С 96 модельного года на 940 и 960 колодка самодиагностики с мигающим светодиодом и кнопкой была заменена на OBD-II. LH-Jet научили отдавать туда только ошибки, Motoronic 4.4 выдаёт туда ещё и диагностику в реальном времени. Протокол OBD-2P, читается многими сканерами, вобщем тут всё ясно. Но несмотря на это в 940/960 остались 2 модуля, не умеющие OBD2 - это круиз-контроль и ABS, их диагностические выводы были выведены на неиспользуемые контакты разъёма OBD2. У меня наконец-то дошли руки до паяльника и я собрал для них "фирменный" тестер: была взята колодка самодиагностики от 960 95 года. Все провода из двух разъёмов колодок А и В были собраны в один разъём колодки А (для расширения на будущее). Был куплен разъём OBD2, после чего провода от колодки диагностики были припаяны к выводам разъёма следующим образом: синий провод от светодиода на 16 контакт (+12В), чёрный от кнопки на 5 (земля в мотором отсеке, можно на 4 - земля в салоне), синий с розовой полосой (от гнезда 3) на 12 контакт, провод от гнезда 7 - на 13 контакт. Таким образом получили обычный мигающий тестер с OBD2 разъёмом для диагностики старых систем. Для диагностики 940 можно распаять гнёзда 2 и 6 на 1 и 3 контакты OBD2, там насколько мне известно, отзываются контроллеры LH-Jet и EZ-116K по старому. Для диагностики 850 можно одно из гнёзд вывести на 6 контакт - там у неё должна климатичка отзываться. Вобщем достижение небольшое, но мне понравилось, что больше не надо возиться с проводами.
Сделал аналогичный тестер еще для 850. Ну, разве что, без колодки ОБД: облуженные провода в пины разъема вставлял. Читает и трет почти все ошибки. Сервис не сбрасывает (на 850). На S90 еще не пробовал: необходимости пока нету (3*тьфу).
BorichL, вот тут уж не хватило времени и терпения... к тому ж, касаемо паяльника: золотые руки - это хорошо, и не важно, откуда они растут (с):) В общем, облуженные провода контачат вполне себе сносно: нареканий не было (приблуду смастерил по моей просьбе Никита Korm4i, колодку самодиагностики экспроприировал у AlexeyVolvo, за что указанным камрадам респект). Кстати, а распиновку ОБД-2 для 960/Ы90 выложи в тему ПЛЗ: я пользовался той, что у SergVolvo на сайте выложена: под 850 она полная, под 9хх - не уверен, не тестил.
Схемы если честно и для S90 не смотрел - доверяю опыту гуру:) В целях обобщения по моделям оставлю ссылку здесь, думаю, лишним не будет. http://www.volvo850.ru/obdsoket.htm
Для диагностики 940 можно распаять гнёзда 2 и 6 на 1 и 3 контакты OBD2, там насколько мне известно, отзываются контроллеры LH-Jet и EZ-116K по старому.
Подтверждаю слова Бориса. Проверено исследованиями.
Мало того на 940 LH-Jet и EZ-116K отзываются ТОЛЬКО там, и через К-линию недоступны. Блоки поддерживают режим чтения ошибок, стирание ошибок и проверку исполнительных механизмов (3 режим). Загнать их во 2 режим (тест датчиков) мне не удалось.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала