SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 04:27:40
   SVR forum -> Трансмиссия -> сальник штока(тяги) выбора передач на м47...
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

никита



гость
как заменить этот сальник, подскажите? опишите поподробней кто может.
Сообщение # 1 06.12.2009 в 03:32:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Снять МКПП, разобрать, вынуть старый сальник, вставить новый. Не подробно, но дает понять что потребуется снятие МКПП, если это не пугает - напишут подробнее, хотя на форуме это уже описывалось.
Сообщение # 2 07.12.2009 в 09:47:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
да, если решишся на замену, избавься от люфтов тяг, поиском на форуме пробуй, АлексейВольво давольно подробно это описывал.
Сообщение # 3 07.12.2009 в 09:49:47

никита



гость
спасибо за инфо...
Сообщение # 4 22.12.2009 в 04:02:27

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не, чтобы заменить сальник штока на М47, коробку снимать не надо. Снять кардан и заднюю крышку коробки. При обратной установке крышки промазать герметиком.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 5 23.12.2009 в 00:39:06

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот же, рядом тема была - http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=049268
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 6 23.12.2009 в 00:47:29

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Коробку снимать надо-"Допускается умеренное использование герметика при монтаже задней крышки. Еще один небольшой момент -- при монтаже КПП обратно на двигатель, обязательно фиксируйте заднюю крышку хотя бы двумя болтами до тех пор, пока ферму кулисы не притянете (чтобы она не смещалась и потом впоследствии не потекла)."
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 7 23.12.2009 в 16:35:57

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну, если очень хочется, то можно и снять коробку . Мне сальник штока в вольвовском сервисе меняли без демонтажа коробки, просто крышку открутили.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 8 23.12.2009 в 18:08:24

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот, кстати, всё задокументировано - http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_20=1
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 9 23.12.2009 в 18:15:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вот, кстати, всё задокументировано
человек спрашивал про сальник штока выбора передач, а в отчете до этого момента не дошли -- там остановилсь на замене сальника хвостовика...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 24.12.2009 в 03:18:16

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

человек спрашивал про сальник штока выбора передач, а в отчете до этого момента не дошли -- там остановилсь на замене сальника хвостовика...

Так осталось только крышку открутить. Я на что намекаю , коробку снимать не обязательно.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 11 24.12.2009 в 15:21:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
коробку снимать не обязательно
так можно вообще ничего не делать --просто доливать масло и успокоиться на этом... А еще можно герметику туда набубенить и посмотреть чего получится... Я к чему это все-- при неснятой кпп работы будет едва-ли меньше, а вот неудобств намного больше...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 25.12.2009 в 05:32:54

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не буду спорить с практиком, я лишь наблюдал за процессом. Со стороны выглядело все достаточно просто. Ну, пришлось подождать часа два, герметик под крышкой схватывал.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 13 25.12.2009 в 17:50:21

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Можно еще попутно заменить передний сальник и проверить опорный подшипник в коленвале-вот
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 14 26.12.2009 в 16:37:24

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Можно еще попутно заменить передний сальник и проверить опорный подшипник в коленвале-вот

Тока не передний, а задний. Это да, если сочится. Не, я не противник снятия МКПП, если необходимость назрела, для профилактического осмотра или для самоуспокоения... А опорный подшипник при каждой замене сцепления полезно обновлять, тем более цена ему - копейки. И звук такооой издает при динамичном старте, когда изношен - ого-го! Пра-а-ативный.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 15 27.12.2009 в 00:12:17

никита



гость
AlexeyVolvo, если к вам подъехать на замену сальника (если такое возможно), то в какие деньги мне встанет замена?
Сообщение # 16 20.01.2010 в 02:57:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
никита, все зависит от степени изношенности кулисы на каждом конкретном автомобиле. при наиболее благоприятных обстоятельствах -- когда все идеально работает и ничего дополнительно делать не требуется, весь ремонт обойдется в 1-1,5 тысячи рублей.

При желании ознакомиться с состоянием сцепления и заднего сальника двигателя, получается что фактически выполняется снятие/установка КПП с проведением небольшой дополнительной работы -- тогда все укладывается в 2,5 тысячи рублей. При этом, естесственно, цена сцепления и заднего сальника сюда не входит.

При сильно разбитой кулисе, замена этого сальника является обязательной технологической операцией, в процессе восстановления механизма переключения передач. Стоимость такого ремонта примерно 4-4,5 тысячи рублей.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 20.01.2010 в 04:05:29

никита



гость
AlexeyVolvo спасибо за информацию.как сдам сессию, сразу к вам (сейчас времени нет).можно тел контактный?
Сообщение # 18 20.01.2010 в 15:06:58

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Тока не передний, а задний. Это да, если сочится. Не, я не противник снятия МКПП, если необходимость назрела, для профилактического осмотра или для самоуспокоения... А опорный подшипник при каждой замене сцепления полезно обновлять, тем более цена ему - копейки. И звук такооой издает при динамичном старте, когда изношен - ого-го! Пра-а-ативный.


А вот тут можно поподробнее, какой характер противного шума ? :)
Вибрация, гул или как ?
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 19 20.01.2010 в 17:30:43

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А вот тут можно поподробнее, какой характер противного шума ? :)
Вибрация, гул или как ?

Погоди, щас изображу. Примерно так: "Пи-и-и-у-у" в момент отпускания педали сцепления при резком старте на 1-й передаче.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 20 20.01.2010 в 18:52:38

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Хмм.... "Пи-и-и-у-у" у меня нету :) Проблема в другом: при разгоне машины ощущение, что что-то болтается в районе коробки. Гул короче, вибрация идет на весь кузов - "Дын-дын-дын" короче :). Думал крестовины или подвесной - нет, вроде все в порядке. При этом есть течь заднего сальника двигателя... Вот я и подумал. Весной планировал скинуть коробку посмотреть, сейчас как-то холодно :)
Такое чувство, что дизбаланс в районе корзины сцепления, например болты разные стоят или хз что....

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 21 20.01.2010 в 19:44:46

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скажите какое масло лучше на доливку в м47, а то там сочится с заднего сальника?
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 22 17.05.2011 в 15:47:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну много раз уже писали: ATF type F. Из реально выпускаемого Mobil ATF 220.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 17.05.2011 в 15:49:47

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!!! Пробовал через поисковик, не нашел, а нужно по скорее (передачи уже с трудом включаются, как бы не убить коробку...)
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 24 17.05.2011 в 16:12:12

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На доливку лучше использовать то масло, которое было залито.
А если не знаешь, то поменять всё.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 25 17.05.2011 в 17:50:02

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Лёшик, вообще то ATF type F/G - это Mobil ATF 210 (она даже расфасовывается в банки белого цвета, а не серого), а не 220. Я для своей коробки брал её в "Канистре" , но не на Турбинной 40, а на Космонавтов 18/54. Это единственное место где удалось отыскать эту жижу. Раньше там брал ещё Texaco Texmatic 9330, но в последний раз его уже небыло. А если интересно то вот списочек:
Mobil ATF 210
Mobil ATF type F,
Neste ATF -G,
Elfmatic F,
Shell Donax TF,
Ravenol ATF type F,
Valvoline ATF type FA,
Pennzoil type F,
Pennzoil ATF F/G.
Texaco Texmatic 9330
Total ATF 33
Statoil Transway Type G
Motul Omatic 126F
Hessol Fluid II D
Glide, ESSO ATF-T-30320
AQF ATF Ford ESP M2C 33 F/G
Avrotec ATF 4000.
Можешь попробовать поискать, но эту ATF практически никто не знает, даже продавцы масел.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 26 18.05.2011 в 08:14:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Mobil ATF 210 снят с производства, у меня оно только на доливку осталось. Вместо него предлагается 220.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 18.05.2011 в 10:05:32

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А я залил термостойкую трансмиссионку Elf 75W80 для коробок передач.
Почему её выбрал:
1: Она по вязкости такая же как Мобил 210, а 220 и прочие декстроны более жидкие.
2: Первоначальный оригинал назывался термомасло.
3: У последнего оригинала название было, как у ельфавской трансмиссионки.
4: Официалы сейчас для всей механики толкают одно масло, которое для М56, а эльфавская трансмиссионка рекомендована для М56.
Проехал на нём 10 тысяч, пока всё нормально.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 28 18.05.2011 в 15:22:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
1. Довольно тяжело отличить 210 от 220 по жидкости.
2. ATF и есть термомасло.
Ну и M56 вообще переднеприводная коробка для 850. В М90 насколько помню тоже трансмиссионка, а не ATF льётся. А вот М47 сделали из М46, в которую можно только ATF, поэтому и рассчитано там всё на этот тип масла, поэтому лучше его и лить. Хотя М47 и на трансмиссионке будет работать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 18.05.2011 в 15:34:52

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я вязкость не на глаз определял, а сравнивал цифры, взятые из характеристик этих масел.
Да и вообще про это масло можно долго спорить. Все равно специального масла больше нет, а любое другое приходится заливать на свой страх и риск.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 30 18.05.2011 в 19:05:01

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А мне в магазине сказали, что Mobil ATF 220 для автомата...
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 31 18.05.2011 в 21:55:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну сказали правильно, ATF - automatic transmission fluid, жилкость для автоматических трансмиссий, данный тип применялся на VOlvo в АКПП BW35, BW55, AW71 до 83 года выпуска. Используется в ручной коробке М47 из-за того, что её предок - коробка М46 имела общий картер с овердрайвом, который представляет из себя планетарный редуктор с гидравлическим управлением (кусочек АКПП с ручным управлением). Так-как овердрайв требовал ATF, основная часть коробки проектировалась под ATF и синхронизаторы были рассчитаны на применение жидкого масла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 18.05.2011 в 22:02:23

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
синхронизаторы были рассчитаны на применение жидкого масла.

Значит в обычную механику заливают более густое масло, чем в автоматику? Если в М47 залить масло для механики, то синхронизаторы будут функционировать как-то по другому?
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 33 19.05.2011 в 08:30:19

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Передачи не втыкаются при густом масле, а з\х с треском.
Сообщение # 34 19.05.2011 в 08:49:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Задний ход не синхронизирован, он всегда будет включаться с треском, если валы не остановлены. А в обычную механику тоже чего только не заливают, например в СССР в зубильную коробку лили моторное масло из-за отсутствия тогда масел класса GL-4, потом уже начали на заводе GL-4 лить. Есть и другие механические коробки, которые рассчитаны на использование ATF, при этом в силу конструктивных особенностей от трансмиссионного масла у них мрут синхронизаторы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 19.05.2011 в 09:22:53

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Передачи не втыкаются при густом масле, а з\х с треском

Это не при масле, а сцепление ведет.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 36 19.05.2011 в 15:35:06

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Цитата:
от трансмиссионного масла у них мрут синхронизаторы
Если я залью в м47 масло для механики, то у меня умрут синхронизаторы?
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 37 19.05.2011 в 20:39:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что может быть с 47 коробкой от левого масла - читайте на форуме. Я не понимаю, зачем думать, что будет с коробкой, рассчитанной на ATF, если в неё залить трансмиссионку?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 20.05.2011 в 00:48:27

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Это не при масле, а сцепление ведет.
Нет. Это густое масло в зазорах коробки даёт такой эфект.
Сообщение # 39 20.05.2011 в 00:51:17

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я не понимаю, зачем думать, что будет с коробкой, рассчитанной на ATF, если в неё залить трансмиссионку?

А почему тогда последнее оригинальное масло для М47 №1161647 называлось Volvo TRANSELF TRX 75W80. С таким же названием было масло Eif? И оно ничего не густое, а даже более жидкое, чем моторное.
И почему официалы не предлагают лить оригинал для автоматов?
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 40 20.05.2011 в 16:19:54

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И еще в Экзисте есть масло оригинал для М 46 и М47 №1161681 3.4 литра за 2700 руб.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 41 20.05.2011 в 16:37:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну это лучше у Вольво спрашивать. Я когда масло в своей М47 менял - слил оттуда ATF.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 20.05.2011 в 16:44:10

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
сколько положено лить в коробку?
Сообщение # 43 17.07.2011 в 17:58:37

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
(M46) 2.4 US qts. (2.3 liters)
(M47) 1.6 US qts. (1.5 liters)
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 44 18.07.2011 в 06:57:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
1,3л в М47.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 18.07.2011 в 10:02:40

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Есть ли возможность выложить фото этого сальника (желательно не через радикал, а прямо на залить форуме)? И с какой стороны коробки он ставится? А то когда занимался с коробкой ничего подходящего в ремкомплекте не было. Зазор между штоком и корпусом коробки около 1мм и неясно что за сальник должен быть с такими бортиками.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 46 18.07.2011 в 11:20:15

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ATF, как известно -- вообще не масло, а жидкость для гидросистем. В любом случае, зубчатые зацепления будут работать в более комфортных условиях, если залить в коробку трансмиссионное масло, а не эту жижу.
То, что М-47 создана на основе 46-й -- опять же, спорное утверждение. Скорее уж, обе эти коробки созданы на основе 45-й -- так сказать, разные ветви развития.
Применять ATF в М-46 заставляет наличие гидравлики. Лить то же самое в М-47 -- только уменьшать ресурс, и без того невыдающийся.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 47 19.07.2011 в 03:15:15

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Зазор между штоком и корпусом коробки около 1мм и неясно что за сальник должен быть с такими бортиками.

Не между штоком и корпусом, а между штоком и крышкой -- это именно то, что вы видите снаружи. Снимете заднюю крышку -- и увидите сальник во всей красе.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 48 19.07.2011 в 03:18:36

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Александр, благодарю))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 49 19.07.2011 в 08:31:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Горацио_Нельсон, этим не маслом прекрасно смазываются все автоматические КПП. Ну и про невыдающийся ресурс М47 я бы тоже не стал говорить, многие из них пережили "чудесные" М90. Вы хоть раз встречались с проблемами именно с шестернями на М47, работающей со своим двигателем? Про лопнувшие промежуточные валы слышал, с облысевшими или ломаными шестернями в М47 - ни разу не сталкивался. Так что лучше лить ATF ради синхронизаторов, чем трансмиссионку ради шестерён.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 19.07.2011 в 10:03:02
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9