SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 22:33:41
   SVR forum -> Электрическая часть -> центральный замок
Страницы:  1  
АвторСообщение

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Всем доброго времени суток. Приобрел себе Вольво740GL движка B230F 2.3литра 86года (по вину показывает 87) подскажите пожалуйста почему не работает центральный замок, старый хозяин сказал что умерла реле отвечающая за него, а где она стоит не могу найти. И на засыпочку есть ли у этой модели тестовый разъем и где он находится?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 1 12.02.2012 в 20:59:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Реле центрального замка стоит в водительской двери на тяге внутренней кнопки двери. Про почему он не работает есть хороший анекдот: "Товарищи учёные, у меня под полом раздаётся странный стук. Вы не подскажите, что это?"
Тестовые разъёмы есть, где расположены - не знаю, но номера тестовых контактов я писал в соответствующей теме.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 12.02.2012 в 22:10:01

LeshikSPB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
А с чем может быть связана такая бага - с кнопки брелка двери закрываются с раза пятого, иногда с первого. Приходится вручную опускать защелки, путем нажатия на кнопку на водительской двери.
--------------------------------------------------
Volvo 940 2.0 B200F
Сообщение # 3 15.02.2012 в 16:35:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сигналка родная или левак? Если левак, то скорее всего пролема с ней или с приводом в водительской двери.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 15.02.2012 в 18:10:01

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, спасибо теперь знаю где стоит реле буду разбираться
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 5 17.02.2012 в 21:20:40

LeshikSPB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
Родная или нет - не знаю, как узнать... Есть подозрения, что родная - машина редко истользовалась. Теперь перестали фары мигать при постановке/снятия с сигналки. Может она вообще не работает? А чтоб до привода добраться - нужно обшивку снимать? А как она снимается?
--------------------------------------------------
Volvo 940 2.0 B200F
Сообщение # 6 27.02.2012 в 11:08:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На брелках родной сигнализации обычно есть надписи Volvo. Приводы стоят в дверях, тема про снятие обшивок была недавно в разделе про кузов и салон.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 27.02.2012 в 11:47:36

LeshikSPB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
хм.... Но если дело в приводе, тогда двери не должны закрываться при нажатии на кнопку на двери. И не должны открываться при нажатии на кнопку на брелке. Так?
--------------------------------------------------
Volvo 940 2.0 B200F
Сообщение # 8 01.03.2012 в 01:57:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Раз с кнопки двери ЦЗ работает, а с сигналки нет - дурит сигналка, проводка до дополнительного привода в водительской двери или сам привод.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 01.03.2012 в 09:33:45

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Таже фигня на S90 закрываешь сигналкой недозакрывается замок (видно по запорам которые как на японцах), естественно сигналка в панике и давай визжать! Думаю чтото закисло в самом узле замка, тросик и внутренная ручка подозрений не вызывает. Полагаю надо снять замок и посмотреть на предмет подвисаний. Болезнь детская и видимо всем известная, но я впервые сталкиваюсь с ней. Можно мне указать что именно в замке может подвисать? Статейку http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_48=1 читал когда еще с 940 возился, ручки закисают в мороз. Поменял на одном боку на китайские, красота, открываются легко и в мороз не закисают. На той же 940 проскакивала такая бедулька, когда машина снята с сигналки остановился себе вышел из машины двери захлопнул. Функция постановки на сигнализацию срабатывает в том случае если сняли с сигналки и двери не открывали. Все другие функции активировать не стал (пример: нажал на тормоз или завел и центральный замок захлопнулся). Ну чтобы без сюрпризов было. Так вот бывает выйдешь на улицу, нажимаешь на ручку открытия водительской двери (машина не на охране) стоит заведенная с ключа в замке зажигания, и тут тебе на срабатывает центральный замок и все двери закрываются. Я теперь постоянно как выхожу форточку открываю ,уже привычка :) Есть подозрения, что это связано с разрывами проводки концевиков. Ну как то не вяжется. Хотя когда долгое время машина была без сигналки, такого никогда не происходило. Случается такая история крайне редко ,но в душе вечно ждешь подвох и открываешь заднюю пассажирскую дверь первой:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 10 01.03.2012 в 10:44:10

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Коллеги, а подскажите

Есть родной ЦЗ, есть новая сигнализация. Задача: объединить, чтобы с брелка открывать машину.
Есть родная схема проводки из ALLDATA.
http://gyazo.com/d20d556ad6a74d0d377db7847bd86799 раз
http://gyazo.com/066674dc7b0797b6368242a20b9d024e дваз
http://gyazo.com/1ac5d66afd4de9d9b40c5316501cd516 триз.

В общем я не совсем понимаю куда мне подключать сигналку. Если я верно все понимаю, в родной сигнализации, основа активатор-реле №62. Опускаем кнопку/поворачиваем ключ - он закрывает свой замок и отправляет сигнал на реле. Открываем - наоборот.

Но я не пойму одного, если я прицеплю провода сигналки к реле, то при подаче + на реле, у меня по идее закроются 3 двери, а что будет с водительской? Или же надо цепляться на водительское реле, оно само закроет замок, если подать плюс?

Пытался найти схему VOLVO сигнализации, не нашел чет(
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 11 25.07.2014 в 11:34:08

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
DJ-Glock, я ставил обычный 5ти контактный соленоид, дабы открывать и с ключа и с кнопки, т.к. активатор у меня был механонический, на тяге от замка
единственный гемор - разместить его там
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 12 25.07.2014 в 11:48:19

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ddsedoff, Вот и я об этом думаю. У меня есть такой соленоид, но не очень хочется колхозить. Тоже хочу иметь возможность открывать и с ключа и с брелка.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 13 25.07.2014 в 12:26:11

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
возможно бывает нечто подобное в оригинальном исполнении, это уж не подскажу
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 14 25.07.2014 в 12:32:39

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=473019B4&sr=69&Cat=Volvo
возможно такой, написано "для а/м с сигнализацией"
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 15 25.07.2014 в 12:38:37

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±

пардон за спам
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 16 25.07.2014 в 12:43:24

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. Так и думал, что 2 вариации были. Дорогой новый-то
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 17 25.07.2014 в 13:48:29

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
ну не обязательно новый же)
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 18 25.07.2014 в 13:58:57

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ddsedoff, ага)
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 19 25.07.2014 в 14:23:01

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ddsedoff, А ты не поделишься схемой подключения 5контактного активатора? Вчера все дело кончилось тем, что подключил 2хконтактный и закрывает-открывает все сигналка. Запарился чет.
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 20 27.07.2014 в 11:01:06

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
как то так вроде:
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 21 28.07.2014 в 12:17:53

ddsedoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
тут человек подробно расписал
http://www.drive2.ru/l/1406527/
--------------------------------------------------
'94 945 B230FB ZF22 / '99 C70 B5254S M56 / '94 965 B6254S AW30-43
Сообщение # 22 28.07.2014 в 12:28:57

DJ-Glock

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ddsedoff, спасибо тебе, добрый человек! Попробую разобраться, не сломав мозг
--------------------------------------------------
YV1744882H2180288, 740 GL, B230F, Jet-2.2/EZ117K, 116 л.с., M46, 1987.
Сообщение # 23 28.07.2014 в 15:25:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9