SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 16.11.2024 - 22:39:55
   SVR forum -> Общие вопросы -> И что мне с этим делать!!!??? 940турбо.
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
бенз качает , на форсы "цешкой" мерил -подается 1.6вольт -не заводится...в чем трабл???
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 1 02.11.2014 в 13:39:49

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 2 02.11.2014 в 13:42:24

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
расшифруйте плз?!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 3 02.11.2014 в 13:42:52

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 4 02.11.2014 в 13:46:41

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Досталась дёшево. один минус-нет кпп))) м90! что нужно для замены на акпп или другую кпп? также изучается спрос на м90 !
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 02.11.2014 в 13:59:33

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
свечи сухие-топливо давит-не заводится. простояла год.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 6 02.11.2014 в 14:01:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
На левом крыле херовина с четыремя проводками)
А чо с КПП?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 02.11.2014 в 15:40:43

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
порвали долбоящеры кпп! фсё в труху. Ты про диагностику!!?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 8 02.11.2014 в 16:18:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что с коробкой не так? М90 хорошая коробка, надежная.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 02.11.2014 в 16:39:30

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
насколько понимаю, если бенз качает, то и с искрой все в порядке. Проверяй 2 вещи - системное реле форсунок - черное длинное с 4 добротными проводами, висит или около бачка ГУРа или около расширительного бачка - от него зависит приход постоянного "+" на форсунки. Либо форсуночный резистор - железная штампованная коробочка с пучком из 5 одноцветных проводов и широким разъемом, висит на брызговике около аккумулятора.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 02.11.2014 в 16:45:31

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
спасибо -завтра гляну... на кпп -разлетелись фрикционы и зубья шестерён.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 11 02.11.2014 в 19:18:43

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
с реле все нормально. а может из за снятой кпп не заводиться-мож датчик там какой?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 12 03.11.2014 в 12:23:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет, если маховик на моторе стоит - должна завестись.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 03.11.2014 в 16:41:17

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Маховик стоит. все реле проверил-все рабочее (переставляли с 940й софорумера Drema) -не заводится...куда дальше рыть??? самодиагностики нет 97год.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 14 03.11.2014 в 19:55:39

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
GerЫч, а ДПКВ случаем не снесли при снятии коробки?


Цитата:
самодиагностики нет 97год.


Да ну?

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1091088
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 15 03.11.2014 в 21:09:52

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
armadil не открывается... колодки я не нашёл...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 16 03.11.2014 в 21:12:35

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
GerЫч, выдели ВСЮ ссылку, скопируй и в адресную строку браузера вставь
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 17 03.11.2014 в 21:26:18

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
GerЫч пишет:
расшифруйте плз?!


Сам ленишся, да ?

YV1 - Код изготовителя (ВОльво)
944 - 940-я, 4 двери
84 - B230GK
1 - коробка М90.
W - модельный год. У меня по справочнику крайний - V - 1997. Так что - W -1998 ?
1 - Заводской код. Швеция (VTV/VTM) -что это - х.з.
245788 - номер шасси

23 - код страны. Восточная Европа.

6276 - Салон 900, Трикотажный плющ (тканный материал), цвет - серый

604-23 - цвет темно-синий , производитель краски - Herberts, на водной основе, неметаллик, лак - прозрачный.

А94СС24:

- Передние пружины - 1387677
- Передние аморизаторы - 3530274
- Перед. тормоз диск - 3516567
- Суппорта - лев. 3516565
прав. 3516566
- Перед. стаб. попер. уст. - 6819683 ( после 1995 г)
- Зад аморт. - 1329500
- Зад пружины. - 6819404
- Зад. стаб. попер. уст - 3516572 (16 мм)
- Отбойник - 1330853

- - - Система выпуска газов. Походу - ничего , ни лямбды , ни ЕРГ ни проч фигни ...

Как то так








--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 18 03.11.2014 в 22:26:40

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Спасибо abit, ! одно радует
Цитата:
ни лямбды , ни ЕРГ ни проч фигни ..
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 19 03.11.2014 в 23:31:12

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
W - модельный год. У меня по справочнику крайний - V - 1997. Так что - W -1998 ?

Судя по этому ведру это не 98-ой, ну хотя она конечно красилась походу, и не раз, могли и собрать так колхозники...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 03.11.2014 в 23:50:20

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
Судя по этому ведру это не 98-ой, ну хотя она конечно красилась походу, и не раз, могли и собрать так колхозники...


Да все может быть. Я из своей выдергивая иногда РОССИЙСКИЕ запчасти уже ничему не удивляюсь ..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 21 04.11.2014 в 00:20:03

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
abit, на основании какого талмуда велась расшифровка?
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 22 04.11.2014 в 00:40:10

volvobelgorod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 429
Репутация: 510 ±
GerЫч, Проверь датчик колен вала.
--------------------------------------------------
volvo 940 2.4tdi корбка м46
Сообщение # 23 04.11.2014 в 08:14:08

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Martyn пишет:
abit, на основании какого талмуда велась расшифровка?


http://www.drive2.ru/b/972611/

Под номером "0" . "Карманный справочник Volvo 700 — 850 — 900 . 1991 — 1997 г" . Маленький хинт - таблицы цвета и отделки салона - в сааамом конце книги..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 24 04.11.2014 в 08:22:01

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
abit, понял, спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 25 04.11.2014 в 08:41:43

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
abit, спасибо за литературу
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 26 04.11.2014 в 11:13:00

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
при замене на м47 маховик.-надо датчик к.в. менять?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 27 04.11.2014 в 21:25:01

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
при замене на м47 маховик.-надо датчик к.в. менять?

Нет.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 28 04.11.2014 в 21:29:32

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Alex745 пишет:
abit, спасибо за литературу


Да не за что .. . Все это где-то тут и гуляет, я просто в одно место все собрал ..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 29 05.11.2014 в 09:56:25

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Что это может быть??? http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 30 17.11.2014 в 17:05:05

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
GerЫч, в свое время сигнализации были CLIFFORD. Для чего выключатель - не в курсе.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 31 17.11.2014 в 17:37:51

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
От предыдущего хозяина своей машины, я слышал историю, о том как размагнитились метки на маховике, которые ДПКВ считывает. Тоже было не сразу понятно в чем дело.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 32 18.11.2014 в 00:44:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
О! Такой глупости я ещё не слышал! Надо запомнить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 18.11.2014 в 01:33:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
"Грешно смеяться над больными ..."(С)
Ну не хочет средний автовладелец самообразовываться, Ну хоть тресни!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 18.11.2014 в 05:18:03

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
GerЫч, Оппа! А вот Клиффорд - запросто :)
У меня стоял клиффорд с ключиком, похожим на 3.5 аудио джек от наушников.

99%, что в нем проблема. Обычный старый иммобилайзер. Советую снять торпеду и выкинуть его нахер. У меня он был врезан в провода стартера. Возможно у тебя врезан в провода, что идут на катушку или еще куда. Ну в общем смотря чего нет - искры или бензина. Больше-то двигателю ничего не надо, только воздух, но его заблокировать нельзя.

--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 35 18.11.2014 в 12:00:57

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так что вгрызайся в проводку. Я сам долго боялся этого, пока не приспичило - перестала заводиться. Там тупо из разъема клиффорда один провод вывалился. Но меня этот иммобилайзер задолбал. У меня лишь 1 ключ от него был и перспектива ковыряться в проводке на дороге не радовала. По факту, если не считать снятия торпеды, страшного ничего не случилось. Просто аккуратно выкидывал один провод за другим и смотрел что куда врезано, а родные провода одинаковой расцветки соединял снова.

У меня это было как-то так http://www.drive2.ru/l/4192233/
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 36 18.11.2014 в 12:04:15

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
"В итоге все оказалось не так уж и страшно. Иммобилайзер блокировал, пропуская через себя, лишь 2 провода, идущих от замка зажигания — розовый и сине-желтый. Мои предыдущие изыскания показали, что иммобилайзер блокировал стартер (точно), питание контроллера зажигания (вероятнее всего) и еще что-то."

вот так у меня было, если точнее)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 37 18.11.2014 в 12:18:02

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, сорри за флуд, блокировалось питание контроллера зажигания, а именно от него идет питание датчика положения коленвала или датчика Холла (в моем случае). Я еще прошлым летом всю голову сначала сломал, почему у меня на датчик Холла не приходил плюс, когда с включенным зажиганием, но без деактивированного клиффорда самодиагностикой (онанизмом) занимался
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 38 18.11.2014 в 12:20:00

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
DJ-Glock, спасибГ...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 39 18.11.2014 в 14:53:15

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
То же был Клиффорд, то же глючил. Я нашел под торпедой левую релюху висящую на проводах , выдернул, и в разъеме закоротил то что д.б. замыкать релюха - заработало.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 40 19.11.2014 в 19:37:37

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Allvolvo, AlexeyVolvo, Коробас с МегаКрутым ящиком забрал!!! Это ящик не с майдана случаем? -походу в нем патроны хранилиjavascript:setSmile(' ') или гранаты
Отдельное спасибо-за Кулису и крепёж...не ожидал такого бонуса . Все увез на сто К профессору ded161 (бывший вольвовод) ! Завтра будем ставить-смотреть-запускать!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 41 02.12.2014 в 19:40:17

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Ящик действительно оказался от гранат . Долго пытался открыть, пока не увидел стрелку (специально для тупых) ,где показано место вкрутки самореза -ржали на до мной пасаны на сто до слёз ...

Подсветите эл.схему на 230жк 97года плиз!-не найду. ????????????????????????

Машинко после 2х часовых танцев с бубном-завелась ровно на 2 секунды!!! уже радует. Потом категорически отказалась-было проверенно Всё! ни в какую не хочет больше,даже не схватывает.
В чем дело? -х.з.!
Может как-то надо маховик 2х массовый выставить правильно?????
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 42 03.12.2014 в 16:37:37

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
какая там система заж-я???
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 43 03.12.2014 в 16:41:13

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Кстати "клиффорд" оказался вырезан ! кнопку видать для красоты оставили...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 44 03.12.2014 в 16:42:21

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Может как-то надо маховик 2х массовый выставить правильно?????

Ну вапще - да) Но она по идее и с неправильно выставленным заведется) Маховик снимали?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 45 03.12.2014 в 17:04:17

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
Маховик снимали?
-Нет . не из этой оперы случаем??? http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1021151&page=1#m0
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 46 03.12.2014 в 17:37:03

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
GerЫч, опера та.

А ключик зажигания родной или как?

И про самодиагностику прочел?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 47 03.12.2014 в 18:47:24

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
там нет самодиагностики . ключ не родной-,а какая разница? она с него заводилась раньше!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 48 03.12.2014 в 18:54:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Есть там самодиагностика, тебе уже раза 2 про это Армадил сказал. SRS просто так не прочитаешь, а впрыск и зажигание - без проблем светодиодным пробником через колодку OBD-2. Армадил подробнейшим образом всё расписал. Схем этих машин нет, но они и не нужны, там старый турбовый вариант LH-Jet 2.4.4 и EZ-116K.
А разница такая, что в 97 году на многих стояли иммобилайзеры. Могли головку от старого ключа где-нибудь под торпедой вместе с колечком засунуть, а пока вы там шевелили всё - могло и отвалиться. Вобщем то наплевать, на до снять бардачок и посмотреть, что стоит на фиолетовом уголке на правой стенке торпеды.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 03.12.2014 в 19:06:25

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
GerЫч, не надо путать отсутствие КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ под капотом с отсутствием собственно самодиагностики. Она там ЕСТЬ. И тема про это в общих вопросах есть.

А про ключ. С 96 года штатным устройством является иммобилайзер. Без родного ключа замучишься заводить.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 50 03.12.2014 в 19:07:01
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9