SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:24:59
   SVR forum -> Трансмиссия -> Сцепление 940
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Аня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, как самостоятельно поменять сцепление?
Сообщение # 1 20.10.2007 в 20:15:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Хм... Вы про замену диска/корзины, а двигатель, и КПП какие?
Сообщение # 2 20.10.2007 в 20:22:00

Аня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Педаль сцепления плохо работает.Предыдущий хозяин говорит что надо менять.
Интересно, реально ли это сделать самостоятельно и насколько это сложно(естественно не я собираюсь делать, а муж).
Двигатель 2.3
Коробка механическая.
Сообщение # 3 20.10.2007 в 20:27:01

Аня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Похожи немного не в ту тему написала, только сейчас заметила что эта тема в разделе выше. Сори...
Сообщение # 4 20.10.2007 в 20:28:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если менять диск/корзину - то нужно снимать КПП, кардан, тяги и еще по мелочи, далее открутить болты крепления, и снять корзину и диск. Далее ставтить новые и центрировать, для этого потребуется спец-приблуда или первичный вал от старой корбки, иначе не отцентрируете нормально.
Менять рекомендуется диск и корзину в паре, и лучше довериться профессиолналам если нет подобного опыта.

Как именно плохо работает педаль сцепления?
Сцепление буксует или затруднено переключение передач, вобщем описывайте подробнее.
Если сцепление не буксует и вибрации нет, то не зачем его менять, нужно искать другие причины. Возможно у вас дело в вилке сцепления (довольно частое явление), уровень проверить, прокачать систему.
Сообщение # 5 20.10.2007 в 20:39:15

Аня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сцепление при нажатии поскрипывает(где-то внутри).
Сообщение # 6 20.10.2007 в 20:55:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если это единственная жалоба (поскрипывает) - то скорее всего это вилка. МОжно кататься пока педаль не провалиться. ;)
Сообщение # 7 20.10.2007 в 21:03:11

Борода61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как она накрывается? (В каком месте?) Фоток нету?
--------------------------------------------------
940, 1997.
Сообщение # 8 24.10.2007 в 22:05:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Фоток нет, когда снимал фотика под рукой не было, а ставил уже в темноте, не до этого было.
В вилке по середине есть сферообразная выштамповка, этой сферой вилка садиться на солдатика (шаровый шарнир типа) и как весы балансирует на нем постепнно протираясь и трескаясь, спобствует этому заводское отверстие (гдето 5 мм) в центре сверического углубления. У меня протерлась/потрескалась так, что солдатик прошёл сквозь вилку, а педаль сталобыть провалилась в пол. Видать не подмажешь - не поедешь. :)
Сообщение # 9 24.10.2007 в 22:26:42

Борода61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А заменить вилку не снимая коробки (как на Вазе) реал?
--------------------------------------------------
940, 1997.
Сообщение # 10 26.10.2007 в 21:39:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
РЕАЛ:
(речь идет о КПП М-47 и гидравлическом сцепленни)
Нужна яма, или площадка ровная, домкрат подставка и собственный вес килограммов до 70
1. задавить поршень рабочего цилиндра во внутрь цилиндра, оттянуть вилку, убрать шток.
Удобнее выжать сцепление (помошник жмет на педаль), зафиксировать вилку чем либо, отпустить педаль и не трогать её, вытолкнуть из вилки шток, удалить его и его пыльник, не вытаскивайте поршень рабочего цилиндра если не тек и не течет.
2. снять резиновый пильник с вилки. Далее у кого как получается, либо открутить шаровую опору (солдатика) вилки и извлечь вилку с солдатиком или не откручивая солдатика отделить вилку от солдатика (там пружинная защелка) и попытаться извлечь вилку, у некоторых получается, но если делаешь это впервые - то проще будет открутить солдатика и вытащить вилку вместе с ним
3. осмотреть вилку на предмет протертости, трещин, и сгиба.
У меня протерлась/потрескалась так, что солдатик прошел сквозь вилку.
подровнял молотком, обварил сваркой, смазал и поставил на место.

При установке опять же у кого как получается, некоторые после многочисленных попыток укорачивали напильником шпильку на которую накручивается солдатик примерно на 3 мм, но мне удалось поставить не укорачивая шпильку солдатика.
Сообщение # 11 27.10.2007 в 18:21:28

Борода61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, утешил, ибо привод - гидравлика, ну а остальное - дело техники!
--------------------------------------------------
940, 1997.
Сообщение # 12 28.10.2007 в 18:58:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Что знал - то сказал, самому это когда-то объясняли.
Сообщение # 13 28.10.2007 в 19:34:29

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати с тросиком ещё проще и удобнее работать-гидроцилиндр сцепления не мешает
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 14 17.11.2007 в 23:15:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Наверно так и есть. ;)
Сообщение # 15 18.11.2007 в 20:36:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Борода61, Фоток хотел? Будут вечером фотки, у мене рецидив. (
Сообщение # 16 23.01.2008 в 12:57:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Сообщение # 17 23.01.2008 в 20:12:26

Борода61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На леченой кобыле далеко не уедешь.... А если её усилить как нить?
Пс. Кстати, сколько после ремонта отходила?
--------------------------------------------------
940, 1997.
Сообщение # 18 23.01.2008 в 20:47:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Скажем полгода. Но сделана она была очень хреново и на скору руку.
Завтра-послезавтра ее будут починять нормально, если не починят - куплю новую.
Сообщение # 19 23.01.2008 в 21:20:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ссылка по теме: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_57=1
Сообщение # 20 24.01.2008 в 07:03:06

Борода61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
940, 1997.
Сообщение # 21 24.01.2008 в 09:41:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Продолжение следует ;)
Сообщение # 22 24.01.2008 в 16:59:18

Диман940



гость
Доброго дня. Почитал ваш полезный форум решил зарегистрироваться у вас. Разрешите влиться в ряды вольвоводов. Стал обладателем 940 дв. F230fb по вину F230G. Старый хозяин оставил много косяков пришлось исправлять. Поменял сцепление полностью (лук) рабочий цилиндр, все масла и жидкости. На Вольво первый раз до нее были разные. Очень понравилась машинка. Вопрос такой некоторое время поле начала езды со стоянки медаль сцепления включение при нажатие ровное потом мин. 5-10 педаль становиться жёстче и при нажатие такое ощущение как бы нажатие происходит ступенями. Скорости вкл. Отлично, не дергается не буксует. Может что кто подскажет? За ранее благодарен.
Сообщение # 23 13.04.2009 в 12:12:26

Диман940



гость
Прошу прощения двигатель B230fb и B230g
Сообщение # 24 13.04.2009 в 19:07:14

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
попробуй на яме посмотреть на выжим, пока кто-нить на педаль понажимает, бывает что при выжиме вилка доходит до корпуса кпп и начинает на него опираться, а не на свою опору(шарик), которая стоит чуть глубже внутри корпуса, при этом усилие возрастает и происходит "ступенчатость".
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 14.04.2009 в 04:30:57

Диман940



гость
Спасибо посмотрел. Вилка работает нормально. Есть другие версии?
Сообщение # 26 14.04.2009 в 16:04:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
еще одна версия, связанная с вилкой -- какой шток ее толкает? не проходит-ли он СКВОЗЬ вилку через отверстие? или не сидит-ли он в протертой им же ямке?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 27 14.04.2009 в 16:34:42

Диман940



гость
Рабочий новый и шток с пластиком. Отверстие в вилке хорошее. Все работает отлично только не понятно почему после нагрева пропадает плавность в педали сцепления. И еще Кто нибудь есть на форуме из Н. Новгорода отзовисеть.
Сообщение # 28 14.04.2009 в 19:07:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
почему после нагрева пропадает плавность
тогда это все можно связать только с производителем сцепления.... Я пару раз снимал сцепления Люк из-за жалоб клиентов на некомфортную эксплуатацию, при этом и корзина и диск выглядели очень свежими. Я предпочитаю ставить Сакс или оригинал (тот же Сакс, но промаркированный "Вольво"), на них нареканий никаких нет.... Кстати собираюсь в Нижний в конце апреля на большую Пэйнтбольную игру, так что если чего надо, пиши в личку и я с собой прихвачу
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 29 15.04.2009 в 04:53:54

Диман940



гость
Спасибо. Сегодня один чек в магазине по Вольво тоже сказал ПРО сцепления лук. Есть такой глюк на некоторых авто. Страшного говорят ни чего нет. Буду ездить пристется. Спасибо за предложение. Много чего надо да денег пока нет.
Сообщение # 30 15.04.2009 в 19:46:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Есть в НН знакомый на 740, вот линк на него http://volvonn.jino-net.ru/
Сообщение # 31 18.04.2009 в 19:15:59

Диман940



гость
Спасибо. Только что-то не грузится.
Сообщение # 32 19.04.2009 в 00:31:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ок, как увижу его, спрошу как тебе с ним связаться.
Сообщение # 33 19.04.2009 в 20:20:59

Диман940



гость
Загрузился его линк, но там мало чего работает и контактов нет. А интересное начало.
Сообщение # 34 20.04.2009 в 23:36:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
В почту координату кинул.
Сообщение # 35 21.04.2009 в 20:47:38

Диман940



гость
Спасибо. Только сегодня смог в почту зайти.
Сообщение # 36 28.04.2009 в 14:50:56

ilia42

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!!! У меня проблема. У меня вольво 940 1993г. выпуска. Сцепление гидравлическое. При езде пропало сцепление (провалилась пидаль). Залез в капот и увидел, что шток выдвинут на полную из рабочего целиндра сцепления. Т.е. заклинило. Я по нему постучал, шток вернулся обратно. На яме снял раб. цилиндр сцепления и заменил поршенек, т.к на нем была порвана резинка. Кстати поршенек подошел от тойоты. Один в один. Поле этого отъездил сутки и такая же беда. Судя по всему поршенек выдвинулся на полную и заклинил (обратно вернуться мешает манжета). Что за проблема у меня со сцеплением может быть????? Раньше все детали были теже. Ничего нового я не ставил. Откуда могла взяться такая проблема?
Сообщение # 37 16.09.2009 в 16:45:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проблема связана с некоторым износом сцепления -- при возрастании износа поршень начинает чуть дальше выдвигаться наружу из рабочего цилиндра. У оригинальных цилиндров этому процессу ничего не мешает, у неоригинальных стоит стопорное кольцо, препятствующее "выталкиванию" поршня наружу. В твоем случае, надо заменить закученную манжету (если ее закусило) и вернуть поршень на место. Кроме этого необходимо поставить удлиненный шток сцепления, "утопив" таким образом поршень вглубь цилиндра.

Шток я обычно беру от "классики" жигулей, он с резьбой М8, шарниром и контрагайкой, развожу шарнир на 2-3 см дальше "родного" окончания и остаток резьбы срезаю болгаркой.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 38 16.09.2009 в 17:01:43

ilia42

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Получается надо просто шток длиньше поставить и все?
Сообщение # 39 16.09.2009 в 17:17:28

ilia42

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А там от этих манипуляций главный целиндр сцепления не сломается?????
Сообщение # 40 16.09.2009 в 17:19:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ilia42, ИМХО у тебя вилка погнута/протерта. По этому поводу есть статейка на сайте.
Сообщение # 41 16.09.2009 в 22:25:48

ilia42

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Интересно, а что за некоторый износ сцепления?? Я так понимаю AlexeyVolvo что лапка на которую давит рабочий цилиндр сцепления увеличила ход. Правильно??? Или как?
Сообщение # 42 16.09.2009 в 22:28:15

ilia42

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Надо будет внимание обратить. Там пыльник легко снимается??? Ну а что, если на самом деле поставить шток длиннее. Как считаешь SVR •?
И еще одно... Что то шток от вилки как то не откручивается. Такое ощущение, что он туда запресован. Что делать? Может какие то хитрости есть???
Сообщение # 43 16.09.2009 в 22:34:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Когда педаль сцепления проваливается всего 2 варианта:
1. шток рабочего прошел сквозь вилку (это видно), если вилка ранней конструкции в ней отверстие и шток упирается через пластиковый грибок, износ этого грибка и есть причина
2. погнулась/протерлась вилка - результат тотже, выход и закусывание манжеты поршня рабочего цилиндра.

А вот лечатся они по разному.

Износ сцепления тут ни причем.



Цитата:
Там пыльник легко снимается???

легко


Цитата:
Ну а что, если на самом деле поставить шток длиннее. Как считаешь SVR •?

прежде чем что-то ставить - надо понять в чем проблема, если дело в вилке - то зачем ставить шток длинее?
Сообщение # 44 16.09.2009 в 23:15:31

ilia42

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!!! Сегодня займусь. Квечеру снова вопросы появятся!
Сообщение # 45 17.09.2009 в 11:01:49

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вилку погнуть, это умудриться надо, достаточно прочная конструкция. А вот протирается, это да.
У меня когда рабочий начал сопливиться, по причине увеличенного хода поршня, я тоже в состоянии вилки засомневался, потому как комплект сцепления всего 40тык на тот момент прошел. Так и оказалось при разборке. Вилка новой конструкции, но износ основной не под штоком, и не под "солдатиком", а на упорных краях, которыми она в выжимной подшипник давит. Я так понимаю, это достаточно массовое явление, мастер еще до снятия сцепления диагноз поставил. Кстати, этот износ дает ступенчатось нажатия педали, после замены вилки все стало мягко и плавно работать.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 46 17.09.2009 в 18:08:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да нет, вилка, входящая в выжимной стирается редко, основные проблемы с точками, где упираются солдатики. Видимо что-то неправильно было собрано, или выжимной левый.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 17.09.2009 в 21:56:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Вилку погнуть,

она при протирке - трескается и может согнуться по трещинам, до того как солдатик пройдет сквозь вилку.

Цитата:
, а на упорных краях, которыми она в выжимной подшипник давит.

Да, там тоже износ возможен, но у меня была выработка небольшая, бортик снял напильником для успокоения души. Были случаи (не у меня) когда на эти места наваривали.
Сообщение # 48 17.09.2009 в 22:02:32

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
У меня манжету закусило всего однажды, когда поменял манжету и стал прокачивать систему. Возможно воздух в магистрали или цилиндре сделал свое дело.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 49 18.09.2009 в 02:13:36

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
при протирании ямки, в которой шток трется об вилку ( в конце вилки) во-первых появляется дырочка, в которую проваливается шток (при этом, естесственно, шток выходит чуть-чуть наружу и может вызвать выпадание поршня и закусывание манжеты), во-вторых, шток не проходит в эту дырочку насквозь, а заклинивает в ней, подпровалившись в нее примерно на сантиметр. Следствие -- выжим становится более тугим, по причине потери возможности у штока оставаться продольно соосным с рабочим цилиндром и менять свое положение относительно вилки, так же начинается активный износ пошня в рабочем цилиндре и стенок в нем из-за повышенной нагрузки на одну из сторон. Может появиться звук скрипа при нажиме на педаль и скачкообразность при нажатии и отпускании педали.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 50 18.09.2009 в 02:35:22
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9