1. Какая коробка должна стоять на 234м моторе, т е у меня стоит м47 но не в одном каталоге они не идут с этим мотором а идут только м46?! 2. Как проверить работаспособность датчика топлива на приборке и сам поплавок а то задолбался пробег считать, приборка если что переходная, датчик то скачет от полного на пустой то лежит то на секунду что-то реальное может показать, короче утомил!
Как проверить работаспособность датчика топлива на приборке и сам поплавок а то задолбался пробег считать, приборка если что переходная, датчик то скачет от полного на пустой то лежит то на секунду что-то реальное может показать, короче утомил!
Woles пишет: [Quote]Как проверить работаспособность датчика топлива на приборке и сам поплавок а то задолбался пробег считать, приборка если что переходная, датчик то скачет от полного на пустой то лежит то на секунду что-то реальное может показать, короче утомил!
а ты уверен что он ? поплавок проверял ?[/Quote]
Я ничего не проверял, поэтому и спросил как проверить и датчик и сам поплавок, я как бы еще не вкурсе кто виновник торжества, а там уже и в проводке может быть дело.
Еще вопрос касаемо мотора как перейти с вяскомуфты на эл. Вентилятор, кто нибудь пробывал?
Я ничего не проверял, поэтому и спросил как проверить и датчик и сам поплавок, я как бы еще не вкурсе кто виновник торжества, а там уже и в проводке может быть дело.
у меня была тажа история, то показывал полный бак и через секунду уходил на пустой, проблема была в направляющих поплавка, один из направлялок слетел с посадочного места ну и глючил
Цитата:
Еще вопрос касаемо мотора как перейти с вяскомуфты на эл. Вентилятор, кто нибудь пробывал?
с этим посложней ибо эл.вентелем рулит ЭБУ, но можно на кнопку вывести - это работающий мега колхол.
Woles пишет: [Quote]Я ничего не проверял, поэтому и спросил как проверить и датчик и сам поплавок, я как бы еще не вкурсе кто виновник торжества, а там уже и в проводке может быть дело.
у меня была тажа история, то показывал полный бак и через секунду уходил на пустой, проблема была в направляющих поплавка, один из направлялок слетел с посадочного места ну и глючил
Цитата:
Еще вопрос касаемо мотора как перейти с вяскомуфты на эл. Вентилятор, кто нибудь пробывал?
с этим посложней ибо эл.вентелем рулит ЭБУ, но можно на кнопку вывести - это работающий мега колхол. [/Quote]
В самом поплавке поплавок ходит я его так скажем переворачивал заглядывал когда снимал.
В самом поплавке поплавок ходит я его так скажем переворачивал заглядывал когда снимал.
если мы про одно и тоже говорим (тот что в баке в своей колбе ходит по двум штифтам) , то скажу тебе его переворачивать нельзя, именно в этот момент один из направлялок (штифт) может слететь с посадочного места, сам поплавок ходить будет, но показывать он будет черт пойми что.
По направляющим в колбе - они фиксируются на своем месте и переворачивание им пофиг. Если что-то случилось при переворачивании - это просто результат работы чьих-то непрофессиональных ручек. У них есть один хитрый момент - направляющие обмотаны проволокой, по которой бегает ползунок, проблема заключается в том, что сама проволока то-ли от окисления, то-ли от осадков из бензина, покрывается очень тонким слоем, не позволяющим ползунку корректно передавать информацию (проводить ток через себя).
Надо разбирать колбу и аккуратно чистить проволочки очень мелкой наждачкой, смоченной в растворителе.
По электровентилятору - перейти можно без проблем, никакой выключатель в салоне колхозить не надо. Используется штатное реле включения вентилятора, запитывается оно от акб а запускается от одного дополнительного датчика, установленного в разрезе патрубка от термостата к радиатору. Сам датчик можно использовать от Волг, "Классики", "Зубил" и т.п. они все норм, подбираются по температуре.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru