SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 12:55:12
   SVR forum -> Дарилка, продавалка, покупалка. -> Оригинальные амортизаторы Volvo 740/940
Страницы:  1  
АвторСообщение

monzza

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 274 ±
Новые нивоматы Volvo/Sachs. Были заказаны и привезены по привлекательной цене; покуда ожидал посылку, нашёл в своём городе аналогичные, и по цене значительно более низкой. Не удержался, забрал и эти.

В этой связи, продам заказанный комплект, или же выменяю на оригинальные пружины для нивоматов (с Вашей доплатой, разумеется).

Ценообразование следующее:

1) находим самые дешёвые оригинальные нивоматы для 740/940 в интернет-магазине.
2) отнимаем... ну, положим, 10 000 рублей от их стоимости в интернет-магазине.
3) полученная цифра и будет желаемой ценой.

Казахстан. Отправлю куда потребуется.

Вотсапа нет.
Сообщение # 1 12.03.2018 в 14:09:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Номерок кинь по какому заказывал?И сам откуда?Город типа.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 12.03.2018 в 15:39:32

monzza

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 274 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Номерок кинь по какому заказывал?И сам откуда?Город типа.


Алма-Ата.

У Вас седан, я смотрю, и седан хороший. А что, много скарба возите в багажнике? Без нужды новые нивоматы мало кому нужны, - я покупал только из-за того, что универсал по выходным под крышу забивается походным шмурдяком, плюс на диване трое дюжих хлопцев ездят постоянно. Задним свесом на подъемах цеплялся нет-нет, - достало.

Сообщение # 3 13.03.2018 в 11:37:39

monzza

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 274 ±
Ещё картинки, в т.ч. номер детали крупным планом:






Сообщение # 4 13.03.2018 в 11:46:55

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Спасибо.
У меня с завода стояли видать нивоматы и пружины под них.Под стандартные аморты эти пружины слабые.Так что сейчас стандартные пружины и простые аморты.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 13.03.2018 в 12:44:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Я прошлым летом как раз выбросил из сарая нивоматовские пружины. Вот только уже не помню, куда, блин, надо было пометить это говно...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 13.03.2018 в 18:04:14

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис,они тоньше.У меня лежат,правда одна чуток короче.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 13.03.2018 в 20:59:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
10 000 рублей от их стоимости в интернет-магазине

В районе 16000 за штуку, дешевле врядли можно найти. В прошлом году нашел клиенту Захс без надписи Вольво по 7000 последние на сайте.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 13.03.2018 в 21:30:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Дешевле то может и не найти, но: 2000 усиленные пружины, 3000-4000 комплект задних амортёров и .... идут эти нивоматы в йух. Просто из-за бессмысленности. Поэтому их применение очень быстро и сошло на нет, никто за эту откровенную ерунду столько переплачивать не хотел и их место заняли пневмогидроподвески.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 13.03.2018 в 21:53:22

monzza

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 274 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Я прошлым летом как раз выбросил из сарая нивоматовские пружины. Вот только уже не помню, куда, блин, надо было пометить это говно...


Да ладно, нет и нет. Мне новые желательно; впрочем, это не проблема, заказать можно всегда. Да и потом, по Вашему признанию, задёшево продавать Вы всё равно не любите )

Продажа запчастей - это и не мой бизнес тоже, поэтому с большой долей вероятности лот останется на полке с запчастями.


Цитата:
Варган пишет:
В районе 16000 за штуку, дешевле врядли можно найти. В прошлом году нашел клиенту Захс без надписи Вольво по 7000 последние на сайте.


Спасибо, ценник в таком случае будет 22 тысячи за пару.

В теме по ссылке ниже Вы пишете, что разница в ощущениях значительна. Попробуйте описать их как сумеете, интересно стало.

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1031582


Цитата:
BorichL пишет:
Дешевле то может и не найти, но: 2000 усиленные пружины, 3000-4000 комплект задних амортёров


Решение бесспорно более рациональное, но думаю, уместно сравнивать оригинал с оригиналом. В этом случае стоимость подобного комплекта наверняка превысит 10 000.


Цитата:
BorichL пишет:
Просто из-за бессмысленности. Поэтому их применение очень быстро и сошло на нет, никто за эту откровенную ерунду столько переплачивать не хотел и их место заняли пневмогидроподвески.


Здесь Ваш авторитет непререкаем, посему мнение, высказанное в этой теме, равно как мнение Варгана, поможет всё ещё колеблющимся (коих в СНГ осталось раз-два да обчёлся) сделать разумный выбор.

Умом-то все прекрасно понимают, что выбрать; но вдруг кому-то эта тема поможет осуществить "безумную мечту" :)
Сообщение # 10 14.03.2018 в 07:18:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
monzza, Дык приговор Нивоматам вынесли во всём мире, а не здесь - эти амортёры перестали применяться из-за своей дороговизны. Ну и упарываться оригиналом я тоже не вижу большого смысла, в оигинале это будет тот же Sachs. Ну более качественный. Но у большинства тут кузова не переживуь этот неоригинал Так что продавать подобное весьма трудно, скорее всего действительно пролежат на полке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 14.03.2018 в 11:47:30

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Скажу одно Борис.На пружинах от нивоматов и маслянных амортах в круг, классно ездить в дальние поездки.Только пустому Тока три человека взрослых в салон,на волнах асфальтных пробивать зад начинает.
Кстати родные пружины(по крайней мере на моём авто) что спереди,что сзади,с красными метками.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 14.03.2018 в 18:13:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
игорёха, нифига, на нивоматовских пружинах пробивает даже пустую машину, и вообще жопа по земле волочится. У нас тут как бы 2 сарая на этих пружинах было, один пока ещё агонизирует на втором комплекте Нивоматов, но думаю и на нём скоро появятся нормальные пружины
Не, я конечно когда-то радовался масляным амортёрам на убитых дорогах, но это было давно и глупо. Лучше всего работает двухходовое газомасло, машина идёт мягко и ровно, а не болтается по дороге как водяной матрас. Я хочу нормально заходить в повороты, а не наваливаясь на дверь или пассажирское сиденье, так-как это чёртово одноходовое масло очень мягкое! Вот после этого масляного дерьмеца я как раз поставил газомасло на все 4 колеса - машина хоть как-то стала стоять на дороге и не потеряла в комфорте. А на метки на пружинах я давно болт положил и ничего, хорошо так лежит. Я не пометкам уже пружины подбираю, а по соответствию положения кузова нагрузке. Вот если разгрузить багажник от того, что там ездит постоянно, жопа будет смотреть в небо, но сейчас со штатной нагрузкой машина стоит ровно. При этом жопа приседает только если назад запихнуть 4-х человек.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 15.03.2018 в 04:06:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Да про метки это я так,к словцу
А нашим дорогам до ваших ещё далеко Так что пока масло.
Сейчас стоят передние пружины с дизеляки(кстати жёлтые метки) с масляными амортами.Жёсковато однако,да и приподнялся передок.Зад на стандартных пружинах и на масле тоже.Когда усиленные седановские пружины ставил на жопу,в купэ с дизельными передними,получился джип Жёстко было.
Летом будет так.Родные пружины передние,масляные аморты.
Зад стандартные с универсала(газовый баллон всё таки) и газомасляные аморты.


--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 15.03.2018 в 06:12:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ставь газомасло по кругу, это для плохих дорог лучше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 15.03.2018 в 11:08:30

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис.На сколько жёсче пружины задние стандартные от универсала,от седановских.
Стоит kilen 66090,хочу kilen 66200.Это из за того что баллон газовый на 65 литров стоит и всегда полностью заправлен.Ну и бак бензиновый основной 60 литров полный держу.
Аморты зад 100 процентов газмяс.С передком ещё не определился.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 17.03.2018 в 11:35:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Kilen не пробовал, у нас по их каталогу Клаксон пружины делает. 66200 чуть короче и жёстче 66100 помоему, которые усиленные для седана. Но с полным баллоном я их не пробовал, у меня сзади только литров 10 бензина и инструметнт с домкратами и огнетушителями ездят. Я всё-таки 66200 переставил на сарайку, себе усиленные для седана воткнул.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 17.03.2018 в 15:32:57

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Спасибо Борис.У нас kilen 66200 тоже нету в продаже,есть тока LESJÖFORS 4295808(стандарт универсал),они и будут стоять.По высоте они как и kilen 66090(стандарт седан)
Усиленные седан kilen 66100 ставил.Вот они короче и толще чем стандартные .Жёстко,но жопа стояла красиво.Подарил дантисту на встрече
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 17.03.2018 в 20:04:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
LESJÖFORS полное говно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 17.03.2018 в 20:28:38

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
BorichL пишет:
LESJÖFORS полное говно.

Другого нет на заказ у нас.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 17.03.2018 в 20:32:30

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±

Цитата:
BorichL пишет:
LESJÖFORS полное говно.


У меня сзади стоят, отличные пружины ( может давно приобретены).
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 21 18.03.2018 в 21:12:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Я тоже давно ставил. Держат только пустой кузов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 19.03.2018 в 10:10:11

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Борис,я когда купил и поставил LESJÖFORS 4295808(усиленные седан) проблем не испытывал,в смысле и грузил 4-х здоровенных мужиков и с огорода возил овощи и фрукты.Не падала..Но когда пустой,жёстко было караул.Зато жопа ровно и красиво стояла,с передними дизельными.Вот я их и подогнал дантисту.А татарин мне стандартные kilen 66090 подбросил,сейчас на них.Как бы устраивают они.Может и оставлю,только на перед родные поставлю.Так что про LESJÖFORS плохого ничего сказать не могу.
Разница между универсаловскими и седановскими только в весе.Высота и ширина одинаковые.
Седан пружина весит 2630,а универсал пружина 3030.У меня жопа не подымется случаем?Я хочу ровный автомобиль.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 19.03.2018 в 15:06:52

Валерий52

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 52
Репутация: 57 ±
Приветствую Всех!
monzza • Подскажи они подойдут на 960 с много рычажной подвеской?
И как быть с нижней частью крепления амортизатора, там где ушки. У меня там на 2-х болтах крепиться.
Что и как нужно переделывать ? Проясните пожалуйста

А другие газомаслянные амортизаторы если пружины поменять (если можно номера пружин, у меня стоят уже от Нивы -наверно, предыдущий хозяин ставил), какие можно установить?
Какие номера аморотизаторов? Также переделывать необходимо, и как ?
Сообщение # 24 26.06.2018 в 18:17:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На 960-1 именно из-за нижних креплений и не подойдут. Там приходится либо полностью крепление переваривать, рискуя сжечь сальник, либо что-то чудить с креплением. Так-как никто нивоматы от 740/940 в 960 обычно не переделывал, а все ставили амортёры от Нивы, то риск упороть амортизатор был невысок, поэтому переваривали без проблем.
С другими газомасляными амортёрами будет такая же хрень, амортёров с таким креплением помоему так никто и не нашёл. В Вольво не дураки были и предусмотрели хитрожопое крепление Мультилинков-1 без нивоматов не было, купили 960 говнище - наслаждайтесь. Не прост так эту хрень выпиливали и вваривали мост
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 26.06.2018 в 20:31:07

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 108
Репутация: 148 ±
если кому интересно у меян есть бу нивоматы на 1 мультилинк)автор прости за флуд в теме)
Сообщение # 26 27.06.2018 в 00:27:58

Валерий52

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 52
Репутация: 57 ±
WORM • Приветствую!
Скинь ФОТО Нивоматов, состояние какое?
Они мне встанут?
Номера на них какие?
В Личку тебе написал. Надо контактами обменяться.
Сообщение # 27 27.06.2018 в 12:18:21

WORM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 25
Сообщений: 108
Репутация: 148 ±
8926635927семь напиши в воцап,все скину
Сообщение # 28 28.06.2018 в 01:55:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Валерий52, хочу немного расстроить: по фото состояние нивоматов не определимо. Мы как то сняли их с приехавшей оттуда машины, она стояла вполне нормально, поменяли пыльники, поставли и.... через пару месяцев жопа упала. Пустая ещё более-менее накачивалась, как только что-то кладёшь в багажник - жопа упала. Выглядят - идеально
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 28.06.2018 в 04:17:04

monzza

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 274 ±
Ниччё себе, Вы тут нафлудили :)

Это скорее хорошо.

По теме: Нивоматы с начала следующей недели снова в продаже будут, поскокму и въ Москве, и въ Махачкале деньги перевелися, похоже.

Странно: покамест в Новом Свете был, "личку" задолбали. Но, таперича всё ровнее Ровного.

Ценообразование всё то же.

Плюсом есть прикольный лот: преновейшая защита фар для 740-ых переходных машин (1990-1992), прямиком из Пендостана. Дороговастенько, однако.
Сообщение # 30 19.10.2018 в 19:20:54

monzza

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 274 ±
Сообщение # 31 20.10.2018 в 17:42:22

monzza

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 274 ±
Сообщение # 32 20.10.2018 в 17:45:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А эта фигня на европейские фары то хоть налезает? Америкосовские от европеских отличаются полностью, там ни одной взаимозаменяемой детали помоему нет, всё абсолютно другое.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 20.10.2018 в 22:27:16

monzza

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 274 ±
Налазит, я на свою прикидывал.

Сейчас 940 оптику гоняю, пытаюсь понять, нужно ли оно мне. Позже фотки пришлю, как это добро стоит на машине.

Вопрос - дворники фар поверьх подобной защиты встают?
Сообщение # 34 21.10.2018 в 01:15:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Даже если встанут - они её тут же затрут до матового состояния.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 21.10.2018 в 15:51:41

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Начали с амортов,заканчиваем тюнингом фар
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 36 21.10.2018 в 19:49:02

monzza

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 274 ±
Собрал наконец комплект фарочистелок. Только потому защита стала ненужною.
Сообщение # 37 22.10.2018 в 16:43:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9