Здравствуйте! У меня следующая проблемка: При движении что-то стучит в коробке, да так, что отдается даже в педали газа. Частота стука зависит от передачи. Стук нерегулярный, в холодное время часто пропадает, летом почти всегда присутствует и достаточно сильный. Проблемка уже давно возникла (годика два назад), но машина едет, даже прошлым летом съездил в Абхазию (из Москвы), да и так езжу каждый день. При включении задней передачи машина может не начать движение (обычно на небольшом подъеме) а при добавлении оборотов резко, как от удара начинает двигаться.
игорь1976 пишет: Поменяй масло,совет стандартный,с фильтром и выведи уровень.Не поможет-готовь деньги на ремонт.Желаю отделаться маслом.
В 99,9 случаев замена масла ни к чему не приводит, если конечно маслу не 25 лет и его кто-то менял иногда. У человека чем-то похоже на недостаток уровня (рывок, не стук) - но надо подозревать, что за 2 года он все-таки проверил уровень и он в норме. Остается механическая причина, которую не определить без снятия/разбора.
При включении задней передачи машина может не начать движение (обычно на небольшом подъеме)
у меня с этого началось умирание коробаса, за год издох - перестал переключаться выше 3 и вообще вела себя крайне странно.
А про замену слышал такую байку, что ежели маслу сто лет в обед и коробас ездит - не трогай, ибо замена на новое масло сильно изменит консистенцию жижи и скорее всего в худшую сторону
volvo_keeper,есть много баек связанных с акпп,я считаю что либо делать полную замену,либо не трогать.А вообще то лучше пусть коробас накроется после замены сразу,чем где нибудь по среди дороги студеной зимней порой.
Ну вот и загвдел гидротрансформатор,на холостых воет с перерывами,да и на ходу шумновато стало,коробас зф,как долго ему жмтл еще,кроме воя с перерывами на месте никак не проявляется,заранее спасибо
игорь1976 • у меня зф так же померла , тоесть не переключается выше первой и с первой и задняя включалась когда как когда норм а когда надо сначало втыкать первую а потом заднюю , вскрытие показало засраность гидроблока + лопнула пружина , в итоге забил и воткнул палку + думаю вкрячить японокоробку
Денис740, и что мешало почистить гидроблок и заменить пружину? ZF вобщем-то получше, имеет смысл восстановить, это очень распространённая коробка, например ставилась на БМВ Е34.
BorichL пружина которая лопнула не поставляется( хоть и ценник всего 300рэ , так же доставал вой гидрика когда тупо стоишь на светофоре и бум словно со скорости вылетел и вой пошёл , хлоп на первую и снова на драив и так временами и ездил ну и к тому же пробег по канадской приборке которая была в милях 253к , отбило желание того что 94го года контракт 10к стоит с бубликом , селектор + кардан + флексплату взял за 1.5к
Как я уже сказал, коробки ставились не только на Вольво. Для начала запчасти можно смотреть в каталоге фирмы Alto. А под японку почти всю обвеску менять надо.
Денис740, я уже жду когда коробас подохнет,отдам его в ремонт,а это вой прерывистый от бублика у всех зф со временем,в сервисе по ремонту акпп посмотрели и сказали что дохнуть будет долго,тыщ 50—60,не меньше,а потом как у тебя начнет моросить по передачам,тогда говорят и приедешь. А зф лучше айсина по их словам,мягче работает и надежней,и чинить у нас его дешевле
игорь1976 у меня тоже временами все скоростя включались а бывало такое что едешь 80-90 и постоянное дёрганье между 3-4 и вместо драива ехал на 3 , масло всегда на уровне , да может и дешевле чиниться , но не хочется мириться с пробегом канадской сборки 84 года хотя вполне вероятно замена пружины и чистка мозгов продлили бы жизнь но отпало стремление туда лезть ,очень не лёгкая процедура монтаж\демонтаж коробки не имея гаража и ямы
Денис740, речь идет про Израиль,где то 1300 баксов,делают хорошо и под гарантию,но это все равно не выгодно,тк свою машину брал за эту сумму. Но моя 940 не просто машина,а игрушка выходного дня так сказать,поэтому пох. А вообще они у нас не ценятся совсем,можно и дешевле купить
игорь1976 , эх ну это всё и объясняет( , у нас же за 1300 баксов пускай и по нынешнему курсу 940я будет ушатанное ведрище , остаётся только завидовать молча
Денис740, 940 сейчас у нас многие избавляються,после 20 летнего возраста техосмотр раз в пол года,да еще нужна справка о проверке сервисом ,гемор короче,да и устарела она,по сравнению с любым современым ведром,короче динозавр,продают за копейки,как то так
Денис740, нет,цены на новые ведра у нас ооочень высокие,процентов на 20 выше чем в России,просто хорошее практически беплатное кредитование и полное отсутствие знаний и желания ипаться с машиной самостоятельно,и я их понимаю.