Снять МКПП, разобрать, вынуть старый сальник, вставить новый. Не подробно, но дает понять что потребуется снятие МКПП, если это не пугает - напишут подробнее, хотя на форуме это уже описывалось.
Не, чтобы заменить сальник штока на М47, коробку снимать не надо. Снять кардан и заднюю крышку коробки. При обратной установке крышки промазать герметиком.
Коробку снимать надо-"Допускается умеренное использование герметика при монтаже задней крышки. Еще один небольшой момент -- при монтаже КПП обратно на двигатель, обязательно фиксируйте заднюю крышку хотя бы двумя болтами до тех пор, пока ферму кулисы не притянете (чтобы она не смещалась и потом впоследствии не потекла)."
так можно вообще ничего не делать --просто доливать масло и успокоиться на этом... А еще можно герметику туда набубенить и посмотреть чего получится... Я к чему это все-- при неснятой кпп работы будет едва-ли меньше, а вот неудобств намного больше...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Не буду спорить с практиком, я лишь наблюдал за процессом. Со стороны выглядело все достаточно просто. Ну, пришлось подождать часа два, герметик под крышкой схватывал.
Можно еще попутно заменить передний сальник и проверить опорный подшипник в коленвале-вот
Тока не передний, а задний. Это да, если сочится. Не, я не противник снятия МКПП, если необходимость назрела, для профилактического осмотра или для самоуспокоения... А опорный подшипник при каждой замене сцепления полезно обновлять, тем более цена ему - копейки. И звук такооой издает при динамичном старте, когда изношен - ого-го! Пра-а-ативный.
никита, все зависит от степени изношенности кулисы на каждом конкретном автомобиле. при наиболее благоприятных обстоятельствах -- когда все идеально работает и ничего дополнительно делать не требуется, весь ремонт обойдется в 1-1,5 тысячи рублей.
При желании ознакомиться с состоянием сцепления и заднего сальника двигателя, получается что фактически выполняется снятие/установка КПП с проведением небольшой дополнительной работы -- тогда все укладывается в 2,5 тысячи рублей. При этом, естесственно, цена сцепления и заднего сальника сюда не входит.
При сильно разбитой кулисе, замена этого сальника является обязательной технологической операцией, в процессе восстановления механизма переключения передач. Стоимость такого ремонта примерно 4-4,5 тысячи рублей.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Тока не передний, а задний. Это да, если сочится. Не, я не противник снятия МКПП, если необходимость назрела, для профилактического осмотра или для самоуспокоения... А опорный подшипник при каждой замене сцепления полезно обновлять, тем более цена ему - копейки. И звук такооой издает при динамичном старте, когда изношен - ого-го! Пра-а-ативный.
А вот тут можно поподробнее, какой характер противного шума ? :) Вибрация, гул или как ?
Хмм.... "Пи-и-и-у-у" у меня нету :) Проблема в другом: при разгоне машины ощущение, что что-то болтается в районе коробки. Гул короче, вибрация идет на весь кузов - "Дын-дын-дын" короче :). Думал крестовины или подвесной - нет, вроде все в порядке. При этом есть течь заднего сальника двигателя... Вот я и подумал. Весной планировал скинуть коробку посмотреть, сейчас как-то холодно :) Такое чувство, что дизбаланс в районе корзины сцепления, например болты разные стоят или хз что....
Лёшик, вообще то ATF type F/G - это Mobil ATF 210 (она даже расфасовывается в банки белого цвета, а не серого), а не 220. Я для своей коробки брал её в "Канистре" , но не на Турбинной 40, а на Космонавтов 18/54. Это единственное место где удалось отыскать эту жижу. Раньше там брал ещё Texaco Texmatic 9330, но в последний раз его уже небыло. А если интересно то вот списочек: Mobil ATF 210 Mobil ATF type F, Neste ATF -G, Elfmatic F, Shell Donax TF, Ravenol ATF type F, Valvoline ATF type FA, Pennzoil type F, Pennzoil ATF F/G. Texaco Texmatic 9330 Total ATF 33 Statoil Transway Type G Motul Omatic 126F Hessol Fluid II D Glide, ESSO ATF-T-30320 AQF ATF Ford ESP M2C 33 F/G Avrotec ATF 4000. Можешь попробовать поискать, но эту ATF практически никто не знает, даже продавцы масел.
А я залил термостойкую трансмиссионку Elf 75W80 для коробок передач. Почему её выбрал: 1: Она по вязкости такая же как Мобил 210, а 220 и прочие декстроны более жидкие. 2: Первоначальный оригинал назывался термомасло. 3: У последнего оригинала название было, как у ельфавской трансмиссионки. 4: Официалы сейчас для всей механики толкают одно масло, которое для М56, а эльфавская трансмиссионка рекомендована для М56. Проехал на нём 10 тысяч, пока всё нормально.
1. Довольно тяжело отличить 210 от 220 по жидкости. 2. ATF и есть термомасло. Ну и M56 вообще переднеприводная коробка для 850. В М90 насколько помню тоже трансмиссионка, а не ATF льётся. А вот М47 сделали из М46, в которую можно только ATF, поэтому и рассчитано там всё на этот тип масла, поэтому лучше его и лить. Хотя М47 и на трансмиссионке будет работать.
Я вязкость не на глаз определял, а сравнивал цифры, взятые из характеристик этих масел. Да и вообще про это масло можно долго спорить. Все равно специального масла больше нет, а любое другое приходится заливать на свой страх и риск.
Ну сказали правильно, ATF - automatic transmission fluid, жилкость для автоматических трансмиссий, данный тип применялся на VOlvo в АКПП BW35, BW55, AW71 до 83 года выпуска. Используется в ручной коробке М47 из-за того, что её предок - коробка М46 имела общий картер с овердрайвом, который представляет из себя планетарный редуктор с гидравлическим управлением (кусочек АКПП с ручным управлением). Так-как овердрайв требовал ATF, основная часть коробки проектировалась под ATF и синхронизаторы были рассчитаны на применение жидкого масла.
синхронизаторы были рассчитаны на применение жидкого масла.
Значит в обычную механику заливают более густое масло, чем в автоматику? Если в М47 залить масло для механики, то синхронизаторы будут функционировать как-то по другому?
Задний ход не синхронизирован, он всегда будет включаться с треском, если валы не остановлены. А в обычную механику тоже чего только не заливают, например в СССР в зубильную коробку лили моторное масло из-за отсутствия тогда масел класса GL-4, потом уже начали на заводе GL-4 лить. Есть и другие механические коробки, которые рассчитаны на использование ATF, при этом в силу конструктивных особенностей от трансмиссионного масла у них мрут синхронизаторы.
Что может быть с 47 коробкой от левого масла - читайте на форуме. Я не понимаю, зачем думать, что будет с коробкой, рассчитанной на ATF, если в неё залить трансмиссионку?
Я не понимаю, зачем думать, что будет с коробкой, рассчитанной на ATF, если в неё залить трансмиссионку?
А почему тогда последнее оригинальное масло для М47 №1161647 называлось Volvo TRANSELF TRX 75W80. С таким же названием было масло Eif? И оно ничего не густое, а даже более жидкое, чем моторное. И почему официалы не предлагают лить оригинал для автоматов?
Есть ли возможность выложить фото этого сальника (желательно не через радикал, а прямо на залить форуме)? И с какой стороны коробки он ставится? А то когда занимался с коробкой ничего подходящего в ремкомплекте не было. Зазор между штоком и корпусом коробки около 1мм и неясно что за сальник должен быть с такими бортиками.
BorichL, ATF, как известно -- вообще не масло, а жидкость для гидросистем. В любом случае, зубчатые зацепления будут работать в более комфортных условиях, если залить в коробку трансмиссионное масло, а не эту жижу. То, что М-47 создана на основе 46-й -- опять же, спорное утверждение. Скорее уж, обе эти коробки созданы на основе 45-й -- так сказать, разные ветви развития. Применять ATF в М-46 заставляет наличие гидравлики. Лить то же самое в М-47 -- только уменьшать ресурс, и без того невыдающийся.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Зазор между штоком и корпусом коробки около 1мм и неясно что за сальник должен быть с такими бортиками.
Не между штоком и корпусом, а между штоком и крышкой -- это именно то, что вы видите снаружи. Снимете заднюю крышку -- и увидите сальник во всей красе.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Горацио_Нельсон, этим не маслом прекрасно смазываются все автоматические КПП. Ну и про невыдающийся ресурс М47 я бы тоже не стал говорить, многие из них пережили "чудесные" М90. Вы хоть раз встречались с проблемами именно с шестернями на М47, работающей со своим двигателем? Про лопнувшие промежуточные валы слышал, с облысевшими или ломаными шестернями в М47 - ни разу не сталкивался. Так что лучше лить ATF ради синхронизаторов, чем трансмиссионку ради шестерён.