SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 23:22:50
   SVR forum -> Электрическая часть -> Переделка спидометра 740 на 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Собственно,в связи с заменой моста,спидометр стал завышать показания в 3-4 раза. Я понимаю,что венец в мосту имеет больше зубцов,но не переделыватьже его. Есть мысль взять неисправный от 940 (Allvolvo сказал что может помочь с неисправными) и используя исправный от 740,восстановит его. Никто не разбирался со спидометрами? В чем там различие? В плате? В моторчике? Посмотрел сегодня на спидометр из запасов,сзади есть наклейка-"26646(или около того) имп-км",т.е. мне нужен спид с в 4 раза меньшим числом. Я так думаю,что платы то одинаковы у них,только микросхема,которая там стоит работает с другим коэффициентом пересчета..
Кто нибудь с этим заморачивался?
Сообщение # 1 11.01.2012 в 20:27:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Во всём, если спидометры разных производителей. Неисключено, что 740 спидометр переключается, так-как мосты на них ставили и те и те (видимо определялось наличием АБС), а типы устанавливаемых спидометров зависели от рынков сбыта, а не от наличия АБС.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 11.01.2012 в 22:42:22

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Ну вот я и думаю,если спидометр,допустим, VDO,то по конструкции они все одинаковы,вне зависимости от моста,просто где то на плате должен переключаться коэффициент счета,например,перемычками. Значит нужно брать другой спид и сравнивать схемотехнику....Ладно,осталось доехать до Александра за неисправным спидометром......
Сообщение # 3 11.01.2012 в 23:38:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Только тогда надо брать неисправные 740 спидометры, 940 по конструкции очень сильно отличается и платы у спидометров совершенно разные. Вот посмотрите на 940 спидометр
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_27=1
и посмотрите на свой 740, вообще ничего похожего не найдёте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 11.01.2012 в 23:47:15

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Да,ничего общего....Будем думать...
Сообщение # 5 12.01.2012 в 08:43:32

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
это делитль надо сотворить но надо пересчитать на сколько делить
Сообщение # 6 12.01.2012 в 12:17:28

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Теоретически я это понимаю,даже практически спаять счетчик не проблема,надо разобраться,куда его врезать в плате.Разберу,все же запасной спидометр,посмотрю что за микросхема там,и тогда буду думать как это все воплотить.Хотя есть еще мысль,посчитать сколько венцов на старом мосту и сравнить с новым венцом.Лишние венцы можно аккуратно вырубить зубильцем,благо это просто перфорированное кольцо,натянутое на корпус диффа....
Сообщение # 7 12.01.2012 в 13:15:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В старом колесе 12, в новом 48. И при сборке делителя учтите, что датчик индуктивный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 12.01.2012 в 18:09:42

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Ясно.Именно в 4 раза и увеличивает показания спидометр,т.е. не спеша ехал по гаражам,спидометр показывал 60км-ч. Наверно все же вырублю лишние венцы,нужно оставить каждый четвертый.....
Сообщение # 9 12.01.2012 в 18:34:11

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребят, похожая тема....
Восстанавливаю свою 740 91 года, стоял VDO спидометр, не работает... сдох и совсем... Взял донора, машинка копия моей, 740, 91года, переходнушка и комплектация та же...НО, приборка и вся панель в общем то как на 940-й.... вот сижу думаю... как спидометр подключить... есть ли смысл его ставить... или может VDO проще найти??? Просто от 940-й по надёжней... Кстати с делителем и завышением показателей очень интересный вопрос... ставил спидометр язака от 740-й показания завышает и изрядно...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 10 30.04.2012 в 10:23:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дмитрий740, у вас 740 90 года, раз спидометр (и приборка) VDO. Только спидометр там помоему не переставляется, Yazaki даже по подсветке отличается. У вас АБС есть? Если да, то ставте 940 торпеду и приборку Yazaki, там скорее всего 48 импульсное колесо стоит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 01.05.2012 в 00:58:03

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хммм....абс нет, на машине с которой снимаю тоже нет... Вопрос по установке, там распиновку торпеды с VDO на 940-ю панельку тяжело переделать?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 12 01.05.2012 в 10:10:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, не тяжело. Но раз нет АБС, то на 740 может стоять импульсное колесо на 12 импульсов. Хотя я видел старую 740 с переставленным салоном от 940, и вроде всё работало. Может конечно мост меняли.. Скинте номер моста, посмотрим.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 01.05.2012 в 11:18:47

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Куча тем про спидометр, решил в этой спросить.

У меня приборка VDO 87г:


Можно ли на неё поставить спидометр от вот этой приборки VDO 83г?


Состояние моего спидометра:


Как видно сломан механизм обнуления одометра, хотелось чтобы он заработал, поэтому и хочу поставить. Либо перекинуть весь механизм 88 года на 83 с целым приводом обнуления.
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 14 22.08.2014 в 11:41:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, нельзя. Спидометр 760 приборки непросвечиваемый. Ну и чисто механически не встанет в приборку 87 года. Нужно искать приборку 84-87 годов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 22.08.2014 в 12:14:13

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
BorichL, а в этом спидометре что-то сделать можно, чтобы хотя бы основной одометр работал?
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 16 22.08.2014 в 13:02:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну наверно надо разобрать и посмотреть. Если сломалась шестерёнка привода, то её можно изготовить, на форуме был чертёж.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 22.08.2014 в 13:58:19

Иван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 12
Репутация: 20 ±
BorichL, может не в тему но близко, подскажи на тахометре от 940, стрелку снять возможно не поломав его, и если можно то как?
Сообщение # 18 22.08.2014 в 15:19:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вероятно так же, как на спидометре. Я снимаю таким образом: прокручиваю стрелку до упора по часовой стрелке и с небольшим усилием "свинчиваю" её с оси в том же направлении. Если просто тянуть её, то наверно можно что-то повредить, а вот так довольно легко снимается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 22.08.2014 в 16:05:21

vlasov7352

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У Вас нету схемы подключения вашего спидометра,который на фотке, мне только,спидометр есть а как подключать не знаю.
Сообщение # 20 23.08.2014 в 11:36:55

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
vlasov7352, если Вы мне, то там три контакта, но это на вдо, на язаки не знаю. Могу посмотреть какие по цвету провода подходят, но смысл? И какая у Вас машина (960?), может мой спидометр для Вас не актуален.
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 21 23.08.2014 в 12:56:53

vlasov7352

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня переходка,спидометр похожий на Ваш лежит только на 4 контакта, не зная как подключить
Сообщение # 22 23.08.2014 в 18:44:22

Aleks1422

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня 740 86г мост от 940 приборка язаки тоже ищю решение проблемы со спидомитром! сегодня снимал приборку смотрел какая стоит.
--------------------------------------------------
740GLE 1986г В230Е М46 YV1744842G2017219 Лен обл.г Луга.
Сообщение # 23 23.08.2014 в 20:56:35

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Цитата:
vlasov7352 пишет:
У меня переходка,спидометр похожий на Ваш лежит только на 4 контакта, не зная как подключить

самое важное слово похожий, они все похожи! надо точно знать, что у вас за приборка
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 24 23.08.2014 в 23:13:03

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Aleks1422, в чём состоит проблема? Здесь много тем про спидометр, прочтите их, может описано давно решение. и заполните профиль
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 25 23.08.2014 в 23:14:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нифига себе похожий... Переходной вообще-то совсем не похожий, только фронтально похож, подключается по другому. Но вобщем-то я не понял проблемы, он в переходную приборку просто засовывается, попадая в разъём. Интересует, что приходит в разъём на переходке? Это можно посмотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 24.08.2014 в 00:48:59

Aleks1422

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BaeLikhte пишет:
Aleks1422, в чём состоит проблема? Здесь много тем про спидометр, прочтите их, может описано давно решение. и заполните профиль

спидомитор на второй скороси ложет стрелку в огранечитель! тоесть врёт раза в 4.
--------------------------------------------------
740GLE 1986г В230Е М46 YV1744842G2017219 Лен обл.г Луга.
Сообщение # 27 24.08.2014 в 07:35:24

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Aleks1422, проблема описана, и не раз, ищите на форуме.
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 28 24.08.2014 в 11:16:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9