делал такое много раз снимаешь тарпедо и вперет снимаешь малый капот и все откручеваешь вытаскиваешь речку . но есть проблеме печка может прилипнуть не по детски придётся отдерать от кузова. одним словом дня на 2-3 ты встрял!!!
Да снимайте торпеду нафиг, гораздо проще, чем гинекологией заниматься из-под торпеды... торпеды снимаются поразному, про снятие 740/940 торпеды я вроде когда-то писал.
Cruiser пишет: делал такое много раз снимаешь тарпедо и вперет снимаешь малый капот и все откручеваешь вытаскиваешь речку . но есть проблеме печка может прилипнуть не по детски придётся отдерать от кузова. одним словом дня на 2-3 ты встрял!!!
Я все снимал.Не то что так намного проще, просто по другому радиатор печки не достать!! Снимать нужно все: подлокотник, бардачек, можно и руль открутить, стрекозу, приборку. Торпеда держится на 4 или 6 болтах, забыл уже. Возле лобового стекла на защелках. Когда снизу все открутите,и торпеда будет немного вверх приподниматься, нужно будет потянуть ее на себя и она снимется. Как то так.
я не знаю, есть ли принципиальные различия, но на 960 своей, я менял печной радиатор не снимая торпеды. самый большой гемор -- расстыковать и состыковать воздуховоды к задним пассажирам. на все про все у меня ушло 4 часа. но в инструменте я не был ограничен. было все, что только можно придумать
Потекла печка,такое вот горе случилось,правая сторона под ковриком мокрая и уходит антифриз потихоньку.Уже дошло до моего сознания что нужно снимать панель приборов и торпедо.Ткните в ссылочку как это провернуть ничего не накосячив.Спасибо.Если у кого есть полезные советы,замечания и предложения буду рад.
Спасибо всем,но это не печка течет,а дождевая вода.В прошлый раз была под вод ковриком,а теперь справа,причем капает зараза откуда то сверху из района кондюка и стекая по прорезиненному ковру на передней стенке собирается не большим пятном сразу по окончании этого ковра возле правой стенки.Обильная проливка шлангом с заполнением напором воды ничего не показала,открытые окна исключены.Короче я в о..уе полном.Кондюк не включали.Вода обычная,не жирный антифриз.Кидайте идеи
В моторном отсеке над правым лонжероном под ребром моторного щита есть отверстие в салон. В кондейной печке туда выходит небольшой сливной штуцер, в 91 на него даже трубка надевалась, потом трубку убрали и его особо не видно. У нас тут дождь, я и так промок весь, идти и фоткать эту фигню на стойщей в луже 945 как-то совсем не вариант, сейчас фотки посмотрю, может и есть.
Кто знает,а просто почистить щеткой\продуть сжатым воздухом испаритель можно без съема торпеды ? кожух вентилятора отсоединяется снизу как то и чисти на здоровье ? Воздух еле проходит, чуть-ли не больше поток воздуха из малого капота на улице, чем в салоне из сопел.
По идее радиатор печки заменить проблем особых нет,когда я читал форум было очень страшно,но пришло время,радиатор побежал,без снятия торпедо я уложился часиков в 5/6 с перекуром и пивом,разве,что только радиатор купил аллюминь.Померзнув зиму,я вновь заменил радиатор в течении пары часов.Могу сказать лишь одно,что корпус заслонок теперь на нескольких шурупах,но роли не играет.
О, толково, это как раз то, о чём я всем и говорю! Будешь менять рабиатор печки без снятия торпеды - сломаешь корпус климатички. Конечно, некоторых это не останавливает, саморезы это мегапрогрессивный метод, из последнего ведровера я их пол года выкручивал.