SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 11:32:51
   SVR forum -> Электрическая часть -> проблемы с электрикой.
Страницы:  1  
АвторСообщение

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вобщем столкнулся с проблемой, взял проблемную машину и не могу разобраться с электрикой.
Стеклоподъемники, люк, поворотники , свет, водительское сиденье, заслонка режимов печки, и еще что то возможно перестает работать как только повернешь ключ в 3 положение либо заведешь машину. как только заглушишь и просто включишь зажигание все работает нормально.
Обогрев совсем не работает, и незнаю что за индикатор стоит справа от индикатора лямбла, так как он никогда не загорается, возможно был выдран, хочу узнать что это.
Генератор отключал ничего не изменилось
Машина 960 2.9 1994гв
Сообщение # 1 15.04.2013 в 13:16:22

Ded

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может контактная группа замка зажигания мудрит?
Сообщение # 2 15.04.2013 в 13:23:54

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ded, тожже вычитал об этом, вот сейчас пойду пробовать отпишу о результате )
кто нибудь подскажет что за индикатор на панели приборов справа от лямбда ?
Сообщение # 3 15.04.2013 в 19:30:17

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
vil, книга говорит, "контрольная лампа указателей поворотов прицепа".
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 4 15.04.2013 в 19:52:57

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

PHP код:
http://s020.radikal.ru/i702/1304/52/b0daa3ea604a.jpg
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 5 15.04.2013 в 19:59:18

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 6 15.04.2013 в 20:00:28

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
дабы не плодить новых тем. Люди добрые доконал меня замок зажигания уже то напрямую отверткой завожу то с ключа заводится. Причем ключ надо не до конца поворачивать, а слегка и придержать тогда заводится, если по нормальному заводить все гаснет все вырубается как будто гдето замыкает((( Стартер поменял контактная группа новая куда рыть не знаю. У меня вопрос провод который на фишку на втягивающем приходит он идет от замка зажигания через реле? или как? По схемам я смотрел там вроде как реле в цепи нету. Или это может пятак во втягивающем подгорел? х.з что делать. Поскажите пожуйста куда копать
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 7 15.04.2013 в 23:00:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вырубается не всё, а то, что ненужно при запуске. Это делает замок и разгрузочное реле. Важно, чтобы при этом случайно не выключилось и зажигание из-за проблем в замке. Провод от замка зажигания на 50 клемму идёт напрямую. А вы стартер новый поставили, или такой же б/у с убитыми щётками и коллектором?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 15.04.2013 в 23:21:39

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
стартер взял б.у. но прежде чем его ставить была заменена контактная группа щетки новые, якорь в идеальном состоянии. Походу дела проблема с этим проводом 50, потому что на прямую (при замыкании) заводится без проблем значит это не пятаки, так? Замок менять походу придется(((
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 9 15.04.2013 в 23:48:52

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уже дума ю может туда кнопку поставить?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 10 15.04.2013 в 23:50:37

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем сходил я в гараж, разобрал замок, снял всю приблуду которая к контактам подключается промыл почистил поставил , но по ходу что то не так поставил :( при включеном зажигании не влючается безнонасос и лампы на приборке :( ниукого нет схамы данной конструкции (завальцованна которая 4 точками)
Сообщение # 11 16.04.2013 в 00:30:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Схема замка есть в любой электросхеме. И проверьте массу на двигателе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 16.04.2013 в 00:54:56

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, меня именно механическая схема интересует :( как что куда вставляется .
Сообщение # 13 16.04.2013 в 07:56:30

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
извините что немного не в тем,у меня ,когда завожу мотор,все заводится,не работают стекл подьемники и тд,поиграю замком,работает,почистил элементы,все равно
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 14 16.04.2013 в 17:15:50

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вартан, вот у меня тоже самое сейчас на 2 миллиметра отводишь назад ключ и начинает работать, надоконтакты потогнуть на завальцованной детали.
Сообщение # 15 16.04.2013 в 21:48:45

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
нверное менять замок

--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 16 17.04.2013 в 23:38:02

Спартак

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня такая же проблема проверну ключ чуть чуть назад и все работает...
Сообщение # 17 22.04.2013 в 18:17:09

Спартак

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кто исправил отпишитесь пожалуйста
Сообщение # 18 22.04.2013 в 18:19:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Замена контактной группы замка зажигания.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 22.04.2013 в 18:27:30

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спартак, снимаешь пластик руля слева увидишь кучу продов на курглой фишке снимай фишку и следуйщую часть которую и нужно поменять) Либо разобрать и почистить (подогннуть контакты)
Сообщение # 20 03.05.2013 в 00:15:47

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И так вернулся я в этот раздел после разбирательств с мотором )
Не работают подогревы, ни исдений ни стекон ни зеркал, кнопки проверял чистил не помогло ну и в конце концов не могли же все полететь, есть ли какой нибудь блок либо релюшка отвечающая за подогревы ?
И где находится реле дворников а то они замирают в любом положении как только выключишь их с селектора.
Сообщение # 21 07.05.2013 в 01:14:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Реле дворников в 960 МК1 насколько помню в центральном монтажном блоке за консолью, блок доступен после снятия нижних панелей торпеды, реле дворников насколько помню справа. Реле только на подогрев нет, есть реле разгрузки, но они пол машины запитывают. Проверяйте предохранители для начала, зеркала и заднее стекло понятное дело на одном - 8, сиденья на 16. В выключателях лампочки загораются? Если да, то вероятнее всего всё оборвано нафиг На водительском сиденьи часто рвут подогрев подушки, зеркала сами по себе дохнут, ну заднее стекло гораздо реже, но если оно например с микрообогревом, то он очень хорошо выгорает сам по себе. Вобщем омметр в помощь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 07.05.2013 в 02:18:47

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лампочки нигде не загораются ни на подогреваах жоп ни на одном из режимов (зеркала стекло), обрыв поищу ) С генератором разобрался кончились щетки на РР)
Сообщение # 23 08.05.2013 в 01:01:36

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
начал искть РР и столкнулся с проблемой что кроме бошевского за 3500 нет, никто не знает от чего можно подешевле постаивть ?)
Сообщение # 24 08.05.2013 в 12:17:46

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
На экзисте посмотри.Полно аналогов.Можно купить за 800р...
Сообщение # 25 09.05.2013 в 20:27:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
markiz, вот только на его 960 немного другой генератор и аналогов на него весьма немного. Это для старых генераторов 65-90А их полно, а на 100А всё гораздо печальнее. Я даже Вартана отговорил от покупки такого несмотря на то, что мне выгодно его продать
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 10.05.2013 в 00:37:03

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Ясно.Не знал.
Сообщение # 27 10.05.2013 в 18:17:35

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
markiz, ему еще повезло. Предложили таблетку BOSCH за 3500. Когда я таким вопросом озадачился, таблетка в сборе оценивалась в 12000 (двенадцать тысяч).
Благо руки из нужного места растут. Купил оригинальные щетки BOSCH за 80 рублей и поменял.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 28 10.05.2013 в 22:53:35

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil, тоже была мысль поменять щетки, но вот думаю не сильно ли я там все изуродую, ведь там завалицовано все, не можете описать процесс разборки таблетки?
Сообщение # 29 10.05.2013 в 23:24:43

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
vil,
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_1=1

У нас чуть менее удобно, но выполнимо
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 30 11.05.2013 в 06:33:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
vil, в конторах по ремонту генераторов за замену щиток на любом генераторе берут 200р. На 65А сам перепаивал, на 120А не рискнул. Сделали в лучшем виде.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 11.05.2013 в 15:23:37

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil, спасибо попробуем )
Варган, тоже спасибо ) поищу у нас в городе такую)
Сообщение # 32 11.05.2013 в 18:18:07

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И так нашел на стертере пустую клемму, но судя по налету грязи на ней он не всегда пустовала, провода по близости не нашел, может подскажет кто нужно ли ее подцеплять , и что это за клемма ?


Так же в районе коробки 2 клеммы куда идут не знаю, подскажите люди добрые )
Сообщение # 33 25.05.2013 в 10:21:24

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://cs310225.vk.me/v310225590/ac4/_eFTV3g36xY.jpg
Сообщение # 34 25.05.2013 в 10:22:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
vil, на стартере все правильно, вторая клемма не используется.
Два разъема у коробки на лямбда зонд.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 25.05.2013 в 10:55:05

vil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, ок ) спасибо.
Сообщение # 36 25.05.2013 в 11:34:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
vil, это клемма 16, предназначена для шунтирования токоограничительных резисторов в цепи питания катушки в системе зажигания TSZ-4.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 25.05.2013 в 18:53:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9