SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.04.2024 - 00:05:10
   SVR forum -> Трансмиссия -> Вибрация после смены подвесного
Страницы:  1  2  3  4  5  
АвторСообщение

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
После смены подвесного появилась вибрация и гул в салоне.Происходит она на скорости 60-100км/ч.Стал менять потому-что умерла муфта подвесного,держалась на одном болте.Собирал-разбирал уже три раза.Во время первого снятия была сделана метка на шлицах,в последующие разы сборки смещал на шлиц вправо,и влево,без изменений.Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
Сообщение # 1 24.07.2010 в 10:40:11

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Такая же фигня.Была порвана резина вокруг подшипника,решил заменить все в сборе.Теперь резина целая,но появился гул.Подшипники, наверняка, полный отстой.ScanTech.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 2 24.07.2010 в 13:13:33

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблему решил?
Сообщение # 3 24.07.2010 в 23:37:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
После смены подвесного появилась вибрация и гул в салоне.
трехлистник между карданом и флянцем коробки неправильно поставили -- он должен накладываться на флянец коробки, совпадать с ним.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 25.07.2010 в 02:53:23

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo обьясните по-подробнее.Как кардан совпадает с флянцем?
Сообщение # 5 25.07.2010 в 09:54:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_20=1
Сообщение # 6 25.07.2010 в 20:21:00

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR,к сожалению ваша ссылка не дала нужной информации, крестовины в полном порядке.В моем случае гул в салоне после смены подвесного.
Сообщение # 7 26.07.2010 в 20:56:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
vladimir56, еще раз перейди по ссылке SVR-а и внимательно посмотри на 3 фотографии в самом конце отчета. Тот трехлистник о котором я написал хорошо виден на первой из них.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 27.07.2010 в 02:38:09

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
В моем случае гул в салоне после смены подвесного.

Что то не верится,что из-за подвесного может быть гул.Приходилось ездить,и довольно быстро,при полностью разрушенном сепараторе,оставалось 50% шариков, и никакого гула.На малой скорости иногда возникал скрежет снизу,но гула никакого не было.Дело,скорее,не в подшипнике...
Сообщение # 9 28.07.2010 в 17:36:02

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Либо я неправильно объяснил,либо что-то недопонимаю.На 740й меняю подвесной,чтобы не ошибиться рисую метки,собираю.В результате на 60км вибрация и гул в салоне.А тот трехлистник,на который вы Alexey ссылались,не снимался,снимался только кардан,.Цель была замена подшипника.
Сообщение # 10 28.07.2010 в 18:57:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Если при снятии кардана не менялась эластичная муфта, то значит трёхлистник не виноват. Но вибрация и гул на 60 км/ч явно указывают на проблемы с подвесным. Значит либо не отцентрована обойма подвесного либо убит сам подвесной.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 29.07.2010 в 11:28:13

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Тоже мучался этой проблемой.Я первый раз поставил подшипник и муфту фирмы GP,но вибрация и гул не давали покоя.Второй раз купил подшипник и муфту,фирмы МЕЙЛИ и все,моя проблема решилась!!!!
Сообщение # 12 29.07.2010 в 12:43:12

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Народ теже проблемы вибрация и гул в салоне.
940-я автомат.
Поменял подвесной и началось.
С начало поставил какой то неизвестный, потом заказал мейли и тоже самое.
У меня эластичной муфты нету т.к. автомат .
Метки поставил на коробке и на редукторе как и было.
Я так понимаю карданы между собой стыкуются только в одном положении? Если так то незнаю куда копать.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 13 13.02.2011 в 23:09:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Правильно, только в одном положении. Потому перед тем как карданы разъединять, взаимно пометить красочкой. Ну а если после всего сделанного шум левый появляется-то подшипник барахло, качество запчастей рухнуло, сами знаете.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 14.02.2011 в 01:55:55

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
карданы на машинах ДО 95 года стыкуются как угодно, но не всегда это проходит безболезненно. Если очистить обе части от грязи, то возможно найти метки (мелкие стрелочки около сварных швов или большие пятна краски).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 14.02.2011 в 02:01:43

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Значит так. Почитал я забугорные форумы по этой проблеме.
Если предположить, что у нас всё отлично в заднем мосте, подушки двигателя и коробки исправны, новая подвесная муфта и подшипник, сам карданный вал не битый и не овальный.
Тогда для ручных коробок.
Проверить правильную установку, вот этого.
направление болтов должно быть как на картинке

Для автоматической коробки как на этой картинке.


И если и это у нас в порядке, то проверяем подшипник в хвостовике коробки на наличие люфта.
Вот рем комплект для AW71 цена 11.15$


Если и это у нас исправно то есть сервис бюллетень от вольво.

Цитата:
From Volvo Technical Service Bulletin 45/102 Jan '91. [Symptom:] Take-off vibrations at low speed, especially with high acceleration and/or heavy load, can occur in some cases.

[Solution:] Before you conclude this is the problem, make sure your engine and transmission mounts are in good shape. The level of driveshaft vibration can be reduced by changing the vertical position of the center support bearing. The support bearing is bolted to a bracket, which in turn is bolted to the underside of the car body. Adding shims or washers between the car body floor and bracket will shift the bearing down. Adding shims inside the bracket between the bracket and support bearing will shift the bearing up. Best results differ from car to car. Start with a change of 6mm (1/4") upwards. If results are not acceptable, try positions from 5mm (3/16") downwards to 12mm (1/2") upwards from the original position. Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm. Shimming upwards should not exceed 12mm (1/2") and after re-positioning the center support bearing housing should not contact the floor pan.

Вкратце написано поднимать и опускать подвесной подшипник, подкладывая шайбы под подвесной или под плату подвесного пока не добьётесь успеха, ну и смотрите чтоб никуда не упиралось после подкладывания.

Сам займусь этим вопросом на выходных.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 16 14.02.2011 в 10:16:48

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня машина 83го года, М46 коробка, резиновой муфты нету и никогда не было, ставил подвесной в сборе - скантех. с первого раза поставил и забыл! на старом при 120км\час была вибрация, после 130 пропадала.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 17 14.02.2011 в 18:36:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Понятно, вариант без муфты, еще с передней крестовиной. 240-я что ли? Насчет Scan-Tech это Вам сильно повезло. Сейчас качество запчастей упаковываемых этой некогда уважаемой конторой упало в разы, и можно нарваться на откровенное одноразовое барахло из юго-восточной Азии. Уже грамотные слесаря, завидев знакомый голубой глобус Скан-Теха на упаковке тех же шаровых или рулевых наконечников, уже привычно сдергивают пыльник, и привычно видят привычную картину практически полного отсутствия смазки. Такая же беда в крестовинах, подшипниках. Бывают, конечно и исключения, но привычку проверять любые запчасти на твердость, закалку, наличие, где положено, смазки, Scan-Tech как и российские производители привили насмерть. По поводу, что кардан можно стыковать как угодно. Да, можно, только сбалансирован он будет лишь в одном положении. Почему при разделении кардана маркировку делать надо. Так что удачи вам, коллеги, нормальных запчастей и беспроблемной эксплуатации!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 14.02.2011 в 21:55:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Hmelik, респект Вам, коллега, за удачный поиск информации. Но Америку Вы тут не открыли, это стандартная в машиностроении операция, именуемая центровкой, обязательная для всех агрегатов, требующих соосности. Двигатели, генераторы, насосы, гребные валы, турбины, много чего. Всё центруется. Ну не мне и не Вам говорить, всё ж-таки в станкостроении работаете. Правда, почему подвесной будучи не жестко подвешенный к корпусу несамоцентрируется это уже вопрос к качеству подшипника. Центровкой мы просто максимально облегчаем условия его работы.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 14.02.2011 в 22:13:54

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Америку Вы тут не открыли

Согласен, но облазив весь этот форум, не нашёл этой "общеизвестной" вещи, лично я даже не думал что инженеры вольво сделали такой просчёт, как после сборки обработка напильником.

--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 20 14.02.2011 в 22:52:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Слиха за базар, никого не хотел поучать, все здесь люди грамотные и образованные. Дело не в шведах, дело в нынешних производителях и поставщиках запчастей. Нештатные и не расчетные нагрузки добивают подшипник в два счета вот и вся история. Приходится отцентровывать вручную. Как версия кузова устают, линия укладки вала меняется, на излом идет, подшипник испытывая постоянные знакопеременные нагрузки разрушается. Кстати, еще очень много зависит от исправности подушек двигателя и коробки. В противном случае линия вала меняется слишком и выходит за заданные пределы, подшипник упирается и разрушается. Попробуйте подумать еще в эту сторону. Хотя ты в этом направлении уже рыл. Единственная версия-слишком нежные подшипники. Маленький экскурс в прошлое. Во времена когда ничего на иномарки купить было нельзя, понадобился нам полуосевой. Памятуя о том, что советские ГП3 выпускали громадную номенклатуру подшипников, и наверняка искомый найдется. Нашелся. В подземном угольном комбайне. Качество не хуже SKF.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 15.02.2011 в 03:46:31

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не у меня не 240! у меня 760, 83г.в. по этому много чего в ней немного устаревших образцов)))
вот мой самолет
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 22 15.02.2011 в 10:40:49

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А у меня при трогании, когда пригружена задняя часть авто, есть сильная вибрация-потом все хокей. Причем чем загруженней авто тем сильнее вибрация.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 23 15.02.2011 в 11:42:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну что я скажу. Для 83-го года кузовок сохранился очень даже вполне. По теплым краям больше эксплуатировалась? Задняя подвеска уже независимая на рычагах или мост? Да, кстати видел 760 с В-28, но с М-47, странно для столь моментного мотора. Симпатичный был аппарат, независимая подвеска, длинный алюминиевый капот, и самое главное- полностью развернутая к водителю торпеда. Мечта... Выкупить не успел, под постройку отпускного дорожного турбокрейсера. Потом в такой комплектации и столь достойном состоянии уже не попадались. А самолет у тебя реальный, береги его. А по поводу вибрации на загруженном авто при трогании и разгоне. С вероятностью 80% это крестовина. Причем скорей всего задняя. У нас это уже расходник раз в два года замена. Ничего особенного, переднюю подвеску чаще перетряхиваем. Ну в общем пока всё. Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 16.02.2011 в 02:34:59

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Тоже подозревал крестовины и в итоге их заменил, проблема не исчезла, зато теперь жалею что снял родные крестовины.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 25 16.02.2011 в 09:15:51

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня крестовины родные еще вообще! да что там крестовины, месяц назад перебирал переднюю подвеску - сайленты еще родные стояли! и правая шаровая еще с завода! и самое интересное что она не люфтит даже! у нас в городе есть 760 и 740 на 5 лет моложе моей но кузова там намного страшнее, такое чувство что после 85го года шведы разучились покрывать кузова!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 26 16.02.2011 в 10:31:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не разучились, просто твои более молодые оппоненты хлебнули в своей нелегкой жизни побольше соли и прочей химии. Подустали машинки. Даже мерсы укатывают в дрова за два миллиона километров, что ж с нашими машинами будет на таком пробеге? Из них миллион по России.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 17.02.2011 в 06:05:26

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вставлю и я свои пять копеек...
Во-первых, карданные валы без эластичной муфты спереди -- вовсе не прерогатива 240-х и древних семерок. Почти все дизельные машины, 960-е с МКП, ну и т.д., имеют такой кардан. При установке такого вала есть нюанс. Если метки отсутствуют, а вал разобран -- имейте в виду, что собрать его можно только в двух положениях. А именно -- когда вилка, приваренная к переднему концу, и вилка со шлицевым хвостовиком находятся в одной плоскости.
Иначе с карданом, имеющим эластичную муфту на переднем конце. Если меток нет, или заменялась только одна часть кардана, собрать вал можно в произвольном положении. Но здесь другой нюанс. Обратите внимание на форму эластичной муфты. Вваренные в нее стальные втулки попарно соединены утолщениями, выполненными в теле муфты. Внутри этих утолщений втулки смотаны между собой нитью из кевлара или чего-то похожего. При установке сориентируйте муфту так, чтобы при направлении вращения кардана, соответствующем ходу машины вперед, эти утолщения работали на растяжение.
Сдается мне, что причина описываемых в теме явлений где-то здесь, поскольку сам пользуюсь тем же СканТехом, и ничего не вибрирует...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 28 17.02.2011 в 14:44:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Александр! Респект! Жму руку. За вилки в одной плоскости знал, а про особенности резиновой муфты на кардане не слышал, хотя появились они, как бы не соврать, еще на 240-х в 1981 или 1984 гг. Один вопрос: А разве на дизельных машинах не эластичная муфта? Из виденных мною машин, что дизель, что бензин, что автомат, что механика, и до 1985г. и после, и 240, и 740, и 940 везде она, родимая. 960/S-90 на ручке М-90 не видел к сожалению, ни разу, хотя вру, одна 2,5 литра была, но мы её не поднимали, очень послушная, понравилась, по поведению напомнила BMW-525 (щас бумеристы начнут возмущаться), даже такой же себе захотелось . Жесткие карданы по всей линии вала лишь у заслуженных 240-х до 1981 года выпуска. Хотя, конечно, верю. Ты у нас всё ж таки эксперт. Кстати как раз тебе вопрос, чисто гипотетический. Саш, а МКПП М-90 можно состыковать с двигателем В-6304S? Хочется попробовать что такое 204 честные атмосферные лошади от Volvo на механике.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 17.02.2011 в 20:42:03

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну у меня же 760 83го года, 2.4 ТД и у меня нет муфты резиновой, и никогда не было))))
а почему же нельзя состыковать 6304 с М90, я думаю можно, эта коробка ставилась в машины с 6254, а если учесть что ав30-43 ставилась и туда и туда, то м90 станет на 6304.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 30 17.02.2011 в 21:05:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Встать-то оно встанет. Но серийно с этими 3-х литровыми "шестерками" 6304S механические трансмиссии не агрегатировали. Момент-то у них не детский. Почему те же М-47 шли только на самые слабые и низкомоментные двигатели. Чуть мощнее-сразу или М-46 или автомат, с 1995 года М-90, но опять же не всем. На 960/ S-90 МКПП ставили лишь на менее объемный (читай более слабый 170л.с. против 204) B-6254S. Про дефорсированый до 180 л.с. вариант трехлитрового В-6304 к сожалению ничего не знаю, ибо не попадались ни разу даже на просто внимательно посмотреть, не говоря об хорошо изучить. А за линию вала... Ну нет на Вашей дизельной 760 резинометаллической муфты.Радостно. У Вас нету, у кого-то есть. Вообще у Volvo была такая интересная особенность собирать из разных комплектов деталей внешне очень похожие авто. Это они еще в 70-х у французов научились, когда в кооперации с ними работали. И еще от завода зависит. Абсолютно одинаковые на вид три машины, но собранные в Гётеборге, Кальмаре и Генте машины имеют различия. По электрике, например, те же приборы, немецкая, японская, шведская приборка, рулевая рейка, тормоза, линия карданного вала из той же серии.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 17.02.2011 в 22:11:05

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Про дефорсированый до 180 л.с. вариант трехлитрового В-6304 к сожалению ничего не знаю, ибо не попадались ни разу даже на просто внимательно посмотреть, не говоря об хорошо изучить.

Видел и ездил на такой машинке. 3 литра + М90, довольно неплохое сочетание.
Сообщение # 32 18.02.2011 в 19:25:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну так...А то! Я знаю что такое В-6254S+МКПП М-90. Думаю от симбиоза трехлитрового атмосферника с механикой совеешенно другие ощущения. Стандартный 960/S90 с автоматом не впечатлил. Очень всё вкусно по интерьеру, безумно удобно, прямо как домашние тапки. Но люблю я механику, сил нет. Довелось как-то поездить месячишко на слегка необычной легенде 90-х. На вид абсолютно стандартный Grand Cherokee ZJ, рестайлинг, 96 год. AMC-242, рядная шестерка 4 литра, правильная 242 раздатка, лимитед (для 4-х литров странно), кожа все дела. Ну ничего особенного, нормальный рабочий конь. Но! Владелец убежденный адепт МКПП, и при первой возможности переставил механическую трансмиссию со свежебитого квадратного Cherokee XJ крайних годов. От это получился аппарат! А всего-то, подумаешь, коробка! Это к возможным ответам типа "А какая разница?" Огромная. Другой автомобиль. Жаль, что скоро они останутся лишь в наших воспоминаниях, да на страницах старых журналов. Пардон за много букв, коротко не получилось. Всем удачи!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 18.02.2011 в 23:06:25

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извиняюсь за запоздалый ответ на гипотетический вопрос уважаемого коллеги. Проблемы там будут, но не из-за передаваемого момента. ECU мигом обнаружит отсутствие АКП и напрочь откажется работать в штатном режиме. В достижении с ним взаимоприемлемой электронной договоренности и будет заключаться главная проблема.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 34 21.02.2011 в 20:15:39

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чёта я начинаю подозревать в вибрации подшипники полуосей.
Это вибрация и гул чётко между 60-80 км/ч неважно накатом или с нажатым газом или на нейтралке.
Мучают сомнения что подвесной это не может.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 35 23.02.2011 в 23:59:33

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
бери стетоскоп и слушай по тонелю и смещаясь к задней части, сняв заднее сиденье!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 36 24.02.2011 в 00:01:20

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Подскажите пожалуйста. Мучают тоже проблемы с подвесным (как я думаю). На холодную, когда морозы были, минут 10 нормально, потом при скорости около 40 км/ч вибрация. Хочу в связи с этим заменить подвесной, приобрел муфту Мейли и подшипник SKF. Интересует вот что. Если запрессовать подшипник в сервисе, можно самому снять - поставить подвесной (имеется ввиду как он снимается с кардана от руки или при помощи каких то приспособ)?
машина volvo745 B230F M47, крестовины и муфта живые.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 37 13.03.2011 в 18:08:59

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Неужели ни кто не может подсказать?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 38 14.03.2011 в 20:04:18

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
надо копать, у меня до сих пор вибрация между 60-80 км/ч всё ни как не доберусь до лифта.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 39 14.03.2011 в 20:36:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну давай, коллега Alex745, колись рассказывай, с чего началось. Просто так или с вмешательства в линию вала. Замена крестовин, подвесного, резино-металлической муфты. На офф-роудах не учавствовал, типа во дворе на сугробах на кардане повисеть? Я к тому, что причины могут быть самые разные, от изношенных или подклинивающих крестовин, до погнутого вала. И еще- Вы подшипник и гофру те купили? Дело в том, что на 740-940 ставили четыре вида подшипников и пять гофр. Так что перед заказом желательно это дело всё обмерить, ибо промазать можно элементарно. Снять поставить подшипник недолго даже в гаражных условиях. To Hmelik: Лифт, это я понимаю, подъемник? Ну скорей всего крестовины, сейчас либо качество ухудшилось, либо посадочные под крестовины подсели от возраста, может то и другое сразу, включая наши направления, но я перетряхиваю кардан раз в два года. Задняя крестовина ежегодно под замену. Ничего не поделаешь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 14.03.2011 в 21:40:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
To Alex 745. Перечитал Ваш пост еще раз, навела на мысли фраза про мороз и 10 минут. Значит кардан уже не кривой-радостно. Вообще вся картина показывает на прослабленную крестовину. Я так мыслю, вибрация идет лишь в определенном скоростном диапазоне? Для подтверждения версии загрузи машинку полностью, так от души. Сразу крестовинки почуствуешь. Ну а если еще и подвесной выбрал правильно и заменишь-вообще красота, лет пять кардана касаться не будешь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 14.03.2011 в 22:24:20

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати вибрацию при старте победил, теперь да при полной загрузке нормально стартует без вибрации.
Подвесной поднял на 7 мм на поставках.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 42 15.03.2011 в 07:24:18

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
OLDY спасибо за советы.Вибрация появилась после замены подвесного (оригинального). Муфту и подвесной купил те, так как покупаю уже второй раз. Первый раз приобретал муфту фирмы FEBI и подшипник FAG (у меня кардан с резиновой муфтой к коробке поэтому ошибиться с выбором трудно, кстати она от BMV(муфта) и центрирующая втулка(которая в трубе кардана) оригинальная BMVшная подходит один в один только стоит копейки по сравнению с нашей). Это так лирика. Крестовину одну (среднюю) поменял, но думаю зря оригинальная еще вполне нормальная была. В заднюю вместо заглушки поставил пресс масленку и накачал новой смазки так что думаю что вряд ли она. Вибрация около 40 причем если ускорятся интенсивно то проскакивает быстро. А крестовины как я почувствую? Щелчки?
И что значит прослабленная крестовина?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 43 15.03.2011 в 22:10:18

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Около 40 это попробуй поднять муфту на 5-12 мм или опустить, это должно помочь.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 44 15.03.2011 в 22:20:26

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Хорошо попробую. Я центрировал в горизонтальной плоскости, а про центровку по вертикали только сейчас прочел. Кстати там в мануале что-то сказано про максимальные минимальные расстояния между топливной....это о чем? И все таки подшипник с муфтой в сборе снимается с кардана спокойно или нужно его чем нибудь стягивать?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 45 15.03.2011 в 22:35:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Подшипник элементарно снимается элементарным приспособлением типа бронзовая труба. А про максимальные и минимальные расстояния между чем и чем? Поподробнее пожалуйста.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 46 15.03.2011 в 23:37:58

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm.

Обратите внимание, что зазор между валом и топливо проводом должен быть не менее 20 мм, а также между валом и топливным баком по крайней мере 16 мм.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 47 15.03.2011 в 23:53:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Alex-745, а расскажи народу: с какой это BMW ты подшипник с муфтой заказывал? Заодно поведай данные своей машины:двигатель, коробка, год, и ВАЖНО, диаметр трубы карданного вала. Карданы разные шли в одни и те же годы. Hmelik, спасибо за информацию, оригинала на английском просто не видел.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 16.03.2011 в 00:31:20

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Заказывал не подшипник с муфтой от BMV, а эластичную муфту та которая вместо первой крестовины и втулку центрирующую в которую входит трелистник.
Машинка: 745 1989г. B230F M47, у кардана с эластичной муфтой у меня показывает один размер сейчас не посмотреть вроде 45(подшипник 45х75х16 с 16 могу ошибаться) если кому надо могу SKF овский номер потом кинуть.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 49 16.03.2011 в 13:38:50

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Внутренний диаметр подшипника -- 44,5 либо 50,8. Судя по году, на этой машине, по идее, должен быть второй.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 50 16.03.2011 в 13:48:41
Страницы:  1  2  3  4  5  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9