Я так понимаю, что при выключенном зажигании он не должен работать. Когда просто включаю зажигание и жму сигнал, создается такое впечатление, что не хватает напруги.
засрались твои сигналы, или водичкой залил... там на них обычно болтик есть регулировочный, можешь его чуточку повернуть.... но лучше разобрать и почистить контак... если они разборные.... я себе от волги хочу дуделки поставить, паровозные:)))))))
Ничем они не засрались и незалиты водой, а что до контактов, то я и перед зимой полностью их разбирал и приводил в порядок да и на заведенной то машине сигналят будь здоров. Пробовал ставить и новые волговские то же самое.
тогда, вот те теоритический ответ.... сигналам важно больше напряжение а не сила тока... аккум у тя не дает нужного пока движок не заведен... следовательно меняй аккум, либо заряди хорошенько... то что стартер маслает это не показатель....
Нет пацаны проблема в другом -- сгнили именно сигнальные провода -- это болезнь старых 740 и 940. Надо вскрывать пучок проводки по левой стойке и в районе чашке увидите толстый желтый провод который расходится в 2 желтых провода. Вот оттуда и надо тянуть новый кусок на сигналы.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Была таже беда - не работали сигналы. Новая проводка (от клеммы у руля) до реле (установил у аккумулятора) Сигналы 2 волговских (установил под капот на правый "брызговик" у чашки. Звук то, что надо. Реле позволяет еще подключить 2 таких же сигнала:)
а как на счет реле сигналов? на моей жужалице аж отпали контакты на реле. кто то умный до меня установил реле под передним бампером. есть ли аналог в отечественных магазинах, либо на заказ? и если можно маркировку подскажите, плизззз
Когда просто включаю зажигание и жму сигнал, создается такое впечатление, что не хватает напруги.
Я зачистил контактное кольцо под рулевым колесом и контакты кнопок на самом руле.Это самое засранное место.Снимать пластмассовые накладочки надо очень осторожно,сдвигая вниз,а затем вверх.Они защелкиваются и поломать их очень легко.Что творится под ними увидите сами.После зачистки сигнал работал даже от полудохлого аккумулятора.Удачи.
Снимать пластмассовые накладочки надо очень осторожно,сдвигая вниз,а затем вверх.
Извините,может не совсем корректно написал.Я имел ввиду: вдоль плоскости рулевого колеса - вниз,а затем от плоскости вверх,на себя. Одну я сломал,аккуратнее
Подскажите, после того как машина отстояла 2 недели перестали работать клаксоны. При этом когда нажимаю на дуделку - реле под капотом щелкает. Откуда начать поиск (от реле до клаксонов)? Дуделки перенесены за решетку радиатора. С проводами там ж*па. Кстати, от реле как правильно они подключаться должны?
Реле шелкает, пол дела сделано (ток управления проходит). Выясни на какие контакты приходит этот ток управления (контролькой), а теперь оставшиеся два юзай во все стороны, причем на одном из них должен быть постоянный (+) - не коротни, другой идет на сигналы. Проверь и сами сигналы, могли после стоянки "зависнуть".
А всё зависит от того, что там нагородили те, кто переносил. В оригинале реле нет и всё идёт с кнопок на руле. Переносчики могут коммутировать +, могут массу, с какого предохранителя завели тоже загадка. Я всё это повыкидывал и оставил штатную проводку, поставив в уютное место дуделку от зубилы.
а в оригинале минус разве не от корпуса напрямую идет на дуделку по креплению ? если да,то непонятно как тогда без реле обошлись , учитывая что на руле тоже минус замыкается...
Штатная схема - самая удачная. Кнопки добротные, реле там нафиг не надо, только надёжность снижает. Я его с радостью выкинул - прогнило, провода с клеммами прогнили, мне это надоело и я весь этот блудняк с разными сечениями проводов вырезал. Реле можно вовсюда нагородить, вот только зачем? Не усложняйте надёжную конструкцию, и выкиньте дудки от шахи или Волги, которые жрут столько элетричества, что одуреть можно, а пердят не так уж и знатно (Волга конечно отличается, но не отличается надёжностью). Современные клаксоны и жрут немного и достаточно громкие.
Как не крути, а ампер 5 будет в цепи, значит искра между контактами кнопки обеспечена. Кто вскрывал кнопки, наверняка видел состояние контактов. И это при том, что не каждую минуту бибикаем. Остаюсь при своем мнении. Лучше вынести сильноточную цепь из салона и доверить коммутацию релюшке, которую, если что, заменить в колодке секундное дело, что не скажешь о кнопках на руле. Соглашусь, что в любом случае, комплектующие и провода должны быть качественные. Сделал и забыл.
Короче, еще вчера, нажимая на дуделку - звука не было. Однако загоралась лампа салонного света. Как буд то дверь при этом открывается. Получается. что где-то замыкает.
Сегодня хотел "похвастаться" коллегам...и... дуделки заработали и при этом лампа салона перестала загораться. Т.е. контакт встал на место.
Как не крути, а ампер 5 будет в цепи, значит искра между контактами кнопки обеспечена. Кто вскрывал кнопки, наверняка видел состояние контактов. И это при том, что не каждую минуту бибикаем. Остаюсь при своем мнении. Лучше вынести сильноточную цепь из салона и доверить коммутацию релюшке, которую, если что, заменить в колодке секундное дело, что не скажешь о кнопках на руле. Соглашусь, что в любом случае, комплектующие и провода должны быть качественные. Сделал и забыл.
Последние три года подключено через реле. На чина-Бошевских низкочастотных клаксонах ток больше и разгрузка контактов на руле от индуктивной нагрузки абсолютно оправдана. Падение на минусовом проводе меньше сигнал громче.
Цитата:
Современные клаксоны и жрут немного и достаточно громкие.
Современные клаксоны все китайские или турецкие и законы физики P=U*I никто не отменял.
С клаксонами есть один важный момент, в плане установки, не все имеют маркировку (верх-низ)и при установке дренажное отверстие оказывается не внизу, после чего через год-полтора отказывают по причине окисления внутренностей.
ГУСя надо ставить, а лучше СГУ . Вольве очень идет, особенно темно синей, аля фсб. Ну в москве то нет. А в регионах РФ, 940ые еще остались на обслуживание в спец.структурах. Да и в питере я 2 года назад видел 940 с номерами ААА, а 940ую дпс частенько вижу в калининском районе. На тех.осмотр это всё снять не проблема.
у меня последнее время клаксоны ведут себя по настроению . иногда срабатывают , а чаще нет. у меня уже мозг кипит . контактное кольцо и пружинный контакт на руле проверял ( даже напаял чутка олова ) , кнопки проверял и чистил , предохранитель в поряде . контакты на класонах нормальные ,стоят еще родные ,круглые ,обсолютно живые .... мужики спасайте ,где еще копать , прежде как проводку менять ?