940 1994г 2,4 не турбо, что делать?? спидометр работает сам по себе, при старте сразу 80 потом всё гут,теперь вообще хаос, когда хочет тогда работает,одометр в норме,куда залезать?????????
740 GL 1987. Не работает указатель скорости. По определению спецов не исправна микросхема, определяющая ее работу. Отечественных аналогов нет, сам я в этом ничего не смыслю. Как устранить неисправность?
Заменил панель приборов в надежде, что другой спидометр (VOLVO-760) будет работать. Работает, но со скорости 40км, счетчик тоже начинает работать с 40 км. Подскажите,пожалуйста, - дело в разных редукторах заднего моста или в чем-то другом?
Была такая же дрянь со стрелкой. Однажды на скорости сбросил кнопкой километраж, и пропала работа одометра, потом что то со скоростью стало. Менял щитки приборов, делал все вплоть до прозвонки участков цепи.И о чудо вдруг нашел обрыв случайно. В контакте заднего моста. Оболочка провода была целой а сам провод внутри отгнил. Было много окисла и контакт плохой ,как следствие стрелка скорости плясала как хотела. Нашел под капотом разъем на моторчики омывателя фар и взял в качестве донора контакт. Поставил и забыл :) Единственное на яме делов ровно минута. на земле под днищем машины корячился около часа ,не смог поставить:( Будут Вопросы Пишите на gans@pochta.ru Незабываем пропаять контакты и заизолировать тщательно. Возле моста очень сложные условия для жизни проводки:) Удачи!
привет всем.хочу поделиться своей проблемой. 740, D24. спидометр и счетчик километров показывают скорость в 4 раза больше чем реальная от 0 км/ч до 90 км/ч, соответственно стрелка уходит за 220, при разгоне за 90 км/ч стрелка возвращается к отметке 160-170,при дальнейшем разгоне опять уходит за 220 и больше не дергается. в сервисе сказали что спидометр от бензиновой, надо менять.нашли, поменяли, результат тот же. как сделать нормальные показания, а то надоело ездить на глаз. заранее спасибо!
Вопрос задан vovan'у. Ему же и сообщаю, были мосты с разным количеством окон (12 зубьев и 48 зубьев), посредством которых датчик считывает обороты "моста". 48/12=4 так что спидометр надо подбирать под мост, а не под двигатель, или ваять делитель на 4.
Спасибо, SVR! А реально ли панель приборов от 760 установить на 740? Что-то у себя, в Пятигорске, не могу найти спецов. Может, есть предложения? Не работают указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, хотелось бы подключить тахометр, хотя это и не принципиально.
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем: Спидометр работает корректно до скорости 80 км/ч, дальнейшее увеличение скорости до 140 км/ч ничего не меняет (стрелка стоит как приклеенная). Но дальнейшее увеличение скорости приводит к тому, что стрелка начинает опускаться и показывать меньшую скорость. Вопрос, а что необходимо посмотреть? Проверил проводку (прозвонил тестером и перетрогал руками), проверил контакты, вроде бы все ОК. Но не работает зараза... Бывает временами на холодной машине и покажет скорость как положено (больше 80), а потом вернется в исходное состояние. Что делать?
-------------------------------------------------- Главное, что бы костюмчик сидел! 940 B230FB 1991г.в.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом в разборке и ремонте щитка приборов. Моя проблема описана выше. Что сделано... Все делал как написано на этом сайте, но есть небольшое дополнение. Если разбирать как я, то нет необходимости что-либо отпаивать. Просто мы снимаем стрелку спидометра. После все разбирается без распайки печатной платы, но при съеме необходимо учесть два фактора: 1) Необходимо заметить положение крепления стрелки. Для этого аккуратно отводим стрелку по по направлению "часовой стрелки" до крайнего положения и замечаем, где остановилась стрелка. Делается для того, что бы не корректировать спидометр после сборки. Устанавливаем стрелку после сборки и проверяем правильность установки выше указанным способом, при неоходимости корректируем. 2) При съеме стрелки действуем аккуратно при помощи 2 отверток. Отвертки размещаем друг относительно друга на 180 градусов. Силу прикладываем так, что бы стрелка шла вертикально вверх без перекосов, иначе можно ее сломать. Вот собственно и все дополнения. Кто не дружит с паяльником - действуйте. Я свой спидометр сделал, скорость показывает как положено, но счетчик так и не работает, похоже неисправен двигатель счетчика, а может быть и нет... Проблема была в следующем. Конденсатор электролитический вытек и залил печатную плату. Пришлось востанавливать съеденные проводники и менять два кондера. Всем удачи!
-------------------------------------------------- Главное, что бы костюмчик сидел! 940 B230FB 1991г.в.
Да, все верно, при съеме стрелки надо заметить где она ложиться до упора (в сторону максимальной скорости). Вопрос, как лекго она выходит? Я пытался снять, но побоялся сломать ось, отпаивал. А кондеры мы не зря те советовали проверить. :)
SVR, мужчины привет,хочу всех поблагодарить за руководство с фотками в натурале по ремонту спидометра,сделал все как написано-слово в слово,распаял но криминала не обнаружил,шестерни и колесики стоят в ряд симметрично.Собрал ,вышел из теплой квартиры,поставил приборку и поехал, со стрелкой спидометра проблем не было и раньше ,а километраж сразу начал показывать, но рано я обрадовался,утром на холодной машине все по прежнему,пока километров 5-7 не проеду,километраж не показывает.А что за конденсаторы там стоят может фотка у кого есть. Заранее благодарен, Слава Мурманск 940
три дня назад спидометр стал показывать в два раза большую скорость. также не стал работать одометр.спидометр разбирал пропаял контакты проверял. не помогает.стоит все родное
Добрый день. У меня Volvo 940, двигатель 234F, 1990г. Проблема с одометром. Просто ехал ничего необычного - спидометр работает, одометр отключился. Есть ли решение вопроса?
Я кстати у себя починил одометр. Срезало зубцы на шестерёнки, переставил её с запасного сидометра с дохлым одометром. Приборки VDO и Yazaki заточены под одинаковое количество импульсов, там в зависимости от модельного года (до 88 и после) разное количество импульсов, я как-то писал что там к чему, если интересно - поиск рулит.
Видимо у панелей производства Yazaki (Япония) типичная неисправность - перестает работать одометр, причем не из-за механики, при этом спидометр работает как положено, причиной всему микросхема управления шаговым двигателем TD6903S. У самого такая неисправность, завтра буду искать микруху. Да еще если у кого-то спидометр начинает показывать одну и ту же скорость в районе 40-60 км/ч, то это верный признак обрыва одной из обмоток двигателя привода стрелки спидометра.
-------------------------------------------------- VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Подскажите кто знает, будет ли работать моторчик одометра от 740-й 86г., на 940-й 91г., с виду они одинаковые, у обоих выходит шесть контактов. Требуется только переставить червячную шестерёнку и подправить крепление? Спасибо.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
будет ли работать моторчик одометра от 740-й 86г., на 940-й 91г.,
Отчитываюсь, переставил червячную шестерёнку, переделал крепление( просверлил дырку и отрезал лишнее), отдал грамотному электронщику, тот припаял, поставил всё на место и Ооо чудо, заработало! P.S. У меня ломался именно сам моторчик.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Привет всем. Проблема в том , что стрелка спидометра прыгая иногда показывает правильную скорость, а в месте с ней и одометр работает только тогда когда стрелка более менее правильно показывает скорость. Подскажите где искать решение этой проблемы ?
BorichL, Да , один провод подгнил и держался на одном дыхание, поэтому и прыгало показание спидометра. Я еще хотел открутить датчик скорости, что бы его почистить, так шлицы при первом же повороте просто срезались как по маслу , ржавчина съела. Вопрос , как теперь можно будет открутить этот датчик скорости и вообще часто ли они дохнут ? Я так понимаю там обычный геркон стоит или более мудреная система снятия показаний ? Хотя судя по цене на оригинальный датчик , он точно состоит или из золота или там стоит мини компьютер
Помоему они обычно вообще не дохнут и чистить их не надо. Датчик индуктивный, просто катушка. Снимать его не требуется, сдохнет - придётся высверливать. Кто же такие вещи просто откручивает, надо было сначала жидким ключом, потом отстучать.
Доброго времени суток всем форумчанам. У меня на моей Вольво 940 VIN YV1944803N1059664 (1991) спидометр работает, но счетчик километража стоит. Снимал приборную панель. Все шестеренки стоят ровно. Вопрос такой - может ли сгореть моторчик счетчика? Есть ли вариант его отдельно поменять? и как проверить его работоспособность, если вдруг не в моторчике дело?
-------------------------------------------------- Volvo XC70 Cross Country, 2002, B 5244 T3
Народ,как снимали стрелку спидометра? Я пробовал снять с донора,вроде аккуратно,вдоль оси тянул,итог-лопнула ось ,кусочек остался в теле стрелки.Рабочий спидометр боюсь теперь разбирать.Без одометра можно еще жить,без спидометра-тоска....
На своей снял так, крутишь стрелку легонько до упора (вроде как прёшь под 250 км\ч., весь такой офигевший ), как упрётся, запомни это положение стрелки, что бы не ошибиться когда будешь ставить назад, затем попытайся провернуть стрелку на своей оси, ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА, если не пойдёт, лучше не ломай. У меня пошла, т.е. провернулась и аккуратно снялась, ограничитель кстати тоже сломал, не смертельно но общий вид портит, угол наклона стрелки отличается от других приборов при выключенном зажигании.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!