Коте, от классики тоже на 12В, но не подходит. Они на разное напряжение рассчитаны. Зубильная например врядли выдаст то напряжение, что с родной идёт, хотя наверно что-то близкое будет.
Тольятти, а вот это уже чушь. Катушки питаются от 12В, а коммутатор или прерыватель просто выдают корпус. А вот напряжение на вторичной обмотке получается сильно разное (16кВ на контактной сстеме и 25кВ на бесконтактной), за счёт того, что коммутатор может скоммутировать больший ток в первичной обмотке и её сопротивление можно уменьшить, что приведёт к увеличению напряжения на вторичной обмотке.
На моём авто к высоковольтному проводу,который идёт от катушки к распределителю изолентой примотан тонкий (обычный) провод который идёт в салон,видно что колхоз.Вопрос:к чему может быть подключён этот провод,может кто знает,а то лезть глубоко не охота.
Если на первичной обмотке сопротивление 0,2-0,3, вместо - 0,6-0,9, то машина вообще заводится не должна или будет работать с перебоями? У меня заводится, но работает двиг не айс, может ли это быть причиной?
Да нет, будет нормально работать. Сопротивление чем измеряете? Если китайским дешёвым мультиметром, то не обращайте внимания, они не способны на подобные измерения.
BorichL пишет: Да нет, будет нормально работать. эхх я уж думал нашёл причину Сопротивление чем измеряете? Если китайским дешёвым мультиметром, то не обращайте внимания, они не способны на подобные измерения.
да, дешевейшим, но он всё-таки выдал нормальное значение для вторичной
Вторичная имеет большое сопротивление, а вот измерение сопротивлений в несколько Ом для цифровой дешёвки та ещё проблема. Не каждый китаец 0 показать может...
Как раз наоборот! От повышенного сопротивления ничего не будет, только искра более слабая. Посчитаем грубо зарядные токи используя среднее сопротивление первичной обмотки катушки и номинальное напряжение генератора, сопротивлением коммутатора придётся пренебречь, хотя оно наверно сопоставимо: 14Вольт/0,25Ом=56А 14Вольт/0,75Ом=18А Получаем разницу в 3 раза. Это довольно много. Так что вероятно китайская приблуда врёт.
Порылся по разделу, внятного ответа не нашёл. Нуждаюсь в помощи специалистов. Симптомы неисправности, в дождливую погоду, на катушке из под изоляции центрального провода, лупит в полную силу искра на оба боковых контакта катушки. Подскажите пожалуйста, что необходимо заменить по ВВ части в этой ситуации? Спасибо. А вот здесь прикольно, оказывается интеллектуальные баталии на форуме уже давненько ведутся . PHP код:
volvovod940 пишет: Порылся по разделу, внятного ответа не нашёл. Нуждаюсь в помощи специалистов. Симптомы неисправности, в дождливую погоду, на катушке из под изоляции центрального провода, лупит в полную силу искра на оба боковых контакта катушки. Подскажите пожалуйста, что необходимо заменить по ВВ части в этой ситуации? Спасибо. А вот здесь прикольно, оказывается интеллектуальные баталии на форуме уже давненько ведутся . PHP код:
Добавлю информации. В сухую погоду машина работает без проблем. Вчера вечером ехал под дождём, машина вдруг внезапно задёргалась и заглохла, заводится не хочет, полез под капот, а там фейерверк на катушке при попытке прокрутки стартером. Снял и снова надел центральный провод со стороны катушки и со стороны распределителя, завелась, но до дома еле доехал.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
BorichL пишет: Стяжной хомутик на наконечнике провода решит проблему
Во блин, я легко отделался. Думал насоветуют сменить ушастую прокладку или облить и сжечь . Сегодня для начала провёл генеральную чистку ВВ, какой то специальной химдрянью для ВВ части. Дождался темноты, завёл, вроде работает ровно, попыток побегов электронов не наблюдается. Подожду дождя, пройду проверку сыростью.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Вчера вечером ехал под дождём, машина вдруг внезапно задёргалась и заглохла
volvovod940, мне помогла замена крышки с бегунком. Желательно оригинал потому, что GP и Пропартс могут отказать на следующий день, а Бреми тоже не особо надолго. И комплект в/в проводов Бужикор на В234 не дорого стоит.
volvovod940, ну у нас задрот так же дискотеку устраивал, я это заметил даже в сухую погоду. Проводов много, но все лежат на даче, пришлось накинуть хомутик - до сих пор таки и ездит без проблем - ну и пусть ездит
BorichL пишет: volvovod940, ну у нас задрот так же дискотеку устраивал, я это заметил даже в сухую погоду. Проводов много, но все лежат на даче, пришлось накинуть хомутик - до сих пор таки и ездит без проблем - ну и пусть ездит
В сотый раз убеждаюсь, что все проблемы У Вольво решаются до гениальности просто. BorichL, спасибо, возьму на заметку.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 34
14.12.2014 в 12:46:56
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться