Для тех, кто в танке и не читает правила форума: вентиляторов печки разных было просто дофига: на 240, 740/940 без кондюка, 740/760/940 с кондюком/климатом, 960 с климатом, а ещё есть 740/940 печка с установленным кондюком, там своё крепление. Может для начала с машиной определимся? А лучше ещё и с типом климатички.
НН, печка значит кондейная. На сайте есть статья про замену втулок. Но посмотревши на свои два сдохших мотора я плюнул и пошёл купил новый: щётки и коллектор в жопе, магниты статора тоже подпилены, а на последнем и вообще спилены, да ещё и вместе с корпусом. 2000 штуки отдал за новый мотор от 850, он чуть дешевле, а отличается лишь длиной вала и клеммами, печка ручная бескондейная. Я раньше думал, что скрежет идёт от втулок и коллектора, а оказалось это ротор магниты статора пилит.
Втулку заменил подшипнтком 018, выточив под него корпус. Выробатку на валу эаплавил оловом ,насадил подшипник, лишнее олово сошло. Для надежности эакрепил корпус 3-мя винтами к крышке нареэав в корпусе реэьбу на 3 мм. Работает нормально. посмотрим сколько выдержит. Теперь проблема снятие печки. Похоже подтекает.
Сообщение # 11
13.01.2011 в 15:05:26
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться