SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:44:10
   SVR forum -> Электрическая часть -> Проблема с дворником фары..
Страницы:  1  
АвторСообщение

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вчера обнаружил,что левый дворник фары,то работает,то нет..Проверил разъем,питание-все в норме.
Снял привод дворника.Разобрал его и диву дался..Несмотря на то,что там все в обильной смазке,одна шестеренка редуктора тупо заклинила в посадочном месте..Далее все поправил,поставил на места,собрал,включаю-Привод крутанет раз 6 нормально,потом слабее,потом еще слабее и полностью останавливается-дохнет..
В холостую(без нагрузки) моторчик пашет отлично и не сбавляет обороты
Теперь вопросы-
-Какова может быть причина этой проблемы?
-Кто нибудь менял отдельно моторчик привода дворника фары??может отчего подходит.
-Какое сопротивление должно быть на концах этого моторчика??

Никто не продает рабочий привод ЛЕВАЯ сторона,в сборе??-на 940,1994г.
Сообщение # 1 17.05.2013 в 19:35:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
VOLK, перебирал эти фароочистители не один десяток раз. Можно собрать из двух или трех один рабочий, дело практики.
.
Цитата:
крутанет раз 6 нормально,потом слабее,потом еще слабее и полностью останавливается-дохнет

Или мотор, или таблетка. Проще купить рабочий.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 17.05.2013 в 23:03:25

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А что такое таблетка?
Сообщение # 3 18.05.2013 в 10:42:34

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Предохранитель такой, внутри корпуса находится.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 18.05.2013 в 12:10:02

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган,
Внутри корпуса чего?
Там же все залито
Сообщение # 5 18.05.2013 в 15:21:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
VOLK, где залито, трогать не надо.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_46=1
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 18.05.2013 в 18:16:03

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, вот спасибо за ссылку..

Ну что ж если не найду б/у рабочий привод...Придется заниматься поиском моторчика..там пишут,что от старых видеомагнитофонов должен подойти..

Вчера пробовал отдельно моторчик гонять..Без нагрузки работает без проблем,гонял минут 20..
Собираю и картина повторяется-
6-7 раз крутанет и скорость начинается уменьшаться до полной остановки..греется прилично.
Сообщение # 7 18.05.2013 в 18:41:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если у вас дворник фары делает 6-7 взмахов, то этого вполне достаточно на один раз. Дворники фар срабатывают вместе с насосом омывателя стекла, после выключения насоса омывателя дворник просто возвращается на ограничитель. Обычно дворник фары делает 2-4 взмаха.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 18.05.2013 в 21:15:46

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да,но если я нажму на рычаг включения дворников пару-тройку раз подряд- дворник фары может остановиться, например на середине фары..
Сообщение # 9 18.05.2013 в 21:20:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Он не считает нажатия, там принцип такой: есть питание насоса - запускается цикл дворника, питание не пропало - ещё цикл, питание насоса пропало - доводка на ограничитель. У вас видимо короткие витки в роторе, есть ремкомплект моторедуктора, состоит из моторчика моторедуктора, на форуме даже была его фотография и номер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 18.05.2013 в 21:28:42

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Было бы здорово конечно,купить один моторчик..
А не подскажите, где хотя бы примерно искать..А то я все темы перелистал,ничего про эти моторедукторы не встретил,поэтому собственно и создал тему..
Спасибо Варган ссылку подкинул..она очень пригодится при сборке, там метки есть
Сообщение # 11 18.05.2013 в 21:54:27

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, еще раз спасибо за ссылку,мне очень помогла эта информация..

Нашел я в Волгограде Вольво 960 на разборе.Созвонился,поехал за моторедуктором..Сняли левый- не работает..Открутили правый-рабочий..Забрал оба за 600р.
Пришлось мне перебирать эти редукторы,чтобы из правого сделать левый..
И если бы не инфа этой ссылки, по поводу меток шестеренок, думаю долго бы я мудохался..
А так управился за полчаса.
Решился мой вопрос..все работает
Сообщение # 12 20.05.2013 в 17:12:02

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
может быть полезным.
пока моя сарайка стоит на капиталке мотора, решил я разобраться почему не работают фароочистители...
при снятии фар обнаружил что они тупо отключены от проводки...
прозвонил, все нормально вроде, подкинул провода от одиноко стоящего аккумулятора, и увиделбодро работающие моторчики...
но...
моторчик на правой фаре крутил свой вал и парковал его как будто он левый, то есть парковка дворника на стороне радиатора.
на моторчике стоит буква R...
короче притащил обе фары домой, отмыл, хотел снять моторчики... а фиг :(
болтики уж очень сильно приржавели видать...
короче разобрал не снимая с фары, и насколько я понял в правом моторчике кто-то ковырялся и при сборке скорее всего моторчик поставил вверх ногами.
в общем тупо перевернул моторчик внутри(поддел сзади и слегка приподняв превернул на 180), все смазал и собрал обратно. на фотке контакты видны ножевые с красными стрелками.
хотя есть подозрение что редукторы все таки должны различаться, возможно что у меня стоит левый, а крышка на нем правая. (был бы благодарен если кто сделает фотку правого редуктора изнутри)
подозрение вытекает из того что маленькая размыкающая шестеренка должна крутиться по часовой стрелке чтоб плавно размыкать контакты, это реализовано в левом редукторе, а в правом ей нужно крутиться против часовой, что не очень удобно для размыкателя...

вид внутри



моторчик



и еще...
прозвонив проводку, и покурив электросхему фароочистителей, я пришел к выводу что в данной выше ссылке по способу ремонта редуктора допущена ошибка...
постоянный +12в должен быть на ЖЕЛТОМ проводе, а не на красном...
если я прав, то думаю надо исправить описание чтоб люди мозг не ломали
если не прав, то ткните меня плиз носом в мою ошибку
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 13 18.12.2013 в 23:20:53

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Ну красный он по любому +
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 14 18.12.2013 в 23:35:40

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
дополню...
на ЖЕЛТОМ постоянный + (при включенном зажигании естественно)
КРАСНЫЙ управляющий... + появляется при нажатии на рычаг
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 15 19.12.2013 в 00:10:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9