|
Первая часть статьи взята с сайта www.s850.narod.ru
ЧАСТЬ 1
Снимаешь (красную) крышечку ,аккуратно вытаскиваешь плоскогубцами из тройника, она защелкивается в нем по кругу за счет выступа в крышке. ВНИМАНИЕ под ней мембрана подпружиненая тоненькой пружинкой (длинна ее равна приблизительно высоте тройника). Обычно мембрана представляет собой - клей МОМЕНТ попавший в воду,это после нашей незамерзайки. Вырезаешь мембрану из подходящей тонкой эластичной резины или толстого целофана. Диаметр кружка должен быть равен внутреннему диаметру колодца тройника (куда пробка вставляется). Я брал пробку, клал на резинку, нажимал на нее получался отпечаток, по нему вырезал мембранку, собирал все назад. Вот и езжу теперь. Наша резина от нашей "незеамерзайки" не растворяется, они нашли друг друга. Писанины много - делов на 5 минут. Сколько стоит новая даже не искал и не узнавал. У меня в хламе еще пара валяется про запас, вдруг пружина растворится :-))
Из опыта авторушников для мембраны применяли следующий материал: Перчатки медицинские, упаковку капельницы, лавсановую пленку.
ЧАСТЬ 2
В связи с тем, что мне досталась авто с простым тройником (без клапана) я поставил электро клапан от ВАЗ-2109, который по счастливой случайности мне задорил бывший ВАЗовец.
перед установкой клапан был отмыт и покрашен.
установил я его на место предусмотренное для дополнительный насос омывателя, а подключил в паралель установленному насосу.