Всем добрый день! Не дает мне машина расслабиться - только победил массметр, очередь генератора пришла. Дело в том, что лампа на панеле горела давно но руки не доходили. Вот решил разобраться, почему нет заряда. Снял щеткодержатель - щетки сточены напрочь, но это пол беды, как оказалось - более того, на коллекторе выработка просто пугающая - даже думал, что это специальные борозды для щеток! Решил проточить вал, разобрал генератор и... коллектор сточен под ноль - одно кольцо вообще не изоляции крутится, а толщина другого меньше миллиметра. Есть ли пути решения проблемы, кроме покупки заведомо исправного? Живу вдалеке от разборок и могу ориентироваться только на Экзист. Но ввиду бодрящего ценника, ищу альтернативные решения. Видел в каталоге, что контактные кольца можно заказать отдельно и примастрячить на вал, заодно и подшипник заменить задний. Но пока не понял, они впрессованы что-ли, ведь к ним проводки идут. И вообще, стоит ли морочиться этим делом или поискать какие-то идентичные генераторы, но с более отличным ценником? Может кто-то сталкивался, помогите!
кольца эти всегда есть в наличии в любой мало-мальской конторе по ремонту стартеров и генераторов. стоят копейки. там их и поменять могут, тоже не за очень дорого. Мутить совковый по-моему дороже будет. Б/У стоит от 1,5 до 5 тыс рублей.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Привет, Леша!!! Рад слышать! Что-то по части бошевских колец у нас на Дальнем востоке засада! Все когда слышать БОШ сразу унылыми становятся (это я еще не говорю что на вольво стоит) у нас в основном хитачи - автопром то японский. Тем не менее, посмотрел в вадисе и не понял, какие мне нужны! Там два вида генераторов моего типа и амперности. У меня или Бош 0120469784 80А а по вадису вроде 1363511 или 1363493. А можно по конкретней выяснить по вину, например? Просто хочу кольца заказать на экзисте да и не маяться. Вот только сомневаюсь мои-ли это:1259559, кто больше разбирается-подскажите. Ну а что касается совкового варианта, то глянул геру для 406 двигателя - как запасной и крайний вариант!!! Вот только со скобой натяжения не охота возиться.
Генераторов Хитачи не было, а вот DENSO ставились на 940 с конца 92 года до середины 95-го. Потом пошли снова БОШ, но уже по типу 960 -- в объемных корпусах и 100-амперные. (по сути тот же самый генератор что и на 960, только со своим шкивом под клиновые ремни и "маской" под 940 крепеж).
Цитата:
у нас на Дальнем востоке засада
вот и поищи Денсо ДЛЯ ВОЛЬВО, и не стесняйся -- у нас-то как раз сейчас самый хит -- привозные запчасти на Вольво из Японии -- моторы в сборе, детали кузова и прочая мелочевка. Как ни крути, а ты к местам этих кормушек поближе будешь...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru