Всем доброго времени суток. Приобрел себе Вольво740GL движка B230F 2.3литра 86года (по вину показывает 87) подскажите пожалуйста почему не работает центральный замок, старый хозяин сказал что умерла реле отвечающая за него, а где она стоит не могу найти. И на засыпочку есть ли у этой модели тестовый разъем и где он находится?
Реле центрального замка стоит в водительской двери на тяге внутренней кнопки двери. Про почему он не работает есть хороший анекдот: "Товарищи учёные, у меня под полом раздаётся странный стук. Вы не подскажите, что это?" Тестовые разъёмы есть, где расположены - не знаю, но номера тестовых контактов я писал в соответствующей теме.
А с чем может быть связана такая бага - с кнопки брелка двери закрываются с раза пятого, иногда с первого. Приходится вручную опускать защелки, путем нажатия на кнопку на водительской двери.
Родная или нет - не знаю, как узнать... Есть подозрения, что родная - машина редко истользовалась. Теперь перестали фары мигать при постановке/снятия с сигналки. Может она вообще не работает? А чтоб до привода добраться - нужно обшивку снимать? А как она снимается?
хм.... Но если дело в приводе, тогда двери не должны закрываться при нажатии на кнопку на двери. И не должны открываться при нажатии на кнопку на брелке. Так?
Таже фигня на S90 закрываешь сигналкой недозакрывается замок (видно по запорам которые как на японцах), естественно сигналка в панике и давай визжать! Думаю чтото закисло в самом узле замка, тросик и внутренная ручка подозрений не вызывает. Полагаю надо снять замок и посмотреть на предмет подвисаний. Болезнь детская и видимо всем известная, но я впервые сталкиваюсь с ней. Можно мне указать что именно в замке может подвисать? Статейку http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_48=1 читал когда еще с 940 возился, ручки закисают в мороз. Поменял на одном боку на китайские, красота, открываются легко и в мороз не закисают. На той же 940 проскакивала такая бедулька, когда машина снята с сигналки остановился себе вышел из машины двери захлопнул. Функция постановки на сигнализацию срабатывает в том случае если сняли с сигналки и двери не открывали. Все другие функции активировать не стал (пример: нажал на тормоз или завел и центральный замок захлопнулся). Ну чтобы без сюрпризов было. Так вот бывает выйдешь на улицу, нажимаешь на ручку открытия водительской двери (машина не на охране) стоит заведенная с ключа в замке зажигания, и тут тебе на срабатывает центральный замок и все двери закрываются. Я теперь постоянно как выхожу форточку открываю ,уже привычка :) Есть подозрения, что это связано с разрывами проводки концевиков. Ну как то не вяжется. Хотя когда долгое время машина была без сигналки, такого никогда не происходило. Случается такая история крайне редко ,но в душе вечно ждешь подвох и открываешь заднюю пассажирскую дверь первой:)
В общем я не совсем понимаю куда мне подключать сигналку. Если я верно все понимаю, в родной сигнализации, основа активатор-реле №62. Опускаем кнопку/поворачиваем ключ - он закрывает свой замок и отправляет сигнал на реле. Открываем - наоборот.
Но я не пойму одного, если я прицеплю провода сигналки к реле, то при подаче + на реле, у меня по идее закроются 3 двери, а что будет с водительской? Или же надо цепляться на водительское реле, оно само закроет замок, если подать плюс?
Пытался найти схему VOLVO сигнализации, не нашел чет(
DJ-Glock, я ставил обычный 5ти контактный соленоид, дабы открывать и с ключа и с кнопки, т.к. активатор у меня был механонический, на тяге от замка единственный гемор - разместить его там
ddsedoff, Вот и я об этом думаю. У меня есть такой соленоид, но не очень хочется колхозить. Тоже хочу иметь возможность открывать и с ключа и с брелка.
ddsedoff, А ты не поделишься схемой подключения 5контактного активатора? Вчера все дело кончилось тем, что подключил 2хконтактный и закрывает-открывает все сигналка. Запарился чет.