Вобщем столкнулся с проблемой, взял проблемную машину и не могу разобраться с электрикой. Стеклоподъемники, люк, поворотники , свет, водительское сиденье, заслонка режимов печки, и еще что то возможно перестает работать как только повернешь ключ в 3 положение либо заведешь машину. как только заглушишь и просто включишь зажигание все работает нормально. Обогрев совсем не работает, и незнаю что за индикатор стоит справа от индикатора лямбла, так как он никогда не загорается, возможно был выдран, хочу узнать что это. Генератор отключал ничего не изменилось Машина 960 2.9 1994гв
Ded, тожже вычитал об этом, вот сейчас пойду пробовать отпишу о результате ) кто нибудь подскажет что за индикатор на панели приборов справа от лямбда ?
дабы не плодить новых тем. Люди добрые доконал меня замок зажигания уже то напрямую отверткой завожу то с ключа заводится. Причем ключ надо не до конца поворачивать, а слегка и придержать тогда заводится, если по нормальному заводить все гаснет все вырубается как будто гдето замыкает((( Стартер поменял контактная группа новая куда рыть не знаю. У меня вопрос провод который на фишку на втягивающем приходит он идет от замка зажигания через реле? или как? По схемам я смотрел там вроде как реле в цепи нету. Или это может пятак во втягивающем подгорел? х.з что делать. Поскажите пожуйста куда копать
Вырубается не всё, а то, что ненужно при запуске. Это делает замок и разгрузочное реле. Важно, чтобы при этом случайно не выключилось и зажигание из-за проблем в замке. Провод от замка зажигания на 50 клемму идёт напрямую. А вы стартер новый поставили, или такой же б/у с убитыми щётками и коллектором?
стартер взял б.у. но прежде чем его ставить была заменена контактная группа щетки новые, якорь в идеальном состоянии. Походу дела проблема с этим проводом 50, потому что на прямую (при замыкании) заводится без проблем значит это не пятаки, так? Замок менять походу придется(((
В общем сходил я в гараж, разобрал замок, снял всю приблуду которая к контактам подключается промыл почистил поставил , но по ходу что то не так поставил :( при включеном зажигании не влючается безнонасос и лампы на приборке :( ниукого нет схамы данной конструкции (завальцованна которая 4 точками)
извините что немного не в тем,у меня ,когда завожу мотор,все заводится,не работают стекл подьемники и тд,поиграю замком,работает,почистил элементы,все равно
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Спартак, снимаешь пластик руля слева увидишь кучу продов на курглой фишке снимай фишку и следуйщую часть которую и нужно поменять) Либо разобрать и почистить (подогннуть контакты)
И так вернулся я в этот раздел после разбирательств с мотором ) Не работают подогревы, ни исдений ни стекон ни зеркал, кнопки проверял чистил не помогло ну и в конце концов не могли же все полететь, есть ли какой нибудь блок либо релюшка отвечающая за подогревы ? И где находится реле дворников а то они замирают в любом положении как только выключишь их с селектора.
Реле дворников в 960 МК1 насколько помню в центральном монтажном блоке за консолью, блок доступен после снятия нижних панелей торпеды, реле дворников насколько помню справа. Реле только на подогрев нет, есть реле разгрузки, но они пол машины запитывают. Проверяйте предохранители для начала, зеркала и заднее стекло понятное дело на одном - 8, сиденья на 16. В выключателях лампочки загораются? Если да, то вероятнее всего всё оборвано нафиг На водительском сиденьи часто рвут подогрев подушки, зеркала сами по себе дохнут, ну заднее стекло гораздо реже, но если оно например с микрообогревом, то он очень хорошо выгорает сам по себе. Вобщем омметр в помощь.
Лампочки нигде не загораются ни на подогреваах жоп ни на одном из режимов (зеркала стекло), обрыв поищу ) С генератором разобрался кончились щетки на РР)
markiz, вот только на его 960 немного другой генератор и аналогов на него весьма немного. Это для старых генераторов 65-90А их полно, а на 100А всё гораздо печальнее. Я даже Вартана отговорил от покупки такого несмотря на то, что мне выгодно его продать
markiz, ему еще повезло. Предложили таблетку BOSCH за 3500. Когда я таким вопросом озадачился, таблетка в сборе оценивалась в 12000 (двенадцать тысяч). Благо руки из нужного места растут. Купил оригинальные щетки BOSCH за 80 рублей и поменял.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, тоже была мысль поменять щетки, но вот думаю не сильно ли я там все изуродую, ведь там завалицовано все, не можете описать процесс разборки таблетки?
vil, в конторах по ремонту генераторов за замену щиток на любом генераторе берут 200р. На 65А сам перепаивал, на 120А не рискнул. Сделали в лучшем виде.
И так нашел на стертере пустую клемму, но судя по налету грязи на ней он не всегда пустовала, провода по близости не нашел, может подскажет кто нужно ли ее подцеплять , и что это за клемма ?
Так же в районе коробки 2 клеммы куда идут не знаю, подскажите люди добрые )