SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:16:50
   SVR forum -> Электрическая часть -> Реанимация генератора
Страницы:  1  
АвторСообщение

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Всем добрый день! Не дает мне машина расслабиться - только победил массметр, очередь генератора пришла. Дело в том, что лампа на панеле горела давно но руки не доходили. Вот решил разобраться, почему нет заряда. Снял щеткодержатель - щетки сточены напрочь, но это пол беды, как оказалось - более того, на коллекторе выработка просто пугающая - даже думал, что это специальные борозды для щеток! Решил проточить вал, разобрал генератор и... коллектор сточен под ноль - одно кольцо вообще не изоляции крутится, а толщина другого меньше миллиметра.
Есть ли пути решения проблемы, кроме покупки заведомо исправного? Живу вдалеке от разборок и могу ориентироваться только на Экзист. Но ввиду бодрящего ценника, ищу альтернативные решения. Видел в каталоге, что контактные кольца можно заказать отдельно и примастрячить на вал, заодно и подшипник заменить задний. Но пока не понял, они впрессованы что-ли, ведь к ним проводки идут. И вообще, стоит ли морочиться этим делом или поискать какие-то идентичные генераторы, но с более отличным ценником?
Может кто-то сталкивался, помогите!
Сообщение # 1 06.10.2009 в 18:38:41

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_72=1
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 2 06.10.2009 в 20:17:02

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кольца эти всегда есть в наличии в любой мало-мальской конторе по ремонту стартеров и генераторов. стоят копейки. там их и поменять могут, тоже не за очень дорого. Мутить совковый по-моему дороже будет. Б/У стоит от 1,5 до 5 тыс рублей.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 07.10.2009 в 04:04:58

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Привет, Леша!!! Рад слышать! Что-то по части бошевских колец у нас на Дальнем востоке засада! Все когда слышать БОШ сразу унылыми становятся (это я еще не говорю что на вольво стоит) у нас в основном хитачи - автопром то японский. Тем не менее, посмотрел в вадисе и не понял, какие мне нужны! Там два вида генераторов моего типа и амперности. У меня или Бош 0120469784 80А а по вадису вроде 1363511 или 1363493. А можно по конкретней выяснить по вину, например? Просто хочу кольца заказать на экзисте да и не маяться. Вот только сомневаюсь мои-ли это:1259559, кто больше разбирается-подскажите. Ну а что касается совкового варианта, то глянул геру для 406 двигателя - как запасной и крайний вариант!!! Вот только со скобой натяжения не охота возиться.
Сообщение # 4 08.10.2009 в 18:10:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
DrRom, похоже что у тебя 1363511.
Сообщение # 5 08.10.2009 в 23:16:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кстати, в 80-х были стартеры Хитачи на этих моторах (без редуктора). Неисключено, что были и генераторы, надо будет в книжке по 240 уточнить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 09.10.2009 в 02:40:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Генераторов Хитачи не было, а вот DENSO ставились на 940 с конца 92 года до середины 95-го. Потом пошли снова БОШ, но уже по типу 960 -- в объемных корпусах и 100-амперные. (по сути тот же самый генератор что и на 960, только со своим шкивом под клиновые ремни и "маской" под 940 крепеж).


Цитата:
у нас на Дальнем востоке засада
вот и поищи Денсо ДЛЯ ВОЛЬВО, и не стесняйся -- у нас-то как раз сейчас самый хит -- привозные запчасти на Вольво из Японии -- моторы в сборе, детали кузова и прочая мелочевка. Как ни крути, а ты к местам этих кормушек поближе будешь...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 09.10.2009 в 03:27:11

amador74



гость
DrRom, Ну сунь что нить от японцев, у их тоже можно что нить подобрать подобное. А крепёж можно и переделать.
Сообщение # 8 09.10.2009 в 14:48:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
DrRom, вот номер детали ("коллектор"), по которой трутся щетки 133 402 по фирме CARGO и 1 124 303 001 по BOSCH
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 11.10.2009 в 04:15:23

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Ого, какие номера странные!!! А по вадису пишет, что номер колец 1259559, это если считать, что генератор 1363511. Или они одинаковые?
Сообщение # 10 12.10.2009 в 20:08:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
подправлю Алексея, номер боша вот такой 1 124 303 005, Cargo правильно указан.
DrRom, это именно для генераторов 1363511.
Сообщение # 11 12.10.2009 в 22:56:48
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9