У кого какие стоят? И как льют? У меня стояли не оригинал, забились, продувка воздухом не помогла. Купил в сканкаре не оригинал по 60р за штуку от 760 модели вроде, родных не было, сказали что они подойдут. Поставил, льют ниже лобового стекла и никак их не настроить. Стал пытаться иголкой поднять сами сикалки, они вообще на хер повываливались и льют в разные стороны. Придется оригинал заказывать, других вариантов не вижу. Правда от S80 люди ставили, но для них думаю моторчик слабоват, да и на S80 их три штуки стоит. P.S. Блин как неоригинал закажешь так просто выбросишь деньги. ..ну это конечно не всего касается.
D12, вставь сразу маленький топливный фильтрик в центральный шланг, чтобы больше с проблемой засорения не встречаться. Он продается в любых запчастях для отеч. автопрома.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Должен, у меня стоял, зелёный такой. Но я сразу то не вкурил что это но и выкинул его. А размером он как маленький топливный, они в любом магазине ТАЗов должны быть.
AlexeyVolvo, А моторчик будет нормально протягивать через топливный фильтр? У меня как бы он не сразу итак льёт, а накачивает секунды две, а если бачек пустоватый то и три. Получается сначала дворники взмахивают по грязи, а потом только жидкость догоняет. Хотя надо посмотреть, вроде у меня штатный должен стоять, может забит. Где его искать кстати, по вадису не совсем пол.?
моторчик будет нормально протягивать через топливный фильтр?
если моторчик не умирающий, то будет. Он сопротивления не создает.
Цитата:
он не сразу итак льёт
это из-за отсутствия "обратного клапана", который в родном варианте служит еще и тройником для раздвоения потоков на форсунки от центральной магистрали. Родной новый стоит рублей 50-60, поставь по возможности.
Цитата:
Где его искать кстати, по вадису
ищи на модель 940 с 96 года и выше -- там фильтр с завода ставился, на более старых машинах его не было,его там хозяева сами мутили.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
это из-за отсутствия "обратного клапана", который в родном варианте служит еще и тройником для раздвоения потоков на форсунки от центральной магистрали. Родной новый стоит рублей 50-60, поставь по возможности.
Спасибо за дельый совет. Имеется ввиду позиция № 1392074 (клапан системы омывателя)? Оригинал 274р. по ексисту! Имеет смысл брать или может скан-тех?
Фильтр по вадису тоже нашёл ура! Завтра посорю под капотом что с ним там.
клапан реставрируется. Его надо разсчелкнуть отвёрткой, вырезать резнку ( я брал от рез перчаток(радная развалилась)). вставить новую резинку и собрать так как было.
Поставил оригинал: форсунки, клапан. Всё сразу встало и заработало, и льют прям как по вадису до миллиметра. Еще фильтр купил, он стоит под корпусом воздушного фильтра, вот не знаю как снять нижнюю часть корпуса. Она справа от крыла отсоединяется легко, а вот внизу от лонжерона вообще непонятно как ее оторвать. Там она как бы на подвеске мягкой, две резиновые подушечки. Может снимал кто, как решили проблему?
Там она как бы на подвеске мягкой, две резиновые подушечки
Тяни сильней вверх - ниче не сломаешь, подушки выйдут с кузова, а не с корпуса фильтра. Потом перед установкой их надо будет вытащить из корпуса фильтра, и вставить в кузов, а потом уже на них одеть корпус фильтра и вытянуть пассатижами хвосты подушек. Снимешь - увидешь - поймешь.
Фильтр омывайки поменял. Корпус фильтра снял без проблем, спасибо за советы. Старый фильтр был весь зелёный от старости. А вот вопрос под корпусом фильтра увидел вот такой круглый бочонок, что это? Из него два шланга идут к дроссельному узлу и один толстый вниз уходит. Не задумывался, зачем она вообще.
Он пары бензина из бака в себе собирает и отправляет их иногда к дроссельной заслонке. Я свой выбросил нафиг, т.к. у него донышко отвалилось и он всю дорожную грязь в себя впитал и направлял её в мотор.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
kirillb230f, Но у меня снизу к нему подходит только кусок шланга. Лишь два шланчика сверху соединяют его с мотором. Если его выкидывать, то эти отверстия рядом с дроссельным узлом просто глушить? Не отразиться это на работе мотора? Хотя с баком он у меня точно уже давно не соединен, так что наверно его только в помойку, чтоб место не занимал.
D12, а там никаких тройничков больше нету на трубках на этих? У меня точно одна трубка от вентиляции бака шла к нему, только не помню как присоединялась. Выкинь его, если не нужен, а трубки на дросселе заглуши. Я вместо этих штуцеров вкрутил подходящие от карбюраторов.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G