SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 14:03:56
   SVR forum -> Общие вопросы -> Самодиагностика Вольво 96-MY
Страницы:  1  
АвторСообщение

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С 96 модельного года на 940 и 960 колодка самодиагностики с мигающим светодиодом и кнопкой была заменена на OBD-II. LH-Jet научили отдавать туда только ошибки, Motoronic 4.4 выдаёт туда ещё и диагностику в реальном времени. Протокол OBD-2P, читается многими сканерами, вобщем тут всё ясно.
Но несмотря на это в 940/960 остались 2 модуля, не умеющие OBD2 - это круиз-контроль и ABS, их диагностические выводы были выведены на неиспользуемые контакты разъёма OBD2.
У меня наконец-то дошли руки до паяльника и я собрал для них "фирменный" тестер: была взята колодка самодиагностики от 960 95 года. Все провода из двух разъёмов колодок А и В были собраны в один разъём колодки А (для расширения на будущее). Был куплен разъём OBD2, после чего провода от колодки диагностики были припаяны к выводам разъёма следующим образом:
синий провод от светодиода на 16 контакт (+12В), чёрный от кнопки на 5 (земля в мотором отсеке, можно на 4 - земля в салоне), синий с розовой полосой (от гнезда 3) на 12 контакт, провод от гнезда 7 - на 13 контакт. Таким образом получили обычный мигающий тестер с OBD2 разъёмом для диагностики старых систем. Для диагностики 940 можно распаять гнёзда 2 и 6 на 1 и 3 контакты OBD2, там насколько мне известно, отзываются контроллеры LH-Jet и EZ-116K по старому.
Для диагностики 850 можно одно из гнёзд вывести на 6 контакт - там у неё должна климатичка отзываться.
Вобщем достижение небольшое, но мне понравилось, что больше не надо возиться с проводами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 1 11.12.2011 в 16:01:49

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Сделал аналогичный тестер еще для 850. Ну, разве что, без колодки ОБД: облуженные провода в пины разъема вставлял. Читает и трет почти все ошибки. Сервис не сбрасывает (на 850). На S90 еще не пробовал: необходимости пока нету (3*тьфу).

--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 2 12.12.2011 в 10:51:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот тема с проводами мне и не понравилась. Зачем возиться с плохо контачащими проводами, когда есть возможность сделать не хуже старого блока
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 12.12.2011 в 13:38:22

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
BorichL, вот тут уж не хватило времени и терпения... к тому ж, касаемо паяльника: золотые руки - это хорошо, и не важно, откуда они растут (с):) В общем, облуженные провода контачат вполне себе сносно: нареканий не было (приблуду смастерил по моей просьбе Никита Korm4i, колодку самодиагностики экспроприировал у AlexeyVolvo, за что указанным камрадам респект).
Кстати, а распиновку ОБД-2 для 960/Ы90 выложи в тему ПЛЗ: я пользовался той, что у SergVolvo на сайте выложена: под 850 она полная, под 9хх - не уверен, не тестил.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 4 12.12.2011 в 15:30:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть же в схеме 960/S90:

16 - +12 Вольт
13 - круиз контроль
12 - АБС
7 - K-линия OBD2
5 - земля в моторном отсеке
4 - земля в салоне

Остальные не подключены. Для 940 сам лично схему не видел.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 12.12.2011 в 16:40:36

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Схемы если честно и для S90 не смотрел - доверяю опыту гуру:)
В целях обобщения по моделям оставлю ссылку здесь, думаю, лишним не будет.
http://www.volvo850.ru/obdsoket.htm
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 6 12.12.2011 в 17:13:13

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL писал:
Цитата:
Для диагностики 940 можно распаять гнёзда 2 и 6 на 1 и 3 контакты OBD2, там насколько мне известно, отзываются контроллеры LH-Jet и EZ-116K по старому.


Подтверждаю слова Бориса. Проверено исследованиями.

Мало того на 940 LH-Jet и EZ-116K отзываются ТОЛЬКО там, и через К-линию недоступны. Блоки поддерживают режим чтения ошибок, стирание ошибок и проверку исполнительных механизмов (3 режим). Загнать их во 2 режим (тест датчиков) мне не удалось.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 28.05.2012 в 22:18:13

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Дополнение: 1конт OBD-II - EZ116K, 3 - LH-Jet.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 28.05.2012 в 22:19:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9