??????????????????????? как может быть 38мм если достопарносный типо штопорного кольца на валу ротора всего лишь 36см. я сам замерял штангелем на родном стартере 406..... хз ребят чёт я не въезжаю в тему,разжуйте.вопрос то возникает в том что мы бендикс сажаем на 5мм внутрь но с-ка растояние не будет 38мм,шестерня должна вылазить прямо в нос стартера или я дятел
Я думаю надо обращаться к автору этой статью по колхозингу. На мой взгляд проще откапиталить родной стартер, чем возиться с волговским. У автора просто родной стартер Хитачи, хоть он и более крепкий и надёжный, запчасти для него у нас найти сложно. А на дерьмоБош есть всё: щётки вместе с держателем, якоря, коллектора, втулки,бендиксы, планетарки пластмассовые. Так что если у вас Бош - проще его восстановить.
Я понял,либо фрезером без замены,либо не надо.Идея того что он крутится быстрее интересная,мой совсем медленно крутится и запчастей у нас на рынке нет.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
У меня 3 штуки Бошевых имеюццо, работоспособность не проверял, думаю что каждый из них на 70-80% исправен... Могу любой из них за 1,5 тысячи отдать, выбрав вслепую.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Во-во. На *уя козе баян. Стартеров этих, бошевских и правда как *авна за баней. Да и перебирается он и правда за копейки. Хитачевский всегда можно на бошевский махнуть, разницы не заметите.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11
09.04.2014 в 03:33:21
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться