SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 01:45:22
   SVR forum -> Электрическая часть -> Импульсный датчик
Страницы:  1  
АвторСообщение

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Всем доброго дня. Хочу задать вопрос про импульсный датчик на маховике (датчик хола если я не ошибаюсь), сам датчик в норме и до соединяющей клемы не имеет дефектов изоляции, но вот дальше увы проверить сложно. Вопрос в том, можно ли как-то проверить провод от клемы и до ?????, да и вообще куда и как он идет ? и такой же ли он как и на самом датчике ? ДВС В230FT.

Заранее большое спасибо за ваши ответы.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 1 21.11.2014 в 15:25:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ошибаетесь, там обычный индуктивный датчик, а не датчик Холла. Провода до блока зажигания можно прозвонить омметром. Сам датчик проверяется только осциллографом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 21.11.2014 в 15:32:03

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Ошибаетесь, там обычный индуктивный датчик, а не датчик Холла
сорри, так и думал что сморожу чепуху


Цитата:
Провода до блока зажигания можно прозвонить омметром
прозвонить на предмет есть или нет контакт или все-же должен выдавать какие нибудь показатели ?


Цитата:
Сам датчик проверяется только осциллографом
во ё маё, а попроще нельзя ? у меня просто нет его , он может как-то глючить и давать неправильные показатели ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 3 21.11.2014 в 15:46:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Омметр должен показать 0 Ом. Некитайский.

Индуктивный датчик - аналоговый (с него идёт обыкновенная синусоида), он подвержен наводкам, которые увидеть можно только посмотрев на идущий с него сигнал, а показать его может только осцилограф. Вот если бы датчик Холла стоял, наводки бы оказывали гораздо меньшее влияние, хотя и датчик Холла нормально проверяется точно так же.

Неочевидные проблемы китайским тестером обычно не обнаруживаются. Вместо обычного осцилографа можно попробовать применить Мультитроникс типа TC750, но я его не пробовал, не знаю, насколько хватит его измерительных способностей. Надо будет его потом с С1-77 (если он ещё жив) сравнить
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 21.11.2014 в 17:41:49

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, как же далек я от этого, мда врятли у меня это получится
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 5 22.11.2014 в 08:37:21

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер вам!После не частых моек-дёргалась и раньше однако на этот раз с каждым днём больше и больше и встала.Датчик имп каленвала поменял-уже не было ни изоляции ни экрана.Проверил искру,трамблёр и подачу бензина-всё норм....а при запуске ни разу не дёрнулась-мёртво всё.Посоветуйте где ещё рыть???
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 6 22.11.2014 в 21:04:53

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ПАМАГИТЯЯЯ!!!
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 7 22.11.2014 в 21:16:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего провода и распределитель придуриваются. С влажностью хуже всего дружит ВВ часть. Видимо искра слабовата и свечи бензином залиты. Я так после мойки двигателя минут 10 за Нивой на верёвке по садоводству катался, пока оно всё не просохло и начало работать самостоятельно. Теперь обычно мою моторный отсек только с работающим двигателем, чтобы знать, что залило. Так что чистите свечи для начала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 22.11.2014 в 21:33:46

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, оно всё конечно так...вот только дригатель я не мыл и на момент окончательного "становления" была уже неделя,накануня начал холостой глохнуть и обороты скакать и смешиваться перебивая друг друга а сейчас полностью молчит и не вздрагивает не разу
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 9 22.11.2014 в 21:40:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у машины всего 3 рабочих параметра, которые мешают ей завестись - искра, топливо, метки. При наличии заряженного аккумулятора и компрессии, конечно.

Рекомендую начать с выворачивания свечей и разбора трамблера.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 22.11.2014 в 21:50:01

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, я писал выше искру и подачу топлива я проверил во всех позициях..единственно что при постоянном затухании на холостых я вынужден был перегазовывать и сильно и резко...неужели ремень мог перескочить? я полгода назад новый поставил
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 11 22.11.2014 в 22:35:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нормально установленный ремень не перескакивает, да ещё настолько, чтоб не работать. Искра на свечах какого цвета? Форсунки щёлкают? Двигатель можно завести тупо налив бензин в горшки, если зажигание будет вовремя. Кстати, а чего за бензин? Если оно так прогрессировало, может ослиной мочи налили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 23.11.2014 в 00:14:43

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, на счёт "нормально установленный ремень"подтряхивало её тихоничко давно-снял крышку траблёра почистил ничего не поменялось.После того как помыл долго не мог завести неделю трусило а потом резко (за один день)стала глохнуть и без перегазовки не ехала на утро-как будто бы вообще не ездила-не единого всполоха как проверить метки?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 13 23.11.2014 в 00:51:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А форум читать пробовали?


PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1022156
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 23.11.2014 в 01:03:18

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Огромное человеческое спасибо!
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 15 23.11.2014 в 16:49:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9