SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 16.11.2024 - 22:23:57
   SVR forum -> Общие вопросы -> Вопросы по 234му мотору
Страницы:  1  
АвторСообщение

tikej

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 10 ±
1. Какая коробка должна стоять на 234м моторе, т е у меня стоит м47 но не в одном каталоге они не идут с этим мотором а идут только м46?!
2. Как проверить работаспособность датчика топлива на приборке и сам поплавок а то задолбался пробег считать, приборка если что переходная, датчик то скачет от полного на пустой то лежит то на секунду что-то реальное может показать, короче утомил!
Сообщение # 1 02.02.2015 в 18:40:48

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
У меня М46 стоит.А по датчику уже написано на форуме,надо просто почитать.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 2 02.02.2015 в 20:39:13

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Как проверить работаспособность датчика топлива на приборке и сам поплавок а то задолбался пробег считать, приборка если что переходная, датчик то скачет от полного на пустой то лежит то на секунду что-то реальное может показать, короче утомил!
а ты уверен что он ? поплавок проверял ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 3 02.02.2015 в 20:46:47

tikej

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 10 ±

Цитата:
Woles пишет:
[Quote]Как проверить работаспособность датчика топлива на приборке и сам поплавок а то задолбался пробег считать, приборка если что переходная, датчик то скачет от полного на пустой то лежит то на секунду что-то реальное может показать, короче утомил!
а ты уверен что он ? поплавок проверял ?[/Quote]

Я ничего не проверял, поэтому и спросил как проверить и датчик и сам поплавок, я как бы еще не вкурсе кто виновник торжества, а там уже и в проводке может быть дело.

Еще вопрос касаемо мотора как перейти с вяскомуфты на эл. Вентилятор, кто нибудь пробывал?
Сообщение # 4 02.02.2015 в 21:30:05

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Я ничего не проверял, поэтому и спросил как проверить и датчик и сам поплавок, я как бы еще не вкурсе кто виновник торжества, а там уже и в проводке может быть дело.
у меня была тажа история, то показывал полный бак и через секунду уходил на пустой, проблема была в направляющих поплавка, один из направлялок слетел с посадочного места ну и глючил



Цитата:
Еще вопрос касаемо мотора как перейти с вяскомуфты на эл. Вентилятор, кто нибудь пробывал?
с этим посложней ибо эл.вентелем рулит ЭБУ, но можно на кнопку вывести - это работающий мега колхол.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 5 02.02.2015 в 21:51:43

tikej

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 10 ±

Цитата:
Woles пишет:
[Quote]Я ничего не проверял, поэтому и спросил как проверить и датчик и сам поплавок, я как бы еще не вкурсе кто виновник торжества, а там уже и в проводке может быть дело.
у меня была тажа история, то показывал полный бак и через секунду уходил на пустой, проблема была в направляющих поплавка, один из направлялок слетел с посадочного места ну и глючил



Цитата:
Еще вопрос касаемо мотора как перейти с вяскомуфты на эл. Вентилятор, кто нибудь пробывал?
с этим посложней ибо эл.вентелем рулит ЭБУ, но можно на кнопку вывести - это работающий мега колхол. [/Quote]

В самом поплавке поплавок ходит я его так скажем переворачивал заглядывал когда снимал.
Сообщение # 6 02.02.2015 в 22:02:31

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
В самом поплавке поплавок ходит я его так скажем переворачивал заглядывал когда снимал.
если мы про одно и тоже говорим (тот что в баке в своей колбе ходит по двум штифтам) , то скажу тебе его переворачивать нельзя, именно в этот момент один из направлялок (штифт) может слететь с посадочного места, сам поплавок ходить будет, но показывать он будет черт пойми что.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 7 02.02.2015 в 22:16:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По направляющим в колбе - они фиксируются на своем месте и переворачивание им пофиг. Если что-то случилось при переворачивании - это просто результат работы чьих-то непрофессиональных ручек. У них есть один хитрый момент - направляющие обмотаны проволокой, по которой бегает ползунок, проблема заключается в том, что сама проволока то-ли от окисления, то-ли от осадков из бензина, покрывается очень тонким слоем, не позволяющим ползунку корректно передавать информацию (проводить ток через себя).

Надо разбирать колбу и аккуратно чистить проволочки очень мелкой наждачкой, смоченной в растворителе.

По электровентилятору - перейти можно без проблем, никакой выключатель в салоне колхозить не надо. Используется штатное реле включения вентилятора, запитывается оно от акб а запускается от одного дополнительного датчика, установленного в разрезе патрубка от термостата к радиатору. Сам датчик можно использовать от Волг, "Классики", "Зубил" и т.п. они все норм, подбираются по температуре.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 03.02.2015 в 02:28:29

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4325
Репутация: 5342 ±
Вот,как на нивовский переделать
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_35=1
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 03.02.2015 в 10:21:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9