Маким, Агрументированно конечно. А чего 95? Давайте 76 лить. По гринбуку надо лить 98. А в остальном с жабой договаривайтесь, не можете 98, не надо тогда и спрашивать, лейте что можете. Ну и ВИН старых 760 мало кто расшифровывает, которые с YV1704 начинаются, В23Е с М46 это 740, в 760 мог стоять только В23ЕТ, В28Е и дизель (для Европы, для Америки - F). Если под капотом атмосферка с механическим впрыском и трамблёром спереди - это В23Е и в него льют 95, если турба с масляным радиатором и электронным впрыском - это В23ЕТ под 98 бензин. Зачем что-то искать, если есть вольвовский вправочник по машинам 80-х годов, где всё написано. Только для начала надо понять, а чего за машина? За 30 лет там уже в вин одно может быть, а под капотом другое.
Красное_Ведро, B23E для скандинавских стран и Швейцарии был со степенью сжатия 10.0:1, это моторы под 95-96 бензин, для остальных рынков сбыта мотор был 10,3:1 и рассчитан был на 98 бензин. Маким, а ты 960 с модуларом и 700 с рэдблоками не путай.
да лей что угоно, все равно 76 нет, у нас бензин говно и лить можно что угодно начиная с 92, ты главное дизеля не левани, а так она съест что угодно, я лично лью простой 95 и иногда балую присадочным 98
А людям по кайфу на простейший вопрос, какой бензин положено лить в двигатель, писать о том, что они заливают в свой? Который по геометрическим параметрам весьма далёк от В23Е. Зачем? Человек пусть сам думает, что лить в свою машину, ответ на поставленный вопрос, что положено лить, дан.
Причём хочу обратить внимание: все, поделившиеся столь ценной информацией, имеют системы управления двигателем с ДД, позволяющим им лить 91-95 бензин без особых проблем для мотора. А на В23Е стоит TZ-28H, простейшая бесконтактная система с механическим трамблёром, и её параметры подбирались под тот бензин, который этому двигателю положен по документации. Ну и кто они после этого?
Залил вчера пятый на ТНК. Через 10км на ходу при выжимании сцепления начала глохнуть. Накатом заводилась. Еле доехал до дома. Свечи в нагаре. С утра почистил свечи, с полоборота завелась и через секунд 5 заглохла. Выкручиваю свечи-залиты очень неприятной на вид жижей. Всё, приплыли? Масло в цилиндрах?
BorichL пишет: А людям по кайфу на простейший вопрос, какой бензин положено лить в двигатель, писать о том, что они заливают в свой? Который по геометрическим параметрам весьма далёк от В23Е. Зачем? Человек пусть сам думает, что лить в свою машину, ответ на поставленный вопрос, что положено лить, дан.
Причём хочу обратить внимание: все, поделившиеся столь ценной информацией, имеют системы управления двигателем с ДД, позволяющим им лить 91-95 бензин без особых проблем для мотора. А на В23Е стоит TZ-28H, простейшая бесконтактная система с механическим трамблёром, и её параметры подбирались под тот бензин, который этому двигателю положен по документации. Ну и кто они после этого?
Борис ты о чем ??? Какие геометрические параметры, какая документация ??? У нас сам бензин не соответствует никаким нормам, одни присадки да и только. Этот движек да и любой другой редблок схавает почти что угодно, не надо нести чушь о предписаниях книжных и прочей нечести, не про наше топливо сказано и написано ты сам прекрасно знаешь, а вот поленку залить можно где угодно и на любом актане ДВС зачхает.
Цитата:
Красное_Ведро пишет: Залил вчера пятый на ТНК. Через 10км на ходу при выжимании сцепления начала глохнуть. Накатом заводилась. Еле доехал до дома. Свечи в нагаре. С утра почистил свечи, с полоборота завелась и через секунд 5 заглохла. Выкручиваю свечи-залиты очень неприятной на вид жижей. Всё, приплыли? Масло в цилиндрах?
ну это врятли от бензина, хотя чем черт не шутит, ты можешь заснять свечи на тел. и скинуть сюда ?
Это я уже почистил, дал бензину выветриться из цилиндров, вкрутил обратно, завелась опять на несколько секунд, заглохла, выкрутил. Эта более менее чистая. Остальные еще хуже были.
Есть теория, что заклинило тарелку в к-джете. Подает слишком много топлива, при старте нормально, а потом смесь переобогащается и глохнет. свечи залиты. схватывает только один цилиндр.
Чёрные свечи?Блин,это комплексно.По любому нужен манометр,ну не куда без него. Что могло случится?Ну,может на РУДе маленькое противодавление.А это переобогащение смеси.Почему?Что то могло попасть под верхнию диафрагму РУДа,канал постоянно открыт,жидкость перетекает и противодавление маленькое, вот и льёт.Это на всидку.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Нет, спасибо) В k-jet я не полезу) пусть будет как с завода. Теория моя подтвердилась-кусок льда под тарелкой. Вот и заливало. Кстати вопрос по ссылке: а как разобрать клапан доп воздуха? У меня их два. На улице -20. Один открыт лишь наполовину, второй почти закрыт. Где-то читал, что ниже нуля он должен быть полностью открыт, а по мере роста температуры-закрываться. И зачем на нем гаечка? Какова её роль?
Правильно мыслишь.Холодно,открыт,при подаче на него плюса,закрывается через 5-7 минут.Разобрать!Наверно можно,но зачем.Внутри биметаллическая пружина,нагреватель и заслонка.Просто промой его карбклинером,что бы не заедала заслонка,и проверь тестером сопротивление нагревателя.Кусок льда,бывает,но он должен был растаить,двигатель то горячий.Авто бы заглохло,но от тепла лёд растаить должен был.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
На улице -20, засасывает холодный воздух в k-jet. C чего бы ему растаять?
Заслонки не заедают. Отверткой нормально двигаются. Вопрос мой был в другом. Насколько она должна быть открыта в холоде? Писали что ПОЛНОСТЬЮ. А у меня на одной открыта на половину, на другой на треть. Просто мне надоело подкручивать воздух вручную после прогрева, ибо обороты возрастают до 1500 и в пробках стоять удобно (трогаться без газа) но не экономно)
Я видел фотки разобранных клапанов. А как люди это сделали-не совсем ясно. Заклепки срезали что ли...
Нормально он открыт для -20, примерно наполовину и должен быть. Полное открытие у него помоему в районе -30. Я недавно ставил подобный эксперимент, клапан в морозилке с -18 закрылся наполовину. Можешь на форуме олдмеринов посмотреть, там есть человек, который всё это раздербанил вдоль и поперёк, сфотографировал и описал принципы действия. Вобщем-то для проверки ничего там разбирать и ломать не надо, достаточно заморозить клапан в морозилке, посмотреть насколько откроется, потом подключить его к 12 вольтам и посмотреть, что за 5 минут он полностью закроется (обычно с -18 за 4 справляется). Если всё так, не надо его трогать, если нет, придётся высверливать заклёпки. С помощью гаечки на клапане (она фиксирует ось заслонки в корпусе) можно изменить открытие клапана, но это может тупо привести к росту прогревочных оборотов. Баловаться с этим клапаном можно только после того, как станет ясно, что исправно работает РУД. Если в системе правильный баланс давлений, то далее можно подстроить обороты прогрева с помощью клапана добавочного воздуха.
Посмотрю сегодня книжку,там есть проверка КДВ. У меня замерзала сама лопата зимой,но у меня она ходит сверху вниз.Вылечилось тем,что приоткрыл заслонку в воздушном фильтре( реостат не рабочий) и он начал засасывать и горячий воздух с выпускных коллекторов.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
На механическом впрыске хоть -35 на улице обороты при прогреве одни и те же 850 об/мин. Если обороты в мороз при прогреве выше холостых значить смесь бедноватая.
Борис прав.Утром завожу,1300-1700 в зависимости от минуса на улице.Через минут 5,плавно опускаются до 900.Это только на холодную.Когда на улице около 0 или авто горячее,то при заводке кратковременное повышение до 1100 и сразу же 900.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сразу оговорюсь.Лью 95-й А теперь в тырнете почитаем о связи степени сжатия и октан числа бензина.Примерно выглядит так.Перечитано и пересмотрено куча форумов 1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98. 2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число. 92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше. 3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо). Есть формула для расчёта требуемого ОЧ. ОЧтреб. =125,4 - 413/e +0,183*D , где e - степень сжатия двигателя D- диаметр цилиндра Формула 2 для расчета минимально допустимого ОЧ: ОЧдопуст.=ОЧтреб.-(46,6-0,415*(ОЧтреб)) Смотрим мои данные. Степень сжатия 9,5:1 [url=http://radikal.ru][/url] Если читать то,что первое написано, то получается мне нужно лить 92-й "до 10:1 смело 92-й,запас даже есть. А рекомендованное 97 [url=http://radikal.ru][/url] Если по формуле посчитать,то.Минимальное(допустимое)ОЧ равно 92,а требуемое-98 с копейками,как в книге. Это я к тому,что в тырнете пишут одно,в книге другое. Конечно лить 98-й круто,но с расходом 20 на 100 Да и по трассе те же 9,5-10 литров на сотню.Что 92-й,что 95-й,что 98-й.Кстати на 92-м в морозяки лучше заводится. Это просто рассуждения!Высказываемся
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 32
19.01.2017 в 11:30:54
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться