SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 16:26:40
   SVR forum -> Общие вопросы -> Ваше мнение
Страницы:  1  
АвторСообщение

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые форумчане, интересует ваше мнение по поводу установки http://www.tuningsvs.ru/product_2316.html данной ситуевины...
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 1 28.02.2012 в 22:38:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Там написано, для чего это дерьмо предназначено. Родной салон это всё что нужно данной машине. Родные сиденья установлены так, чтобы их не срывало при столкновении, чтобы никто сзади о них не разбился, на них же стоят преднатяжители (на машинах без SRS) с замками ремней. А это дерьмо смахивает на Ара-тюнинх, я большей убогости ещё не видел, вы хоть кнопку увеличения фотографии нажимали?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 28.02.2012 в 22:59:47

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемый BorichL это не сидения, а отдельно пенолитье вопрос, встанет ли оно на наши родные сидения вместо штатного... Грубо говоря это поролоновый чехол... Там есть ссылка инструкции по сборке, где описано все поподробней...
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 3 28.02.2012 в 23:06:15

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну или вот такой вариант http://www.tuningsvs.ru/product_2553.html
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 4 28.02.2012 в 23:11:57

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я не собираюсь ставить ковшы которые крепятся на хрен пойми что... Я просто хочу поменять штатный поролон, имхо он уже поизносился и это сказывается на комфорте при езде на большие расстояния...
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 5 28.02.2012 в 23:14:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Чехол просто криво сшит! И всё это очень узкое, вольвовское сиденье гораздо шире зубильного. Я сейчас восстанавливаю водительское сиденье за счёт пассажирского, могу фотки скинуть разобранного вольвовского сиденья.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 28.02.2012 в 23:18:16

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Честно было бы интересно посмотреть на процесс восстановления, хотелось бы иметь на нижней подушке сидения более лучшую боковую поддержку. Просто у меня левая сторона сидения как-то проваливается вниз и получается сидишь криво, от чего начинает болеть спина...
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 7 28.02.2012 в 23:25:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Скорее всего подушка сиденья убита, снимите обшивку и подушку (2 пружинные скобки на поперечинах, и 6 или 8 колечек сбоку), видно будет. Я взял пару сидений занедорого так-как у меня на водительской сидухе отсутствует по крайней мере одна пружина поддержки (перемычку на раме порвало), одна из регулировок высоты чего-то сдохла. Если каркас водительского сиденья нормальный, то достаточно купить только пассажирское на запчасти. Подушка и спинка купленного водительского сиденья были прорезаны каркасом, пассажирское было почти в идеале, даже поясничный подпор не был оторван. Всё было переставлено с пассажирского, и я ещё каркас и подушки обклеил дермантином, чтобы острыми краями каркас не резал подушки. Ну и порезы на подушках я подклеил. Сиденье пока не собрано, когда буду собирать постараюсь заснять ключевые моменты.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 28.02.2012 в 23:38:46

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну сам каркас у меня нормальный, убита подушка, так как слева была порвана обшивка, её отремонтил но подушке это не помогло , написал этим письмам письмо по вопросу изготовления пенолитья именно под мои сидения, посмотрим что из этого выйдет...
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 9 29.02.2012 в 00:03:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Вот ссылка на имеющиеся на данный момент фотографии:
http://91.122.15.93/auto/Volvo/RemontSideniya/
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 29.02.2012 в 00:06:28

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Zenit51, пора уже знать ,что Борич большой любитель оригинала , поэтому в колхозных "тюнингах" он будет плохой вдохновитель и благословение свое он вам не даст. А вот "обосрать" ту или иную гордость очередного шахид-тюнинга он не упустит возможности , и рекошетом ,между прочем , может еще и в вашу сторону отлететь и запачкать . По сему будъте бдительны и осторожны в таких вопросах.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 11 29.02.2012 в 00:09:29

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE , а я против оригинала ничего не имею, и колхоз я не приветствую. Вот если бы я кое как данное устройство присабачил, а потом пришел сюда и сказал всем: "Сматрите пасаны че замутил" тут да, вопросов не имею... А так все всего лишь пришел поинтересоваться у людей как лучше поступить, так как не устраивает меня поддержка... В итоге решается вопрос изготовления подушки именно под родные сидения!!!
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 12 29.02.2012 в 00:24:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
ELIKO_GLE, вольвовские передние сидения - один из элементов пассивной безопасности, на их салазках стоят противосрывные штыри, на каркас спинки надевается смягчающая удар прокладка, на нижнем каркасе стоят 2 усилительные трубки. На машинах без SRS ещё и торсионные преднатяжители ремней стоят на сиденьях.
Никогда не видел машину после бокового удара с ушедшей внутрь стойкой? Я видел - абсолютно целые сиденья в салоне стояли почти рядом друг с другом, подлокотник между ними уже не влезал.
Там на фотографии был изображён комплект подушек под зубильные сиденья, весьма узкие по сравнению с вольвовскими, да ещё и криво сшитый. У меня была зубила, сиденья в ней дерьмо полное, я их разбирал, каркас у них совершенно другой, на вольвовский каркас подобный комплект никак нормально не поставить, так-как каркас гораздо шире. Таким образом, это можно поставить только вместе с зубильным каркасом сиденья на вольвовские салазки. А зубильный каркас ломается не только при авариях, а и сам по себе при активном использовании.
Так что насчёт такого тунинха я сразу занимаю резко отрицательную позицию.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 29.02.2012 в 00:58:03

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребят да не собираюсь я каркас менять и не собирался, просто думал может можно как нить подушку поставить. Просто на вазах ездить я не любитель, а у брата ковши стоят на 15шке поэтому размеров не знаю, почему и спрашиваю тут. На данный момент написано письмо о возможности изготовления подушек на наш родной каркас, если будет возможно отпишусь может кому потребуется!!!
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 14 29.02.2012 в 01:03:33

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, да я не за переделку эту заступился , просто случай подвернулся с улыбкой упомянуть твою любовь к оригиналу. Зубилы у меня тоже были , даже две, и я с ужасом вспоминаю эти ходуном ходячие сиденья , продавленные и со сломанным каркасом (я не знаю, чем на АВТОВАЗЕ и как их варили). Короче убожество конченное.Особенно меня радовала система наклона спинок , на Вольво да и на многих других конечно так же , но тогда, ( я думаю многие вспомнят и со мной соглашатся) в юнные годы , в процессе "бабоукладывания" в машинах,я проклинал эти механизмы которые нужно крутить и притом желательно синхронно. Сейчас, конечно, в этом необходимость отпала , но тогда ,я очень завидовал своим друзьям на японках .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 29.02.2012 в 01:55:51

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL если тебе не сложно мог бы ты замерить размеры сидения... Изготовить именно для вольвы они не могут, просто может что-то подойдет по размерам, так как пенолитье у них не только на тазы...
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 16 29.02.2012 в 09:39:21

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
После покупки машины стирал чехлы. Имхо самая качественная стирка со снятием оных. Заодно отреставрировал, что попалось под руку: сидушка, подогрев, не работал и поясничный упор. Герметик Саудал(не ацетатный) долго сох, не рекомендую. На тот момент адреса разборок не знал. С донором в приличном состоянии было бы проще заменить, а не ремонтировать.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 17 29.02.2012 в 12:41:05

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_50=1 ссылку на свой отчет забыл вставить
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 18 29.02.2012 в 12:41:50

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я не знаю, можно ли выкладывать здесь ссылки, без возможности получить по шапке от модеров, но, если что, они поправят и ПЕРДУПЕРДЯТ

Zenit51, здесь - "Ремонт поясничной регулировки передних сидений".
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_6=1

Здесь - "Ремонт переднего сидения.".
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_50=1
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 19 29.02.2012 в 12:50:13

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Gans940, "дедушка бабушку опередил..."
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 20 29.02.2012 в 12:51:08

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
redvoin, Я еще и работать успеваю
Крайняя ссылка моих рук дело ,я тогда только с Volvo знакомиться начал, первым делом (по-моему новогодние каникулы 2006)мытье салона:) Кстати поясничный упор закрепил на хамуты ибо родные скобки какие то не крепкие. Но кто то мне доломал упор и в итоге его прийдется восстанавливать по наиболее трудоемкому варианту "сломан пластмассовый шток". Не заглядывал после, но там более ломаться нечему. С упором конечно ездить удобнее ,на дальние расстояния. Позвоночник за годы дефформируется не в ту сторону, сейчас на работе под поясницу зонтик изредко подкладываю, роль того же валика исполняет:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 21 29.02.2012 в 13:00:53

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Крайняя ссылка моих рук дело

Красавец!
Это мои первые познания устройства Вольво, я тогда только-только начал заплыв в бескрайние просторы интернета в поисках вразумительных технических сайтов без ненужных понтов.
А регулировку поясничного упора я тоже сломал, впрочем, как и много чего другого пластмассового За жопу бы себя укусил!

Цитата:
Позвоночник за годы дефформируется не в ту сторону

"Раньше я был молодой и красивый, а теперь только красивый..!"©
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 22 29.02.2012 в 13:29:52

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в тему салона, может кто не знает, на740-е сиденья отлично встают чехлы от ваз2105, со всевозможными поддержками и поясничными валиками
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 23 29.02.2012 в 13:57:36

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дмитрий740 , то есть ты хочешь сказать, что сиденья от вольвы и 2105 по размерам схожи? Че то слабо мне в это верится...
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 24 29.02.2012 в 14:15:48

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Про всяческие " околоспортивные " сиденья...
Имейте в виду еще и вот что. Раздобыть занедорого приличные фирменные спортивные сиденья ( например, с просроченной омологацией ) -- в общем, не проблема. Проблема в том, что у этих сидений очень узкая область применения, и соответствующая конструкция. Их главная задача -- сделать так, чтобы спортсмен не вылетел из кресла в момент действия серьезного бокового ускорения, и чтобы для достижения этой цели ему не приходилось использовать руль в качестве очки опоры. С этим они справляются превосходно.
Но никто и никогда не предусматривал, что человеческому телу должно в течение длительного времени быть комфортно в таком сидении. При долгой езде затечет все, что можно, и даже то, что нельзя.
Поэтому себе не ставлю. Для длительной езды " гражданские " сиденья подходят намного лучше.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 25 29.02.2012 в 14:26:26

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Зря не вериться, у меня стоят 4года, очень удобно, встают на отлично, проблема только с задним чехлом, точней даже со спинкой, вставку надо делать... а передние как к себе домой, одно уточнение, чехлы не с раздельными подголовниками, а цельные...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 26 29.02.2012 в 14:34:56

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
с просроченной омологацией


Вся жизнь с рождения и до самой доски... сплошная омологация!
Согласен с тем утверждением, что хорошо профессионалам или военном деле не всегда удобно в гражданской жизни. А то бы пилоты на ралли, да и чисто конкретные пацаны на соответствующих машинах садились за руль в противоперегрузочных костюмах.
Чтобы в классике вольво что то действительно улучшить нужен колоссальный багаж знаний в разных областях наук, вряд ли один индивид имеет возможность уместить в себя весь этот объем! А также обладать соответствующей технической базой для подтверждения своих гипотез улучшения.
Но пластиковыми хомутами можно в любой машине много что улучшить, порой даже временный ремонт провести, который может оказаться на долгие годы :) Например: ремонт поясничного упора И рампу топливную к коллектору впускному притягивал(нужно было быстро в дороге решить вопрос с отсутствием минуса на форсунках, а пропали они из-за болта который вырвал резьбу из алюминиевого коллектора ):) НО тут нюанс, при случае сделал все по уму:)
Кстати было у меня раз струной под сидушкой перетерло провод под напряжением! Будьте внимательны при сборке разобранного кресла. Ох и полыхнуло тогда. Круче было когда в армии ячейку спалил, скинув провод ногой. Был бы поближе превратился в терминатора:) (эт когда кожа металлизируется)! Теперь ученый провод на попогрейку изолентой обмотал и в бронешланг:))) Как анекдот про монашку, морковку и презерватив. Береженого...бережет.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 27 29.02.2012 в 15:06:21

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Как анекдот про монашку, морковку и презерватив.

про свечку ,они манашкам по душе больше чем морковки
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 28 29.02.2012 в 15:54:14

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
На ум пришла свеча зажигания, впал в ступор: свеча-монашка! Попытка найти связь. завис... ELIKO_GLE, Шалом! Есть у меня документ один вашего славного города;)
Вот что значит технический форум, несмотря на, то что вчера осуществляя променанд на метро хотел найти на коммуникаторе кто выступал инициатором создания "молитвы по соглашению"...
Прошу прощения у коллег, но я был удивлен, почему свеча зажигания у монашки в руке
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 29 29.02.2012 в 16:24:10

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ага,не просто свеча , а иридивая


Цитата:
Есть у меня документ один вашего славного города

документ ? про что ? я надеюсь с вольво ничего общего ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 30 29.02.2012 в 17:02:52

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это не Евангелие с автографом от Матфея ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 31 29.02.2012 в 17:09:46

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кто выступал инициатором создания "молитвы по соглашению"...


Цитата:
это не Евангелие с автографом от Матфея ?

Ни хрена себе занос, а начали с сидушек
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 32 29.02.2012 в 17:42:10

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
например, с просроченной омологацией

Горацио_Нельсон, дружище, просвети тёмного
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 33 29.02.2012 в 17:44:52

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это когда на гонку с таким сиденьем уже не пустят, потому что срок действия бумажки закончился. На состоянии сиденья не отражается.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 34 29.02.2012 в 19:58:23

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Это когда на гонку с таким сиденьем уже не пустят, потому что срок действия бумажки закончился. На состоянии сиденья не отражается.

Понял, спс!
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 35 29.02.2012 в 22:00:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9