SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 20:12:20
   SVR forum -> Электрическая часть -> спидометр
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Алексей72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
940 1994г 2,4 не турбо, что делать?? спидометр работает сам по себе, при старте сразу 80 потом всё гут,теперь вообще хаос, когда хочет тогда работает,одометр в норме,куда залезать?????????
Сообщение # 1 09.05.2008 в 23:45:09

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_27=1
и плату ИМХО нужно пройтись как минимум спиртом.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 2 13.05.2008 в 14:32:28

Владимир

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
740 GL 1987. Не работает указатель скорости. По определению спецов не исправна микросхема, определяющая ее работу. Отечественных аналогов нет, сам я в этом ничего не смыслю. Как устранить неисправность?
Сообщение # 3 31.07.2008 в 12:08:31

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Стрелка спидометра скачет как хочет, кто знает в чем причина и как с этим бороться подскажите пожалуйста!!!
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 06.08.2008 в 13:11:42

Владимир

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заменил панель приборов в надежде, что другой спидометр (VOLVO-760) будет работать. Работает, но со скорости 40км, счетчик тоже начинает работать с 40 км. Подскажите,пожалуйста, - дело в разных редукторах заднего моста или в чем-то другом?
Сообщение # 5 04.09.2008 в 12:37:21

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Была такая же дрянь со стрелкой. Однажды на скорости сбросил кнопкой километраж, и пропала работа одометра, потом что то со скоростью стало. Менял щитки приборов, делал все вплоть до прозвонки участков цепи.И о чудо вдруг нашел обрыв случайно. В контакте заднего моста. Оболочка провода была целой а сам провод внутри отгнил. Было много окисла и контакт плохой ,как следствие стрелка скорости плясала как хотела. Нашел под капотом разъем на моторчики омывателя фар и взял в качестве донора контакт. Поставил и забыл :) Единственное на яме делов ровно минута. на земле под днищем машины корячился около часа ,не смог поставить:(
Будут Вопросы Пишите на gans@pochta.ru
Незабываем пропаять контакты и заизолировать тщательно. Возле моста очень сложные условия для жизни проводки:)
Удачи!
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 6 17.09.2008 в 10:45:29

vovan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
привет всем.хочу поделиться своей проблемой. 740, D24. спидометр и счетчик километров показывают скорость в 4 раза больше чем реальная от 0 км/ч до 90 км/ч, соответственно стрелка уходит за 220, при разгоне за 90 км/ч стрелка возвращается к отметке 160-170,при дальнейшем разгоне опять уходит за 220 и больше не дергается. в сервисе сказали что спидометр от бензиновой, надо менять.нашли, поменяли, результат тот же. как сделать нормальные показания, а то надоело ездить на глаз. заранее спасибо!
Сообщение # 7 25.09.2008 в 20:02:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Мост родной стоит?
Сообщение # 8 26.09.2008 в 07:57:42

Владимир

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR: Если вопрос задан мне, - да, родной.
Сообщение # 9 26.09.2008 в 08:01:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вопрос задан vovan'у. Ему же и сообщаю, были мосты с разным количеством окон (12 зубьев и 48 зубьев), посредством которых датчик считывает обороты "моста". 48/12=4 так что спидометр надо подбирать под мост, а не под двигатель, или ваять делитель на 4.
Сообщение # 10 26.09.2008 в 08:05:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Да, Владимир, сообщение выше и тебя касается.
Сообщение # 11 26.09.2008 в 08:07:23

vovan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо, буду смотреть, проверять, искать.
Сообщение # 12 29.09.2008 в 08:29:13

Владимир

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, SVR! А реально ли панель приборов от 760 установить на 740? Что-то у себя, в Пятигорске, не могу найти спецов. Может, есть предложения? Не работают указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, хотелось бы подключить тахометр, хотя это и не принципиально.
Сообщение # 13 02.10.2008 в 08:14:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
чего-то много у тя не работает, не в проводке ли дело?
Сообщение # 14 02.10.2008 в 20:32:01

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ничего не трогал,через пару дней стал работать как раньше.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 03.10.2008 в 10:07:53

alex.ekt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем:
Спидометр работает корректно до скорости 80 км/ч, дальнейшее увеличение скорости до 140 км/ч ничего не меняет (стрелка стоит как приклеенная). Но дальнейшее увеличение скорости приводит к тому, что стрелка начинает опускаться и показывать меньшую скорость.
Вопрос, а что необходимо посмотреть?
Проверил проводку (прозвонил тестером и перетрогал руками), проверил контакты, вроде бы все ОК. Но не работает зараза...
Бывает временами на холодной машине и покажет скорость как положено (больше 80), а потом вернется в исходное состояние. Что делать?
--------------------------------------------------
Главное, что бы костюмчик сидел! 940 B230FB 1991г.в.
Сообщение # 16 27.11.2008 в 06:09:39

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Выкрути из редуктора моста датчик скорости, очисть его от металлической пыли, вставь на место и проверь, исчезла проблема или нет.
Сообщение # 17 28.11.2008 в 05:36:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Держится на одном болтике (скорее всего TORX) и уплотнительном кольце:
Сообщение # 18 28.11.2008 в 05:44:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
SergVolvo советует проверить кондеры на плате спидометра.
Сообщение # 19 28.11.2008 в 11:24:16

Fniger

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 5
Репутация: 20 ±
Всем добрый день. Вопрос такого характера, можно ли поставить датчик скорости (который находится в редукторе заднего моста) с 760 на 740?
Сообщение # 20 10.12.2008 в 17:42:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
если размер той части которая в редуктор входит одинаковый - можно.
А лучше вин того и др авто, или года хотябы.
Сообщение # 21 12.12.2008 в 05:07:53

Fniger

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 5
Репутация: 20 ±
Моя (740) - 1990 (переходная), а донор, вроде бы, 1986 или 87 года.
Сообщение # 22 12.12.2008 в 09:56:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
если все как ты говоришь - то у датчиков малость разный конструктив.
Сообщение # 23 12.12.2008 в 13:10:01

alex.ekt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом в разборке и ремонте щитка приборов. Моя проблема описана выше. Что сделано... Все делал как написано на этом сайте, но есть небольшое дополнение. Если разбирать как я, то нет необходимости что-либо отпаивать. Просто мы снимаем стрелку спидометра. После все разбирается без распайки печатной платы, но при съеме необходимо учесть два фактора:
1) Необходимо заметить положение крепления стрелки. Для этого аккуратно отводим стрелку по по направлению "часовой стрелки" до крайнего положения и замечаем, где остановилась стрелка. Делается для того, что бы не корректировать спидометр после сборки. Устанавливаем стрелку после сборки и проверяем правильность установки выше указанным способом, при неоходимости корректируем.
2) При съеме стрелки действуем аккуратно при помощи 2 отверток. Отвертки размещаем друг относительно друга на 180 градусов. Силу прикладываем так, что бы стрелка шла вертикально вверх без перекосов, иначе можно ее сломать.
Вот собственно и все дополнения. Кто не дружит с паяльником - действуйте.
Я свой спидометр сделал, скорость показывает как положено, но счетчик так и не работает, похоже неисправен двигатель счетчика, а может быть и нет... Проблема была в следующем. Конденсатор электролитический вытек и залил печатную плату. Пришлось востанавливать съеденные проводники и менять два кондера.
Всем удачи!
--------------------------------------------------
Главное, что бы костюмчик сидел! 940 B230FB 1991г.в.
Сообщение # 24 15.12.2008 в 08:49:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Да, все верно, при съеме стрелки надо заметить где она ложиться до упора (в сторону максимальной скорости).
Вопрос, как лекго она выходит? Я пытался снять, но побоялся сломать ось, отпаивал.
А кондеры мы не зря те советовали проверить. :)
Сообщение # 25 15.12.2008 в 10:39:50

SLAWA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, мужчины привет,хочу всех поблагодарить за руководство с фотками в натурале по ремонту спидометра,сделал все как написано-слово в слово,распаял но криминала не обнаружил,шестерни и колесики стоят в ряд симметрично.Собрал ,вышел из теплой квартиры,поставил приборку и поехал, со стрелкой спидометра проблем не было и раньше ,а километраж сразу начал показывать, но рано я обрадовался,утром на холодной машине все по прежнему,пока километров 5-7 не проеду,километраж не показывает.А что за конденсаторы там стоят может фотка у кого есть. Заранее благодарен, Слава Мурманск 940
Сообщение # 26 15.12.2008 в 21:34:19

megion



гость
три дня назад спидометр стал показывать в два раза большую скорость. также не стал работать одометр.спидометр разбирал пропаял контакты проверял. не помогает.стоит все родное
Сообщение # 27 11.01.2010 в 20:53:28

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день.
У меня Volvo 940, двигатель 234F, 1990г.
Проблема с одометром. Просто ехал ничего необычного - спидометр работает, одометр отключился.
Есть ли решение вопроса?

Заранее благодарен
Сообщение # 28 10.06.2010 в 11:20:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Замена приборки
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 10.06.2010 в 11:59:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
или прибора...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 10.06.2010 в 14:39:56

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И щитки были двух производителей VDO или Yazaki, под разное количество импульсов датчика скорости.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 31 10.06.2010 в 22:25:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я кстати у себя починил одометр. Срезало зубцы на шестерёнки, переставил её с запасного сидометра с дохлым одометром.
Приборки VDO и Yazaki заточены под одинаковое количество импульсов, там в зависимости от модельного года (до 88 и после) разное количество импульсов, я как-то писал что там к чему, если интересно - поиск рулит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 11.06.2010 в 01:07:57

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
И щитки были двух производителей VDO или Yazaki, под разное количество импульсов датчика скорости.

740 90г были одни щитки...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 33 11.06.2010 в 02:33:39

garygold

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Видимо у панелей производства Yazaki (Япония) типичная неисправность - перестает работать одометр, причем не из-за механики, при этом спидометр работает как положено, причиной всему микросхема управления шаговым двигателем TD6903S. У самого такая неисправность, завтра буду искать микруху.
Да еще если у кого-то спидометр начинает показывать одну и ту же скорость в районе 40-60 км/ч, то это верный признак обрыва одной из обмоток двигателя привода стрелки спидометра.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Сообщение # 34 19.07.2010 в 01:41:38

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Подскажите кто знает, будет ли работать моторчик одометра от 740-й 86г., на 940-й 91г., с виду они одинаковые, у обоих выходит шесть контактов. Требуется только переставить червячную шестерёнку и подправить крепление? Спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 35 26.04.2012 в 18:49:06

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
будет ли работать моторчик одометра от 740-й 86г., на 940-й 91г.,
Отчитываюсь, переставил червячную шестерёнку, переделал крепление( просверлил дырку и отрезал лишнее), отдал грамотному электронщику, тот припаял, поставил всё на место и Ооо чудо, заработало! P.S. У меня ломался именно сам моторчик.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 36 30.04.2012 в 16:44:58

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Привет всем. Проблема в том , что стрелка спидометра прыгая иногда показывает правильную скорость, а в месте с ней и одометр работает только тогда когда стрелка более менее правильно показывает скорость. Подскажите где искать решение этой проблемы ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 37 19.06.2012 в 01:49:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если прыгает на неровной дороге, то в разъёме датчика спидометра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 19.06.2012 в 09:38:17

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
BorichL,
Да , один провод подгнил и держался на одном дыхание, поэтому и прыгало показание спидометра.
Я еще хотел открутить датчик скорости, что бы его почистить, так шлицы при первом же повороте просто срезались как по маслу , ржавчина съела. Вопрос , как теперь можно будет открутить этот датчик скорости и вообще часто ли они дохнут ? Я так понимаю там обычный геркон стоит или более мудреная система снятия показаний ? Хотя судя по цене на оригинальный датчик , он точно состоит или из золота или там стоит мини компьютер
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 39 20.06.2012 в 00:50:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Помоему они обычно вообще не дохнут и чистить их не надо. Датчик индуктивный, просто катушка. Снимать его не требуется, сдохнет - придётся высверливать. Кто же такие вещи просто откручивает, надо было сначала жидким ключом, потом отстучать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 20.06.2012 в 10:08:33

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
BorichL, вот вот , так и делал, не помогло
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 41 24.06.2012 в 19:54:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да и фиг с ним, раз работает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 24.06.2012 в 20:35:08

Tёмыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Доброго времени суток всем форумчанам. У меня на моей Вольво 940 VIN YV1944803N1059664 (1991) спидометр работает, но счетчик километража стоит. Снимал приборную панель. Все шестеренки стоят ровно. Вопрос такой - может ли сгореть моторчик счетчика? Есть ли вариант его отдельно поменять? и как проверить его работоспособность, если вдруг не в моторчике дело?
--------------------------------------------------
Volvo XC70 Cross Country, 2002, B 5244 T3
Сообщение # 43 11.12.2012 в 22:50:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Tёмыч, http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=057863
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 44 12.12.2012 в 08:47:23

Ded

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не могу понять как снять датчик с заднего моста, датчик крепиться не болтом, а заклепкой, или у меня просто от старости съело ржавчиной грани???
Сообщение # 45 15.04.2013 в 13:31:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там торкс, насколько помню. Но снимается он редко,если только высверливается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 15.04.2013 в 14:36:40

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Народ,как снимали стрелку спидометра? Я пробовал снять с донора,вроде аккуратно,вдоль оси тянул,итог-лопнула ось ,кусочек остался в теле стрелки.Рабочий спидометр боюсь теперь разбирать.Без одометра можно еще жить,без спидометра-тоска....
Сообщение # 47 15.04.2013 в 15:41:26

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Я ограничитель стрелки сломал! Снять саму стрелку не получалось. Заменил приборку целиком. Так что конструктор с донорскими органами имеются.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 48 15.04.2013 в 16:08:52

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
На своей снял так, крутишь стрелку легонько до упора (вроде как прёшь под 250 км\ч., весь такой офигевший ), как упрётся, запомни это положение стрелки, что бы не ошибиться когда будешь ставить назад, затем попытайся провернуть стрелку на своей оси, ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА, если не пойдёт, лучше не ломай. У меня пошла, т.е. провернулась и аккуратно снялась, ограничитель кстати тоже сломал, не смертельно но общий вид портит, угол наклона стрелки отличается от других приборов при выключенном зажигании.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 49 15.04.2013 в 20:25:54

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Не могу понять как снять датчик с заднего моста


Ded, у меня так (торкс):


--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 50 15.04.2013 в 22:46:37
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9