SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 04:40:24
   SVR forum -> Общие вопросы -> инжектор не работает на бензине, только газ)
Страницы:  1  
АвторСообщение

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброе время суток всему честному народу) Возникла жесткая проблема и ума не приложу куда лезть уже.... В наличии заимелась) вольво 740 B230F 1990г.в. пропан-бензин 2,3л. инжектор. История началась с того что помыли движок..... завелась проблемно и троя поехала сразу на диагностику. Компрессия показала 11 атм. на всех 4-рех, диагностика что нужно заменить ДМРВ 0280212016 (выдает ошибку...., проверил сам после уже, как вычитал по зеленому и желтому проводу показало что рабочий ...1) ну да ладно,поехал в гараж, через 7 км. машина просто заглохла на ходу... завести на бензе не вышло.... подкрутил газ и кое как завел на газу(тяга конечно пропала...5 км./час дотянул до гаража). Утром пришел и попробовал снова) результат тот же ... в положении "0" запустилась после мощного прокрута стартера на газу и поработала прогрелась, хх не держит., при переключении на бензин "1" сразу глохнет... бензонасос проверил, давит будь здоров.....???? жду помощи от Вас. Спасибо :x
P.S. АКБ откидывал, на газе наметились улучшения)))
Сообщение # 1 10.11.2013 в 17:27:50

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброе время суток всему честному народу) Возникла жесткая проблема и ума не приложу куда лезть уже.... В наличии заимелась) вольво 740 B230F 1990г.в. пропан-бензин 2,3л. инжектор. История началась с того что помыли движок..... завелась проблемно и троя поехала сразу на диагностику. Компрессия показала 11 атм. на всех 4-рех, диагностика что нужно заменить ДМРВ 0280212016 (выдает ошибку...., проверил сам после уже, как вычитал по зеленому и желтому проводу показало что рабочий ...1) ну да ладно,поехал в гараж, через 7 км. машина просто заглохла на ходу... завести на бензе не вышло.... подкрутил газ и кое как завел на газу(тяга конечно пропала...5 км./час дотянул до гаража). Утром пришел и попробовал снова) результат тот же ... в положении "0" запустилась после мощного прокрута стартера на газу и поработала прогрелась, хх не держит., при переключении на бензин "1" сразу глохнет... бензонасос проверил, давит будь здоров.....???? жду помощи от Вас. Спасибо :x
P.S. АКБ откидывал, на газе наметились улучшения)))
Сообщение # 2 10.11.2013 в 17:33:30

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Сними крышку трамблера и высуши для начала.
Сообщение # 3 10.11.2013 в 17:35:53

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Лорд1 пишет:
Сними крышку трамблера и высуши для начала.

на газе запускается и работает
Сообщение # 4 10.11.2013 в 18:25:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Александр88881 пишет:
[Quote]Лорд1 пишет:
Сними крышку трамблера и высуши для начала.

на газе запускается и работает
[/Quote]
Центральный провод с трамблера сними и высуши.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 10.11.2013 в 18:59:42

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
снимал когда проверял компрессию, и после этого она хорошо прогревалась....
Сообщение # 6 10.11.2013 в 19:17:37

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
но завтра уже точно сниму.....
Сообщение # 7 10.11.2013 в 19:18:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Самодиагностику контроллера впрыска в 3 режим, убедиться, что форсунки щёлкают, если нет - пропаивайте реле форсунок, висящее на расширительном бачке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 10.11.2013 в 19:57:28

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Спасибо) а то уже потерял надежду))
Сообщение # 9 11.11.2013 в 02:11:27

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а как "убедиться что форсунки "щелкают"??? проверить мультиметром напряжение на форсунках? вроде 9 или 16 должно быть?...
Сообщение # 10 11.11.2013 в 02:34:32

hd79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 10 ±
При помощи ушей.
Это будет слышно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Сообщение # 11 11.11.2013 в 02:59:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Лучше не только при помощи ушей, а ещё к форсункам пальцем прикоснутся, при срабатывании почувствуете.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 11.11.2013 в 11:02:24

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
День был жесткий..... толком к машине подойти не успел(
BorichL,
"убедиться, что форсунки щёлкают, если нет - пропаивайте реле форсунок, висящее на расширительном бачке. " .... прислонил палец, почувствовал "как толчок топлива" на форсунку сразу при включении ...хз? подкинул мультметр к форсунке, показывает "0,00", на расширительном висит 2 реле: 899931 1323592-1 12V/40А ..пропаивать оба? если да, то схему можно?)..


"Самодиагностику контроллера впрыска в 3 режим"..это для меня ново) сейчас попробую почитать умную литературу на этот счет..) и завтра пол дня на машину )
Сообщение # 13 11.11.2013 в 18:52:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Мультиметр к форсунке подключать не надо, эта глупость ничего не покажет. При запуске в рампе поднимается давление, возможно это вы и почувствовали, не зря с 93 года сделали гофрированные трубки на форсунки. На расширительном должно висеть одно реле, второе возможно неродное. Схема реле самая обычная, при его вскрытии видно, что пропаивать: у реле форсунок неудачный конструктив, одна из дорожек идёт по самому краю печатной платы снизу, вот там она и сгнивает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 12.11.2013 в 01:41:40

hd79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 10 ±
Еще добавлю насчет реле. Бывает, образуются микротрещины в местах, где элементы реле припаяны к плате. Трещины заметны только при очень внимательном рассмотрении. С виду ничего не гнилое, но периодически контакт разрывается и реле перестает работать. Я так пару лет назад неделю искал неисправность, возникавшую и исчезавшую саму по себе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Сообщение # 15 12.11.2013 в 14:44:51

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте господа) и спасибо огромное за помощь, отчитываюсь)

нашел я вчера где расписано как провести диагностику : http://www.volvoclub.ru/info/103/ и http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3D%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%2B899931%2B1323592-1%2B12V/40%25D0%2590%26client%3Dfirefox-a%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official%26biw%3D1600%26bih%3D754&rurl=translate.google.com.ua&sl=sv&u=http://jagrullar.se/forum/viewtopic.php%3Ff%3D15%26t%3D31891%26start%3D0%26st%3D0%26sk%3Dt%26sd%3Da&usg=ALkJrhgZE9NLikEftL1sjBePKtNXTmgZpA

Провел сегодня сам) результат то же 1-2-1 "сигнал от\до датчика расхода воздуха" и 1-2-2 "датчик расхода воздуха", а в 3-ем режиме всё отклацалось как расписано....реле стоит 2 на бачке, как я и писал идентичных) и оба явно делались на заводе изготовителе на этой точке(судя по проводке)...нужно было переехать) завел на газу и резво достаточно)) развернулся как надо...))ХХ начала держать....холодная)))))
переключился на бензин .. газ догорел и тишина...следующий шаг реле пропаять??..(благо паяльная станция тепловая есть)) ... или может быть виноват ДРМВ посылая ошибку и не давая запуститься ???..... или промерить давление на рампе(как то))? ...... с чего начать?)))
Сообщение # 16 12.11.2013 в 18:24:48

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1001008

Вот здесь с 3 сообщения ПРАВИЛЬНЫЕ коды ошибок и подтверждений для всех режимов самодиагностики.

Если у Вас есть

Цитата:
ДМРВ 0280212016


то ошибки


Цитата:
1-2-2 "датчик расхода воздуха",


(правильно - датчик ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДЯЩЕГО воздуха, см. ссылку выше)

быть не может. Такого датчика в LH-Jet 2.4 просто нет.

Может все таки 1-3-1?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 17 12.11.2013 в 19:10:58

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil,

YV1744886L2425309
Сообщение # 18 12.11.2013 в 20:37:25

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
написал то что замигало... думаете может быть проблема в датчике числа оборотов??
Сообщение # 19 12.11.2013 в 20:52:09

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а как прозвонить сначала реле без вскрытия?) лишний раз трогать то что работает возможно...)
Сообщение # 20 12.11.2013 в 21:50:35

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Александр88881, Даже не в самом датчике (зажигание то работает) а в связи контроллера впрыска с контроллером зажигания от которого впрыск получает сигнал оборотов двигателя. Может шибко умные газовщики разрывом этой связи впрыск выключали, да выключатель навсегда выключился.

Попробуйте проверить во втором режиме поступление сигнала оборотов на контроллер впрыска.

Тем более наличие ошибки от датчика, которого не существует....
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 13.11.2013 в 01:11:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
А зачем трогать реле, если при самодиагностике форсунки работают? Оставьте его в покое, лучше проверьте давление в рампе, то, что armadil написал, скорее всего просто что-то развалилось в проводке. А газовщики впрыск обычно не отключают, отключают форсунки засаживая контроллер на эквивалентное сопротивление, чтобы в самодиагностику не страдал. На 90 годе с B230F должно быть одно реле, хотелось бы фото, что там сделано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 13.11.2013 в 01:19:31

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
скорее всего просто что-то развалилось в проводке


Что собственно направления проверки не отменяет
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 23 13.11.2013 в 10:24:23

Александр88881

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброе время суток господа!
Спасибо что Вы здесь есть) и это на мой взгляд просто прекрасно, что люди пытаются помочь друг другу не видя и зная оных)
Извините что долго не писал, был в командировке. Сегодня занимался наконец и закрываю тему)
1) Насчет 23 лет)))..... металл машины луженый, на ржавчину даже намека нет нигде, после того как помыл двигатель)) все кто не смотрел решили что поменял всю проводку даже на машине))) по комплектации многооооо остальных в ....)
2) Перебрал ВСЁ ) что Вы подсказывали) и спасибо, теперь знаю точно что там всё в норме)
Всё дело оказалось в ЭМУЛЯТОРЕ) с него не шло питание на форсунки...(еле нашел эту хрень в левом углу в коробке) выбросил его короче на... и соединил через реле обычное....заработало всё.... завтра поеду на отладку форсунок только съезжу и потом к газовщику..боюсь что сам не справлюсь)

Одним словом ОГРОМНОЕ Всем Вам СПАСИБО!!! Чем смогу помогу)
Сообщение # 24 19.11.2013 в 18:38:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9