Даже не знаю норма это или нет , вобщем генератор не всегда начинает работать после пуска двигателя. Как бы получается так если аккамулятор разряжен то он начинает сразу пахать а вот если наоборот то где то через секунд 30-60 .Причём красная лампочка зарядки как положено после запуска тухнет. Определяю так: 1.Обороты немного падают 2.Загарается ораньжевая лампа перечёркнутая.Ну она по идее должна всегда гореть т.к у меня габаритов впереди нет :) С одной стороны так было всегда с другой может генератор медленно умирает ?
ЗАВОЖУ. Обороты слега завышены.... Затем проходит примерно Цитата:
секунд 30-60
в зависимости от "холодности" на улице И Цитата:
Обороты немного падают
что является нормальным явлением на ИНЖЕКТОРНЫХ автомобилях!!!
Цитата:
Загарается ораньжевая лампа перечёркнутая
Наверное проблемы с осветительными приборами?
Цитата:
Ну она по идее должна всегда гореть т.к у меня габаритов впереди нет :)
Но они есть СЗАДИ -- 4 лампочки по 5 Ватт. Желтая лампочка загорается в случае РАЗНИЦЫ между нагрузкой на Правый и Левый борта автомобиля. Когда все исправно(И ОДИНАКОВО!!!)--она не горит, когда на передке не работают ОБЕ стороны -- тоже все одинаково!!-и она не должна гореть!, когда у тебя все работает, но на жопе справа 2 лампы по 5 Ватт, а слева одна 5-ти Ваттная, а вторая 10-ти Ваттная -- нагрузка разная и ОНА должна загореться!!!. А еще, бывает, когда лампочки давно не менялись, они тоже могут потреблять по-разному (это касается и ламп головного света), так что смени ВСЕ лампочки в габаритах -- они стоят копейки (их там всего 6 штук. Только бери импортные).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
gadykas, проверь напряжение на клемах АКБ до заводки и сразу после заводки без потребителей и с ними, на заведенном движке напряжение должно быть близко к 13.8 вольт. Далее по результатам...
И замерять его сначала лучше при выключенных потребителях, кроме неотключаемой нагрузки, это покажет, что генератор хоть на что-то способен. При включённых потребителях возможна просадка до 13-13.2В, если при включении потребителей напряжение бортовой сети падает ниже 13В, то это тоже свидетельствует о неисправностях генератора (если включить свет, обогрев зеркал и заднего стекла, оба попогрея и вентилятор печки, то может просесть и больше).
BorichL, Вот возми в руки прибор, в простонародье зовут "цешка" не поленись и замерь на АКБ при заведённом моторе вольтаж и ты не поверишь, он будет выше чем 13В а самый оптимал 13,9 - 14,2В.
amador74, я тебе открою небольшой секрет: у меня вместо "цешки" в салоне стоит вольтметр. И я в курсе, какое и когда напряжение в бортовой сети Интересно, а как это разговор мог быть о зарядном токе, если говорили только про напряжение бортовой сети? Между напряжением бортовой сети и зарядным током АКБ нет взаимнооднозначного соответствия, можно даже больше сказать: при большом напряжении бортовой сети ток заряда АКБ может быть мал (когда АКБ полностью зарядился), и при пониженном напряжении бортовой сети зарядный ток может быть нормальным (когда сильно разряженный АКБ пытается зарядиться). Измеряя только напряжение бортовой сети про зарядный ток АКБ мы ничего особенного сказать не можем, только лишь строить предположения. А разговор был про непонятки с генератором. Предлогалось его продиагностировать вольтметром без нагрузки и под нагрузкой. То, что генератор скорее всего не умер окончательно это понятно, иначе при просадке до 11-12В в темноте уже заметно свечение выключенных контрольных ламп. Действительно похоже на медленную смерть генератора, потому что сразу после старта АКБ начинает жрать ток с генератора и регулятор напряжения видимо "открывается", возможно за счёт большого тока отдачи (не уверен, надо смотреть по схеме, но возможно), генератор справляется из последних сил. Далее зарядный ток падает, напряжение на выходе генератора возрастает и регулятор напряжения всё больше "закрывается", в результате чего напряжение особо не растёт. Вполне возможно, "поплыл" регулятор напряжения. Короче стоит проверить регулятор напряжения и щётки на нём, может просто подвисать начинают.
Сори что не в тему. А какой вольтметр лучше поставить в салон, мне его ой как не хватает. Например те что в прикуриватель втыкаются сильную погрешность дают?
Чтоб туда лезть надо сперва замеры провести, может и лезть туда не стоит (допустим масса ГЕНы хреновая), если это НИПОН-Денсо, у него вобще конструктив не особо удобный чтоб туда лазить.
Может и масса на гене хреновая, я так вообще закрутил саморез между геной и кронштэйном, времени не было делать нормально. Работает уже месяца четыре, нареканий нет.
если это НИПОН-Денсо, у него вобще конструктив не особо удобный чтоб туда лазить.
Не только у него -- бош после 95 года тоже малоремонтопригодный в домашних условиях. Имелись в виду машины ДО 93 года, у которых таблетка на 2-х винтах в "жопе"
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Я поставил в салон цифровой вольтметр с тахометром, ТХ-317 вроде. Поставил на полочку рядом с прикуривателем, у меня 2DIN магнитола врезана, под неё полку подрезали и скашивали верхнюю перемычку, получается так, что он там сидит как влитой, приклеенный на двустороний скотч сверху. На обычную полку его красиво не поставить, маловат. Можно на рулевую колонку приклеить.
Светодиодный сразу в лес, так-как неясна схемотехника, цифровой вещь прикольная, но пригоден только для машин с АКПП, на ручке может мешать включению первой или задней на M46/М47.
А ещё у меня когда то был прибор такой, он клеился на двухсторонний скотч на рулевую колонку и показывал несколько величин - обороты двигателя, вольтаж, угол опережения зажигания и что то ещё. Очень удобная вещь, асобенно когда нет тахометра или он врёт сабака.
A зачем чего-то там подбирать? У наших друзей спасителей-снабженцев по з/ч Volvo, такая мелочь как генератор наверняка есть. 01 января Горацио_Нельсон предлагал к продаже два родных стоамперных генератора очень незадорого, в районе 3600 рублей, был и вообще архибюджетный вариант 65-ти амперного генератора за сущие копейки. Ну в личку постучитесь, думаю есть еще. Ну а если уже и продал, то добро пожаловать к Allvolvo <http://allvolvo.ucoz.ru/>, может что и сыщется. Вот, а если и в этом случае душа не лежит к б/у, а за оригинал выкладывать бешеную сумму не климатит совсем, то прям не отходя от кассы, т.е с этого сайта есть роскошная возможность за относительно небольшие деньги поставить отечественный генератор от семейства ЗМЗ-406 (Волги, Соболя, УАЗы) с минимальными доработками по креплению, смотреть вот сюда < http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_72=1 > Всё, желаю удачи.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
здравствуйте,взрослые. у моей 940-ой не заряжается акб, сразу менять генератор или попросить старших померять напряжение,поумничать за мой счет и поставить новый таки? и почему не отдуплилась контрольная лампа на панели о том,что не идет заряд? я же в лесу ночью зимой в мороз встрял в 100 км от москвы в воскресенье, когда даже эвакуаторы спят! или ,может, ласточку эту,к херам, на утиль сдать, так подставила, падла скандинавская, а?
Ну-ну. Следующая компьютеризированная падла немецкая тебя на большие деньги подставит. Зато очень современно, модный и одноразово. В проводке косяк какой-нибудь, вот и лампа и не загорелась. Чудес не бывает. Ставь другой генератор и езди счастливо.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Стала пропадать зарядка,ремень новый-не проскальзывает,генератор рабочий,,,бывет на ходу ключом сЪиграешь туда-суда!паявляется...или сразу с заводки ДВС есть-пару секунд и нет!? Возбуждение мож какое? или недобуждение?!