Не работал левый дворник. Снял фару смотрю не подсоединен. Подсоединил заработал и замерли оба на середине фар.Снял-одел клему аккумулятора правый ушел в исходное положение , а левый так вертикально и стоит. И отключал штекер, и снимал клему так ничего не помогло. На штекере ТРИ провода должно быть? На правом три , а не левом два, куда делся третий. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Наверно надо найти потерявшийся провод. Раз дворник не возвращается, значит пропал провод с постоянными 12В. Главное, чтоб в них шестерёнки не были сломаны.
BorichL, почему правый который работал, тоже перестал.У меня сейчас нет мотора на машине и может где-то масса пропадает. Но почему тогда Дворники лобового стекла работают. И если я не ошибаюсь, то дворники фар и лобового сидят на одном предохранителе и плюс сигнал. Сигнал пропал только слышно что глацает реле, а звука нет
провод на моторчиках обычно перебивается на месте огибания корпуса после выхода из него. минусы на крыльях можно посмотреть. Если моторчик перебирали, могли не правильно собрать. В ссылке SVR-а нарисовано как.
Я думаю надо проверить моторедукторы от АКБ. Берём в руки схему и смотрим, куда подключить постоянный +, куда минус. Далее на оставшийся провод подаём импульс запуска +12. Моторедуктор должен пройти рабочий цикл. Прогоняем его несколько раз. Если всё работает - прозваниваем проводку на машине.
KST, моторы не перебирались. Мне она досталась с такой болячкой. Может действительно отвалился провод и для прохождения тех.осмотра просто отсоединили и второй. Думаю BorichL прав нужно именно так и сделать. Только для меня это темный лес. спасибо всем.
и для прохождения тех.осмотра просто отсоединили и второй.
...ваще, с неработающей приблудой на машине с техосмотра завернут ровно с такой же скоростью как и с работающей на половину))) Так что проверяй и чисти контакты.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Внутри отказывает самовосстанавливающийся предохранитель, аналоги можно найти в чипе-дипе. Лучший вариант "развести" дворники ветрового и фар. На седане можно использовать "скрытые резервы атавизма универсала" в виде наличия проводки и места в бачке омывателя под второй насос. Красивое решение установка подрулевого переключателя от универсала, но можно обойтись и кнопкой без фиксации. На универсале придется городить систему как на 2108-2109 с клапанами или врезать щтуцер и вешать насос в шланг, можно и бачек отдельный на фары пристроить под капот.
чуть не забыл совет закоротить предохранитель бестолковый или от бедности, зимой примерзший дворник спалит мотор очень быстро, в крайнем случае предохранитель можно повесить и внешний в провод питания. Мне прежде чем удалось подобрать соответствующий по току пришлось купить почти все номиналы, жаль не могу вспомнить на чем остановился уже шесть лет как все работает исправно.
А мне понравился такой тюнинг. Днём например нет особого смысла чистить фары, а воды на них идёт немало. Да и вечером под натриевым освещением фары особо дорогу не освещают. А вот при въезде в тёмный двор весьма полезно хорошо почистить фары. Да и давление от моторчика омывателя будет больше и на лобовое, и на фары. Так что для седана хороший тюнинг. +1. И всё с помощью родных средств.
Там на фишке центральный провод (жёлтый кажется) - это постоянный плюс от зажигания. Боковой (красный кажись) - это плюс от переключателя. Черный- масса.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
BorichL, моторедукторы - это моторы дворников? Подсоединил отвалившийся провод, заработало и всё снова замерло посередине фар. Снял клему, поставил, включаешь зажигание дворник правый вернулся в исходное положение. Снял поводки без поводков правый работает, а левый нет. Может влиять состояние акб, что машина стоит уже больше месяца и разрядилась т.е. моторам мощности не хватает. Но тогда почему работают дворники лобового стекла. Питание на левом дворнике есть, проверял с помощью лампочки (горит). Какие еще предположения?
Совершенно верно, т.к. там в одном корпусе мотор и пара шестерёнок. Я думаю, что тут не обойдётся без переборки. Возможно шестерни поломались. Состояние АКБ скорее всего не влияет, ну не совсем же она разряжена, да и усилие на дворниках ветрового стекла больше, а раз они работают... Надо перебирать.
ЗЫ: родной цвет поводков дворников фар - чёрный. Возможно на некоторых красили в цвет кузова.
Перебирал сам раз десять. Ничего сложного нет, есть хорошая статься о том как выставлять шестерни после переборки.
У тех, что попадались мне (два привода заказывал на Ебэе в Англии и штатах) и наших, что с машин снимал была общая беда: смазка, заложенная в редуктор дубела и контакты замыкались кое-как. После этого либо термозащита срабатывала либо привод останавливался как ему заблагорассудится.
Самое правильное - снять, аккуратно разобрать, помыть дочиста, почистить контакты, если есть пригарание. Затем аккуратно без фанатизма все смазать и собрать по схеме.
Проверить на столе - дать землю и постоянный плюс, мотор запаркуется в начальное положение. Потом подачей плюса управления проверить, чтобы поводок ходил на 160 градусов. Я обычно проволоку прикручивал и смотрел правильность сборки. Потом ставим на машину. Щетку в крайнем положении устанавливаем с легким прижимом к упорам.
Совет подвести отдельный насос и управления - дельный, себе сделал так - не жалею. Правда я поступил иначе - у меня фары моются только при включенном свете. Типа практичнее. Просто от универсала рычаг пока не нашел :)
И еще, термопредохранители периодически срабатывают после длительных промываний. Через 15-20 минут с выключенным зажиганием - привод доводится самостоятельно.
Самое хреновое - когда внутри шестеренки зубы сломаны. Шестерни разные левая и правая, от 740 на 940 не подходят без переделок. На 940 они синие, помеченные L или R и написан угол - 160.
Остальные потроха обычно не ломаются. А, еще, при разборке часто корпус зажимы ломают - аккуратненько надо. А то потом можно потроха на дороге оставить :)
Shmrv, разобрал я мотор и пришел к выводу, что не хрен там лазить. Открывать есть смысл только для замены самого моторчика. Нот какаой вопрос МОГУТ ЛИ ДВОРНИКИ НЕ ВАЗВРАЩАТЬСЯ ИЗ-ЗА СЛАБОГО АККУМУЛЯТОРА? Так как если щетки не одевать они то они работают, а со щетками левый сразу на половине застрял , а правый со второго раза приподнялся и застыл. Затем выключил зажигание через время включил дворники вернулись на место.
со щетками левый сразу на половине застрял , а правый со второго раза приподнялся и застыл
такая же проблема с правым дворником, бывает нормально работает, бывает застынет посередине, но через некоторое время возвращается на место - считаю это тепловой предохранитель моторчика барахлит
CIA, да моторы теплые при этом. я когда разобрал не увидел этот предохранитель . Хотя здесь в фотоочете по ремонту моторчика указывают эту проблему и её решение выбросить его совсем и контакт замкнуть. Но я уже все собрал, и нет времени снова все ломать оставлю на новогодних каникулах сделаю.
не вариант по моему мнению. Этой зимой в большую метель, перед тем как заехать в гараж, я случайно дернул рычяжок дворников вверх, при этом щетки к фарам уже были примерзшие, загнал машину и ушел. Пришел через три дня аккумулятор (Новый!) сдох. Стал разбираться в причинах разряда, и обнаружил примерзшие щетки к Фарам, облил теплой водой, зарядил аккумулятор, думал все моторчики сгорели, ан нет все заработало как прежде щетки сделали круг и вернулись на место, но правый дворник иногда так мозг мне и сушит. Отсюда вывод - не было бы теплового реле, отключаещего моторчики при примерзании, они бы сгорели. Ладно если разберешся напиши, мне на днях правый моторчик б/у должны привезти, попробую его подцепить
Нельзя термопредохранители выбрасывать. Реагируют они на самом деле не на тепло, выделяемое мотором, а на потребляемый им ток. Как следствие - если мотору тяжко крутить по какой-то причине - САМ элемент раскаляется и прерывает цепь. Проверено не раз на практике. Причин тому немало: загаженные контакты размыкателя (смазка на них прилипает), моторчик нахлебался воды или еще какой-то дряни и многое другое. Я написал ранее - самый правильный способ - разобрать, все отмыть как следует, проверить (погонять в холостую) моторчик, смазать аккуратно собрать как положено. Я вообще все это хозяйство после промывки бензином в изопропиле купал, потом сушил, немного ВД на контакты, консистентная смазка на шестерни.
Shmrv, значит я не внимательно читал, т.к. разобрал посмотрел везде смазка, значит , так и надо. Что попытался помыть тоже бензином, посмотрел не шестерни (все целые), собрал. Обозвал себя за то что не знаешь а лезешь. И ушел недовольным из гаража. Пока нет желания туда лезть может позже как остыну, да и на работе загрузок много.
Подниму темку. Кто может подсказать почему дворники фар могут работать не синхронно? У меня правый работал, левый нет. Левый разобрал, все почистил, собрал - работает. Но правый быстрее заканчивает цикл. Разница примерно в одно движение - правый уже закончил цикл, а левый за это время успевает вверх-вниз-вверх. Вроде и пустяк, но смотрится немного смешно.
Дмитрий940 пишет: Лучший вариант "развести" дворники ветрового и фар. На седане можно использовать "скрытые резервы атавизма универсала" в виде наличия проводки и места в бачке омывателя под второй насос. Красивое решение установка подрулевого переключателя от универсала, но можно обойтись и кнопкой без фиксации. На универсале придется городить систему как на 2108-2109 с клапанами или врезать щтуцер и вешать насос в шланг, можно и бачек отдельный на фары пристроить под капот.
Вот и я заморочился этим вопросом уже давно, пока не лез. Хочу этот вопрос решить вместе с вами. Не продумано,считаю, сделано или как они там думали, когда это делали. Вот, есть вопросы: Дмитрий940 пишет:Лучший вариант "развести" дворники ветрового и фар. 1) Где и как их "развести" и где они сходятся, эти контакты? Хочу сделать без соплей и близко к штатной схеме. Дима пишет: "скрытые резервы атавизма универсала" в виде наличия проводки и места в бачке омывателя под второй насос. Собираюсь заказать подрулевой переключатель от 945 (поймёте). На нём дополнительные выводы для переключателя заднего дворника и омывателя, понимаю. У меня 93 г.в. вроде проводка полноценная, вроде, только довешивай "разное") Давно поставил второй моторчик омывателя в бачёк и запараллелил с основным. Шланги то же соответственно, один на фары, другой на лобовуху. Так вот: 2) Может быть?, что у меня уже есть "скрытые резервы атавизма универсала" и имеется этот разъём, к которому можно подключить этот подрулевой 945. Спрашиваю потому, мож кто уже мутил это дело. Если имеется, то воткнусь туда, а дальше где искать куда они выходят эти концы? Парни, тема то на самом деле нормальная! Надо, лобовуху протёр помыл, надо, фары. А то зимой я дворники фар: вытаскиваю эти разъёмы и доп. насос, летом подключаю, но летом мне не всегда надо чистить всё разом, думаю тоже поймёте. Принимаю любые советы, предложения. С меня полные отчёты о проделанной работе.
На пятёрке,было дело,тоже "разводил".Выводил на клавишу.С проводкой особо ничего не мудрил.Делал всё через монтажный блок.На VOLVO наверное тоже можно грамотно сделать.Схему внимательно изучить и не торопясь спланировать (умная мысля - приходит опосля) и реализовать.Тоже думаю над такой схемой работы (редуктора работают,щёток нет).Тереть фары щётками не имеет смысла так часто,тем более зимой они могут примёрзнуть.
Я наверно не догоняю чё то,но зачем этот огород? Фарочистилки срабатывают когда брызгаешь на стёкла.Если стёкла грязные,значит и фары.Хай чистит. Зимой тоже брызгаешь когда слякоть,ну и фары очищаются.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, бывают что они тупо примерзшие (как обычно), лобовуха отогрелась, брызнул почистить, а на фарах они ещё примерзшие! как результат испорченный очиститель. Да много вижу в этом плюсов. Что мне надо, то я и почистил и расход незамерзайки в 2 раза уменьшается. В общем, просто прошу дельный совет в выше изложенном мной затеи, в продолжение темы. Спасибо заранее.
МАКСИМ940 пишет: игорёха, бывают что они тупо примерзшие (как обычно), лобовуха отогрелась, брызнул почистить, а на фарах они ещё примерзшие! как результат испорченный очиститель. Да много вижу в этом плюсов. Что мне надо, то я и почистил и расход незамерзайки в 2 раза уменьшается. В общем, просто прошу дельный совет в выше изложенном мной затеи, в продолжение темы. Спасибо заранее.
Ну не знаю.Вас богатых не поймёшь Зачем после разморозки стёкол брвзгать на них тужу незамерзайку
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Варган, термопредохранитель не на всех ещё в наличии, иногда ломаются и с ним. Но что-то там разносить и экономить жижу считаю слабоумием. Подошёл, оторвал дворники от всех стёкол и пусть чистят.
BorichL пишет: А мне понравился такой тюнинг. Днём например нет особого смысла чистить фары, а воды на них идёт немало. Да и вечером под натриевым освещением фары особо дорогу не освещают. А вот при въезде в тёмный двор весьма полезно хорошо почистить фары. Да и давление от моторчика омывателя будет больше и на лобовое, и на фары. Так что для седана хороший тюнинг. +1. И всё с помощью родных средств.
Борис, вроде твои слова... вот и я решил продолжить темку. Со слабоумием люди в танки играют или бухают,а у меня есть интерес, есть автомобиль, который я хочу подстроить под себя без соплей. Вот и попросил у вас помощи, а оказался просто затоптан...
МАКСИМ940 пишет: [Quote]BorichL пишет: А мне понравился такой тюнинг. Днём например нет особого смысла чистить фары, а воды на них идёт немало. Да и вечером под натриевым освещением фары особо дорогу не освещают. А вот при въезде в тёмный двор весьма полезно хорошо почистить фары. Да и давление от моторчика омывателя будет больше и на лобовое, и на фары. Так что для седана хороший тюнинг. +1. И всё с помощью родных средств.
Борис, вроде твои слова... вот и я решил продолжить темку. Со слабоумием люди в танки играют или бухают,а у меня есть интерес, есть автомобиль, который я хочу подстроить под себя без соплей. Вот и попросил у вас помощи, а оказался просто затоптан... [/Quote] Ты там не очень то Ни кто даже в мыслях этого не имел. Просто исходя из данной ситуации,моё чисто мнение,огород.А я привык своё мнение озвучивать.И моё мнение может расходится с мнениями других.Так что без обид
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д