Там написано, для чего это дерьмо предназначено. Родной салон это всё что нужно данной машине. Родные сиденья установлены так, чтобы их не срывало при столкновении, чтобы никто сзади о них не разбился, на них же стоят преднатяжители (на машинах без SRS) с замками ремней. А это дерьмо смахивает на Ара-тюнинх, я большей убогости ещё не видел, вы хоть кнопку увеличения фотографии нажимали?
Уважаемый BorichL это не сидения, а отдельно пенолитье вопрос, встанет ли оно на наши родные сидения вместо штатного... Грубо говоря это поролоновый чехол... Там есть ссылка инструкции по сборке, где описано все поподробней...
Я не собираюсь ставить ковшы которые крепятся на хрен пойми что... Я просто хочу поменять штатный поролон, имхо он уже поизносился и это сказывается на комфорте при езде на большие расстояния...
Чехол просто криво сшит! И всё это очень узкое, вольвовское сиденье гораздо шире зубильного. Я сейчас восстанавливаю водительское сиденье за счёт пассажирского, могу фотки скинуть разобранного вольвовского сиденья.
Честно было бы интересно посмотреть на процесс восстановления, хотелось бы иметь на нижней подушке сидения более лучшую боковую поддержку. Просто у меня левая сторона сидения как-то проваливается вниз и получается сидишь криво, от чего начинает болеть спина...
Скорее всего подушка сиденья убита, снимите обшивку и подушку (2 пружинные скобки на поперечинах, и 6 или 8 колечек сбоку), видно будет. Я взял пару сидений занедорого так-как у меня на водительской сидухе отсутствует по крайней мере одна пружина поддержки (перемычку на раме порвало), одна из регулировок высоты чего-то сдохла. Если каркас водительского сиденья нормальный, то достаточно купить только пассажирское на запчасти. Подушка и спинка купленного водительского сиденья были прорезаны каркасом, пассажирское было почти в идеале, даже поясничный подпор не был оторван. Всё было переставлено с пассажирского, и я ещё каркас и подушки обклеил дермантином, чтобы острыми краями каркас не резал подушки. Ну и порезы на подушках я подклеил. Сиденье пока не собрано, когда буду собирать постараюсь заснять ключевые моменты.
Ну сам каркас у меня нормальный, убита подушка, так как слева была порвана обшивка, её отремонтил но подушке это не помогло , написал этим письмам письмо по вопросу изготовления пенолитья именно под мои сидения, посмотрим что из этого выйдет...
Zenit51, пора уже знать ,что Борич большой любитель оригинала , поэтому в колхозных "тюнингах" он будет плохой вдохновитель и благословение свое он вам не даст. А вот "обосрать" ту или иную гордость очередного шахид-тюнинга он не упустит возможности , и рекошетом ,между прочем , может еще и в вашу сторону отлететь и запачкать . По сему будъте бдительны и осторожны в таких вопросах.
ELIKO_GLE , а я против оригинала ничего не имею, и колхоз я не приветствую. Вот если бы я кое как данное устройство присабачил, а потом пришел сюда и сказал всем: "Сматрите пасаны че замутил" тут да, вопросов не имею... А так все всего лишь пришел поинтересоваться у людей как лучше поступить, так как не устраивает меня поддержка... В итоге решается вопрос изготовления подушки именно под родные сидения!!!
ELIKO_GLE, вольвовские передние сидения - один из элементов пассивной безопасности, на их салазках стоят противосрывные штыри, на каркас спинки надевается смягчающая удар прокладка, на нижнем каркасе стоят 2 усилительные трубки. На машинах без SRS ещё и торсионные преднатяжители ремней стоят на сиденьях. Никогда не видел машину после бокового удара с ушедшей внутрь стойкой? Я видел - абсолютно целые сиденья в салоне стояли почти рядом друг с другом, подлокотник между ними уже не влезал. Там на фотографии был изображён комплект подушек под зубильные сиденья, весьма узкие по сравнению с вольвовскими, да ещё и криво сшитый. У меня была зубила, сиденья в ней дерьмо полное, я их разбирал, каркас у них совершенно другой, на вольвовский каркас подобный комплект никак нормально не поставить, так-как каркас гораздо шире. Таким образом, это можно поставить только вместе с зубильным каркасом сиденья на вольвовские салазки. А зубильный каркас ломается не только при авариях, а и сам по себе при активном использовании. Так что насчёт такого тунинха я сразу занимаю резко отрицательную позицию.
Ребят да не собираюсь я каркас менять и не собирался, просто думал может можно как нить подушку поставить. Просто на вазах ездить я не любитель, а у брата ковши стоят на 15шке поэтому размеров не знаю, почему и спрашиваю тут. На данный момент написано письмо о возможности изготовления подушек на наш родной каркас, если будет возможно отпишусь может кому потребуется!!!
BorichL, да я не за переделку эту заступился , просто случай подвернулся с улыбкой упомянуть твою любовь к оригиналу. Зубилы у меня тоже были , даже две, и я с ужасом вспоминаю эти ходуном ходячие сиденья , продавленные и со сломанным каркасом (я не знаю, чем на АВТОВАЗЕ и как их варили). Короче убожество конченное.Особенно меня радовала система наклона спинок , на Вольво да и на многих других конечно так же , но тогда, ( я думаю многие вспомнят и со мной соглашатся) в юнные годы , в процессе "бабоукладывания" в машинах,я проклинал эти механизмы которые нужно крутить и притом желательно синхронно. Сейчас, конечно, в этом необходимость отпала , но тогда ,я очень завидовал своим друзьям на японках .
BorichL если тебе не сложно мог бы ты замерить размеры сидения... Изготовить именно для вольвы они не могут, просто может что-то подойдет по размерам, так как пенолитье у них не только на тазы...
После покупки машины стирал чехлы. Имхо самая качественная стирка со снятием оных. Заодно отреставрировал, что попалось под руку: сидушка, подогрев, не работал и поясничный упор. Герметик Саудал(не ацетатный) долго сох, не рекомендую. На тот момент адреса разборок не знал. С донором в приличном состоянии было бы проще заменить, а не ремонтировать.
redvoin, Я еще и работать успеваю Крайняя ссылка моих рук дело ,я тогда только с Volvo знакомиться начал, первым делом (по-моему новогодние каникулы 2006)мытье салона:) Кстати поясничный упор закрепил на хамуты ибо родные скобки какие то не крепкие. Но кто то мне доломал упор и в итоге его прийдется восстанавливать по наиболее трудоемкому варианту "сломан пластмассовый шток". Не заглядывал после, но там более ломаться нечему. С упором конечно ездить удобнее ,на дальние расстояния. Позвоночник за годы дефформируется не в ту сторону, сейчас на работе под поясницу зонтик изредко подкладываю, роль того же валика исполняет:)
Красавец! Это мои первые познания устройства Вольво, я тогда только-только начал заплыв в бескрайние просторы интернета в поисках вразумительных технических сайтов без ненужных понтов. А регулировку поясничного упора я тоже сломал, впрочем, как и много чего другого пластмассового За жопу бы себя укусил!
Цитата:
Позвоночник за годы дефформируется не в ту сторону
Про всяческие " околоспортивные " сиденья... Имейте в виду еще и вот что. Раздобыть занедорого приличные фирменные спортивные сиденья ( например, с просроченной омологацией ) -- в общем, не проблема. Проблема в том, что у этих сидений очень узкая область применения, и соответствующая конструкция. Их главная задача -- сделать так, чтобы спортсмен не вылетел из кресла в момент действия серьезного бокового ускорения, и чтобы для достижения этой цели ему не приходилось использовать руль в качестве очки опоры. С этим они справляются превосходно. Но никто и никогда не предусматривал, что человеческому телу должно в течение длительного времени быть комфортно в таком сидении. При долгой езде затечет все, что можно, и даже то, что нельзя. Поэтому себе не ставлю. Для длительной езды " гражданские " сиденья подходят намного лучше.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Зря не вериться, у меня стоят 4года, очень удобно, встают на отлично, проблема только с задним чехлом, точней даже со спинкой, вставку надо делать... а передние как к себе домой, одно уточнение, чехлы не с раздельными подголовниками, а цельные...
Вся жизнь с рождения и до самой доски... сплошная омологация! Согласен с тем утверждением, что хорошо профессионалам или военном деле не всегда удобно в гражданской жизни. А то бы пилоты на ралли, да и чисто конкретные пацаны на соответствующих машинах садились за руль в противоперегрузочных костюмах. Чтобы в классике вольво что то действительно улучшить нужен колоссальный багаж знаний в разных областях наук, вряд ли один индивид имеет возможность уместить в себя весь этот объем! А также обладать соответствующей технической базой для подтверждения своих гипотез улучшения. Но пластиковыми хомутами можно в любой машине много что улучшить, порой даже временный ремонт провести, который может оказаться на долгие годы :) Например: ремонт поясничного упора И рампу топливную к коллектору впускному притягивал(нужно было быстро в дороге решить вопрос с отсутствием минуса на форсунках, а пропали они из-за болта который вырвал резьбу из алюминиевого коллектора ):) НО тут нюанс, при случае сделал все по уму:) Кстати было у меня раз струной под сидушкой перетерло провод под напряжением! Будьте внимательны при сборке разобранного кресла. Ох и полыхнуло тогда. Круче было когда в армии ячейку спалил, скинув провод ногой. Был бы поближе превратился в терминатора:) (эт когда кожа металлизируется)! Теперь ученый провод на попогрейку изолентой обмотал и в бронешланг:))) Как анекдот про монашку, морковку и презерватив. Береженого...бережет.
На ум пришла свеча зажигания, впал в ступор: свеча-монашка! Попытка найти связь. завис... ELIKO_GLE, Шалом! Есть у меня документ один вашего славного города;) Вот что значит технический форум, несмотря на, то что вчера осуществляя променанд на метро хотел найти на коммуникаторе кто выступал инициатором создания "молитвы по соглашению"... Прошу прощения у коллег, но я был удивлен, почему свеча зажигания у монашки в руке