SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 21:44:31
   SVR forum -> Электрическая часть -> Дворники фар
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

ALVIKO



гость
Не работал левый дворник. Снял фару смотрю не подсоединен. Подсоединил заработал и замерли оба на середине фар.Снял-одел клему аккумулятора правый ушел в исходное положение , а левый так вертикально и стоит. И отключал штекер, и снимал клему так ничего не помогло. На штекере ТРИ провода должно быть? На правом три , а не левом два, куда делся третий. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Сообщение # 1 04.07.2010 в 23:28:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
На штекере ТРИ провода должно быть?

Да, постоянный +, постоянный -, и пусковой +
- кажется черный
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 05.07.2010 в 01:20:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Наверно надо найти потерявшийся провод. Раз дворник не возвращается, значит пропал провод с постоянными 12В. Главное, чтоб в них шестерёнки не были сломаны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 05.07.2010 в 02:58:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
может поможет: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_46=1
Сообщение # 4 05.07.2010 в 08:42:03

ALVIKO



гость
SVR, думаю дело не моторчиках, а все-таки в питании.


Сообщение # 5 05.07.2010 в 11:49:39

ALVIKO



гость
Allvolvo,может какое реле за это отвечает. Провод не обратил внимания , но кажется зеленый.
Сообщение # 6 05.07.2010 в 11:52:27

ALVIKO



гость
BorichL, почему правый который работал, тоже перестал.У меня сейчас нет мотора на машине и может где-то масса пропадает. Но почему тогда Дворники лобового стекла работают. И если я не ошибаюсь, то дворники фар и лобового сидят на одном предохранителе и плюс сигнал. Сигнал пропал только слышно что глацает реле, а звука нет
Сообщение # 7 05.07.2010 в 11:56:55

KST



гость
провод на моторчиках обычно перебивается на месте огибания корпуса после выхода из него. минусы на крыльях можно посмотреть.
Если моторчик перебирали, могли не правильно собрать. В ссылке SVR-а нарисовано как.
Сообщение # 8 05.07.2010 в 12:35:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Я думаю надо проверить моторедукторы от АКБ. Берём в руки схему и смотрим, куда подключить постоянный +, куда минус. Далее на оставшийся провод подаём импульс запуска +12. Моторедуктор должен пройти рабочий цикл. Прогоняем его несколько раз. Если всё работает - прозваниваем проводку на машине.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 05.07.2010 в 13:59:41

ALVIKO



гость
KST, моторы не перебирались. Мне она досталась с такой болячкой. Может действительно отвалился провод и для прохождения тех.осмотра просто отсоединили и второй. Думаю BorichL прав нужно именно так и сделать. Только для меня это темный лес.
спасибо всем.
Сообщение # 10 05.07.2010 в 19:53:18

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
и для прохождения тех.осмотра просто отсоединили и второй.

...ваще, с неработающей приблудой на машине с техосмотра завернут ровно с такой же скоростью как и с работающей на половину)))
Так что проверяй и чисти контакты.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 05.07.2010 в 21:08:41

ALVIKO



гость
Allvolvo, их совсем не было, я не так выразился, сняты были поводки вместе со щетками. Но речь не об этом.)))
Сообщение # 12 05.07.2010 в 22:12:47

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Внутри отказывает самовосстанавливающийся предохранитель, аналоги можно найти в чипе-дипе. Лучший вариант "развести" дворники ветрового и фар. На седане можно использовать "скрытые резервы атавизма универсала" в виде наличия проводки и места в бачке омывателя под второй насос.
Красивое решение установка подрулевого переключателя от универсала, но можно обойтись и кнопкой без фиксации. На универсале придется городить систему как на 2108-2109 с клапанами или врезать щтуцер и вешать насос в шланг, можно и бачек отдельный на фары пристроить под капот.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 13 05.07.2010 в 22:26:19

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чуть не забыл совет закоротить предохранитель бестолковый или от бедности, зимой примерзший дворник спалит мотор очень быстро, в крайнем случае предохранитель можно повесить и внешний в провод питания. Мне прежде чем удалось подобрать соответствующий по току пришлось купить почти все номиналы, жаль не могу вспомнить на чем остановился уже шесть лет как все работает исправно.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 14 05.07.2010 в 22:35:55

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Лучший вариант "развести" дворники ветрового и фар.

Нахрена такие сложности?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 06.07.2010 в 00:52:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А мне понравился такой тюнинг. Днём например нет особого смысла чистить фары, а воды на них идёт немало. Да и вечером под натриевым освещением фары особо дорогу не освещают. А вот при въезде в тёмный двор весьма полезно хорошо почистить фары. Да и давление от моторчика омывателя будет больше и на лобовое, и на фары. Так что для седана хороший тюнинг. +1. И всё с помощью родных средств.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 06.07.2010 в 01:01:01

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..а купить осенью 300 канистр, раздать ее по друзьям и оставить себе штук 10 почти безплатных, не? :)))))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 06.07.2010 в 08:52:34

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Там на фишке центральный провод (жёлтый кажется) - это постоянный плюс от зажигания. Боковой (красный кажись) - это плюс от переключателя. Черный- масса.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 18 06.07.2010 в 09:00:53

ALVIKO



гость
Allvolvo, вернись к теме. Пусть каждый выбирает что ему нравится. Дмитрий940 предложил, BorichL понравилось.
Сообщение # 19 06.07.2010 в 12:21:15

ALVIKO



гость
BorichL, моторедукторы - это моторы дворников? Подсоединил отвалившийся провод, заработало и всё снова замерло посередине фар. Снял клему, поставил, включаешь зажигание дворник правый вернулся в исходное положение. Снял поводки без поводков правый работает, а левый нет. Может влиять состояние акб, что машина стоит уже больше месяца и разрядилась т.е. моторам мощности не хватает. Но тогда почему работают дворники лобового стекла. Питание на левом дворнике есть, проверял с помощью лампочки (горит). Какие еще предположения?
Сообщение # 20 08.07.2010 в 21:14:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Совершенно верно, т.к. там в одном корпусе мотор и пара шестерёнок. Я думаю, что тут не обойдётся без переборки. Возможно шестерни поломались. Состояние АКБ скорее всего не влияет, ну не совсем же она разряжена, да и усилие на дворниках ветрового стекла больше, а раз они работают... Надо перебирать.

ЗЫ: родной цвет поводков дворников фар - чёрный. Возможно на некоторых красили в цвет кузова.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 08.07.2010 в 21:30:26

ALVIKO



гость
BorichL, родной был - серебристый, просто один был облезлый, а второй новый и решил покрасить в черный. и не пожалел.
Сообщение # 22 08.07.2010 в 22:06:52

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Перебирал сам раз десять. Ничего сложного нет, есть хорошая статься о том как выставлять шестерни после переборки.

У тех, что попадались мне (два привода заказывал на Ебэе в Англии и штатах) и наших, что с машин снимал была общая беда: смазка, заложенная в редуктор дубела и контакты замыкались кое-как.
После этого либо термозащита срабатывала либо привод останавливался как ему заблагорассудится.

Самое правильное - снять, аккуратно разобрать, помыть дочиста, почистить контакты, если есть пригарание. Затем аккуратно без фанатизма все смазать и собрать по схеме.

Проверить на столе - дать землю и постоянный плюс, мотор запаркуется в начальное положение. Потом подачей плюса управления проверить, чтобы поводок ходил на 160 градусов. Я обычно проволоку прикручивал и смотрел правильность сборки.
Потом ставим на машину. Щетку в крайнем положении устанавливаем с легким прижимом к упорам.

Совет подвести отдельный насос и управления - дельный, себе сделал так - не жалею.
Правда я поступил иначе - у меня фары моются только при включенном свете. Типа практичнее.
Просто от универсала рычаг пока не нашел :)

И еще, термопредохранители периодически срабатывают после длительных промываний. Через 15-20 минут с выключенным зажиганием - привод доводится самостоятельно.

Самое хреновое - когда внутри шестеренки зубы сломаны. Шестерни разные левая и правая, от 740 на 940 не подходят без переделок. На 940 они синие, помеченные L или R и написан угол - 160.

Остальные потроха обычно не ломаются. А, еще, при разборке часто корпус зажимы ломают - аккуратненько надо. А то потом можно потроха на дороге оставить :)

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 23 09.07.2010 в 11:25:28

ALVIKO



гость
РЕМКОМПЛЕКТ МОТОРЧИКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Bosch 1 397 220 056 - кто-то встречался с эти ремкомплектом, что в него входит?
Сообщение # 24 13.07.2010 в 22:42:32

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Насколько знаю - в этом ремкомплекте только сам моторчик. А накрывается он редко.

http://www.moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/images/goods/1397220056_1.jpg
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 25 14.07.2010 в 12:03:36

ALVIKO



гость
Shmrv, спасибо. Вероятнее всего так и есть.
Сообщение # 26 14.07.2010 в 12:10:09

ALVIKO



гость
Shmrv, разобрал я мотор и пришел к выводу, что не хрен там лазить. Открывать есть смысл только для замены самого моторчика. Нот какаой вопрос МОГУТ ЛИ ДВОРНИКИ НЕ ВАЗВРАЩАТЬСЯ ИЗ-ЗА СЛАБОГО АККУМУЛЯТОРА? Так как если щетки не одевать они то они работают, а со щетками левый сразу на половине застрял , а правый со второго раза приподнялся и застыл. Затем выключил зажигание через время включил дворники вернулись на место.
Сообщение # 27 17.07.2010 в 23:55:33

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
со щетками левый сразу на половине застрял , а правый со второго раза приподнялся и застыл
такая же проблема с правым дворником, бывает нормально работает, бывает застынет посередине, но через некоторое время возвращается на место - считаю это тепловой предохранитель моторчика барахлит
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 28 18.07.2010 в 08:57:28

ALVIKO



гость
CIA, да моторы теплые при этом. я когда разобрал не увидел этот предохранитель . Хотя здесь в фотоочете по ремонту моторчика указывают эту проблему и её решение выбросить его совсем и контакт замкнуть. Но я уже все собрал, и нет времени снова все ломать оставлю на новогодних каникулах сделаю.
Сообщение # 29 18.07.2010 в 09:19:25

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
выбросить его совсем и контакт замкнуть
не вариант по моему мнению. Этой зимой в большую метель, перед тем как заехать в гараж, я случайно дернул рычяжок дворников вверх, при этом щетки к фарам уже были примерзшие, загнал машину и ушел. Пришел через три дня аккумулятор (Новый!) сдох. Стал разбираться в причинах разряда, и обнаружил примерзшие щетки к Фарам, облил теплой водой, зарядил аккумулятор, думал все моторчики сгорели, ан нет все заработало как прежде щетки сделали круг и вернулись на место, но правый дворник иногда так мозг мне и сушит. Отсюда вывод - не было бы теплового реле, отключаещего моторчики при примерзании, они бы сгорели. Ладно если разберешся напиши, мне на днях правый моторчик б/у должны привезти, попробую его подцепить
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 30 18.07.2010 в 18:39:27

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ALVIKO - я смотрю на твой аватар - у тебя даже колеса как у меня
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 31 18.07.2010 в 18:41:20

ALVIKO



гость
пройди по ссылке и можешь все посмотреть в Бортовом журнале, что на ней стоит, и что с ней сделано с момента покупки.
Сообщение # 32 18.07.2010 в 20:48:07

ALVIKO



гость
CIA, будет возможность я себе новые возьму. Они есть неоригинал СканТех.
Сообщение # 33 18.07.2010 в 20:49:54

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
пройди по ссылке
, я твой бортовый журнал еще с прошлого года отслеживаю, чего с Вольво сделал я в курсе
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 34 18.07.2010 в 21:26:56

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Нельзя термопредохранители выбрасывать. Реагируют они на самом деле не на тепло, выделяемое мотором, а на потребляемый им ток. Как следствие - если мотору тяжко крутить по какой-то причине - САМ элемент раскаляется и прерывает цепь. Проверено не раз на практике. Причин тому немало: загаженные контакты размыкателя (смазка на них прилипает), моторчик нахлебался воды или еще какой-то дряни и многое другое. Я написал ранее - самый правильный способ - разобрать, все отмыть как следует, проверить (погонять в холостую) моторчик, смазать аккуратно собрать как положено. Я вообще все это хозяйство после промывки бензином в изопропиле купал, потом сушил, немного ВД на контакты, консистентная смазка на шестерни.

И, если шестерни целы, все должно работать.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 35 19.07.2010 в 12:49:37

ALVIKO



гость
Shmrv, значит я не внимательно читал, т.к. разобрал посмотрел везде смазка, значит , так и надо. Что попытался помыть тоже бензином, посмотрел не шестерни (все целые), собрал. Обозвал себя за то что не знаешь а лезешь. И ушел недовольным из гаража. Пока нет желания туда лезть может позже как остыну, да и на работе загрузок много.
Сообщение # 36 19.07.2010 в 19:44:27

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Подниму темку. Кто может подсказать почему дворники фар могут работать не синхронно? У меня правый работал, левый нет. Левый разобрал, все почистил, собрал - работает. Но правый быстрее заканчивает цикл. Разница примерно в одно движение - правый уже закончил цикл, а левый за это время успевает вверх-вниз-вверх. Вроде и пустяк, но смотрится немного смешно.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 37 29.08.2011 в 22:43:13

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Было такое. Разобрал моторчик, почистил коллектор, сдул пыль со щеток. Заработало быстрее, но скорости все равно немного отличаются.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 30.08.2011 в 08:36:54

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ИМХО скорость вращения зависит исключительно от самого моторчика. небольшое межвитковое КЗ в обмотках приведет к снижению скорости вращения.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 39 30.08.2011 в 09:15:46

МАКСИМ940



гость
Ребят, подниму тему, раз она здесь находится:

Цитата:
Дмитрий940 пишет:
Лучший вариант "развести" дворники ветрового и фар. На седане можно использовать "скрытые резервы атавизма универсала" в виде наличия проводки и места в бачке омывателя под второй насос.
Красивое решение установка подрулевого переключателя от универсала, но можно обойтись и кнопкой без фиксации. На универсале придется городить систему как на 2108-2109 с клапанами или врезать щтуцер и вешать насос в шланг, можно и бачек отдельный на фары пристроить под капот.

Вот и я заморочился этим вопросом уже давно, пока не лез. Хочу этот вопрос решить вместе с вами. Не продумано,считаю, сделано или как они там думали, когда это делали. Вот, есть вопросы:
Дмитрий940 пишет:Лучший вариант "развести" дворники ветрового и фар.
1) Где и как их "развести" и где они сходятся, эти контакты? Хочу сделать без соплей и близко к штатной схеме.
Дима пишет: "скрытые резервы атавизма универсала" в виде наличия проводки и места в бачке омывателя под второй насос.
Собираюсь заказать подрулевой переключатель от 945 (поймёте). На нём дополнительные выводы для переключателя заднего дворника и омывателя, понимаю. У меня 93 г.в. вроде проводка полноценная, вроде, только довешивай "разное") Давно поставил второй моторчик омывателя в бачёк и запараллелил с основным. Шланги то же соответственно, один на фары, другой на лобовуху. Так вот:
2) Может быть?, что у меня уже есть "скрытые резервы атавизма универсала" и имеется этот разъём, к которому можно подключить этот подрулевой 945. Спрашиваю потому, мож кто уже мутил это дело. Если имеется, то воткнусь туда, а дальше где искать куда они выходят эти концы?
Парни, тема то на самом деле нормальная! Надо, лобовуху протёр помыл, надо, фары. А то зимой я дворники фар: вытаскиваю эти разъёмы и доп. насос, летом подключаю, но летом мне не всегда надо чистить всё разом, думаю тоже поймёте.
Принимаю любые советы, предложения. С меня полные отчёты о проделанной работе.
Сообщение # 40 11.01.2018 в 21:28:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Не продумано,считаю, сделано

МАКСИМ940, а в чем проблема? Я уже лет 8 на одной и где-то шесть на другой со штатной схемой езжу, все замечательно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 41 11.01.2018 в 22:06:09

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
На пятёрке,было дело,тоже "разводил".Выводил на клавишу.С проводкой особо ничего не мудрил.Делал всё через монтажный блок.На VOLVO наверное тоже можно грамотно сделать.Схему внимательно изучить и не торопясь спланировать (умная мысля - приходит опосля) и реализовать.Тоже думаю над такой схемой работы (редуктора работают,щёток нет).Тереть фары щётками не имеет смысла так часто,тем более зимой они могут примёрзнуть.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 42 11.01.2018 в 23:40:25

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Я наверно не догоняю чё то,но зачем этот огород?
Фарочистилки срабатывают когда брызгаешь на стёкла.Если стёкла грязные,значит и фары.Хай чистит.
Зимой тоже брызгаешь когда слякоть,ну и фары очищаются.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 43 12.01.2018 в 05:29:01

МАКСИМ940



гость
игорёха, бывают что они тупо примерзшие (как обычно), лобовуха отогрелась, брызнул почистить, а на фарах они ещё примерзшие! как результат испорченный очиститель. Да много вижу в этом плюсов. Что мне надо, то я и почистил и расход незамерзайки в 2 раза уменьшается. В общем, просто прошу дельный совет в выше изложенном мной затеи, в продолжение темы. Спасибо заранее.
Сообщение # 44 12.01.2018 в 07:11:27

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
лобовуха отогрелась, брызнул почистить, а на фарах они ещё примерзшие

Подойти и оторвать ото льда, ты же очистители лобового ото льда чистишь.

Цитата:
как результат испорченный очиститель

Ему ничего не будет, там тепловой предохранитель. Остынет - заработает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 45 12.01.2018 в 09:11:59

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
МАКСИМ940 пишет:
игорёха, бывают что они тупо примерзшие (как обычно), лобовуха отогрелась, брызнул почистить, а на фарах они ещё примерзшие! как результат испорченный очиститель. Да много вижу в этом плюсов. Что мне надо, то я и почистил и расход незамерзайки в 2 раза уменьшается. В общем, просто прошу дельный совет в выше изложенном мной затеи, в продолжение темы. Спасибо заранее.

Ну не знаю.Вас богатых не поймёшь
Зачем после разморозки стёкол брвзгать на них тужу незамерзайку
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46 12.01.2018 в 10:06:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Варган, термопредохранитель не на всех ещё в наличии, иногда ломаются и с ним. Но что-то там разносить и экономить жижу считаю слабоумием. Подошёл, оторвал дворники от всех стёкол и пусть чистят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 12.01.2018 в 12:05:22

МАКСИМ940



гость

Цитата:
BorichL пишет:
А мне понравился такой тюнинг. Днём например нет особого смысла чистить фары, а воды на них идёт немало. Да и вечером под натриевым освещением фары особо дорогу не освещают. А вот при въезде в тёмный двор весьма полезно хорошо почистить фары. Да и давление от моторчика омывателя будет больше и на лобовое, и на фары. Так что для седана хороший тюнинг. +1. И всё с помощью родных средств.

Борис, вроде твои слова... вот и я решил продолжить темку. Со слабоумием люди в танки играют или бухают,а у меня есть интерес, есть автомобиль, который я хочу подстроить под себя без соплей. Вот и попросил у вас помощи, а оказался просто затоптан...
Сообщение # 48 12.01.2018 в 17:42:16

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±

Цитата:
МАКСИМ940 пишет:
[Quote]BorichL пишет:
А мне понравился такой тюнинг. Днём например нет особого смысла чистить фары, а воды на них идёт немало. Да и вечером под натриевым освещением фары особо дорогу не освещают. А вот при въезде в тёмный двор весьма полезно хорошо почистить фары. Да и давление от моторчика омывателя будет больше и на лобовое, и на фары. Так что для седана хороший тюнинг. +1. И всё с помощью родных средств.

Борис, вроде твои слова... вот и я решил продолжить темку. Со слабоумием люди в танки играют или бухают,а у меня есть интерес, есть автомобиль, который я хочу подстроить под себя без соплей. Вот и попросил у вас помощи, а оказался просто затоптан... [/Quote]
Ты там не очень то
Ни кто даже в мыслях этого не имел.
Просто исходя из данной ситуации,моё чисто мнение,огород.А я привык своё мнение озвучивать.И моё мнение может расходится с мнениями других.Так что без обид
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 49 12.01.2018 в 20:05:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
МАКСИМ940, уж кого, а тебя обижать не пристало. Просто дельный совет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 50 12.01.2018 в 22:35:50
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9