имееться вот такой агрегат YV1DX8849F1198691 (донор движка проводки и мозгов) двигатель b230F
проблема в большом расходе топлива , свечи в нагаре , но запуск что на холодную что на горячую с пол оборота. как считать ошибки с эбу ? диагностической колодки нет , есть тока 2 провода (белозелёный и белокрасный) объеденены в одну колодку и выводяться на правое крыло
А там считывать то особо нечего, если двигатель работает. Это LH-Jet 2.2/EZ-117K, зажигание один код ошибки мигать умеет, а впрыск совсем тупой. Тут надо копать в сторону лямбды для начала, ну и убедиться, что форсунки не текут. Запуск происходит от пусковой форсунки, поэтому с ним проблем и нет.
блин( , из прошлых ваших ответов в других темах я так и подумал что 2.2 ничего не скажет .... ещё один косяк коробка 4нр22 с этого же донора масло залито декстрон 3 что явно не рекомендуеться , от этого коробка может пробуксовывает и этим и вызван перерасход?
и перековырял все возможные схемы но там lh jet 2.4 немогу найти вывод на приборку "чек энжин" или этот эбу тоже это не умеет?
2.2 LH-Jet чек енжайн ещё не умеет, эту лампочку сделали вместе с самодиагностикой, чтобы она намекала, что можно ошибки посмотреть. ZF4HP22 рассчитана на Dexron IID, но будет работать и на Dexron III, может не идеально, но буксовать не должна. У Игорёхи AW03-71 прекрасно ездит на III помоему, или он туда даже IIE залил. Если коробка буксует, то срочно надо проверять магистральное давление, если недостаточно - разбираться с маслонасосом, если нормальное - значит капиталить коробку.
В прошлом году у меня перерасход был вызван 92 бензином. Перешёл на 95 - расход пришёл в норму.
в плане той же коробки не включаеться задняя пока движок не прогрееться нормально или включаеться если включить первую и сразу переключить на заднюю , стоит покататься по городу\трассе задняя начинает включаться нормально но через раз , сейчас в мороз если спустя минуты 2-3 как завёл движок то вообще не включаються не задняя не драив не передняя, с чем это может быть связано ? нето масло ? (скороее всего декстрон 3G на работе выдают в акпп на автобус вот и воспользовался)) или пора снова переходить на механику снимать коробку?
Тут похоже на неисправности коробки в плане масляного насоса или гидроблока, вероятно износ клапанов или низкое магистральное давление. А зачем переходить на механику? Раз на работе автобусы с АКПП, то надо замерить магистральное давление в коробасе, там виднее будет. Ну и откапиталить коробас можно, мастеркит дороговат конечно, но Вольво вообще дорогая машина, уродовать её ручной коробкой - самый хреновый вариант.
машина раньше была с в230к на пирбурге с механикой м47 потом с доноров ставил в230ф + акпп и многие плюшки ввиде стеклоподъёмников и прочего жаль что американская оптика и кожанные сиденья не достались , а замерить давление будет миссия невыполнима тк на работе коробки не делают а снимают с доноров
У меня 4hp22 коробка,пробег 208000 реальный,работает уже лет 10 на декстрон 3 без замечаний!! После последней полной замены жидкости и промывкой 12 литрами вообще пропали толчки и прочая хрень. Так что поменяй жидкость с промывкой и заменой фильтра и все станет ясно,либо оживет,либо капиталка. Кстати для замены фильтра придется снять картер и на его дне есть 2 магнита,если очень много стружки на них то можно сразу переходить к капиталочке. А так коробка очень хорошая и надежная,на мой взгляд лучше чем айсин(мое мнение).
фильтр с маслом менял летом , масла на промывку ушло литров 15 , после замены фильтра пропали толчки особенно с 3 на 4 , на магнитах было очень много стружки , пробег 253000 миль или км неизвестно , донор был канадской сборки и приборка в милях но состояние донора было ужастное + фото какое масло сливалось , сейчас цвет нормальный , видимо так и придётья переходить обратно на каргалыгу
При наличии стружки в больших количествах можно было не промывать,значит с коробки уже песок сыпется. Только ремонт и желательно грамотный,у нас стоит примерно 1500 баксов,у вас в России дешевле вроде,местные подскажут.А переходить на механику в нашей пробочной жизни вредно для здоровья.
грамотный ремонт таких агрегатов в России понятия несовместимые и ценник будет намного выше , а ремкомплект будет не дешевле и каробку такую живую искать это уже 100% кот в мешке
Продолжаю тему моей акпп zf 4hp22 дабы не плодить новую.... ездил ездил ну не всегда включалась задняя , иной раз только после переключения с первой
Теперь на драйве вообще не едет только небольшой гул в районе гидротрансформатора (из под капота не слышно тока с салона) а едет если воткнуть на первую но при этом дальнейших переключений нет и задняя на удивление включаеться сразу и мягко без всяких бубнов и прочего колдовства , вообщем снял коробку поставил на пока родную гадкую м47 , вскрыл короб и увидел следующее : фото по ссылке https://yadi.sk/a/6MbktKiCsof77 самая толстая пружина из всех просто разломана на много частей и присутствует много говнолина видимо перемешанная стружка с маслом и фильтр с маслом менял км 500 назат и чистил магниты а они уже засраны , теперь вопрос как узнать на сколько живы фрикционы не разбирая дальше коробку и к чему готовиться ?