SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.07.2024 - 10:03:07
   SVR forum -> Двигатель -> Как отрегулировать мех.инжектор на В28Е
Страницы:  1  2  3  ... 15
АвторСообщение

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос не о самом инжекторе(давление,СО и т.д)а есть у меня на впускном колекторе три регулировочных винта.Два для регулировки какого то баланса и третий регулировка оборотов на холостом.С холостым всё понятно,объясните как те два регулировать и что они регулируют вообще.Или хотя бы посмотрите,кто юзает на таком,на скока эти два первых выкручены.А то у меня первый выкручен почти до конца(оборотов 6),второй закручен полностью.Помогите плиз.Заранее благодарен.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 29.07.2010 в 16:46:43

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну хоть догадки,а
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 30.07.2010 в 11:05:23

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот что пишет умная книжка.Закрутить против часовой стрелки до упора все три регулировочных винта.Вывернуть первый винт баланса на 5(пять)полных оборота,второй винт баланса не трогать.Замасировать диагностический провод.Реулировочным винтом дросельной заслонки выставить 700 оборотов,затем регулировочным винтом на впускном(третий винт)установить 850 оборотов.Отсоединить от массы диагностический провод.Обороты должны вырасти до 900(у меня на 1000 встают).Замерить СО.Если требуется,то выставить СО с помощью шестигранника на 3 до 1.8.После этого повторить регулировку.Получается по книжке что после регулировки эти винты остаются в таком положении и больше не трогаются?Но машина после такой регулировки как то не ровно работает тогда,подтряхивает.Если откручивать на хотя бы один оборот второй винт баланса,то обороты начинают плавать.Как я думаю богатая смесь,вонять начинает.А вот если на пол оборота крутануть его и убавить первый винт баланса на 2 оборота то движка начинает ровно работать.Третий винт(холостого хода) тока добавляет обороты,если выкручивать и сбавляет до 1000 если закручивать.Меньше наверно не даёт регулятор добавочного воздуха.У меня система с поддержанием постоянных холостых.Вот что я надыбал и применил.Но всё равно нужен нормальный совет от людей кто это всё крутил.Сейчас я просто не знаю как будет с расходом топлива.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 05.08.2010 в 12:16:31

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот он
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Расходоме р № 0 438 120 065
дозатор № 0 438 100 120
Всё раскрученно в усмерть.
Откручиваем заглушки
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Под ними регулировочные винты,напомню чисто мех.впрыск
В какую сторону уменьшается подача на отдельную форсу,а в какую увеличивается?Дальше...
Вот регулятор давления(не РУД)
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Выкручи ваем и видим энто.По умной книжке добавления шайб увеличивает давления на 0 с копейками.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[ b]На что влияет энто давления,и при добавление шайб я увеличиваю расход или уменьшаю?
Так же винт(шестигранник)СО.
По идее по часовой обогащаю,против обедняю,ДА?Но чем больше я обедняю тем вонючей выхлоп появляется!
На РУД при включенном зажигании и при работе плюс подаётся стабильно.
Проверка
Ка завёл держу педаль в одном положении(фиксированно)Обороты сами подрастают взависимости от прогрева движка.Моё мнение РУД рабочий.
Помогите с выделенными вопросами пожалу
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 27.08.2010 в 21:30:23

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Под ними регулировочные винты,напомню чисто мех.впрыск
В какую сторону уменьшается подача на отдельную форсу,а в какую увеличивается?

Насколько я помню в другой умной книге написано,что под заглушками находятся дифференциальные клапана,которые обеспечивают линейную зависимость подачи топлива на форсунки ( все одновременно )от перемещения тарелки расходомера,т.е. от подачи воздуха,тем самым обеспечивают постоянное соотношение количества топлива к количеству воздуха на всех режимах.Эти клапана настраюваются на заводе и трогать их категорически не рекомендуется.
Цитата:
По идее по часовой обогащаю,против обедняю,

На В230Е так и есть,но там воздушный поток идет снизу вверх и тарелку поднимает, а на В23Е сверху вниз и тарелка опускается. Может наоборот - по часовой обеднять ,а против обогощать ?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 5 27.08.2010 в 23:32:52

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Под заглушками стоят регулировочные винты под шестигранник,однозначно под регулировку налива на канал.Проверенно на дозаторе КЕ-ДЖЕТРОНИКА(Мерса).Там они снизу у меня(он на 4-ре цилиндра)Когда их закручиваешь,то уменьшаешь налив.Но там присутствует ещё диференциальное давление(давление между верхней и нижней камерой которое состовляет от 0.2 до 0.45 бар)И выставляется с помощью ЭГРД(электрогидравл. регулятор давления)Здесь же всё механическое,регулировочные вверху винты,как я понял диф.давление отсутствует.Вот я и хотел бы узнать от людей которые ими занимаются(или занимались)регулировку этого девайса.Самому эксперементировать лень.На своём Мерсе я это делаю с закрытыми глазами.Но по Мерсу есть все параметры регулировок.И с помощью вольтметра и амперметра я могу сказать с точностью 99 процентов какое СО у меня,качество и состав смеси.Вот как то так.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 29.08.2010 в 08:38:00

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±




Как видите, Игорь,нигде не идет речи о настройке подачи топлива по каналам. Этими "регулировочными" винтами вы изменяете упругость пружин диффклапанов,тем самым нарушаете линейность характеристики в разных каналах.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 7 29.08.2010 в 13:42:23

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что-то не получилось открыть картинку непосредственно,но прочитать текст можно.К сожалению,сканера нет.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8 29.08.2010 в 11:33:16

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Игрь,может это поможет,если вы рискнули разбирать дозотор.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 9 29.08.2010 в 11:58:09

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольверспасибо.Я Мерсовские разбирал много раз.У меня же Мерс ещё имеется.Но тока КЕ-Джет и четырёх цилиндровые.В том то и соль,что я на Мерсе разность давления регулирую с помощью ЭГРД,а тут не знаю.При правильно установленном давлении,я ещё могу регулировать налив на каждый канал.Это требуется тогда,когда кто то запускает туда кривые ручки незная для чего.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 29.08.2010 в 12:28:14

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да здесь то же самое, тоже Бошевское изделие. У меня Ауди-100 была с КЕ и 740 с К-джетом,но дозотор я полностью никогда не разбирал.Лежит до сих пор с Бэхи 525 6-ти канальный,я на нем тренировался и изучал внутреннее устройство.Но и его я не смог полностью разобрать - начали срезаться шлицы торкс-болтов.НО его не жалко было,а на рабочих я не решился.Пусть вам повезет,удачи.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 29.08.2010 в 12:41:23

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Неа,я разбирать этот не собираюсь Хотя тот что на фотках и есть запасной,на машине чуть другой(расходомер) стоит.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 29.08.2010 в 12:46:23

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И еще,раз у вас есть все для контроля давления,проверте все значения управляющего давления,которое подается сверху на плунжер.Его формирует регулятор управляющего давления(или его еще называют регулятор прогрева),он игрет роль ЭГРД на КЕ. РУД может быть с вакуумной трубкой и без. Насколько я помню давление непрогретого двигателя 0.8 - 1.8кг\см2 в зависимости от температуры,рабочее - 3.0- 3.4кг\см2. У меня было 3.2.Его значение выбито на внутренней поверхности самого регулятора. Мои проблемы породил как раз этот РУД.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 13 29.08.2010 в 13:00:08

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня с вакумной трубкой.Манометр есть,тока надо переходник сделать.А то он для Мерса у меня.Спасибо ещё раз.Я и недогадовался что РУД и есть ЭГРД!Теперь всё станет на своё место!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 29.08.2010 в 13:15:36

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Буду рад,если хоть чем-то смог помочь!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 15 29.08.2010 в 15:08:12

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Большое спасибо!Очень кстати все фото с описанием.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 29.08.2010 в 16:21:39

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот кстати вычитал на http://www.vrnnova.ru/works-dozator-raspredelitgl.html
После сборки узла и отвердения клея-герметика можно провести испытания по методике, описанной выше. Если неравномерность в распределении топлива осталась, значит, сели пружины дифференциальных клапанов (от старости) либо слишком велик износ управляющего поршня, искажены регулирующие отверстия, а может быть, нарушена заводская регулировка. В последнем случае можно попробовать отрегулировать узел.

Ориентироваться лучше по тем форсункам, производительность которых одинакова. Поворот регулировочного винта по часовой стрелке увеличивает производительность, против - уменьшает. Добившись одинакового расхода по форсункам, надо отрегулировать работу дозатора винтом состава смеси и посмотреть, как машина ведет себя на ходу. По полученным результатам можно поднять или уменьшить производительность форсунок.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 29.08.2010 в 16:50:08

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Игорь,если нужно что-нибудь по РУДу,могу переснять или лучше где-нибудь в фотоателье сделать сканкопию.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 18 29.08.2010 в 18:41:22

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пасибо!Я тут начитался и завтра пойду замерять рабочее давление(4.7-5.5 бар) и управляющее давление на холодном( 0,5-1,5 кгс/см2,) и горячем(3.4-3.8кгс/см2) Узнал также какое давление регулируется с помощью шайб(на моей последней фотки)Этим регулируется рабочее давление.И обзывается-регулятор давления.Также замерю и отрегулирую с помощью глубиномера глубину посадки винтов так, чтобы для всех камер она была одинаковой. Значение глубины посадки выбрать равным среднему значению, измеренному и записанному сразу после разборки дозатора. Поворот регулировочного винта по часовой стрелке увеличивает производительность, против - уменьшает.Это тож вычитал.Винт СО по часовой обогащает смесь,против обедняет.Ещё про винт на впускном(который самый ближний к дозатору) винт количества смеси , этим винтом устанавливается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.Остальные два винты баланса.Вот как бы так.Ещё раз спасибо!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 29.08.2010 в 19:46:15

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот.Сегодня собрал манометр,нашёл тройник и сделал замеры.Давление топлива в системе 5.4кгс/см2(мерил через пусковую)
При работе на ХХ и когда резко газ даёшь давление практически не проседает.
Сразу посмотрел остаточное давление(заглушил)через 10 мин.оно стало 2.7кгс/см2,через 20 мин.2кгс/см2.Всё как в книжке получается.Поставил тройник и замерил управляющее давление через РУД.На холодном 1.6кгс/см2,как нагрелся 3.5кгс/см2.Напряжение на РУД стабильное 12в где то,если китайский вольтметр не врёт.Открутил заглушки на дозаторе.
Все регулировочные были поразному выкручены.Штангель циркуля небыло,смотрел по оборотам рег.винтов.Было от 1.5 до 3.Посмотрел на запасном там все по 1.7-1.8,да почти 2 оборотов.Выставил у себя также.Газоанализатора нет,так что подкрутил СО на обогащение(машинка легко заработала и даж обороты поднялись до 1100)Выхлоп стал стабильным.Уменьшил до 1000 с помощью рег.винта на впускном.Да,ещё в самом начале выкинул 10-й погружной бензанасос(то работает то нет)поставил родной.Кстати мой старый.Прочистили,там грязи было немерянно.Заработал на Ура.Прокатился до области и назад(по трассе туда сюда 100км)10-ку спалил.Ехал 90-100.Движитель работает ровно,на ХХ не колбасит.Вообщем ляпота.Надолго ли незнаю.Всем спасибо!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 30.08.2010 в 20:58:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Механический впрыск - замечательная вешь. Электронный так не починишь
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 30.08.2010 в 21:54:00

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот за его ремонтно пригодность я его и люблю!Хотя в глубине души тихо ненавижу энтого изобретателя
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 31.08.2010 в 11:55:15

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня начало две недели назад греться реле бензанасоса до красна Машина стала глохнуть на ходу,а постоит мин 5 дальше едет км 2.А вчера аж предохрон расплавился.Сегодня ток на насос замерил,а он аж 11.8 ампер.И сегодня заглох навечно!В баке насос шелестит а основной сильно зажужжал(не путать с хрюканьем).Горячий стал до ужаса,как сковорода на газу.Давит всего 2 очка,манометром замерил.Вообщем пипец ему подкрался.От чего поставить основной,или один в бак с какой нибудь авто.А то родной закажу,через месяц прийдёт,а машина ох как нужна!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 31.08.2010 в 22:20:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну наверно от Мерса можно воткнуть, или от Ауди 100, и то и то с КЕ были.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 01.09.2010 в 01:17:07

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня случайно наткнулся на это,повезло блин.Цена вопроса 5000тенге(1000 руб)
[URL]http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1009/7c/d8ff90047725.jpg.html[/URL]

Справа новый,слева старый.Отличаются клапаном,и креплением проводов.Клапаны переставил и завёл.Пытался на вспомогательном(десяточном)завести,убрал основной,сделал переходники,а нет.Нехочет.А мой разбирали.Когда снял,то сразу обратил внимание.Ну как то так.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 02.09.2010 в 00:06:35

Scatt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хотел спросить у уважаемых форумчан, хоть и не B28, но мех. впрыск. B23E, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры, тоесть в первые минут 10 поездки, когда уже даже воздух горячий из печки идёт, машина в движении не набирает обороты. Тоесть нажимаю на газ, мотор начинает работать с перебоями, кое как, машина не разгоняется. едет только если очень медленно прибавлять. Потом, когда нагреется, не постепенно, а сразу начинает ехать нормально. ВВ провода не раз менялись. Раньше было не так заметно, в последнее время нужно больше времени чтобы всё пришло в норму. Знаю что под форсунки воздух подсасывает, уплотнители надо менять. Может ли быть в них дело? или всё может быть серьёзнее?
--------------------------------------------------
940 92' B230G M47
Сообщение # 26 07.09.2010 в 23:49:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Копать в сторону регулятора противодавления (управляющего давления)

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 08.09.2010 в 00:35:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вот ещё интересная книжка, читать можно про K-Jetronic, именно она и стоит.
http://borich.spb.ru/auto/Volvo/Books/Injection_system_repair_manual%28ru%29.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 08.09.2010 в 01:40:08

ZSerg



гость
Как я вам завидую "по трассе 10 литров".У меня по городу 20 литров выходит, подвесной в баке от таза.Вот про 3 регулировочных болта, первый регулировочный это тот который выше?У меня 2 одинаковых болтах в пластмассовых колпачках, а один между ними под отвертку.Разве у вас не так?
Сообщение # 29 08.09.2010 в 14:09:09

Scatt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL большое спасибо, буду копать, эх.. не испортить бы совсем)
--------------------------------------------------
940 92' B230G M47
Сообщение # 30 08.09.2010 в 15:50:14

ZSerg



гость
"Закрутить против часовой стрелки до упора"
Не могу понять этой фразы, если крутить против часовой стрелки (упора нету), то этот винт (игла) полностью выкручивается.
Сообщение # 31 08.09.2010 в 17:12:55

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Опечатался,извини.По часовой стрелке закручиваются эти регулировочные винты.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 32 08.09.2010 в 21:03:33

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если смотреть спереди(от радиатора) первые два винта это регулировка баланса(?)а последний регулировка количества оборотов двигателя.Кстати в баке у меня тож Тазовский стоит насос.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 08.09.2010 в 21:13:14

ZSerg



гость
Ясно, будем дальше ковырять, надо довести расход бензина до расхода газа.
Сообщение # 34 08.09.2010 в 23:46:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Боюсь, что для этого сначала надо проверить исправность расходомера. Из-за хлопков во впускной коллектор убило очень много расходомеров для механического впрыска. Как бы не пришлось всё разбирать и выправлять коромысло и пластину.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 09.09.2010 в 00:57:04

ZSerg



гость
Визуально не разбирая это можно обнаружить?
Сообщение # 36 09.09.2010 в 09:53:38

ZSerg



гость
Спасибо что на х не послали.
Сообщение # 37 12.09.2010 в 03:19:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Можно осмотреть диск расходомера, он должен быть плоским и ровно стоять во впускной трубе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 12.09.2010 в 11:24:48

AtRoNik



гость
Всем здравствуйте))))
У меня вообще фатальные проблемы с этим инжектором.
Даже заводиться не хочет.
Раньше когда он хоть как то работал, то для запуска ему не хватало топлива, а как заведется так начинает переливать, ни кто не знает в чем дело, а то однажды сквозь поршневую литров 15 бензину в картер утекло?
Сообщение # 39 15.09.2010 в 11:44:24

AtRoNik



гость
И ещё, у меня топливный аккумулятор отсутствует)))
Сообщение # 40 15.09.2010 в 11:45:59

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну так поставь его ....давление как никак
фатальные проблемы ,а часть ком-тов отсутствует....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 41 15.09.2010 в 13:09:18

AtRoNik



гость
Но мотор и без него заводился, а сейчас перестал.
Сообщение # 42 15.09.2010 в 16:36:45

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может РУД неправильно отрегулирован и СО
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 43 15.09.2010 в 22:03:13

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема у мну.Нагревательный элемент в РУДе накрылся.Весь потресканный и раскрошенный.Чем заменить можно или так и прдолжать ездить.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 44 26.09.2010 в 12:59:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Если восстанавливать старый, то наверно только перемотать...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 26.09.2010 в 15:47:47

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А оно там в керамической скарлупе
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[UR L=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46 26.09.2010 в 16:25:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Нормально, даже сопротивление написано. Если снаружи обрыва нет, то придётся перематывать, но тут даже вручную можно, витков мало. Найти нихромовую проволоку, отмерить кусок с таким сопротивлением и намотать с интервалом, потом залить лаком или ещё чем, надо поспрашивать чем керамические резисторы заливают. Должно заработать
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 26.09.2010 в 18:35:30

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да нет ничего у меня неполучится.На сгибе разломалось в хлам.Одни проводки торчат обломанные.Завтра сфоткаю.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 48 26.09.2010 в 19:21:21

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фото стрёмное получилось,но все говорят в мусор его.Да и вообще нужен полностью РУД,б/у в Казахстане.В магазинах на заказ нэту (Мой меньше 2.6 бар.не опускается почему то при холодном движке,из за этого хреновый холодный пуск.Шток подстукивал,обратку снимал.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 49 27.09.2010 в 19:59:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
ГорациоНельсон вроде старые 760 пилил, спроси, вдруг завалялось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 27.09.2010 в 21:21:41
Страницы:  1  2  3  ... 15
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9