SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 20:47:20
   SVR forum -> Электрическая часть -> Звуковой сигнал
Страницы:  1  
АвторСообщение

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
У меня сигнал работает только когда заведен двиг., должно ли так быть? Сигналы ставил другие.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 1 03.01.2009 в 23:24:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если все именно так как ты сказал - то не правильно. Сигнал должен работать и при включенном зажигании, но заглушенном двигателе.
Сообщение # 2 04.01.2009 в 17:23:05

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я так понимаю, что при выключенном зажигании он не должен работать. Когда просто включаю зажигание и жму сигнал, создается такое впечатление, что не хватает напруги.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 3 04.01.2009 в 23:04:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
при выключенном зажигании он не должен работать

Да.

Цитата:
Когда просто включаю зажигание и жму сигнал, создается такое впечатление, что не хватает напруги.

Зачисть клемы на сигнале, да и на АКБ не помешает. :)
Сообщение # 4 06.01.2009 в 14:12:31

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Клеммы мало того, что новые так еще и защищены от коррозии и окисления смазкой.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 06.01.2009 в 15:27:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
значит проводка подгнила сигнальная - гниет у всех с дальнейшип переносом клаксонов в более благоприятное место http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_36=1 .
Сообщение # 6 06.01.2009 в 17:56:15

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Дело в том, что клаксоны я перенес еще весной, да и проводка была нормальная тем боллее я ее еще и укоротил на 10 см.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 7 06.01.2009 в 18:21:05

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Может аккум. слабоват стал?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 07.01.2009 в 23:40:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
а двигло крутить ему силы хватает, да?
Сообщение # 9 08.01.2009 в 10:49:57

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
засрались твои сигналы, или водичкой залил... там на них обычно болтик есть регулировочный, можешь его чуточку повернуть.... но лучше разобрать и почистить контак... если они разборные.... я себе от волги хочу дуделки поставить, паровозные:)))))))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 10 08.01.2009 в 12:24:11

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ничем они не засрались и незалиты водой, а что до контактов, то я и перед зимой полностью их разбирал и приводил в порядок да и на заведенной то машине сигналят будь здоров. Пробовал ставить и новые волговские то же самое.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 11 08.01.2009 в 12:43:32

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тогда, вот те теоритический ответ.... сигналам важно больше напряжение а не сила тока... аккум у тя не дает нужного пока движок не заведен... следовательно меняй аккум, либо заряди хорошенько... то что стартер маслает это не показатель....
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 12 09.01.2009 в 15:22:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет пацаны проблема в другом -- сгнили именно сигнальные провода -- это болезнь старых 740 и 940. Надо вскрывать пучок проводки по левой стойке и в районе чашке увидите толстый желтый провод который расходится в 2 желтых провода. Вот оттуда и надо тянуть новый кусок на сигналы.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 11.01.2009 в 13:50:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo,
Цитата:
Нет пацаны проблема в другом -- сгнили именно сигнальные провода

Опять повторяешся :)

SVR,
Цитата:
значит проводка подгнила сигнальная
Сообщение # 14 12.01.2009 в 15:55:02

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Диагноз 100%, заменил провода + волговский сигнал = вот это гудок!!! Спасибо добрые айболиты.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 07.07.2009 в 03:39:00

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Была таже беда - не работали сигналы. Новая проводка (от клеммы у руля) до реле (установил у аккумулятора) Сигналы 2 волговских (установил под капот на правый "брызговик" у чашки. Звук то, что надо. Реле позволяет еще подключить 2 таких же сигнала:)
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 16 07.07.2009 в 18:14:17

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
а как на счет реле сигналов? на моей жужалице аж отпали контакты на реле. кто то умный до меня установил реле под передним бампером. есть ли аналог в отечественных магазинах, либо на заказ? и если можно маркировку подскажите, плизззз
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 17 06.05.2010 в 11:02:28

Ivan



гость
У меня тоже волговские стоят. Реле какое-то за 70 рублей купил (там же — в волговском магазе), поставил перед радиатором. Проблем нет.
Сообщение # 18 06.05.2010 в 20:56:29

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Ivan, пасиб, значит типа волговское подходит...
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 19 07.05.2010 в 10:15:21

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Любые подходят.Я поставил от вазовской классики....
Сообщение # 20 07.05.2010 в 15:02:36

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по поводу неработающих сигналов при включенном зажигании...

такая же проблема была.дело в акуме.проверяли на другой вольве со свежим акумом,все работало.А на умирающих акумах не хватает напруги. Вот так
Сообщение # 21 02.06.2010 в 18:54:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А на умирающих акумах не хватает напруги
мотор крутить им хватает, а вот подудеть -- фиг... Что-то не вяжется...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 22 03.06.2010 в 09:12:09

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Когда просто включаю зажигание и жму сигнал, создается такое впечатление, что не хватает напруги.

Я зачистил контактное кольцо под рулевым колесом и контакты кнопок на самом руле.Это самое засранное место.Снимать пластмассовые накладочки надо очень осторожно,сдвигая вниз,а затем вверх.Они защелкиваются и поломать их очень легко.Что творится под ними увидите сами.После зачистки сигнал работал даже от полудохлого аккумулятора.Удачи.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 23 03.06.2010 в 15:27:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Снимать пластмассовые накладочки надо очень осторожно,сдвигая вниз,а затем вверх.

Извините,может не совсем корректно написал.Я имел ввиду: вдоль плоскости рулевого колеса - вниз,а затем от плоскости вверх,на себя. Одну я сломал,аккуратнее
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 24 03.06.2010 в 15:46:15

4ubuk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго дня.

Подскажите, после того как машина отстояла 2 недели перестали работать клаксоны.
При этом когда нажимаю на дуделку - реле под капотом щелкает. Откуда начать поиск (от реле до клаксонов)?
Дуделки перенесены за решетку радиатора. С проводами там ж*па. Кстати, от реле как правильно они подключаться должны?
Сообщение # 25 23.08.2010 в 17:28:20

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Реле шелкает, пол дела сделано (ток управления проходит). Выясни на какие контакты приходит этот ток управления (контролькой), а теперь оставшиеся два юзай во все стороны, причем на одном из них должен быть постоянный (+) - не коротни, другой идет на сигналы. Проверь и сами сигналы, могли после стоянки "зависнуть".
Сообщение # 26 23.08.2010 в 18:36:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А всё зависит от того, что там нагородили те, кто переносил. В оригинале реле нет и всё идёт с кнопок на руле. Переносчики могут коммутировать +, могут массу, с какого предохранителя завели тоже загадка. Я всё это повыкидывал и оставил штатную проводку, поставив в уютное место дуделку от зубилы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 23.08.2010 в 19:06:30

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Штатная схема включения клаксонов простая, но нельзя назвать ее удачной. Реле здорово разгружает цепь управления. Уже где-то рисовал схему с реле.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 28 23.08.2010 в 23:09:34

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а в оригинале минус разве не от корпуса напрямую идет на дуделку по креплению ?
если да,то непонятно как тогда без реле обошлись , учитывая что на руле тоже минус замыкается...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 29 23.08.2010 в 23:21:01

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
А всё зависит от того, что там нагородили

Потому и начали городить, что штатная схема с не родными сигналами которые им под руку попались, не могла работать без дополнительного реле.
Сообщение # 30 24.08.2010 в 01:31:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Штатная схема - самая удачная. Кнопки добротные, реле там нафиг не надо, только надёжность снижает. Я его с радостью выкинул - прогнило, провода с клеммами прогнили, мне это надоело и я весь этот блудняк с разными сечениями проводов вырезал. Реле можно вовсюда нагородить, вот только зачем? Не усложняйте надёжную конструкцию, и выкиньте дудки от шахи или Волги, которые жрут столько элетричества, что одуреть можно, а пердят не так уж и знатно (Волга конечно отличается, но не отличается надёжностью). Современные клаксоны и жрут немного и достаточно громкие.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 24.08.2010 в 01:52:34

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как не крути, а ампер 5 будет в цепи, значит искра между контактами кнопки обеспечена. Кто вскрывал кнопки, наверняка видел состояние контактов. И это при том, что не каждую минуту бибикаем. Остаюсь при своем мнении. Лучше вынести сильноточную цепь из салона и доверить коммутацию релюшке, которую, если что, заменить в колодке секундное дело, что не скажешь о кнопках на руле. Соглашусь, что в любом случае, комплектующие и провода должны быть качественные. Сделал и забыл.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 32 24.08.2010 в 11:51:11

4ubuk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики, это какая-то мистика!

Короче, еще вчера, нажимая на дуделку - звука не было. Однако загоралась лампа салонного света. Как буд то дверь при этом открывается. Получается. что где-то замыкает.

Сегодня хотел "похвастаться" коллегам...и... дуделки заработали и при этом лампа салона перестала загораться. Т.е. контакт встал на место.

Вот что это могло быть? Масса?
Сообщение # 33 24.08.2010 в 16:02:23

4ubuk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Клаксоны снова отвалились после небольшой поездки. И снова при нажатии на клаксон загорается плафон салонного света.
Сообщение # 34 24.08.2010 в 16:44:01

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, проверяй массу.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 35 24.08.2010 в 16:49:38

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Как не крути, а ампер 5 будет в цепи, значит искра между контактами кнопки обеспечена. Кто вскрывал кнопки, наверняка видел состояние контактов. И это при том, что не каждую минуту бибикаем. Остаюсь при своем мнении. Лучше вынести сильноточную цепь из салона и доверить коммутацию релюшке, которую, если что, заменить в колодке секундное дело, что не скажешь о кнопках на руле. Соглашусь, что в любом случае, комплектующие и провода должны быть качественные. Сделал и забыл.


Последние три года подключено через реле. На чина-Бошевских низкочастотных клаксонах ток больше и разгрузка контактов на руле от индуктивной нагрузки абсолютно оправдана. Падение на минусовом проводе меньше сигнал громче.


Цитата:
Современные клаксоны и жрут немного и достаточно громкие.


Современные клаксоны все китайские или турецкие и законы физики P=U*I никто не отменял.

С клаксонами есть один важный момент, в плане установки, не все имеют маркировку (верх-низ)и при установке дренажное отверстие оказывается не внизу, после чего через год-полтора отказывают по причине окисления внутренностей.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 36 24.08.2010 в 21:06:09

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ГУСя надо ставить, а лучше СГУ . Вольве очень идет, особенно темно синей, аля фсб. Ну в москве то нет. А в регионах РФ, 940ые еще остались на обслуживание в спец.структурах. Да и в питере я 2 года назад видел 940 с номерами ААА, а 940ую дпс частенько вижу в калининском районе. На тех.осмотр это всё снять не проблема.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 37 24.08.2010 в 23:21:46

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ГУСя надо ставить, а лучше СГУ

Переведи... (С)
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 38 25.08.2010 в 00:04:02

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот и поговорили про клаксоны ....пока порутчик не пришел
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 39 25.08.2010 в 03:10:44

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня последнее время клаксоны ведут себя по настроению .
иногда срабатывают , а чаще нет.
у меня уже мозг кипит .
контактное кольцо и пружинный контакт на руле проверял ( даже напаял чутка олова ) , кнопки проверял и чистил , предохранитель в поряде .
контакты на класонах нормальные ,стоят еще родные ,круглые ,обсолютно живые ....
мужики спасайте ,где еще копать , прежде как проводку менять ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 40 16.10.2010 в 23:41:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А как живость клаксонов определилась?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 17.10.2010 в 17:36:01

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
иногда срабатывают
...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 42 18.10.2010 в 18:47:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык иногда срабатывают это не значит, что работают. Может обгорели контакты внутри. Когда не будут работать попробуй напрямую провод потолще кинуть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 18.10.2010 в 19:00:08

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
странно это все ...когда "схватывают" то абсолютно нормально работают....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 44 19.10.2010 в 19:21:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9