Доброе время суток всему честному народу) Возникла жесткая проблема и ума не приложу куда лезть уже.... В наличии заимелась) вольво 740 B230F 1990г.в. пропан-бензин 2,3л. инжектор. История началась с того что помыли движок..... завелась проблемно и троя поехала сразу на диагностику. Компрессия показала 11 атм. на всех 4-рех, диагностика что нужно заменить ДМРВ 0280212016 (выдает ошибку...., проверил сам после уже, как вычитал по зеленому и желтому проводу показало что рабочий ...1) ну да ладно,поехал в гараж, через 7 км. машина просто заглохла на ходу... завести на бензе не вышло.... подкрутил газ и кое как завел на газу(тяга конечно пропала...5 км./час дотянул до гаража). Утром пришел и попробовал снова) результат тот же ... в положении "0" запустилась после мощного прокрута стартера на газу и поработала прогрелась, хх не держит., при переключении на бензин "1" сразу глохнет... бензонасос проверил, давит будь здоров.....???? жду помощи от Вас. Спасибо :x P.S. АКБ откидывал, на газе наметились улучшения)))
Доброе время суток всему честному народу) Возникла жесткая проблема и ума не приложу куда лезть уже.... В наличии заимелась) вольво 740 B230F 1990г.в. пропан-бензин 2,3л. инжектор. История началась с того что помыли движок..... завелась проблемно и троя поехала сразу на диагностику. Компрессия показала 11 атм. на всех 4-рех, диагностика что нужно заменить ДМРВ 0280212016 (выдает ошибку...., проверил сам после уже, как вычитал по зеленому и желтому проводу показало что рабочий ...1) ну да ладно,поехал в гараж, через 7 км. машина просто заглохла на ходу... завести на бензе не вышло.... подкрутил газ и кое как завел на газу(тяга конечно пропала...5 км./час дотянул до гаража). Утром пришел и попробовал снова) результат тот же ... в положении "0" запустилась после мощного прокрута стартера на газу и поработала прогрелась, хх не держит., при переключении на бензин "1" сразу глохнет... бензонасос проверил, давит будь здоров.....???? жду помощи от Вас. Спасибо :x P.S. АКБ откидывал, на газе наметились улучшения)))
День был жесткий..... толком к машине подойти не успел( BorichL, "убедиться, что форсунки щёлкают, если нет - пропаивайте реле форсунок, висящее на расширительном бачке. " .... прислонил палец, почувствовал "как толчок топлива" на форсунку сразу при включении ...хз? подкинул мультметр к форсунке, показывает "0,00", на расширительном висит 2 реле: 899931 1323592-1 12V/40А ..пропаивать оба? если да, то схему можно?)..
"Самодиагностику контроллера впрыска в 3 режим"..это для меня ново) сейчас попробую почитать умную литературу на этот счет..) и завтра пол дня на машину )
Мультиметр к форсунке подключать не надо, эта глупость ничего не покажет. При запуске в рампе поднимается давление, возможно это вы и почувствовали, не зря с 93 года сделали гофрированные трубки на форсунки. На расширительном должно висеть одно реле, второе возможно неродное. Схема реле самая обычная, при его вскрытии видно, что пропаивать: у реле форсунок неудачный конструктив, одна из дорожек идёт по самому краю печатной платы снизу, вот там она и сгнивает.
Еще добавлю насчет реле. Бывает, образуются микротрещины в местах, где элементы реле припаяны к плате. Трещины заметны только при очень внимательном рассмотрении. С виду ничего не гнилое, но периодически контакт разрывается и реле перестает работать. Я так пару лет назад неделю искал неисправность, возникавшую и исчезавшую саму по себе.
-------------------------------------------------- Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Провел сегодня сам) результат то же 1-2-1 "сигнал от\до датчика расхода воздуха" и 1-2-2 "датчик расхода воздуха", а в 3-ем режиме всё отклацалось как расписано....реле стоит 2 на бачке, как я и писал идентичных) и оба явно делались на заводе изготовителе на этой точке(судя по проводке)...нужно было переехать) завел на газу и резво достаточно)) развернулся как надо...))ХХ начала держать....холодная))))) переключился на бензин .. газ догорел и тишина...следующий шаг реле пропаять??..(благо паяльная станция тепловая есть)) ... или может быть виноват ДРМВ посылая ошибку и не давая запуститься ???..... или промерить давление на рампе(как то))? ...... с чего начать?)))
Александр88881, Даже не в самом датчике (зажигание то работает) а в связи контроллера впрыска с контроллером зажигания от которого впрыск получает сигнал оборотов двигателя. Может шибко умные газовщики разрывом этой связи впрыск выключали, да выключатель навсегда выключился.
Попробуйте проверить во втором режиме поступление сигнала оборотов на контроллер впрыска.
Тем более наличие ошибки от датчика, которого не существует....
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
А зачем трогать реле, если при самодиагностике форсунки работают? Оставьте его в покое, лучше проверьте давление в рампе, то, что armadil написал, скорее всего просто что-то развалилось в проводке. А газовщики впрыск обычно не отключают, отключают форсунки засаживая контроллер на эквивалентное сопротивление, чтобы в самодиагностику не страдал. На 90 годе с B230F должно быть одно реле, хотелось бы фото, что там сделано.
Доброе время суток господа! Спасибо что Вы здесь есть) и это на мой взгляд просто прекрасно, что люди пытаются помочь друг другу не видя и зная оных) Извините что долго не писал, был в командировке. Сегодня занимался наконец и закрываю тему) 1) Насчет 23 лет)))..... металл машины луженый, на ржавчину даже намека нет нигде, после того как помыл двигатель)) все кто не смотрел решили что поменял всю проводку даже на машине))) по комплектации многооооо остальных в ....) 2) Перебрал ВСЁ ) что Вы подсказывали) и спасибо, теперь знаю точно что там всё в норме) Всё дело оказалось в ЭМУЛЯТОРЕ) с него не шло питание на форсунки...(еле нашел эту хрень в левом углу в коробке) выбросил его короче на... и соединил через реле обычное....заработало всё.... завтра поеду на отладку форсунок только съезжу и потом к газовщику..боюсь что сам не справлюсь)
Одним словом ОГРОМНОЕ Всем Вам СПАСИБО!!! Чем смогу помогу)
Сообщение # 24
19.11.2013 в 18:38:16
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться