Запрашиваю поддержку квалифицированных специалистов! Приобрёл недавно Volvo 760 GLE. Стоит двигатель V6, в документах B230, по сему непонятно, кто и что туда свапал, и свапал ли вообще (ну вы знаете это ГИБДД). Как определить, какой именно B28xx стоит у меня? Какие у них отличительные особенности и т.д. Какая система стоит (jetronic там или ещё что-то). Собственно, второй вопрос. Машина заводится через раз, когда заводится, сильно тянет бензином. Если не заводится с первого раза, то уже в ближайшие пару часов и не заведётся, есть подозрение, что смесь богатая и по сему заливает свечи. Но, может быть, проблема не в этом? Вопрос третий, автомат дико пинается, хочется поставить механику, реально ли это с данным двигателем, какие коробки подходят, какие более выносливые, какой кардан встанет и т.д. VIN номер выложу чуть позже.
Ах да, чуть не забыл, обороты ХХ держутся в районе 1500, когда покатаешься, то крутит все 2000, думается, что это тоже из-за перелива, хотя не уверен, т.к не особо разбираюсь
Если трамблёр сзади, стоит вакуумный насос, расширительный бачок на левом стакане, на правом - модуль зажигания и немерянный прямоугольный впускной коллектор, то это В28, если же коллектор маленький, распределитель спереди на ГБЦ, бачок справа, впрыск электронный и нет вакуумного насоса - это В280. Так как машины с V6 отличаются от машин с R4 процентов на 60-70, то никакого там свапа не было, просто вписали более дешёвый по налогам мотор, смотреть в документы этого ведра вообще большого смысла нет. И это машина уже только для особо разбирающихся.
Так вот, внимание, вопрос. Коса подкапотки изнасилована до основания. На данной фотокарточке мы видим, что разъём аналогичен тому, что уже подключен к чему-то (что это?). Его вставить некуда, но он точно такой же. Чего-то не хватает, либо какой-то рукожоп просто присобачил ещё один по непонятным мне причинам?
И ещё одно, машина вообще перестала заводиться. Когда поворачиваешь ключ, должен топливный нассос жужжать, подкачивая топливо? Или всё же нет? Времени проверить качает ли он не было, только сегодня вечером буду проверять. Также изучу предложение на мотор люка и задний правый электростеклоподъёмник.
игорёха пишет: И при включении зажигания ничего у этого монстра не подкачивается.Насосы только при кручение стартера запускаются. Штекер похож на подогрев РУДа.
Не знаю, знаю лишь, что такой же штекер идёт в агрегат, к которому идёт трубка с другого агрегата. Шланг этот пахнет маслом, по сему подумалось, что что-либо из этого - вентиляция картера. Собственно, обвёл точно такой же штекер. К этой приблуде, куда он подключается, идёт шланг с другой, что на пару сантиметров левее, с белой наклейкой и огромной трещиной. Есть предположение, что в трещину дико сосёт воздух, поэтому не заводится, но тогда встаёт другой вопрос, почему до этого заводилась?
То что ты обвёл,пусковая форсунка Где там трещина может быть? Вот пусковая форсунка (ПФ) и на неё ставится штекер. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] От неё,от трубки железной идёт шланг вентиляции в крышку сапуна,она же крышка заливной горловины. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Вот РУД(регулятор управляющего давления)может стоять и посередине клапанной крышки. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] На нём такой же штекер как и на ПФ.При включенном зажигании и работе двигателя туда постоянно подаётся 12 вольт Один провод 12 вольт,другой масса. Вот трубка с РУДа до впускного коллектора.Обязательно должна быть. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Вставляется в впускной коллектор здесь. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Как можно было покупать автомобиль на механическом инжекторе К -Джетроник не представляя что он из себя представляет он и как работает!Ни кто давно их не чинит!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Штекера что на РУД,что на ПФ одинаковы,но не взаимозаменяемые ! На РУД постоянно 12 вольт идёт при включенном зажигании,на ПФ только при минусовой температуре несколько секунд От 2 до 7 секунд!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вообще-то будет подкачка при повороте ключа или не будет, зависит от реле топливного насоса. На старых вольвовских вроде не было, на неоригинальных есть. Чего-то я уже забыл, включались они у меня или нет. Но это неважно. Просто показывать типовые разъёмы - бессмысленно, надо докапываться до оригинальных цветов проводов. Вообще в этом моторе электрики минимум, косу можно и самостоятельно перевязать. Ведро 83-84 года, это уже пора облить бензином и сжечь, ремонт этих мамонтов довольно дорог и нецелесообразен. Где-то стеклоподъёмники от этого ведра валялись, надо искать...
Вот, выяснил, что есть сапун, что есть пусковая форсунка. Я обвёл штекер, который идёт на ПФ, точно такой же висит просто так. Ну это ладно. На крышке сапуна трещина. Могло ли это быть причиной повышенных оборотов на холостых? И возможно ли, что из-за этого авто перестало заводиться? Думаю вряд ли. Завтра проверю искру и топливный насос, если дело не в них буду искать дальше. Рассчитываю на вашу помощь, господа вольвоводы!
Вот два датчика на помпе. Левый для ПФ и импульсного реле(нужно для повторных запусков,что бы ПФ не постоянно пылила при холодном пуске и не залила свечи) Правый датчик для контроллера системы CIS(система постоянных холостых)Она рулит при прогреве РХХ(регулятором холостого хода) [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Большая благодарность всем за помощь! Назрел очередной вопрос: коробас AW-71, как я понимаю. В неё лить Dexron IID или всё же можно III? И в двигатель, насколько я понял из оригинальных каталогов, минералку 15W-XX?
Motomichii пишет: Большая благодарность всем за помощь! Назрел очередной вопрос: коробас AW-71, как я понимаю. В неё лить Dexron IID или всё же можно III? И в двигатель, насколько я понял из оригинальных каталогов, минералку 15W-XX?
Про декс в коробас.Если температура на улице редко опускается ниже -20,максимум -25° лей смело 2D. Борис сейчас скажет что и декс 3 нормально должен работать,я не эксперементирую У нас и -30 и -35° неделями может стоять,залит 2Е,мобил,дорогой .2D замена до 40.000 км.2Е и 60 выдержит,если убивать не будешь. Про масло. 10w30,10w40 полусинь.Если ниже -20° часто,то 5w40 можно и полусинь,можно и кряк.Замена до 7.000 км,не перекатывать. Всё лично моё субъективное мнение,основанное на эксплуатации данного(данных) авто 8 лет или даже 9 лет
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вчера в очередной раз делал постепенную ревизию и обнаружил вот что: как минимум одна форсунка просто болтается в том отверстии, где должна, по-видимому, плотно сидеть (по крайней мере на других машинах, вроде, так было ). Достав её я обнаружил, что вместо уплотнительных колец там, О УЖАС, изолента. Поражает масштаб полёта фантазии российских ремонтников из глубинки . По сему назрел очередной вопрос. Нижняя цена ремкомплекта на джетроник 6к (по-крайней мере ниже я не нашёл). Может быть кто-то знает где есть ремкомплект дешевше? Или от чего подходят уплотнительные кольца на форсунки? Пока не хотелось бы тратить 6к на мотор, в котором я ещё не удосужился проверить компрессию
игорёха пишет: Как можно было покупать автомобиль на механическом инжекторе К -Джетроник не представляя что он из себя представляет он и как работает!Ни кто давно их не чинит!
Перечитывал, только что заметил Да я просто большущий любитель геммороя и старых автомобилей К тому же приобрёл за адекватную сумму рублей (мне так кажется)
Очень хочется узнать, за что отвечает данное реле, в идеале ещё и его каталожный номер [артикул]. Как видно по фотографии, ему очень плохо По тому номеру, что остался, не смог ничего найти. Схему проводки тоже не нашёл Если я правильно понял, то это реле топливного насоса. Но нашёл я только зелёное, и было подчёркнуто, что оно именно ЗЕЛЁНОЕ . Насколько я понял, есть несколько реле (как минимум два) с одинаковыми номерами, но с разными хар-ми. С одной стороны провода от реле уходят в общую косу подкапотки, с другой в разъём возле расширительного бачка. Хотелось бы получить подтверждение/опровержение своим догадкам Заранее благодарствую.
Это импульсное реле.Завязано в схеме пусковой форсунки на В28Е.Сигнал берёт с термодатчика тот что слева на помпе(если смотреть спереди на двигатель)При холодном пуске,срабатывает ПФ и отрабатывает от 2 до 7 сек,в зависимости от температуры двигателя.Если не запустилась сразу,то что бы при повторных пусках не залило свечи,вступает в работу импульсное реле.ПФ в этот момент не постоянно начинает лить,а с перерывами.И как мы поняли из схемы,даже при горячем пуске отрабатывает ПФ от импульсного реле.Как то так на вскидку Схема есть,вечером зафотю,если не забуду.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Насос-то работает, проверил уже, может и неправильно, конечно, дедовским методом За помощь спасибо. Пока жду свечи, и меняю шланги, а то от старых осталась труха и память (хотя память не факт, что осталась). Проверим подсосы, думаю заработает почти как часы
Ну на фото из книги обведено было, вот я и подумал, что специально выделено Кстати винт регулировки (холостого хода?), который дальний, если смотреть из салона и ближний, если стоять у капота лицом к двигателю, крутится слишком легко. Сдаётся мне, что он должен быть потуже. Остальные два крутятся с усилием. Может быть, там какого-то уплотнительного колечка не хватает? Можно ли его выкрутить и посмотреть, не придётся потом настраивать полностью весь впрыск?
Назрел очередной вопрос. На приборной панели не горит лампочка OD, но когда жмёшь кнопку того самого овердрайва на селекторе, то она загорается. Если повернуть ключ в исходное положение и снова на старт, то лампочка снова не горит, то есть овердрайв включен. так и должно быть, что машина не запоминает вкл/выкл овердрайва? Или, возможно, он вообще не включается/выключается?
Motomichii пишет: Назрел очередной вопрос. На приборной панели не горит лампочка OD, но когда жмёшь кнопку того самого овердрайва на селекторе, то она загорается. Если повернуть ключ в исходное положение и снова на старт, то лампочка снова не горит, то есть овердрайв включен. так и должно быть, что машина не запоминает вкл/выкл овердрайва? Или, возможно, он вообще не включается/выключается?
Так и должно быть. А работает не работает можешь на месте проверить.Включи зажигание,нажми кнопку.Должен щелчок из под машины услышать.Или разгонись и при движении 80км/ч и более,нажми на кнопку.Обороты на тахометре должны подняться. У меня при 60 включается если плавно разгоняться и когдапроедешь на третьей,отпускаешь педаль газа и включается овердрайв. Но по городу отключают его.Динамика лучше.И вообще 3-я прямая,на этих коробках.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Случился зимний застой в деле воскрешения моей 760. Но я снова здесь, и по-прежнему серьёзно настроен
Цитата:
игорёха пишет: Трос правильно отрегулирован?
Да я разобрался, щёлкает при выключении овердрайва вроде как, но проверить на практике не выпало случая. К тому же не совсем разобрался в работе овердрайва в тот раз, поэтому написал немного ереси И... у меня назрел очередной вопрос. Не смог найти в интернетах показатели компрессии для B28. Точнее я нашёл мануал (кажется), но он очень криво перенесён в цифровой формат и почти не читаем. Буду благодарен, если кто-то предоставит данную информацию
Да, всё-таки это говномотор... Хотя в данном случае думаю это тупое перепечатывание из заводской документации. Я не удержался от заглядывания в первоистояники. А там эта цифра обзывается как normal rating. При этом тот же параметр для В23 обозван как минимальное значение и диапазон убран. Так что скорее всего французские маркетологи схитрили и вместо минимального засадили допустимый диапазон значений, типа значения так себе для мотора, но в суде можно легко отказаться от его ремонта по гарантии, если он сможет нажать хотя бы 11 бар. А так новый атмосферный бензомотор может выдавать компрессию и до 15-16 бар, не думаю, что француз настолько убог по качеству деталей, чтобы не набить хотя бы 14-14,5 бар. Поэтому в оригинальных справочниках Вольво не приводит максимальные значения для новых моторов, разумно полагая, что в идеале их можно рассчитать по формуле и нормируя только допустимый минимум. Так что попрошу тебя: не показывай мне свой любимый переводной Хайнес. Я с этой книжки когда-то начинал, но доверия приведённой там информации у меня теперь немного, там ещё и оригинальные издатели могли накосячить, да и переводчики не ставили себе целью максимально точного перевода. Например в первоисточнике приведена не только цифра, но и условия измерений, в этой же книжке они просто опущены. В какой-то книжке про 6-горшковые модуларары написали, что при установке коленвала на ограничитель поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ, а это вообще не так.
Ну на старых помойках в требованиях часто высокие октановые числа, там же зажигание без ДД, на машинах с EZ-K системами смогли понизить требования.
В общем замерил компрессию, 10,7 в одном цилиндре, 11,3-11,7 в четырёх, и в одном 12. Пробег по одометру 250тыс.км, но судя по тому, что я 8й владалец, его скручивали раз 5 минимум Также бывший владолбо... сказал, что заливал крайний раз роснефть и она стояла года два. Плюс у меня стояла 4 месяца. Думаю бахнуть раскоксовочки и поменять масло, правда не знаю, как прогреть движок, придётся, видимо, греть поддон и просто крутить стартером