Всем доброго дня. Хочу задать вопрос про импульсный датчик на маховике (датчик хола если я не ошибаюсь), сам датчик в норме и до соединяющей клемы не имеет дефектов изоляции, но вот дальше увы проверить сложно. Вопрос в том, можно ли как-то проверить провод от клемы и до ?????, да и вообще куда и как он идет ? и такой же ли он как и на самом датчике ? ДВС В230FT.
Ошибаетесь, там обычный индуктивный датчик, а не датчик Холла. Провода до блока зажигания можно прозвонить омметром. Сам датчик проверяется только осциллографом.
Индуктивный датчик - аналоговый (с него идёт обыкновенная синусоида), он подвержен наводкам, которые увидеть можно только посмотрев на идущий с него сигнал, а показать его может только осцилограф. Вот если бы датчик Холла стоял, наводки бы оказывали гораздо меньшее влияние, хотя и датчик Холла нормально проверяется точно так же.
Неочевидные проблемы китайским тестером обычно не обнаруживаются. Вместо обычного осцилографа можно попробовать применить Мультитроникс типа TC750, но я его не пробовал, не знаю, насколько хватит его измерительных способностей. Надо будет его потом с С1-77 (если он ещё жив) сравнить
Добрый вечер вам!После не частых моек-дёргалась и раньше однако на этот раз с каждым днём больше и больше и встала.Датчик имп каленвала поменял-уже не было ни изоляции ни экрана.Проверил искру,трамблёр и подачу бензина-всё норм....а при запуске ни разу не дёрнулась-мёртво всё.Посоветуйте где ещё рыть???
Скорее всего провода и распределитель придуриваются. С влажностью хуже всего дружит ВВ часть. Видимо искра слабовата и свечи бензином залиты. Я так после мойки двигателя минут 10 за Нивой на верёвке по садоводству катался, пока оно всё не просохло и начало работать самостоятельно. Теперь обычно мою моторный отсек только с работающим двигателем, чтобы знать, что залило. Так что чистите свечи для начала.
BorichL, оно всё конечно так...вот только дригатель я не мыл и на момент окончательного "становления" была уже неделя,накануня начал холостой глохнуть и обороты скакать и смешиваться перебивая друг друга а сейчас полностью молчит и не вздрагивает не разу
AlexeyVolvo, я писал выше искру и подачу топлива я проверил во всех позициях..единственно что при постоянном затухании на холостых я вынужден был перегазовывать и сильно и резко...неужели ремень мог перескочить? я полгода назад новый поставил
Нормально установленный ремень не перескакивает, да ещё настолько, чтоб не работать. Искра на свечах какого цвета? Форсунки щёлкают? Двигатель можно завести тупо налив бензин в горшки, если зажигание будет вовремя. Кстати, а чего за бензин? Если оно так прогрессировало, может ослиной мочи налили?
BorichL, на счёт "нормально установленный ремень"подтряхивало её тихоничко давно-снял крышку траблёра почистил ничего не поменялось.После того как помыл долго не мог завести неделю трусило а потом резко (за один день)стала глохнуть и без перегазовки не ехала на утро-как будто бы вообще не ездила-не единого всполоха как проверить метки?