1-3-1 Отсутствие сигнала системы зажигания о частоте вращения двигателя Датчик оборотов 1-3-2 Слишком низкое/высокое напряжение на аккумуляторной батарее ® Зарядная система 1-3-3 Выключатель дроссельной заслонки; неверно установлено положение холостого хода, возможно замыкание на "массу" Выключатель дроссельной заслонки
2-1-2 Отсутствие или неисправность сигнала датчика кислорода Датчик кислорода или его нагреватель
2-1-3 Выключатель дроссельной заслонки; неверно установлено положение максимальной нагрузки, возможно замыкание на "массу" Выключатель дроссельной заслонки
2-2-1 Не работает датчик кислорода Датчик кислорода или его нагреватель 2-2-3 Отсутствие сигнала к/от клапана холостого хода Клапан холостого хода 2-3-1 Не работает самокорректирующийся датчик кислорода Система впуска воздуха или топливная система
2-3-2 Не работает самокорректирующийся датчик кислорода Система впуска воздуха или топливная система
2-3-3 Закрыт клапан холостого хода, возможен подсос воздуха Клапан холостого хода 2-4-1 Неисправность системы EGR ® Вакуумный усилитель EGR 3-1-1 Отсутствие сигнала от спидометра Сигнал спидометра 3-1-2 Отсутствие сигнала обогащения топливной смеси во время детонации Сигнал повышения детонации
3-2-2 Не происходит очистка дожитом нагреваемого проводника измерителя массы воздуха Нагреваемый проводник измерителя массы воздуха
4-1-3 Отсутствие или неисправность сигнала датчика температуры EGR ® Температурный сигнал EGR
321 - Отсутствует или замкнут на " массу " сигнал клапана пуска холодного двигателя . 322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха . 323 - Неверен сигнал индикаторной лампы неисправности двигателя . 325 - Выход из строя запоминающего устройства . 335 - Запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя с AW 50-42 . 342 - Неверный управляющий сигнал реле системы кондиционирования . 343 - Неверный управляющий сигнал реле топливного насоса . 344 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры отработавших газов . 411 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений . 412 - Короткое замыкание в выключателе полного открытия дроссельной заслонки . 413 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры в системе EGR . 414 - Управление давлением наддува , давление наддува слишком высокое . 416 - Снижение давления наддува по запросу с AW 50-42 . 425 - Задний кислородный зонд , регулировка . 432 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 1 . 433 - Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации . 435 - Инертность переднего кислородного зонда . 436 - Задний кислородный зонд , максимальная компенсация . 442 - Отсутствует или неверен сигнал реле воздушного насоса . 443 - Низкая эффективность каталитического нейтрализатора . 444 - Датчик ускорения . 451 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1 452 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2 453 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3 454 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4 455 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5 511 - Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу . 512 - Нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования . 513 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 2 . 514 - Не работает вентилятор радиатора на малой скорости . 515 - Не работает вентилятор радиатора на полной скорости . 521 - FENIX 5.2 , Неисправен подогрев кислородного зонда . MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд . 522 - Неисправен задний кислородный зонд . 523 - Короткое замыкание на электропитание сигнала на вентилятор коробки блоков управления . 524 - Неверный сигнал управления крутящим моментом на коробку передач . 531 - Силовой каскад , группа A . 532 - Силовой каскад , группа B . 533 - Силовой каскад , группа C . 534 - Силовой каскад , группа D . 535 - Управляющий клапан турбо нагнетателя . 541 - Клапан EVAP. 542 - Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре . 543 - Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре . 544 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре . 545 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре . 551 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1 . 552 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2 . 553 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3 . 554 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4 . 555 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5 .
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
114 - Управление системой кондиционирования - в норме . 124 - Вкл. / выкл. положений P/N селектора передач - в норме . 134 - Пуск компрессора кондиционера - в порядке . 141 - Сигнал датчика частоты коленчатого вала - в норме . 331 - Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием - в порядке . 332 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке . MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке . LH 2.4 ,REGINA : Переключатель дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке . 333 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки при полном ее открытии - в порядке . LH 2.4 ,REGINA : Переключатель дроссельной заслонки при полном ее открытии - в порядке . 342 - Датчик положения распределительного вала - в порядке . 343 - Датчик спидометра - в порядке . Режим : 3 LH 2.4
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора ( только для автомобилей с кондиционером , не относится к 240 ) . Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости ( только для автомобилей с кондиционером , не относится к 240). Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости ( только для автомобилей с кондиционером , не относится к 240). Срабатывают форсунки с частотой 13Гц. Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц . Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц .(только для 16-клапанных двигателей ). Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц .(только для двигателей с двумя клапанами на цилиндр).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6) Системы:EZ 129K, EZ 116K, REX Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой . 112 - Неисправность блока управления зажиганием . 123 - Отсутствует или неверен сигнал температуры охлаждающей жидкости в двигателе с блока управления двигателем . 131 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала . 142 - Неисправность блока управления зажиганием . 143 - EZ 129K : Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации . EZ 116K ,REX : Отсутствует или неверен сигнал датчика детонации . 144 - Отсутствует сигнал нагрузки с блока управления двигателем . 154 - Негерметичность системы EGR . 214 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается . 224 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе . 234 - Отсутствует сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу . 241 - Неверный поток в системе EGR . 243 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки . 311 - Отсутствует или неверен сигнал датчика спидометра . 314 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала . 324 - Сигнал датчика положения распределительного вала прерывается . 411 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки с блока управления топливной системой . 413 - Неверен сигнал датчика температура системы EGR . 432 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 1 . 433 - Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации . 513 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 2 . Режим : 2
141 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала - в норме . 334 - Переключатель дроссельной заслонки в положении холостого хода - в порядке . 342 - Датчик положения распределительного вала - в порядке . 343 - Сигнал скорости автомобиля - в норме . 344 - Датчик положения дроссельной заслонки - в порядке . Режим : 3 EZ 129K
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора . Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц .(1993модельный год) Вентилятор радиатора работает на малой скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992 модельногогода ) . Вентилятор радиатора работает на полной скорости в течении 3 секунд ( 15 секунд до 1992 модельногогода ) . Срабатывает контроллер EGR с частотой 2.5 Гц . Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц (1992модельного года ). Имитируется сигнал вращения коленчатого вала с частотой 50 Гц . EZ 116K
Срабатывает контроллер EGR с частотой 2 Гц .
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90