SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 17:15:16
   SVR forum -> Электрическая часть -> Катушка
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
b230fb-Есть замена оригиналу?
Сообщение # 1 19.03.2011 в 22:53:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Чего, зажигания? Есть конечно. И полно. Конструктивно даже наша с ВАЗ-2108 работает у людей годами, а ведь взяли на дороге так, на доехать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 19.03.2011 в 23:07:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Подскочи в Автоцентр на Дзержинского 4, там у ребят должно быть. У Андрея на рынке (контейнер с синим флагом Volvo) ценник поднялся. Еще один Андрей за ж/д переездом в РОСТе на Лобова в шинном магазине как раз отдел Volvo, может и в наличии быть. Ты ведь мурманчанин?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 19.03.2011 в 23:15:41

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Чего, зажигания? Есть конечно. И полно. Конструктивно даже наша с ВАЗ-2108 работает у людей годами, а ведь взяли на дороге так, на доехать.
Точно ездят? Ничего не спалю?
Сообщение # 4 20.03.2011 в 15:15:05

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Не спалишь,у меня стояла восьмерошная,год ездил,случайно обнаружил.
Сообщение # 5 20.03.2011 в 21:02:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Наши тоже умеют копировать, научились раньше китайцев, вспомните хотя бы пистолет ТТ (модернизированный под отечественный боеприпас кольт), а авиамоторы, бомбардировщик B-29 "Superfortress", нагло передраный у супостата один к одному под руководством Туполева, и названный соответственно Ту-4. Ну что делать, техника развивается и таким путем. Американцы перли у немцев, немцы у англичан и американцев, мы не исключение.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 20.03.2011 в 21:48:05

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Не спалишь,у меня стояла восьмерошная,год ездил,случайно обнаружил
Какая система зажигания? У меня ez116k, проверочные данные вольвовской катушки на порядок меньше 08-ой, почти в 2 раза.Ссыкотно. Зажигание с датчиком хола, другое дело, тудой идет, как и коммутатор.
Сообщение # 7 21.03.2011 в 22:03:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ничего ему не сделается.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 22.03.2011 в 00:18:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А если опасаешься, ну купи аналог, по цене не намного дороже будет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 22.03.2011 в 00:20:46

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А если опасаешься, ну купи аналог, по цене не намного дороже будет.
Уж лутше 8-ую, купил бегунок GP, проехал ровно 100 км
Сообщение # 10 22.03.2011 в 11:59:16

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
купил бегунок GP, проехал ровно 100 км
А что с ним стало?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 22.03.2011 в 12:56:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так разные аналоги бывают, кто говорит про GP?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 22.03.2011 в 19:43:12

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кто говорит про GP?
Наверное с рекламы осталось: " джи-пи - увидел,купи!" Дибилизм полнейший.Это я про рекламу.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 13 22.03.2011 в 21:19:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не надо, в рекламе было не про запчасти GP из не пойми откуда и к germany parts не имеющие никакого отношения, а про масло british petroleum, классные масла, раскрученный бренд, правда они облажались с платформой в Мексиканском заливе. Как BP существуют после этого я поражаюсь. По идее после подобного экологическое законодательство такой страны как США разомкнет на молекулы любую империю, British petroleum или Exxon не исключение. Кстати, когда последний не менее феерично лажанулся на Аляске, в марте1989-го , танкер назывался Exxon Valdez, полярные воды подпортили славно, Exxon тогда устоял. Вообще ощущение, что ойлмейджоры непотопляемы, всё равно козлы, манагеры Exxonа второй локатор зажали чинить, экономят суки, как везде, минус сокращенный экипаж, тудаже отсутствие локаторной проводки в узкости, куда он на риф сел. В итоге свалили на выпившего капитана, которого даже на мостике не было. В принципе логично, в любом подобном ЧП на любом флоте, кэп отвечает по полной. И если не сростается, то и в тюрьму идет. Что в России, что в Америке, капиталисты везде, сука, жадные, на специалистах и оборудовании экономят, а когда очередное ЧП на них же и стрелки переведут. Как обычно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 22.03.2011 в 23:33:26

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Не надо, в рекламе было не про запчасти GP из не пойми откуда и к germany parts не имеющие никакого отношения, а про масло british petroleum, классные масла, раскрученный бренд, правда они облажались с платформой в Мексиканском заливе. Как BP существуют после этого я поражаюсь. По идее после подобного экологическое законодательство такой страны как США разомкнет на молекулы любую империю, British petroleum или Exxon не исключение. Кстати, когда последний не менее феерично лажанулся на Аляске, в марте1989-го , танкер назывался Exxon Valdez, полярные воды подпортили славно, Exxon тогда устоял. Вообще ощущение, что ойлмейджоры непотопляемы, всё равно козлы, манагеры Exxonа второй локатор зажали чинить, экономят суки, как везде, минус сокращенный экипаж, тудаже отсутствие локаторной проводки в узкости, куда он на риф сел. В итоге свалили на выпившего капитана, которого даже на мостике не было. В принципе логично, в любом подобном ЧП на любом флоте, кэп отвечает по полной. И если не сростается, то и в тюрьму идет. Что в России, что в Америке, капиталисты везде, сука, жадные, на специалистах и оборудовании экономят, а когда очередное ЧП на них же и стрелки переведут. Как обычно.
А катушка зажигания здесь при чём?
Сообщение # 15 23.03.2011 в 01:05:53

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Ни причем.Это такой стиль ответов OLDY,отвечая,например,о качестве спичек,пройтись двумя-тремя абзацами по всему мироустройству.Я уже привык,читаешь 2 верхние строчки его поста,там может быть основная мысль,все остальное пропускаешь.
Сообщение # 16 23.03.2011 в 09:03:03

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А что с ним стало?
Пробило к чертям собачим, наскрозь
Сообщение # 17 23.03.2011 в 13:38:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А чего не нравится? Заодно в такой форме некоторую любопытную и не слишком широко известную информацию довожу до широких масс. В качестве расширения кругозора. Тем более логическая цепочка соблюдена- BP, British petroleum, Exxon. В двух словах на конкретных примерах. Ну немногие же слышали про Эксон Валдез? Кстати, до прошлого года это была крупнейшая экологическая катастрофа на море с разливом нефти. Еще любопытный фактик: в 1995-м, Кевин Костнер, снимая свой "Водный мир" (классный на мой взгляд фильм, недооцененный критикой и прессой) провел неслабую аллюзию с этим печально знаменитым танкером. Вспомите финальные кадры, когда корабль главных злодеев идет на дно, вертикально, как "Титаник" (до фильма Джеймса Кэмерона еще 5 лет!), и в кадре название на корме гибнущего танкера. Именно Exxon valdez. Фишка абсолютно в стиле Спилберга и Земекиса. Ладно, у нас не кинофорум, но и не одним железом жив человек. Кстати, наши Volvo в кино-аффигенно благодарная тема.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 24.03.2011 в 03:31:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Возвращаясь к теме катушки и в/в проводов: сегодня к нам приволокли на веревке 940 с уже ВТОРЫМ! за месяц убитым блоком ЭСУД. На подменном блоке мы его запустили, начали разбираться. Двигатель работает идеально, что на бензине, что на газу (ГБО 4-го поколения). Ларчик открывался донельзя просто- в/в провода. Шили, сволочи, в белый свет как в копеечку. Чуть влажность, а тут оттепель как раз была, электричество такого вольтажа найдет куда деться. И нашло, через низковольтную периферию в блок управления двигателем. А нашим EСU даже короткое замыкание не столь фатально, как высокое напряжение не пойми откуда и не пойми куда. Причем уничтожение ЭСУД без надежды на восстановление-замена однозначно. Так что катушка и провода хоть и простые как калитка, но тоже внимания требуют, даже если на первый взгляд всё идеально.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 24.03.2011 в 03:52:43

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Где же у него провода высоковольтные проходят? У меня оригенал так окуратно проложен что и не касается нигде и длинначють больше - чем в натяжку.
Сообщение # 20 24.03.2011 в 08:53:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да как и везде. И провода оригинал, но старенькие уже. А прошить на корпус в/в провод с ослабленной изоляцией в условиях повышенной атмосферной влажности может где угодно. Где тонко там и рвется. Молния тоже не прямолинейно идет. Вспомните природу электричества.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 24.03.2011 в 15:07:34

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
А чего не нравится? Заодно в такой форме некоторую любопытную и не слишком широко известную информацию довожу до широких масс. В качестве расширения кругозора. Тем более логическая цепочка соблюдена- BP, British petroleum, Exxon. В двух словах на конкретных примерах. Ну немногие же слышали про Эксон Валдез? Кстати, до прошлого года это была крупнейшая экологическая катастрофа на море с разливом нефти. Еще любопытный фактик: в 1995-м, Кевин Костнер, снимая свой "Водный мир" (классный на мой взгляд фильм, недооцененный критикой и прессой) провел неслабую аллюзию с этим печально знаменитым танкером. Вспомите финальные кадры, когда корабль главных злодеев идет на дно, вертикально, как "Титаник" (до фильма Джеймса Кэмерона еще 5 лет!), и в кадре название на корме гибнущего танкера. Именно Exxon valdez. Фишка абсолютно в стиле Спилберга и Земекиса. Ладно, у нас не кинофорум, но и не одним железом жив человек. Кстати, наши Volvo в кино-аффигенно благодарная тема.

А чего в таких развернуто-пространных ответах хорошего? Тем более если они не в тему!Форум технический,где приветствуется конкретика и краткость.Это здесь нет модерации, на других бы форумах давно бы за такой флуд и оффтоп бан бы получил.
Обычно для любителей поболтать на форумах делают раздел типа "За жизнь",вот там и можно упражняться в красноречии.
Ничего личного,но тяжеловато читать ваши посты,тем более текста по теме в них не более 20%. Заведите себе блог,мне кажется там вы добьетесь большего успеха, тем более у вас хорошо поставлен слог и стиль изложения.Серьезно.
Сообщение # 22 25.03.2011 в 09:33:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Мы НЕ другой форум.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 25.03.2011 в 11:20:02

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
.....но и не на литературно-политически-филосовском..... И не стоит злоупотреблять лояльностью модераторов....
Сообщение # 24 25.03.2011 в 11:55:10

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
markiz ,дружище,я думаю - вы не совсем правы! Не обижайтесь! У нас же ФОРУМ,а не технический справочник. .Немного нейтральной интересной информации не помешает.Тем паче это же не назойливая реклала на весь экран - не хочешь - пропусти пост.Однобокость образования тоже не есть гуд.Я общался с одним американцем,так он не знает что такое Греция и тем более ,где она находится! Скучно общаться с такими людьми.И чтобы у вас не сложилось ложное представление о нас,как об известных героях басни Крылова: кукушка хвалит петуха за то,что хвалит он кукушку,смею вас заверить,OLDY и меня прихватывает,если я облажаюсь в ответе,ну и я тоже в долгу не останусь.А традиции толерантности и демократии на Форуме были заложены давно нашим уважаемым админом SVR,что соответствует духу и солидности VOLVO и добросовество поддерживаются нашими не менее уважаемыми и ,как вы справедливо заметили, довольно лояльными модераторами BorichL и Gans940. Они же вас не забанили,потому что профиль не заполнен ? Хотя высказана настоятельная просьба ими и многими форумерами,чтобы указывали место жительства,а также данные по машине и VIN-код.К сожалению,для некоторых это так и осталось пожеланием.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 25 25.03.2011 в 12:33:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да и я не филолог. И какие философы-лингвисты и прочий гуманитарный отряд интеллигенции будут разбираться в системах газораспределения и истории авиации, флота, оружейных системах, концепциях и особеностях судоавиамоторостроения и прочее. Не интересно мне с ними. Послушайте, давайте свернем тему, кроме Вас, ну может еще пары человек здесь недовольных нет. Не надо столь серьезно относиться к жизни. А это нормальны сайт, нормальный форум, с нормальными, и, главное ДУМАЮЩИМИ людьми. И позиция "Равняйсь, смирно!" вопрос и однозначный ответ здесь не пройдет. Иногда рассуждение по тому или иному вопросу ценнее ответа на этот вопрос, ибо позволяет разобраться в сущности возникшей проблемы, понять физику явления. На то он и форум, любая, иногда даже довольно бредовая на первый взгляд мысль может явиться ключом к решению проблемы. Что, разве не так? И где здесь флуд? Я ни кого не оскорбил, ни одной пустой темы не поднял, одно вытекает из другого, русская инженерная школа смотреть на проблему с разных углов. P.S. Ребята, спасибо за поддержку. Брат-Вольвер, жму руку, я оценил. Всем удачи и свободных дорог! С уважением.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 25.03.2011 в 12:48:32

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хм... markiz, а я вот наоборот, именно посты OLDY читаю в первую очередь, и, что называется, " от корки до корки ". Классическая Вольво -- машина достаточно простая, и крайне редко с ней случается нечто, что еще не успело произойти раньше, за то время, что я с этой техникой общаюсь. Так что -- без таких людей, как OLDY, лично для меня форум стал бы откровенно скучным.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 27 25.03.2011 в 15:48:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Приятно, Саша, тронут. СПАСИБО. Всё-таки я не ошибся, это не только один из самых благожелательных автофорумов в рунете, но и люди здесь настоящие. Случайных нет. За что я и ценю этот форум. На старший ресурс moscowvolvoclub.ru уже давненько не хожу. Скучно. Похоже, что абсолютное большинство думающего народу из племени классик-серий 700&900&S-90 переместилось именно сюда и частично на RWD. Здесь мысль живая, умных людей масса, общая благожелательная атмосфера. В общем концепция "Свои среди своих". Тепло здесь. Так-то, ребята. Так что давайте следовать добрым традициям нашего форума и дальше.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 25.03.2011 в 19:31:38

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, а какой НИК раньше у Вас был?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 29 25.03.2011 в 19:34:38

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Это здесь нет модерации, на других бы форумах давно бы за такой флуд и оффтоп бан бы получил.
Да, не хватает нам Боричела.
Кстати, может знает кто, куда Борис пропал? Не случилось ли чего? Вот его посты я читал "в захлёб", а сейчас как то даже реже стал заходить сюда.
Р.S. Тяжело читать темы с отвлечённым от сути текстом.
Сообщение # 30 25.03.2011 в 19:52:26

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борич!!!! ты где???
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 31 25.03.2011 в 21:09:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Изначально Oldy, уже лет семь как. Всегда и везде. ЛЕХА79. Молодой человек! Экий Вы кровожадный. Вашу бы энергию да в мирных целях. Добрее надо быть к людям, и тексты не отвлеченные от тем, смотрите на вопросы шире, здесь всё же форум, а не справочная. Я уже неоднократно писал об этом, не хочу лишний раз повторяться. Всем удачи!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 25.03.2011 в 22:38:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Изначально ник не менялся уже лет семь. То ЛЕХА79. Молодой человек! Экий Вы кровожадный! Вашу бы энергию да в мирных целях. Добрее надо быть к людям, и тексты мои не отвлеченные от тем, смотрите на вопросы шире, здесь всё же форум, а не справочная. Я уже неоднократно писал об этом, не хочу лишний раз повторяться. Всем удачи!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 25.03.2011 в 22:40:12

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
Да и я не филолог. И какие философы-лингвисты и прочий гуманитарный отряд интеллигенции будут разбираться в системах газораспределения и истории авиации, флота, оружейных системах, концепциях и особеностях судоавиамоторостроения и прочее. Не интересно мне с ними. Послушайте, давайте свернем тему, кроме Вас, ну может еще пары человек здесь недовольных нет. Не надо столь серьезно относиться к жизни. А это нормальны сайт, нормальный форум, с нормальными, и, главное ДУМАЮЩИМИ людьми. И позиция "Равняйсь, смирно!" вопрос и однозначный ответ здесь не пройдет. Иногда рассуждение по тому или иному вопросу ценнее ответа на этот вопрос, ибо позволяет разобраться в сущности возникшей проблемы, понять физику явления. На то он и форум, любая, иногда даже довольно бредовая на первый взгляд мысль может явиться ключом к решению проблемы. Что, разве не так? И где здесь флуд? Я ни кого не оскорбил, ни одной пустой темы не поднял, одно вытекает из другого, русская инженерная школа смотреть на проблему с разных углов. P.S. Ребята, спасибо за поддержку. Брат-Вольвер, жму руку, я оценил. Всем удачи и свободных дорог! С уважением.

Хотелось написать ответ в вашем стиле,листов на пять-шесть....Да ладно...
Несколько ремарок:флуд-это не оскорбление,что означает этот термин,можете узнать в гугле..
Здесь никто никого не собирается строить,просто есть общепринятые правила практически на всех конфернециях,выработанные годами,для удобства восприятия,поиска необходимой информации.Выши длинные,лирические отступления,кроме этого форума,мало где приветствовались. Вы просто сами подумайте,нужна мне инфа по катушке,забиваю я это слово в поиске он мне выдает несколько листов ваших красивых фразиологических оборотов.Инфы на пару строк,а мпрочитал два листа,пожалейте время и трафик других пользователей.
Давно нужно сделать раздел "Болталка"(кстати подобные разделы есть практически на всех форумах),где можно долго,много обсуждать и космос, и кульнарию,и фильмы, и баб и .......

Цитата:
Да, не хватает нам Боричела.
Кстати, может знает кто, куда Борис пропал? Не случилось ли чего? Вот его посты я читал "в захлёб", а сейчас как то даже реже стал заходить сюда.
Р.S. Тяжело читать темы с отвлечённым от сути текстом.

Кстати я тоже стал реже сюда приходить.Откроешь форум,посмотришь практически в каждой теме последний ответ от OLDY,и выходишь.Ибо понимаешь,инфы полезной,как было раньше,здесь не подчерпнешь.Куда то пропадают грамотные,знающие люди с багажом знаний,а без них хороший форум скатывается до флудильни.....
Все сказанное-ИМХО.
Сообщение # 34 26.03.2011 в 00:03:19

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
С катушками вроде все понятно. Алексей Вольво говорил: "Она либо работает либо нет!" Оригинал или аналог решать только Вам, исходя из бюджета, мировоззрения и т.п. Утверждать, что только оригинал-да кто ж спорит?
По поводу технического форума. У всех участников различный багаж знаний, степень подготовки и различные возможности в манерах изложения и подачи материала. Отнюдь не значит, что сахар лучше, чем соль и наоборот. Они разные. Сколько на форуме людей с автомобильным образованием? Единицы наверняка. Не все способны излагать техническим и научным языком, не всем дано. Однако если форум превратится в столбцы формул и цифр, многие его покинут, ибо это скучно. Вспомните зануд? Вспомнили почему с ними никто дружить не хочет? Да потому что они неинтересны никому, кроме таких же зануд. Давайте попробуем набраться терпения и воспринимать людей такими какие они есть со всеми их достоинствами и недостатками. А жизнь она для того и дана, чтобы покачнуть и изменить свои внутренние убеждения и показать какой мир интересный и разнообразный. Этот форум не исключение. Умный человек меняется всю жизнь, только глупец не хочет. Надеюсь что людей на этом форуме данное высказывание не зацепило, ибо они все благоразумные. Ворчню предлагаю высмеивать и изгонять юмором.... Если женщина не стонет ночью, она ворчит днем. Так что не показывайте своих слабостей, станете уязвимыми. А если кто то еще не "забанен", так это не Ваша заслуга, а наша недоработка
С катушками вроде разобрались.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 35 26.03.2011 в 00:06:08

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Согласен,крайности всегда плохи.Я против крайностей подобных этой

Цитата:
Не надо, в рекламе было не про запчасти GP из не пойми откуда и к germany parts не имеющие никакого отношения, а про масло british petroleum, классные масла, раскрученный бренд, правда они облажались с платформой в Мексиканском заливе. Как BP существуют после этого я поражаюсь. По идее после подобного экологическое законодательство такой страны как США разомкнет на молекулы любую империю, British petroleum или Exxon не исключение. Кстати, когда последний не менее феерично лажанулся на Аляске, в марте1989-го , танкер назывался Exxon Valdez, полярные воды подпортили славно, Exxon тогда устоял. Вообще ощущение, что ойлмейджоры непотопляемы, всё равно козлы, манагеры Exxonа второй локатор зажали чинить, экономят суки, как везде, минус сокращенный экипаж, тудаже отсутствие локаторной проводки в узкости, куда он на риф сел. В итоге свалили на выпившего капитана, которого даже на мостике не было. В принципе логично, в любом подобном ЧП на любом флоте, кэп отвечает по полной. И если не сростается, то и в тюрьму идет. Что в России, что в Америке, капиталисты везде, сука, жадные, на специалистах и оборудовании экономят, а когда очередное ЧП на них же и стрелки переведут. Как обычно.

Догадайтесь с одного раза,к какой теме и вопросу это относится.....
Сообщение # 36 26.03.2011 в 00:23:12

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
ЛЕХА79. Молодой человек! Экий Вы кровожадный.
Я справедливый.

Цитата:
Вашу бы энергию да в мирных целях.
Моя энергия только во благо - я строитель.
А вы я так понял - военный. И не из за того что я к военным отнашусь мягко говоря параллельно (поработал в конторе с начальством из бывших военных) "Наелся". Ну может я и ошибаюсь на счёт военного.

Цитата:
Добрее надо быть к людям
О моей доброте ходят легены
Сообщение # 37 26.03.2011 в 00:44:03

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
и тексты мои не отвлеченные от тем
Ну да, вопрос про катушку зажигания, а ответ про буровые вышки, танкера и прочую "политику" которая приследует только одну цель - ДЕНЬГИ.
Цитата:
здесь всё же форум, а не справочная.
Так и я про то что тут форум про "классические вольво", а не о политике и т.п.
Цитата:
Кстати я тоже стал реже сюда приходить.Откроешь форум,посмотришь практически в каждой теме последний ответ от OLDY,и выходишь.Ибо понимаешь,инфы полезной,как было раньше,здесь не подчерпнешь.Куда то пропадают грамотные,знающие люди с багажом знаний,а без них хороший форум скатывается до флудильни.....
Все сказанное-ИМХО.
+ много - много.
Извеняюсь что не по теме.
Я высказал свою точку зрения на происходящее
Спасибо за внимание.
Сообщение # 38 26.03.2011 в 00:58:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да, читать мы не умеем и не хотим. Тезис про BP был в плане ответа на фразу уважаемого коллеги касаемо рекламы. Дальше вспомнился некий факт из недавней истории. Ребята, смотрите на мир шире, не уподобляйтесь индивидуумам, у которых может быть лишь два мнения-одно Ваше, другое неправильное. "Узкий специалист подобен флюсу" (C) Козьма Прутков. Скучно с Вами. Честь имею.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 26.03.2011 в 01:57:05

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
М-да....похоже на клинику...Если я сейчас сюда перенесу мегов 5 из википедии,и в каждый пост буду впихивать интесные(с моей точки зрения) факты,нормально будет?И буду говорить-ну это же интересно! Нужно мыслить шире!И далее по вашему посту выше....

"когда вы говорите,у меня такое чувство, что вы бредите...."(С) к\ф "Иван Васильевич меняет профессию"
Пишите дальше,с вами весело.Имею не только честь.
Сообщение # 40 26.03.2011 в 02:22:06

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
Да, читать мы не умеем и не хотим.

Умеем,хотим.Но не столь длинные и частые ваши взгяды на жизнь.

Цитата:
Дальше вспомнился некий факт из недавней истории.
А чего только один факт из истории?Прошлись бы от перехода от феодализма к капитализму.Вскрыли бы,так сказать,изначально заложенные пороки проклятых капиталистов!
Шире нужно смотреть на тему! Не замыкайтесь в пространстве вытянутой руки!
Сообщение # 41 26.03.2011 в 02:29:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И еще, господа, минуточку внимания. А кто Вам дал право рассуждать о моем багаже знаний? Я не строитель, я всего-навсего инженер по судовым энергетическим силовым установкам. Котлы, дизеля, турбоагрегаты, турбины, насосы. Всё что крутится. Основная специализация-двигателист. Старший механик, вынужденно на берегу. Два инфаркта. Так что насчет багажа знаний, как политехнических так и специальных Вы очень сильно заблуждаетесь. Вот электронику я не знаю в том объеме, как хотелось бы, но усомниться в моих знаниях насчет механики, силового электрооборудования и оперативного логического поиска отказа, это Вы зря. На море от этого зачастую зависит жизнь. Вы представьте, что такое современное судно, сколько на нем механизмов, главных и вспомогательных, электрооборудования, гидравлики. Целый завод в море. А машинная команда всего 10 человек. Так что автомобильный двигатель после всего этого не сложнее мясорубки. А Вы говорите багаж знаний. Уважаемый модератор, а теперь можете весь этот флуд удалять.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 26.03.2011 в 02:38:12

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Во-первых,никто не обсуждает ваш багаж знаний.Ни ваш,ничей.Не льстите себе.
Во-вторых,бряцать медальками.....ну не красиво.Вы же не знаете с кем общаетесь на этом форуме,и каков их род и стаж деятельности.Может сдаться что и поопытнее вас люди с вами ведут беседы,но только не кичатся своими заслугами.

Цитата:
но усомниться в моих знаниях насчет механики, силового электрооборудования и оперативного логического поиска отказа, это Вы зря

И где это такое написано?!Вам просто мягко намекнули-что не стоит при обсуждении какой либо технической проблемы,слишком увлекаться жизнерписанием и субъективними выкладками о политике,экономике и прочих аспектах бытия.От этого страдает восприятие материала.
Сообщение # 43 26.03.2011 в 03:17:43

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
а теперь можете весь этот флуд удалять.
Некому. Так то бы уж давно по шапке получили тут все.
Сообщение # 44 26.03.2011 в 09:07:41

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
"Плевать в людей с балкона нужды особой нет,теперь для этой цели подходит Интернет.И нас смелее нет!"(А.Макаревич).Хамства и злость выплескиваются наружу,а вот такта не хватает.Ну давайте еще теперь Это с улицы перенесем на наш Форум.Мало там дерьма,придешь на Форум отдохнуть и здесь обхамят.Ну, не способен наш народ почему то самоорганизовываться,чтоб без палки,без модератора.Вот давай,модератор,удаляй скорее наши посты,а то мы никак не может остановиться в потоке взаимных обвинений. ( ( ( И давайту уже про катушку.Кто хочет - есть тема"Болталка про Вольво" -вот туда.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 45 26.03.2011 в 10:01:47

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Markiz, а можно узнать - вы зачем заходите на этот форум ?
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 46 26.03.2011 в 12:18:11

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Конечно можно-в основном читать о неисправностях,методах ремонта,короче,обо всех технических вопросах и аспектах касаемых автомобиля марки Volvo.И в меньшей степени помочь,по мере моих сил,поделиться своими знаниями,опять же касаемых автомобилей Volvo.
И уж точно не рассказывать здесь посетителям о военном космосе или атомной энергетике,о тех областях в которых работал или работаю сейчас,и уж точно не поговорить за жизнь в теме,например,замена стоек.
Сообщение # 47 26.03.2011 в 18:50:16

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
Кто хочет - есть тема"Болталка про Вольво" -вот туда.

Обеими руками за!!!!Все что не по теме-туда!
Сообщение # 48 26.03.2011 в 18:55:03

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Позвольте пару слов без протокола...
Помимо известных российских бед связанных с дорожными покрытиями и людьми инакомыслящим есть еще...
Давайте же наконец научимся ценить друг друга при жизни, правители они грызутся за место у кормушки, а нам то что делить?
И второе не отбирайте у людей право на ошибку!
Пусть жизнь рассудит, пусть жизнь покажет...(В.С.Высоцкий)

Цитата:
Некому. Так то бы уж давно по шапке получили тут все.
Комплексы тут свои никто показывать не собирается, однако впредь относитесь к людям так, как бы Вы желали чтобы они вели себя по отношению к Вам.
Я терпеливый и по возможности стараюсь изучить все изменения на данном форуме, не злоупотребляйте моим доверием. Старайтесь излагать по теме, понимаю что без лирических отступлений ну ни как(се ля ви), но все таки нужно стремится чтобы вектор изложения максимально совпадал с названием темы.
Можно попробовать конечно создать закуток-курилку для обсуждения тем связанных с местом работы, жизненным опытом и проч, но полагаю пикантность данного мероприятия заведомо будет купирована.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 49 26.03.2011 в 23:37:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Уважаемый модератор Gans940! Я прошу прощения у уважаемых форумян за то, что не сдержался и ответил на не совсем корректные высказывания некоторых наших товарищей. Признаю, что и сам в чем-то был не прав. Прошу снести ветку "КАТУШКА" если не полностью, то хотя бы с момента, когда начался весь этот холивар. Честное слово, стыдно за себя и некоторых своих товарищей за долю агрессии и некорректные высказывания недостойные истинного вольвиста. Негатива и так хватает в этой жизни. Сносите ветку. С уважением Oldy.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 50 27.03.2011 в 00:09:05
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9