У меня не работает обогрев правого зеркала, подскажите, где начать искать проблему и где, соответственно, продолжать? И еще: стоят сигналы как у жигулей. Стыдно, когда Вольво бибикает, как охрипшая хрень. Поставил Волговские, но нефига, поставил еще один вариант — тоже нихрена. Тупо горит предохранитель. Чего там надо помудрить, чтобы заработало, подскажете? Я на сайте видел, что какую-то релюшку добавляли, но не совсем понял для чего.
скорее всего сам подогреватель в стекляшке перегорел -- меняешь стекляшку на новую (500 рублей по неоригиналу) и все работает
Цитата:
Стыдно, когда Вольво бибикает, как охрипшая хрень
я люблю родные "привозные" сигналы -- оригинал в состоянии новых, беру их по 1,5 тысячи рублей и ставлю на родные места совершенно не запаривая мозг с проводкой и тому подобным... Они по 10 лет работают, мне этого хватит.
Цитата:
какую-то релюшку добавляли, но не совсем понял для чего
это при установке "волговских" и тому подобных, которые "массу" с кузова через корпус получают, а включаются подачей "плюса" -- родные сигналы имеют постоянно приходящий "плюс" а включаютса подачей "массы" с руля. Релюшка позволяет "развернуть" контакты в нужной последовательности без переделки родной проводки.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Правда с родными сигналами звучание отличное,но место штатное куда они установлены зимой дают им легкий шанс отказать в работе,прилипает талый снег и мерзнет на них,и вместо ожидаемого сигнала один лишь хрип,приходится ставить доп.брызговик из пустой пластмассовой канистры.некоторые советуют поднять в полость между обрешеткой и радиатором,в принципе кому как,у меня буквально сгнил один сигнал,поставил от девятки родной одинарный,получилось приятное тональное звучание вместе с одним родным.
Так. Хрен знает какие там сигналы оригинальные, но стоят у меня они не на оригинальных местах. Оригинальные на родных гниют :) Не знаю какой должен быть звук у настоящей Вольвы. Вот, если хочу ставить Волговскую бибику — что делать?
Значит мне зеркало разобрать? А в иллюстрированном виде это есть? Там, вроде, нужна «звездочка», чтобы открутить зеркало?
Релюшка позволяет передать питание по более мощным силовым цепям!!!
... и разгрузить примерно на порядок по току старую проводку. Кнопки на руле подгорать не будут. Еще одна причина для установки релюшки - это возможность бибикать всегда, а не только при включенном зажигании.
Релюшка позволяет передать питание по более мощным силовым цепям!!! Садись, двойка по физике
и ЭТО тоже релюшка позволяет сделать. А вообще, небольшая выдержка из книжки про электрику (на память, название книжки НЕ ПОМНЮ) -- "реле - механическое устройство, имеющее дистанционное управление по электрическим цепям. Его использование позволяет ...(опущено)... , а, так же, реализовывать некоторые логические схемы -- при совместном использовании от 2 и более элементов в составе одной цепи". И физика тут ни при чем -- чистая логика!
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
, а, так же, реализовывать некоторые логические схемы -- при совместном использовании от 2 и более элементов в составе одной цепи". И физика тут ни при чем -- чистая логика!
Между прочим, я своими глазами видел такие устройства, причем реализовывали достаточно сложную логику (жесткую, конечно).
AlexeyVolvo, Я не спорю про сложную логику. ;) А дистанционное включение/выключение и есть использование коротких силовых цепей и удаленное управление маломощными по току проводами, да кнопками.
Цитата:
подскажите как бибику от Волги присобачить.
Ставишь дудки куда захочешь, массу прямиком на массу, +12 с АКБ через релюшку, родные провода на управление реле.
Значит мне зеркало разобрать? А в иллюстрированном виде это есть?Там, вроде, нужна «звездочка», чтобы открутить зеркало?
Не надо зеркало разбирать, достаточно снять только зеркальный элемент, а можно и того не делать, а начать прозвон от кнопки, в семах все нарисовано подробно.
коли имеешь иномарку, да и в принципе любую технику - имей и соответствующий инструмент МНОГОКРАТНО в этом убеждался. вложения один раз - и на твой век можно сказать и хватит. а вот неисправность обогрева правого зеркала мне тоже предстоит искать(( вот если бы SVR помимо админа был бы еще Хоттабычем - щёлк и вот оно счастье - ласточка аки новенькая - цветет и пахнет
к слову, если проблема именно в нагревательном элементе и отремонтировать его не возможно, то можно купить его отдельно, естественно не оригинал, а универсальные.
точно,я поменял года два на зад и всё ОК ,купил какой то не орижинал китайский,пока фигачит.единственное там кока то разница была с креплением самого элемента к подвижному кругу,я вроде на супер клей его приколхозил.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Крепление зеркального элемента к основе было изменено с 92 или 93 модельного года. Поворотное кольцо заменилось на 4 защёлки. Старое иновое крепление полностью совместимо, суперклей - ацтой.
BorichL, Бывает и не всё совместимо асобенно с нашими дятлами возящими запчасти. Привезут не то, а ты думай что делать и как приколхозить. Назад то уже сдать тяжко