SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:40:19
   SVR forum -> Трансмиссия -> Стук в АКПП
Страницы:  1  
АвторСообщение

SSKVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Здравствуйте!
У меня следующая проблемка:
При движении что-то стучит в коробке, да так, что отдается даже в педали газа. Частота стука зависит от передачи. Стук нерегулярный, в холодное время часто пропадает, летом почти всегда присутствует и достаточно сильный. Проблемка уже давно возникла (годика два назад), но машина едет, даже прошлым летом съездил в Абхазию (из Москвы), да и так езжу каждый день. При включении задней передачи машина может не начать движение (обычно на небольшом подъеме) а при добавлении оборотов резко, как от удара начинает двигаться.
--------------------------------------------------
VIN: YV1745886L2268269
Сообщение # 1 26.09.2015 в 10:14:52

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Поменяй масло,совет стандартный,с фильтром и выведи уровень.Не поможет-готовь деньги на ремонт.Желаю отделаться маслом.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 2 30.09.2015 в 19:03:52

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
игорь1976 пишет:
Поменяй масло,совет стандартный,с фильтром и выведи уровень.Не поможет-готовь деньги на ремонт.Желаю отделаться маслом.


В 99,9 случаев замена масла ни к чему не приводит, если конечно маслу не 25 лет и его кто-то менял иногда.
У человека чем-то похоже на недостаток уровня (рывок, не стук) - но надо подозревать, что за 2 года он все-таки проверил уровень и он в норме. Остается механическая причина, которую не определить без снятия/разбора.
Сообщение # 3 30.09.2015 в 19:13:22

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±

Цитата:
При включении задней передачи машина может не начать движение (обычно на небольшом подъеме)

у меня с этого началось умирание коробаса, за год издох - перестал переключаться выше 3 и вообще вела себя крайне странно.

А про замену слышал такую байку, что ежели маслу сто лет в обед и коробас ездит - не трогай, ибо замена на новое масло сильно изменит консистенцию жижи и скорее всего в худшую сторону
Сообщение # 4 05.10.2015 в 12:51:19

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
volvo_keeper,есть много баек связанных с акпп,я считаю что либо делать полную замену,либо не трогать.А вообще то лучше пусть коробас накроется после замены сразу,чем где нибудь по среди дороги студеной зимней порой.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 5 05.10.2015 в 17:43:08

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Ну вот и загвдел гидротрансформатор,на холостых воет с перерывами,да и на ходу шумновато стало,коробас зф,как долго ему жмтл еще,кроме воя с перерывами на месте никак не проявляется,заранее спасибо
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 6 16.12.2016 в 22:35:19

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
игорь1976 •
у меня зф так же померла , тоесть не переключается выше первой и с первой и задняя включалась когда как когда норм а когда надо сначало втыкать первую а потом заднюю , вскрытие показало засраность гидроблока + лопнула пружина , в итоге забил и воткнул палку + думаю вкрячить японокоробку
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 7 19.12.2016 в 13:29:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Денис740, и что мешало почистить гидроблок и заменить пружину? ZF вобщем-то получше, имеет смысл восстановить, это очень распространённая коробка, например ставилась на БМВ Е34.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.12.2016 в 13:32:02

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
BorichL пружина которая лопнула не поставляется( хоть и ценник всего 300рэ , так же доставал вой гидрика когда тупо стоишь на светофоре и бум словно со скорости вылетел и вой пошёл , хлоп на первую и снова на драив и так временами и ездил ну и к тому же пробег по канадской приборке которая была в милях 253к , отбило желание того что 94го года контракт 10к стоит с бубликом , селектор + кардан + флексплату взял за 1.5к
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 9 19.12.2016 в 13:41:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Как я уже сказал, коробки ставились не только на Вольво. Для начала запчасти можно смотреть в каталоге фирмы Alto.
А под японку почти всю обвеску менять надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 19.12.2016 в 15:39:15

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Денис740, я уже жду когда коробас подохнет,отдам его в ремонт,а это вой прерывистый от бублика у всех зф со временем,в сервисе по ремонту акпп посмотрели и сказали что дохнуть будет долго,тыщ 50—60,не меньше,а потом как у тебя начнет моросить по передачам,тогда говорят и приедешь. А зф лучше айсина по их словам,мягче работает и надежней,и чинить у нас его дешевле
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 11 19.12.2016 в 19:18:08

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
игорь1976 у меня тоже временами все скоростя включались а бывало такое что едешь 80-90 и постоянное дёрганье между 3-4 и вместо драива ехал на 3 , масло всегда на уровне , да может и дешевле чиниться , но не хочется мириться с пробегом канадской сборки 84 года хотя вполне вероятно замена пружины и чистка мозгов продлили бы жизнь но отпало стремление туда лезть ,очень не лёгкая процедура монтаж\демонтаж коробки не имея гаража и ямы

вот моя тема с попутным вопросом про акпп вот такую дрянь гнала...
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1022321
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 12 19.12.2016 в 21:17:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорь1976, не жди, пока сдохнет, может стать сильно хуже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 19.12.2016 в 23:54:56

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
BorichL, учту,спасибо,у нас есть завод по ремонту зф,т.е утром скинул и забрали,вечером вернули,гарантия год или 30000 км
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 14 20.12.2016 в 09:12:05

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
игорь1976 , и сколько стоит такое удовольствие? у нас в Самаре нет такого а надеяться на местных колхозников разводил глупо проще сменить деваис
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 15 20.12.2016 в 16:20:50

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Денис740, речь идет про Израиль,где то 1300 баксов,делают хорошо и под гарантию,но это все равно не выгодно,тк свою машину брал за эту сумму. Но моя 940 не просто машина,а игрушка выходного дня так сказать,поэтому пох. А вообще они у нас не ценятся совсем,можно и дешевле купить
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 16 20.12.2016 в 20:34:43

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
игорь1976 , эх ну это всё и объясняет( , у нас же за 1300 баксов пускай и по нынешнему курсу 940я будет ушатанное ведрище , остаётся только завидовать молча
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 17 21.12.2016 в 00:39:44

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Денис740, 940 сейчас у нас многие избавляються,после 20 летнего возраста техосмотр раз в пол года,да еще нужна справка о проверке сервисом ,гемор короче,да и устарела она,по сравнению с любым современым ведром,короче динозавр,продают за копейки,как то так
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 18 21.12.2016 в 06:12:25

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
игорь1976 , тк и цены на свежие машины кардинально отличаются поэтому просто не выгодно содержать старое ведро
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 19 21.12.2016 в 12:24:58

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Денис740, нет,цены на новые ведра у нас ооочень высокие,процентов на 20 выше чем в России,просто хорошее практически беплатное кредитование и полное отсутствие знаний и желания ипаться с машиной самостоятельно,и я их понимаю.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 20 21.12.2016 в 14:54:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9