Собственно,в связи с заменой моста,спидометр стал завышать показания в 3-4 раза. Я понимаю,что венец в мосту имеет больше зубцов,но не переделыватьже его. Есть мысль взять неисправный от 940 (Allvolvo сказал что может помочь с неисправными) и используя исправный от 740,восстановит его. Никто не разбирался со спидометрами? В чем там различие? В плате? В моторчике? Посмотрел сегодня на спидометр из запасов,сзади есть наклейка-"26646(или около того) имп-км",т.е. мне нужен спид с в 4 раза меньшим числом. Я так думаю,что платы то одинаковы у них,только микросхема,которая там стоит работает с другим коэффициентом пересчета.. Кто нибудь с этим заморачивался?
Во всём, если спидометры разных производителей. Неисключено, что 740 спидометр переключается, так-как мосты на них ставили и те и те (видимо определялось наличием АБС), а типы устанавливаемых спидометров зависели от рынков сбыта, а не от наличия АБС.
Ну вот я и думаю,если спидометр,допустим, VDO,то по конструкции они все одинаковы,вне зависимости от моста,просто где то на плате должен переключаться коэффициент счета,например,перемычками. Значит нужно брать другой спид и сравнивать схемотехнику....Ладно,осталось доехать до Александра за неисправным спидометром......
Только тогда надо брать неисправные 740 спидометры, 940 по конструкции очень сильно отличается и платы у спидометров совершенно разные. Вот посмотрите на 940 спидометр http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_27=1 и посмотрите на свой 740, вообще ничего похожего не найдёте.
Теоретически я это понимаю,даже практически спаять счетчик не проблема,надо разобраться,куда его врезать в плате.Разберу,все же запасной спидометр,посмотрю что за микросхема там,и тогда буду думать как это все воплотить.Хотя есть еще мысль,посчитать сколько венцов на старом мосту и сравнить с новым венцом.Лишние венцы можно аккуратно вырубить зубильцем,благо это просто перфорированное кольцо,натянутое на корпус диффа....
Ясно.Именно в 4 раза и увеличивает показания спидометр,т.е. не спеша ехал по гаражам,спидометр показывал 60км-ч. Наверно все же вырублю лишние венцы,нужно оставить каждый четвертый.....
Ребят, похожая тема.... Восстанавливаю свою 740 91 года, стоял VDO спидометр, не работает... сдох и совсем... Взял донора, машинка копия моей, 740, 91года, переходнушка и комплектация та же...НО, приборка и вся панель в общем то как на 940-й.... вот сижу думаю... как спидометр подключить... есть ли смысл его ставить... или может VDO проще найти??? Просто от 940-й по надёжней... Кстати с делителем и завышением показателей очень интересный вопрос... ставил спидометр язака от 740-й показания завышает и изрядно...
Дмитрий740, у вас 740 90 года, раз спидометр (и приборка) VDO. Только спидометр там помоему не переставляется, Yazaki даже по подсветке отличается. У вас АБС есть? Если да, то ставте 940 торпеду и приборку Yazaki, там скорее всего 48 импульсное колесо стоит.
Нет, не тяжело. Но раз нет АБС, то на 740 может стоять импульсное колесо на 12 импульсов. Хотя я видел старую 740 с переставленным салоном от 940, и вроде всё работало. Может конечно мост меняли.. Скинте номер моста, посмотрим.
Можно ли на неё поставить спидометр от вот этой приборки VDO 83г?
Состояние моего спидометра:
Как видно сломан механизм обнуления одометра, хотелось чтобы он заработал, поэтому и хочу поставить. Либо перекинуть весь механизм 88 года на 83 с целым приводом обнуления.
Вероятно так же, как на спидометре. Я снимаю таким образом: прокручиваю стрелку до упора по часовой стрелке и с небольшим усилием "свинчиваю" её с оси в том же направлении. Если просто тянуть её, то наверно можно что-то повредить, а вот так довольно легко снимается.
vlasov7352, если Вы мне, то там три контакта, но это на вдо, на язаки не знаю. Могу посмотреть какие по цвету провода подходят, но смысл? И какая у Вас машина (960?), может мой спидометр для Вас не актуален.
Нифига себе похожий... Переходной вообще-то совсем не похожий, только фронтально похож, подключается по другому. Но вобщем-то я не понял проблемы, он в переходную приборку просто засовывается, попадая в разъём. Интересует, что приходит в разъём на переходке? Это можно посмотреть.