Подскажите как выставить метки ремня грм без нижнего кожуха- есть сомнения в правильности установки по этой метке. В мануале невидно как ориентировать "колено" по какой метке на блоке и на шестерне что брать за метку
Меня терзают сомнения на счет метки на шкиве кв относительно крышки внешнего кожуха. а про метки на шестерне и блоке не знал как выставлять. Прет неплохо но решил проверить че то не так по ощущениям.
BorichL, вопрос по метке на доп.валу масленного насоса, его реально надо выставлять ? А то что-то за смущала меня третья фотка, если честно я вообще про нее не знал
Только на моторах с распределителем зажигания спереди (240). Если распределитель зажигания на распреде, положение этой метки некритично. Просто если уж ремень снят, то как-то глупо не сделать всё красиво, пусть уж все стоят.
Сделал все офигительно по меткам. Додики в сервисе сменили мне ремень.... метка на шкиве относительно меток на колене и блоке градусов на 30 недоходит.... отдаю должное инженерам Вольво работала и причем не плохо тащила...ничего не накрылось! - одно слово качество. Буду в следующий раз сам менять сейчас с пол оборота заводится и идет почти 200. Напрягов вообще нет и работает ровно.
BorichL, приветствую! Во втором сообщении картинок как выставлять механизм ГРМ нет. Есть возможность закинуть заново? Поменяли ремень. Установили заёздочку распредвала по метке, доп вала тоже по метке а коленвал установили по метке на шкиву чтобы смотрела на 0 который на нижней внешней крышке, при этом вырез на внешней шайбе которая закрывает звёздочку коленвала смещён на один зуб влево (то есть не доходя 0 на внешней крышке). Двигатель работает ровно и на педаль реагирует адекватно.
Но сомнения остались, поэтому хочется сравнить с твоими рекомендациями.