Новые нивоматы Volvo/Sachs. Были заказаны и привезены по привлекательной цене; покуда ожидал посылку, нашёл в своём городе аналогичные, и по цене значительно более низкой. Не удержался, забрал и эти.
В этой связи, продам заказанный комплект, или же выменяю на оригинальные пружины для нивоматов (с Вашей доплатой, разумеется).
Ценообразование следующее:
1) находим самые дешёвые оригинальные нивоматы для 740/940 в интернет-магазине. 2) отнимаем... ну, положим, 10 000 рублей от их стоимости в интернет-магазине. 3) полученная цифра и будет желаемой ценой.
игорёха пишет: Номерок кинь по какому заказывал?И сам откуда?Город типа.
Алма-Ата.
У Вас седан, я смотрю, и седан хороший. А что, много скарба возите в багажнике? Без нужды новые нивоматы мало кому нужны, - я покупал только из-за того, что универсал по выходным под крышу забивается походным шмурдяком, плюс на диване трое дюжих хлопцев ездят постоянно. Задним свесом на подъемах цеплялся нет-нет, - достало.
Спасибо. У меня с завода стояли видать нивоматы и пружины под них.Под стандартные аморты эти пружины слабые.Так что сейчас стандартные пружины и простые аморты.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Дешевле то может и не найти, но: 2000 усиленные пружины, 3000-4000 комплект задних амортёров и .... идут эти нивоматы в йух. Просто из-за бессмысленности. Поэтому их применение очень быстро и сошло на нет, никто за эту откровенную ерунду столько переплачивать не хотел и их место заняли пневмогидроподвески.
BorichL пишет: Я прошлым летом как раз выбросил из сарая нивоматовские пружины. Вот только уже не помню, куда, блин, надо было пометить это говно...
Да ладно, нет и нет. Мне новые желательно; впрочем, это не проблема, заказать можно всегда. Да и потом, по Вашему признанию, задёшево продавать Вы всё равно не любите )
Продажа запчастей - это и не мой бизнес тоже, поэтому с большой долей вероятности лот останется на полке с запчастями.
Цитата:
Варган пишет: В районе 16000 за штуку, дешевле врядли можно найти. В прошлом году нашел клиенту Захс без надписи Вольво по 7000 последние на сайте.
Спасибо, ценник в таком случае будет 22 тысячи за пару.
В теме по ссылке ниже Вы пишете, что разница в ощущениях значительна. Попробуйте описать их как сумеете, интересно стало.
BorichL пишет: Дешевле то может и не найти, но: 2000 усиленные пружины, 3000-4000 комплект задних амортёров
Решение бесспорно более рациональное, но думаю, уместно сравнивать оригинал с оригиналом. В этом случае стоимость подобного комплекта наверняка превысит 10 000.
Цитата:
BorichL пишет: Просто из-за бессмысленности. Поэтому их применение очень быстро и сошло на нет, никто за эту откровенную ерунду столько переплачивать не хотел и их место заняли пневмогидроподвески.
Здесь Ваш авторитет непререкаем, посему мнение, высказанное в этой теме, равно как мнение Варгана, поможет всё ещё колеблющимся (коих в СНГ осталось раз-два да обчёлся) сделать разумный выбор.
Умом-то все прекрасно понимают, что выбрать; но вдруг кому-то эта тема поможет осуществить "безумную мечту" :)
monzza, Дык приговор Нивоматам вынесли во всём мире, а не здесь - эти амортёры перестали применяться из-за своей дороговизны. Ну и упарываться оригиналом я тоже не вижу большого смысла, в оигинале это будет тот же Sachs. Ну более качественный. Но у большинства тут кузова не переживуь этот неоригинал Так что продавать подобное весьма трудно, скорее всего действительно пролежат на полке.
Скажу одно Борис.На пружинах от нивоматов и маслянных амортах в круг, классно ездить в дальние поездки.Только пустому Тока три человека взрослых в салон,на волнах асфальтных пробивать зад начинает. Кстати родные пружины(по крайней мере на моём авто) что спереди,что сзади,с красными метками.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, нифига, на нивоматовских пружинах пробивает даже пустую машину, и вообще жопа по земле волочится. У нас тут как бы 2 сарая на этих пружинах было, один пока ещё агонизирует на втором комплекте Нивоматов, но думаю и на нём скоро появятся нормальные пружины Не, я конечно когда-то радовался масляным амортёрам на убитых дорогах, но это было давно и глупо. Лучше всего работает двухходовое газомасло, машина идёт мягко и ровно, а не болтается по дороге как водяной матрас. Я хочу нормально заходить в повороты, а не наваливаясь на дверь или пассажирское сиденье, так-как это чёртово одноходовое масло очень мягкое! Вот после этого масляного дерьмеца я как раз поставил газомасло на все 4 колеса - машина хоть как-то стала стоять на дороге и не потеряла в комфорте. А на метки на пружинах я давно болт положил и ничего, хорошо так лежит. Я не пометкам уже пружины подбираю, а по соответствию положения кузова нагрузке. Вот если разгрузить багажник от того, что там ездит постоянно, жопа будет смотреть в небо, но сейчас со штатной нагрузкой машина стоит ровно. При этом жопа приседает только если назад запихнуть 4-х человек.
Да про метки это я так,к словцу А нашим дорогам до ваших ещё далеко Так что пока масло. Сейчас стоят передние пружины с дизеляки(кстати жёлтые метки) с масляными амортами.Жёсковато однако,да и приподнялся передок.Зад на стандартных пружинах и на масле тоже.Когда усиленные седановские пружины ставил на жопу,в купэ с дизельными передними,получился джип Жёстко было. Летом будет так.Родные пружины передние,масляные аморты. Зад стандартные с универсала(газовый баллон всё таки) и газомасляные аморты.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Борис.На сколько жёсче пружины задние стандартные от универсала,от седановских. Стоит kilen 66090,хочу kilen 66200.Это из за того что баллон газовый на 65 литров стоит и всегда полностью заправлен.Ну и бак бензиновый основной 60 литров полный держу. Аморты зад 100 процентов газмяс.С передком ещё не определился.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Kilen не пробовал, у нас по их каталогу Клаксон пружины делает. 66200 чуть короче и жёстче 66100 помоему, которые усиленные для седана. Но с полным баллоном я их не пробовал, у меня сзади только литров 10 бензина и инструметнт с домкратами и огнетушителями ездят. Я всё-таки 66200 переставил на сарайку, себе усиленные для седана воткнул.
Спасибо Борис.У нас kilen 66200 тоже нету в продаже,есть тока LESJÖFORS 4295808(стандарт универсал),они и будут стоять.По высоте они как и kilen 66090(стандарт седан) Усиленные седан kilen 66100 ставил.Вот они короче и толще чем стандартные .Жёстко,но жопа стояла красиво.Подарил дантисту на встрече
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Борис,я когда купил и поставил LESJÖFORS 4295808(усиленные седан) проблем не испытывал,в смысле и грузил 4-х здоровенных мужиков и с огорода возил овощи и фрукты.Не падала..Но когда пустой,жёстко было караул.Зато жопа ровно и красиво стояла,с передними дизельными.Вот я их и подогнал дантисту.А татарин мне стандартные kilen 66090 подбросил,сейчас на них.Как бы устраивают они.Может и оставлю,только на перед родные поставлю.Так что про LESJÖFORS плохого ничего сказать не могу. Разница между универсаловскими и седановскими только в весе.Высота и ширина одинаковые. Седан пружина весит 2630,а универсал пружина 3030.У меня жопа не подымется случаем?Я хочу ровный автомобиль.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Приветствую Всех! monzza • Подскажи они подойдут на 960 с много рычажной подвеской? И как быть с нижней частью крепления амортизатора, там где ушки. У меня там на 2-х болтах крепиться. Что и как нужно переделывать ? Проясните пожалуйста
А другие газомаслянные амортизаторы если пружины поменять (если можно номера пружин, у меня стоят уже от Нивы -наверно, предыдущий хозяин ставил), какие можно установить? Какие номера аморотизаторов? Также переделывать необходимо, и как ?
На 960-1 именно из-за нижних креплений и не подойдут. Там приходится либо полностью крепление переваривать, рискуя сжечь сальник, либо что-то чудить с креплением. Так-как никто нивоматы от 740/940 в 960 обычно не переделывал, а все ставили амортёры от Нивы, то риск упороть амортизатор был невысок, поэтому переваривали без проблем. С другими газомасляными амортёрами будет такая же хрень, амортёров с таким креплением помоему так никто и не нашёл. В Вольво не дураки были и предусмотрели хитрожопое крепление Мультилинков-1 без нивоматов не было, купили 960 говнище - наслаждайтесь. Не прост так эту хрень выпиливали и вваривали мост
Валерий52, хочу немного расстроить: по фото состояние нивоматов не определимо. Мы как то сняли их с приехавшей оттуда машины, она стояла вполне нормально, поменяли пыльники, поставли и.... через пару месяцев жопа упала. Пустая ещё более-менее накачивалась, как только что-то кладёшь в багажник - жопа упала. Выглядят - идеально
А эта фигня на европейские фары то хоть налезает? Америкосовские от европеских отличаются полностью, там ни одной взаимозаменяемой детали помоему нет, всё абсолютно другое.