Симметричны, но абсолютно разные каркасы подушки, в спинках зеркально расположены механизм регулировки и натяжитель. Взаимозаменяемя только подушки, поролон с каркасом спинки, если сидухи без подушек, и подголовники. Всё остальное разное.
Доброго времени суток,уважаемые вольвоведы,подскажите пожалуйста-что можно сделать с передним пассажирским сиденьем-про троганьи и езды в натяг тарахтит,долго не мог понять что гремит-оказалось ОНО.Стоит его надавить сбоку или вперёд спинку дребезг пропадает,может у кого была сея болезнь-с уважением.
Борич,доброго времени суток,да нет детонации,на неровной дороги идет дребезжание вроде от салазак,или от регулировки спинки,но и при троганьи бывает,вот и пишу что придавиш вроде и пропадает.Если кто то сидит дребезга нет.
Есть такая херня.На моём из за того,что сработал натяжитель ремня безопастноти .который в виде торсиона, "зарядить" на место не пытался.по этому спм\инка трясётся иногда,сейчас уже не напрягает.
Здесь выскажусь. Поменял водительское сиденье с 760-й,на 940-ю.Обои кожаные. Какое говно Родная совсем другой комфорт.Ниже вопервых на см. 4,спинка другая кажись....вообщем буду свою перешивать. Имхо.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сами сидухи там практически идентичны (но не одинаковы по механической части), проблемы именно в дурацкой обивке с 93 года. Её несколько раз меняли, но получить тот же комфорт, как в старых 700-ках так и не смогли, дизайнеры херовы.
Борис,да.Ты где то писал сам,940-я эконом,хоть и кожанное.Сама сидуха короче,видно визуально.Подушка выше,я сижу и до потолка см.5-7.Сама сидуха и спинка стоит на моём родном железном каркасе. Спинка типа с поддержкой,но жёстче. Родная более прямее и практически без поддержки боковой.Но блин,как удобно было сидеть в родном,как в домашнем кресле.Она как бы обволакивала 1000 км проезжал за рулём и не заморачивался,а от 940-й за 350 км устаю. На следующей неделе наверно возьму сиденье и спинку и отвезу на реставрацию. Кожу нормальную надо заказывать,и цена конечно Есть эко кожа,я не хочу,не нравится.А есть кож.зам.Блин реально неплохо смотрится и на ощупь ничего и самое главное в цвет. Если обошьют и понравится,переделаю и пассажирское.Кожа и на нём устала
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
940 с кожей это уже не эконом. 940 и 960 кожанные сидухи одинаковые. Сидуха там не короче и действительно выше. От боковой поддержки там толку нет, она недоразвитая. Эко кожа это дерьмонтин, долго не живёт. Можно поискать старые плюшевые сидухи от 760, они наверно даже получше кожанных будут.
Поеду сегодня материал смотреть,договорился. Покамись только передние обои.Всё таки наверно будет что то из кож.зама,типа дерьМонтина.Задний диван в хорошем состоянии,кожа вполне себе живая.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Тряпка не рассматривается даже. Блин прождал,не подъехали.Правда позвонили,извинились.Бухали на турбазе,сил нету говорят уехать оттуда Они знакомые мои
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Мне интересно,как они металлические скобы ставили для поперечин,запарился их откусывать. Нашёл где перебило ,ну и замкнул подогрев.На спинке зараза,как раз где поперечина металлическая стоит.Пока скрутил.Попробую спаять далее.
Нашёл причину не работы поясничного упора.Классика жанра,болт от основания оторван. Буду делать как на сайте нашем советуют. Кстати поясничный упор можно переставлять хоть на какую сторону.Отверстия в каркасе спинок с двух сторон.
Мне интересно,как они металлические скобы ставили для поперечин,запарился их откусывать. Нашёл где перебило ,ну и замкнул подогрев.На спинке зараза,как раз где поперечина металлическая стоит.Пока скрутил.Попробую спаять далее.
Нашёл причину не работы поясничного упора.Классика жанра,болт от основания оторван. Буду делать как на сайте нашем советуют. Кстати поясничный упор можно переставлять хоть на какую сторону.Отверстия в каркасе спинок с двух сторон.