SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 01:39:07
   SVR forum -> Электрическая часть -> Катушка зажигания
Страницы:  1  
АвторСообщение

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Катушка только орегинал на замену или может подойти от чего то /например ВАЗ2108/???
Сообщение # 1 18.11.2013 в 11:28:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Катушка настолько редко выходит из строя, что проще взять б/у оригинал. Но можно и зубильную использовать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 18.11.2013 в 12:02:08

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Двигатель троить начал, в темноте видны прострелы внутри.Борис зубильная потянет? Сопротивление катушек совпадает?
Сообщение # 3 18.11.2013 в 21:03:37

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Тольятти пишет:
Двигатель троить начал, в темноте видны прострелы внутри.Борис зубильная потянет? Сопротивление катушек совпадает?

Конечно совпадает там же никакой электроники нет, они же все на 12 вольт рассчитаны.
Сообщение # 4 18.11.2013 в 21:34:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Коте, от классики тоже на 12В, но не подходит. Они на разное напряжение рассчитаны. Зубильная например врядли выдаст то напряжение, что с родной идёт, хотя наверно что-то близкое будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 19.11.2013 в 10:47:28

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поставил Б117 разгон с провалами. После 2500об/мин как пинка кто даёт лететь начинает.
Сообщение # 6 19.11.2013 в 19:15:35

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Классическая первобытная расчитана на контакты с прерывателем. Она и не сможет подойти, а вот зубильная с датчиком хола как у нас.
Сообщение # 7 19.11.2013 в 19:17:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мда.... Суть передана верно, но бред полнейший...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.11.2013 в 19:44:20

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сопротивление разное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение # 9 19.11.2013 в 20:45:33

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Тольятти пишет:
Сопротивление разное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сопротивление чего разное ?
Сообщение # 10 19.11.2013 в 21:30:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обмоток.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 19.11.2013 в 23:36:25

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Правильно Борис обмоток! Одна от 12 вольт живёт, другая через комутатор там стабилизатор есть, соответственно напряжение меньше будет.
Сообщение # 12 20.11.2013 в 20:52:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тольятти, а вот это уже чушь. Катушки питаются от 12В, а коммутатор или прерыватель просто выдают корпус. А вот напряжение на вторичной обмотке получается сильно разное (16кВ на контактной сстеме и 25кВ на бесконтактной), за счёт того, что коммутатор может скоммутировать больший ток в первичной обмотке и её сопротивление можно уменьшить, что приведёт к увеличению напряжения на вторичной обмотке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 20.11.2013 в 21:08:21

костян42

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так от 2108 подходит катушка или нет?
Сообщение # 14 17.12.2013 в 19:35:09

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
на 2121 ? Конечно, как родная ;) !
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 15 17.12.2013 в 20:14:44

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
На моём авто к высоковольтному проводу,который идёт от катушки к распределителю изолентой примотан тонкий (обычный) провод который идёт в салон,видно что колхоз.Вопрос:к чему может быть подключён этот провод,может кто знает,а то лезть глубоко не охота.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 16 04.07.2014 в 21:00:00

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Скорее на тахометр идет.Витки вокруг ВВ провода-это как датчик искры...
Сообщение # 17 04.07.2014 в 21:05:19

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
В принципе так и думал,а при исправной системе от чего тахометр подключается?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 18 04.07.2014 в 21:22:51

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Если на первичной обмотке сопротивление 0,2-0,3, вместо - 0,6-0,9, то машина вообще заводится не должна или будет работать с перебоями? У меня заводится, но работает двиг не айс, может ли это быть причиной?
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 19 21.08.2014 в 10:31:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да нет, будет нормально работать. Сопротивление чем измеряете? Если китайским дешёвым мультиметром, то не обращайте внимания, они не способны на подобные измерения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 21.08.2014 в 11:47:21

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Да нет, будет нормально работать.
эхх я уж думал нашёл причину
Сопротивление чем измеряете? Если китайским дешёвым мультиметром, то не обращайте внимания, они не способны на подобные измерения.


да, дешевейшим, но он всё-таки выдал нормальное значение для вторичной
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 21 21.08.2014 в 14:52:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вторичная имеет большое сопротивление, а вот измерение сопротивлений в несколько Ом для цифровой дешёвки та ещё проблема. Не каждый китаец 0 показать может...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 21.08.2014 в 17:05:53

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
BorichL, надо с работы будет урвать нормальный и померить, спасибо!
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 23 21.08.2014 в 17:17:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
BaeLikhte, да смысла скорее всего нет. Там хоть 0,5-1 Ом будет, катушка работать будет. Вот коммутатор может сгореть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 21.08.2014 в 17:40:55

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
BorichL, так у меня наоборот пониженное, коммутатору от этого ведь ничего плохого быть не должно!?
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 25 21.08.2014 в 17:50:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Как раз наоборот!
От повышенного сопротивления ничего не будет, только искра более слабая. Посчитаем грубо зарядные токи используя среднее сопротивление первичной обмотки катушки и номинальное напряжение генератора, сопротивлением коммутатора придётся пренебречь, хотя оно наверно сопоставимо:
14Вольт/0,25Ом=56А
14Вольт/0,75Ом=18А
Получаем разницу в 3 раза. Это довольно много. Так что вероятно китайская приблуда врёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 21.08.2014 в 18:43:42

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Порылся по разделу, внятного ответа не нашёл. Нуждаюсь в помощи специалистов.
Симптомы неисправности, в дождливую погоду, на катушке из под изоляции центрального провода, лупит в полную силу искра на оба боковых контакта катушки. Подскажите пожалуйста, что необходимо заменить по ВВ части в этой ситуации? Спасибо.
А вот здесь прикольно, оказывается интеллектуальные баталии на форуме уже давненько ведутся .
PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1051257
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 27 12.12.2014 в 22:58:26

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
volvovod940 пишет:
Порылся по разделу, внятного ответа не нашёл. Нуждаюсь в помощи специалистов.
Симптомы неисправности, в дождливую погоду, на катушке из под изоляции центрального провода, лупит в полную силу искра на оба боковых контакта катушки. Подскажите пожалуйста, что необходимо заменить по ВВ части в этой ситуации? Спасибо.
А вот здесь прикольно, оказывается интеллектуальные баталии на форуме уже давненько ведутся .
PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1051257

Добавлю информации. В сухую погоду машина работает без проблем. Вчера вечером ехал под дождём, машина вдруг внезапно задёргалась и заглохла, заводится не хочет, полез под капот, а там фейерверк на катушке при попытке прокрутки стартером. Снял и снова надел центральный провод со стороны катушки и со стороны распределителя, завелась, но до дома еле доехал.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 28 13.12.2014 в 10:49:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Стяжной хомутик на наконечнике провода решит проблему
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 13.12.2014 в 15:08:27

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Стяжной хомутик на наконечнике провода решит проблему

Во блин, я легко отделался. Думал насоветуют сменить ушастую прокладку или облить и сжечь .
Сегодня для начала провёл генеральную чистку ВВ, какой то специальной химдрянью для ВВ части. Дождался темноты, завёл, вроде работает ровно, попыток побегов электронов не наблюдается. Подожду дождя, пройду проверку сыростью.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 30 13.12.2014 в 19:05:44

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Вчера вечером ехал под дождём, машина вдруг внезапно задёргалась и заглохла

volvovod940, мне помогла замена крышки с бегунком. Желательно оригинал потому, что GP и Пропартс могут отказать на следующий день, а Бреми тоже не особо надолго. И комплект в/в проводов Бужикор на В234 не дорого стоит.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 13.12.2014 в 20:53:43

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Варган, Спасибо. Посмотрю, если ещё раз повторится, обязательно всё заменю.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 32 13.12.2014 в 22:20:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
volvovod940, ну у нас задрот так же дискотеку устраивал, я это заметил даже в сухую погоду. Проводов много, но все лежат на даче, пришлось накинуть хомутик - до сих пор таки и ездит без проблем - ну и пусть ездит
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 14.12.2014 в 04:07:22

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
BorichL пишет:
volvovod940, ну у нас задрот так же дискотеку устраивал, я это заметил даже в сухую погоду. Проводов много, но все лежат на даче, пришлось накинуть хомутик - до сих пор таки и ездит без проблем - ну и пусть ездит

В сотый раз убеждаюсь, что все проблемы У Вольво решаются до гениальности просто.
BorichL, спасибо, возьму на заметку.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 34 14.12.2014 в 12:46:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9