Переносим клаксоны
По материалам форумов www.volvoclub.ru и www.clubvolvo.ru

Так как родное место расположения клаксонов выбрано не из лучших, со временем клаксоны забиваются грязью или просто сгнивают от сырости. После этого их заменяют новыми, менее дорогими или наоборот, и устанавливают их в другое место.

Пример штатного размещения прислал Alex K.

Никогда не вешайте их туда, теперь надеюсь кристально ясно почему их там нет почти ни у кого, а висят у всех где придется? Правильно, не могут они там нормально жить, смерть приходит сама и быстро.

В очередной раз своим опытом делится В.Владимир

У себя сделал так:

Релюшку закрепил одним из штатных саморезов возле радиатора над АКБ:

Плюс питания - через флажковый предохранитель на 10А, а минус (масса) с клеммника на правом крыле:

Подобные примеры в Фотографиях:



Очередное дополнение к статье, автор Б.Михаил.

Внезапно сдохла "ДУДКА". Как выяснилось, добросовестные шведы установили ее в САМОЕ ГРЯЗНОЕ И МОКРОЕ место - слева под передним бампером. В моем случае оба сигнальные улитки от прикосновения рассыпались в прах. Жаба принялась душить - ну не мог я себе позволить полкупать дуделки по ценам дилеров! Приглянулись волговские: и громкие и одновременно противные. И цена - 180 рублей за комплект. Одна особенность: вольвовские дуделки управляются через замыкание на "массу", волговские - через замыкание на "плюс". Все равно, ставить в штатное место бибикалки я не стал, приспособил перед радиатором, заодно и изолировал корпус, чем решил проблему подключения: на сигналы подается постоянный "плюс", а их корпуса соединяются с цепью управления. Как крепить - ясно из рисунков (прошу прощения за их качество - снималось мобилой, но там все понятно). Поперечину из тонкой стали (продается на стройрынках в качестве материала для каркасных перегородок) закрепляем болтами, крепящими внутренние бока фар. Болты не касаются корпуса автомашины, сидят в пластмассе,что нам и нужно.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.