SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:32:38
   SVR forum -> Кузов/салон -> Как заменить радиатор печки (с кондеем(((
Страницы:  1  
АвторСообщение

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±
Привет товарищи)
Как и у многих у меня потек радиатор печки на машине с кондиционером
Заодно и промыть испаритель кондиционера он грязи мух и прочего

Надо менять. Знаю что это жуткий геморой. Посоветуйте как лучше

-Снимать нижнею часть консоли ?
-Снимать полностью все торпеду?

Если снимать всю торпеду то где места её крепления?
Сообщение # 1 08.03.2015 в 12:57:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Где то Борис писал,что быстрее и удобнее снять торпеду,вроде не ошибаюсь.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 08.03.2015 в 13:02:46

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Где то Борис писал,что быстрее и удобнее снять торпеду,вроде не ошибаюсь.


Мне тоже кажется что удобнее но вот как)
Сообщение # 3 08.03.2015 в 13:10:17

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Бориииииич
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 08.03.2015 в 13:25:16

Cruiser

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
делал такое много раз снимаешь тарпедо и вперет снимаешь малый капот и все откручеваешь вытаскиваешь речку . но есть проблеме печка может прилипнуть не по детски придётся отдерать от кузова. одним словом дня на 2-3 ты встрял!!!
Сообщение # 5 08.03.2015 в 18:38:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да снимайте торпеду нафиг, гораздо проще, чем гинекологией заниматься из-под торпеды... торпеды снимаются поразному, про снятие 740/940 торпеды я вроде когда-то писал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 08.03.2015 в 18:48:08

RomanGTS

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 57
Репутация: 110 ±

Цитата:
Cruiser пишет:
делал такое много раз снимаешь тарпедо и вперет снимаешь малый капот и все откручеваешь вытаскиваешь речку . но есть проблеме печка может прилипнуть не по детски придётся отдерать от кузова. одним словом дня на 2-3 ты встрял!!!


А что откручивать под малым капотом?

Где находятся места крепления торпеды?
Сообщение # 7 08.03.2015 в 21:06:22

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Я все снимал.Не то что так намного проще, просто по другому радиатор печки не достать!!
Снимать нужно все: подлокотник, бардачек, можно и руль открутить, стрекозу, приборку. Торпеда держится на 4 или 6 болтах, забыл уже. Возле лобового стекла на защелках. Когда снизу все открутите,и торпеда будет немного вверх приподниматься, нужно будет потянуть ее на себя и она снимется. Как то так.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 8 08.03.2015 в 22:01:39

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Повнимательнее с "переплетением" воздуховодов и жгута проводов. Нужно запомнить как было, это намного ускоряет сборку.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 9 08.03.2015 в 22:05:41

forsage06

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 42
Репутация: 92 ±
я не знаю, есть ли принципиальные различия, но на 960 своей, я менял печной радиатор не снимая торпеды. самый большой гемор -- расстыковать и состыковать воздуховоды к задним пассажирам. на все про все у меня ушло 4 часа. но в инструменте я не был ограничен. было все, что только можно придумать
Сообщение # 10 14.07.2015 в 23:31:19

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Потекла печка,такое вот горе случилось,правая сторона под ковриком мокрая и уходит антифриз потихоньку.Уже дошло до моего сознания что нужно снимать панель приборов и торпедо.Ткните в ссылочку как это провернуть ничего не накосячив.Спасибо.Если у кого есть полезные советы,замечания и предложения буду рад.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 11 05.12.2015 в 13:07:05

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Ткните в ссылочку

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1061369
не вопрос, пожалуйста
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 12 05.12.2015 в 17:01:53

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Спасибо всем,но это не печка течет,а дождевая вода.В прошлый раз была под вод ковриком,а теперь справа,причем капает зараза откуда то сверху из района кондюка и стекая по прорезиненному ковру на передней стенке собирается не большим пятном сразу по окончании этого ковра возле правой стенки.Обильная проливка шлангом с заполнением напором воды ничего не показала,открытые окна исключены.Короче я в о..уе полном.Кондюк не включали.Вода обычная,не жирный антифриз.Кидайте идеи
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 13 05.12.2015 в 20:07:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если из района кондюка, то это либо лобовик отвалился, либо дренаж испарителя забило, который выходит в моторный отсек над правым лонжероном.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 05.12.2015 в 21:04:19

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL,Борис,обязательно почищу его
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 15 06.12.2015 в 02:25:51

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL,что то не нашел я этот дренаж из печки,может фотка есть у кого?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 16 06.12.2015 в 13:21:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В моторном отсеке над правым лонжероном под ребром моторного щита есть отверстие в салон. В кондейной печке туда выходит небольшой сливной штуцер, в 91 на него даже трубка надевалась, потом трубку убрали и его особо не видно. У нас тут дождь, я и так промок весь, идти и фоткать эту фигню на стойщей в луже 945 как-то совсем не вариант, сейчас фотки посмотрю, может и есть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 06.12.2015 в 16:01:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нашёл, это правда от ручной печки, но так лучше видно, где расположен дренаж.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 06.12.2015 в 16:48:50

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL,спасибо,сразу ясно все стало
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 19 06.12.2015 в 16:51:41

Aver

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто знает,а просто почистить щеткой\продуть сжатым воздухом испаритель можно без съема торпеды ? кожух вентилятора отсоединяется снизу как то и чисти на здоровье ? Воздух еле проходит, чуть-ли не больше поток воздуха из малого капота на улице, чем в салоне из сопел.
--------------------------------------------------
Volvo 940 b230g М47 1993
Сообщение # 20 14.01.2016 в 16:21:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тут почитай, мои комментарии там тоже имеются.

http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=8031.0
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 14.01.2016 в 23:57:50

Kushev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 28
Репутация: 38 ±
По идее радиатор печки заменить проблем особых нет,когда я читал форум было очень страшно,но пришло время,радиатор побежал,без снятия торпедо я уложился часиков в 5/6 с перекуром и пивом,разве,что только радиатор купил аллюминь.Померзнув зиму,я вновь заменил радиатор в течении пары часов.Могу сказать лишь одно,что корпус заслонок теперь на нескольких шурупах,но роли не играет.
Сообщение # 22 16.01.2016 в 19:15:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
О, толково, это как раз то, о чём я всем и говорю! Будешь менять рабиатор печки без снятия торпеды - сломаешь корпус климатички. Конечно, некоторых это не останавливает, саморезы это мегапрогрессивный метод, из последнего ведровера я их пол года выкручивал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 17.01.2016 в 01:34:26

executive

участник форума



Статистика:
Тем создано: 38
Сообщений: 133
Репутация: 236 ±
Ничего не сломал,просто выкрутить шурупы проще чем за крутить все,а корпус все равно на герметики садишь,ничего страшного если будет половина шурупов.
Сообщение # 24 17.01.2016 в 11:32:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9