|
Совместными усилиями с Владимиром Воробъёвым и еще ряда заинтересовавшихся лиц эта статья дополнена фотографиями и описана русским языком.
Как оказалось, виновником сложившейся ситуации, с той же вероятностью может служить не только сломанный пластиковый болт (Случай №1),
но и разгибание/обрыв крючков крепления упорной ленты (Случай №2).
Для обоих случаев необходимо попасть внутрь сидения. Для этого наклоняем спинку вперед, разгибаем металлические кольца стягивающие нижние края обивки, выкручиваем ручку регулировки подпора и аккуратно задираем обшивку вверх.
Теперь видно в чем именно проблема.
Случай №1
Выкручиваем винты (под звездочки Torex) крепления механизма натяжки и извлекаем его, после чего выбиваем палец держащий обломанную шляпку регулировочного болта, извлекаем обломок и имеем перед собой следующий набор.
Для ремонта болта понадобиться длинная шпилька с ушком на конце, например приваренная к шпильке гайка.
Чтобы шпилька не болталась в полости винта используем подходящюю по размерам втулку, и через шайбы собираем всю конструкции
и затягиваем гайкой.
Вместо выбитого ранее пальца используем длинный болт, 3 гайки и две стопорных шайбы.
Собираем конструкцию.
устанавливаем механизм на место, собираем в исходное состояние сиденье и наслаждаемся правильной посадкой.
Случай №2
В данном случае, при условии что обломаны только крючки крепления упорной ленты (на предыдущей фотографии можно увидеть что крючки целы), не требуется извлечения механизма регулировки, достаточно только снять с него пластинку с обломанными крючьями и сделать их подобие из прочной проволоки.
Суть крепления не меняется, лишь бы проволока была крепка и не разгибалась.
Устанавливаем пластину с новыми крючьями на место
и натягиваем упорную ленту.
Можно приступать к сборке сидения. И в мыслях предвкушать комфортабельность от дальнейшей езды.