SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:04:10
   SVR forum -> Кузов/салон -> Панель!
Страницы:  1  
АвторСообщение

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер!!Подскажите пожалуста как снимаеться панель на вольво 940?Спасибо большое
Сообщение # 1 19.03.2014 в 00:55:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ищите на форуме, я как-то раз описывал подробно. А вкратце примерно так:
Вынимаем переднюю пепельницу, вынимаем маску гнезда прикуривателя, отворачиваем 2 шурупа, вынимаем полочку с прикуривателем. После этого либо магнитола снимется нафиг вместе с коробом, либо придётся вынимать магнитолу из салазок и откручивать шуруп в торце (740) или 2 шурупа сверху под углом (940).
Откручиваем подлокотник: 2 шурупа под ручкой ручника, 2 в бардачке, одна скобка под передней пепельницей, снимаем корыто под ручником и отсоединяем подсветку и кнопки жопогрева, вынимаем заднюю пепельницу и отжимаем защёлки панели задней пепельницы, отсоединяем от панели подсветку.
Снимаем обшивки торпеды снизу: с водительской стороны 3 винта и клипса в районе ручки капота, с пассажирской повернуть 3 клипсы на 90 градусов. Открываем бардачок и снимаем выступающие крышки шурупов. отворачиваем снизу бардачка 2 гайки, и 2 верхних шурупа, снимаем бардачок.
Выводим стяжку половинок консоли из зацепления с правой половинкой, для этого их можно немного сжать. Отгибаем ковры с водительской и пассажирской стороны в районе половинок консоли, отворачиваем под ними гайки на 12, в районе кулисы/селектора отворачиваем 4 шурупа с головками на 10, под блоком управления климатичкой отворачиваем 4 болта, после чего вынимаем половинки консоли.
Далее отворачиваем по 1-2 шурупа с каждой стороны в креплении накладки порога под крышками. С водительской стороны откручиваем 2 шурупа и вынимаем накладку под торпедой, с пассажирской снимаем её с защёлки и просто вытягиваем на себя.
Снимаем правую потолочную ручку пассажира, слева аккуратно снимаем декоративные крышки с оснований и откручиваем шурупы. Это позволит немного отогнуть обшивку потолка, после этого можно будет открутить верхние шурупы крепления обшивок передних стоек. Далее довольно непростой процесс - снятие обшивок стоек в клипс. В большинстве машин правда часть клипс или они все сломаны, если нет - желательно работать либо специальным инструментом для разборки салона, либо большой мощной отвёрткой. После снятия обшивок стоек становятся видны все болты крепления торпеды. Далее снимаем руль, снимаем верхнюю крышку обшивки рулевой колонки, откручиваем 2 винта снизу крепления обшивки рулевой колонки, снимаем подрулевые переключатели и кольцо сигнала и улитку подушки.
Далее снимаем маску приборки, откручиваем 4 шурупа её крепления и всё от неё отключаем. Аккуратно отщёлкиваем изнутри торпеды защёлки левой торпедной вставки в районе пустого места между выключателем света и кнопками, отвёрткой поддеваем фиксирующую пружину с торца в районе переключателя света, всё отключаем. Отщёлкиваем защёлки вокруг климатички и отводим плоскую фиксирующую пружину в районе замка зажигания - вынимаем правую вставку в торпеду. Далее выкручиваем шурупы крепления блока управления климатом.
Отворачиваете шуруп крепления коробки воздуховодов к климатичке, он примерно в центре консоли находится.
После этого можно откручивать 4 болта по периметру торпеды и один под рулевой колонкой, после этого отсоединяете все разъёмы под торпедой, вынимаете монтажный блок из креплений, отсоединяете дверные проводки, задние и центральные косы, после чего можно снимать торпеду.
Вобщем всё просто, но требуется аккуратность и терпение.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 19.03.2014 в 02:42:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Класс, как грамотно расписал. Хорошее чувство языка, аж завидно. Борис, тебе б инструкции и руководства писать, а то нонешнее поколение молодых инженеров тотально страдают косно язычием, они сказать не могут, не то что инструкцию грамотно написать. Не то что без грамматических ошибок, даже технически ляп на ляпе. А тут... Просто, точно и без затей. Красота.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 19.03.2014 в 19:33:19

Aleksey63

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет. А на 760 89 г.в. как переднюю панель снять? Спасибо.
Сообщение # 4 24.03.2014 в 18:27:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Даже вспоминать не хочу, процесс вкратце описан в гринбуке по кузову и салону вместе с картинками, ссылка на гринбук здесь была. Кто-то тут осенью помоему разбирал салон на 760.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 24.03.2014 в 23:16:33

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1091340&page=2

я разбирал...
начинаешь с снятия тоннеля между сиденьями и руля с обшивкой, ну и дальше все интуитивно понятно...
перед лобовым сдергиваешь дефлектор, под ним защелки... вот с ними аккуратнее.
блок предохранителей 4 клипсы просто выдергиваешь плоскогубцами
и еще посоветую фотографировать всю проводку перед снятием каждой фишки или подписывать
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 6 25.03.2014 в 09:23:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ромарио, вообще-то большинство разъёмов там не перепутаешь.
Aleksey63 и ещё важный момент - для снятия ручки регулировки рулевой колонки, которая мешает снять нижнюю обшивку, надо маленьким шестигранником вывернуть стопорный винт через нижнюю обшивку. Эту ручку нередко ломают, пока ищут способ её снятия, я даже запасную прибарахлил на всякий случай, уж очень она хрупкая. Пока не открутите стопорный винт - даже не пытайтесь её тянуть. Ещё из неочевидного - подушка SRS открычивается с обратной стороны руля, 2 torx 30, если она есть. Если по какой-то причине вам потребуется снимать улитку SRS, то зафиксируйте её стопорным винтом в том положении, в котором она стоит и не крутите после этого рулевой вал, ну или выставляйте в тоже положение, иначе потом оборвёте, новую такую могу найти тыщи за 3. И обязательно отключите АКЬ и не включайте при подключенном блоке SRS и снятой подушке - SRS после этого отключается навсегда. Включать блок SRS до 95 модельного года можно только с подключенной подушкой!!!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 25.03.2014 в 10:43:33

Aleksey63

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо
Сообщение # 8 27.03.2014 в 19:22:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9