SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 06.05.2024 - 05:53:17
   SVR forum -> Кузов/салон -> Форсунки омывателя.
Страницы:  1  
АвторСообщение

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У кого какие стоят? И как льют? У меня стояли не оригинал, забились, продувка воздухом не помогла. Купил в сканкаре не оригинал по 60р за штуку от 760 модели вроде, родных не было, сказали что они подойдут. Поставил, льют ниже лобового стекла и никак их не настроить. Стал пытаться иголкой поднять сами сикалки, они вообще на хер повываливались и льют в разные стороны. Придется оригинал заказывать, других вариантов не вижу. Правда от S80 люди ставили, но для них думаю моторчик слабоват, да и на S80 их три штуки стоит.
P.S. Блин как неоригинал закажешь так просто выбросишь деньги. ..ну это конечно не всего касается.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 1 01.11.2009 в 22:09:10

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Я как то ставил себе на 740 от жигулей классики на время правда.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 2 01.11.2009 в 22:42:49

IgorVolvo



гость
Привет Всем!!!Себе подогнал от S,V-70 рассеивающие.550 р.за пару.Намного лучше и экономней расход незамерзайки.D12,
Сообщение # 3 02.11.2009 в 01:16:02

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а ты переделай под те которые на дворниках , есть такая фишка , - мож видел когда нить . . .
Сообщение # 4 02.11.2009 в 05:36:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а ты переделай под те которые на дворниках

На Пежо такие видел.

Ставил себе от S80, моторчика хватало, только малость низковато писали - но вполне приемлемо, вобщем - нравилось.
Сообщение # 5 02.11.2009 в 08:34:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а ты переделай под те которые на дворниках

Для вольвы - прийдется шланги тащить из капота или дырявить малый капот - идея хорошая - но не стоящая, ИМХО.
Сообщение # 6 02.11.2009 в 08:37:24

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а ты переделай под те которые на дворниках , есть такая фишка , - мож видел когда нить . . .

Геннадий, На тягачах на многих такие стоят. На легковых не видел.

PS Заказал оригинальные писалки 940, придут отпишусь как встанут.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 03.11.2009 в 02:28:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
D12, вставь сразу маленький топливный фильтрик в центральный шланг, чтобы больше с проблемой засорения не встречаться. Он продается в любых запчастях для отеч. автопрома.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 03.11.2009 в 05:01:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
вставь сразу маленький топливный фильтрик

Так там вроде штатный фильтрик стоять должен.
Сообщение # 9 03.11.2009 в 08:52:05

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
про дырки в капоте не подумал .. .
Сообщение # 10 03.11.2009 в 09:18:30

amador74



гость

Цитата:
Так там вроде штатный фильтрик стоять должен

Должен, у меня стоял, зелёный такой. Но я сразу то не вкурил что это но и выкинул его. А размером он как маленький топливный, они в любом магазине ТАЗов должны быть.
Сообщение # 11 03.11.2009 в 13:00:25

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, А моторчик будет нормально протягивать через топливный фильтр? У меня как бы он не сразу итак льёт, а накачивает секунды две, а если бачек пустоватый то и три. Получается сначала дворники взмахивают по грязи, а потом только жидкость догоняет. Хотя надо посмотреть, вроде у меня штатный должен стоять, может забит. Где его искать кстати, по вадису не совсем пол.?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 12 04.11.2009 в 02:41:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
моторчик будет нормально протягивать через топливный фильтр?
если моторчик не умирающий, то будет. Он сопротивления не создает.


Цитата:
он не сразу итак льёт
это из-за отсутствия "обратного клапана", который в родном варианте служит еще и тройником для раздвоения потоков на форсунки от центральной магистрали. Родной новый стоит рублей 50-60, поставь по возможности.


Цитата:
Где его искать кстати, по вадису
ищи на модель 940 с 96 года и выше -- там фильтр с завода ставился, на более старых машинах его не было,его там хозяева сами мутили.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 04.11.2009 в 03:42:45

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
это из-за отсутствия "обратного клапана", который в родном варианте служит еще и тройником для раздвоения потоков на форсунки от центральной магистрали. Родной новый стоит рублей 50-60, поставь по возможности.


Спасибо за дельый совет. Имеется ввиду позиция № 1392074 (клапан системы омывателя)? Оригинал 274р. по ексисту! Имеет смысл брать или может скан-тех?

Фильтр по вадису тоже нашёл ура! Завтра посорю под капотом что с ним там.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 14 04.11.2009 в 03:53:44

amador74



гость

Цитата:
Завтра посорю под капотом что с ним там.

Он вроде в районе переднего бампера стоит, внизу, недалеко от бачка.
Сообщение # 15 04.11.2009 в 07:54:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
D12, читай мат часть про клапан http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_38=1
Фильтр стоит в сантиметрах 20-ти от бачка.
Сообщение # 16 04.11.2009 в 08:36:50

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
клапан реставрируется. Его надо разсчелкнуть отвёрткой, вырезать резнку ( я брал от рез перчаток(радная развалилась)). вставить новую резинку и собрать так как было.
Сообщение # 17 25.11.2009 в 04:52:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
клапан реставрируется

AbsolutMC, не стоило повторяться, я же линк дал на эту тему в предыдущем сообщении.
Сообщение # 18 25.11.2009 в 15:56:41

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поставил оригинал: форсунки, клапан. Всё сразу встало и заработало, и льют прям как по вадису до миллиметра. Еще фильтр купил, он стоит под корпусом воздушного фильтра, вот не знаю как снять нижнюю часть корпуса. Она справа от крыла отсоединяется легко, а вот внизу от лонжерона вообще непонятно как ее оторвать. Там она как бы на подвеске мягкой, две резиновые подушечки. Может снимал кто, как решили проблему?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 19 26.11.2009 в 17:24:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Там она как бы на подвеске мягкой, две резиновые подушечки

Тяни сильней вверх - ниче не сломаешь, подушки выйдут с кузова, а не с корпуса фильтра. Потом перед установкой их надо будет вытащить из корпуса фильтра, и вставить в кузов, а потом уже на них одеть корпус фильтра и вытянуть пассатижами хвосты подушек. Снимешь - увидешь - поймешь.
Сообщение # 20 26.11.2009 в 20:27:16

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
при установке корпуса фильтра на подушки, полей им "хвостики" ВД-шкой или смажь маслом, чтоб через пластик протянуть и не порвать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 27.11.2009 в 05:11:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
полей им "хвостики" ВД-шкой или смажь

Самособой разумеющееся, но достаточно и водичкой полить.
Сообщение # 22 27.11.2009 в 10:55:34

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фильтр омывайки поменял. Корпус фильтра снял без проблем, спасибо за советы. Старый фильтр был весь зелёный от старости.
А вот вопрос под корпусом фильтра увидел вот такой круглый бочонок, что это? Из него два шланга идут к дроссельному узлу и один толстый вниз уходит. Не задумывался, зачем она вообще.


--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 23 29.11.2009 в 22:46:55

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Похоже на адсорбер, а нафиг он?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 24 29.11.2009 в 22:52:55

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Он пары бензина из бака в себе собирает и отправляет их иногда к дроссельной заслонке. Я свой выбросил нафиг, т.к. у него донышко отвалилось и он всю дорожную грязь в себя впитал и направлял её в мотор.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 25 30.11.2009 в 00:19:22

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
kirillb230f, Но у меня снизу к нему подходит только кусок шланга. Лишь два шланчика сверху соединяют его с мотором. Если его выкидывать, то эти отверстия рядом с дроссельным узлом просто глушить? Не отразиться это на работе мотора? Хотя с баком он у меня точно уже давно не соединен, так что наверно его только в помойку, чтоб место не занимал.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 26 30.11.2009 в 00:34:57

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
D12, а там никаких тройничков больше нету на трубках на этих? У меня точно одна трубка от вентиляции бака шла к нему, только не помню как присоединялась. Выкинь его, если не нужен, а трубки на дросселе заглуши. Я вместо этих штуцеров вкрутил подходящие от карбюраторов.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 27 30.11.2009 в 02:48:49

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
p.s. Работа мотора не ухудшилась точно.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 28 30.11.2009 в 02:49:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
эти отверстия рядом с дроссельным узлом просто глушить?

Глуши, пару болтов вместо штуцеров и все.
Сообщение # 29 30.11.2009 в 12:30:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9