SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 15:28:42
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Тормозная система горит !
Страницы:  1  
АвторСообщение

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Вообщем сабж. Загорелся знак восклицания, горит лампочка !
Думал на гтц. Все перебрали проверили давление создаётся на все контуры из гтц при нажатии педали. Скорей всего проблема в колдуне. Вот это темный лес. Что с ним можно сделать? Замена? Если да то от каких тачек подойдёт на мое корыто(740-960)? Или может есть смысл его перебрать и есть какие-то ремкомплекты?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 1 03.11.2019 в 00:09:59

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Вот собственно виновник и что с ним делать непонятно
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 2 03.11.2019 в 14:20:45

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Давление как проверяли?
Если всё колёса оттормаживаются,педаль тормоза адекватная,а не сначало провал и в конце притормаживают,то качни тормоза.С помощью давления прокачиваю.Сделана специально крышка с врезанным соском.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 03.11.2019 в 15:09:20

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Давление как проверяли?
Если всё колёса оттормаживаются,педаль тормоза адекватная,а не сначало провал и в конце притормаживают,то качни тормоза.С помощью давления прокачиваю.Сделана специально крышка с врезанным соском.

Да вот походу надо тоже делать такую штуку, вручную не получается качнуть. Педаль проваливается и в конце тормозит
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 4 03.11.2019 в 15:58:47

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±

Цитата:
Педаль проваливается и в конце тормозит

Тормозные шланги проверены на наличие грыжы ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 5 03.11.2019 в 18:11:04

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±
На отсутствие
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 6 03.11.2019 в 18:12:51

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
Volvo69 пишет:
[Quote]Педаль проваливается и в конце тормозит

Тормозные шланги проверены на наличие грыжы ?[/Quote]
проверю, но вроде менялись
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 7 03.11.2019 в 19:40:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Это не колдун, это блокиратор контуров. Виновник не он, так он всего лишь перекрывает контур с меньшим давлением, включая предупредительную лампу. Помоему с 88 модельного года более не применяется, его заменили на обычный поплавковый датчик и сдвоенный тройник. Кстати если он сработал - поздравляю, один контур тормозов негерметичен.

Тормоза с таким блокиратором требуют выравнивания давлений в контурах после прокачки (аналогичная конструкция применялась на Бандерлогах АЗЛК 2141, только контура там были обычные, а не треугольные) Да и при прокачке блокиратор будет перекрывать открытый контур, поэтому такие тормоза проще прокачивать под давлением, а не педалью. При прокачке педалью придётся качать контура поочерёдно, чтобы поршень переместившись на перекрытие одного из контуров возвращался в исходное положение прокачкой другого контура. А под давлением можно залить бачок, открыть контура например сзади и дальше главное не упустить момент, когда вся тормозуха улетит из бачка
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 03.11.2019 в 23:30:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На этих тормозах кстати педаль никогда не провалится до пола, если открыть только один контур. Вот при таком блокираторе она кстати провалится ещё меньше. При этом тормоза без блокиратора прокачаются (88-91 года), а с блокиратором (82-87 года) - нет
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 03.11.2019 в 23:33:42

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Это не колдун, это блокиратор контуров. Виновник не он, так он всего лишь перекрывает контур с меньшим давлением, включая предупредительную лампу. Помоему с 88 модельного года более не применяется, его заменили на обычный поплавковый датчик и сдвоенный тройник. Кстати если он сработал - поздравляю, один контур тормозов негерметичен.

Тормоза с таким блокиратором требуют выравнивания давлений в контурах после прокачки (аналогичная конструкция применялась на Бандерлогах АЗЛК 2141, только контура там были обычные, а не треугольные) Да и при прокачке блокиратор будет перекрывать открытый контур, поэтому такие тормоза проще прокачивать под давлением, а не педалью. При прокачке педалью придётся качать контура поочерёдно, чтобы поршень переместившись на перекрытие одного из контуров возвращался в исходное положение прокачкой другого контура. А под давлением можно залить бачок, открыть контура например сзади и дальше главное не упустить момент, когда вся тормозуха улетит из бачка

А если блокиратор сработал то прокачка давлением решит проблему или надо искать где отсутствует герметичность? Вот этот момент немного не понял
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 10 04.11.2019 в 01:49:02

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
На моей вольке тоже сработала эта лампа но утечки нет нигде и езжу уже с ней два года.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 11 04.11.2019 в 18:55:55

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
У меня такая хрень была из за ГТЦ.Я и печальную качал и под давлением,кстати тогда и сделал эту приблуду.
Поменял на б/у ГТЦ,прокачал под давлением и усё заработало.Лампочка контрольная потухла.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 04.11.2019 в 20:02:46

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
игорёха пишет:
У меня такая хрень была из за ГТЦ.Я и печальную качал и под давлением,кстати тогда и сделал эту приблуду.
Поменял на б/у ГТЦ,прокачал под давлением и усё заработало.Лампочка контрольная потухла.

разбирал ГТЦ менял резинки, зеркало смотрел все норм. Осталось давление пробнуть если не поможет то походу ГТЦ каюк.
а от 960й как я понимаю ГТЦ не подойдет на мою 740ю придется искать(
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 13 04.11.2019 в 20:45:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
От 960 сюда ничего не подойдёт, кроме вакуумника. Не надо ничего искать до выяснения причины проблемы, для начала надо выровнять давления в контурах и прокачать так, чтобы контур не блокировался. Если не выравнивается - искать утечку.
У нас в Питере столько болванов было, которые не в состоянии прокачать тормоза на Бандерлоге и ездили с горящими контрольками тормозов, тут же ещё и контур перекрыт. Ну чего сложного погасить лампу, приоткрыв штуцер на контуре для выравливания давления? Не помните, какой прокачивали последним - крутите сначала один, потом другой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 04.11.2019 в 23:30:30

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Итак после долгих поисков проблемы выяснилось что беда в вакуумнике. Тормозуху под давлением прогнал все стало норм но всеравно осталась проблема что обороты падают при нажатии на тормоз и педаль становится мягкой после нескольких нажатий и загорается "!". Если подгазовать несколько раз и коротко понажимать педаль тормоза то "!" гаснет и педаль становится тверже, но после долгого нажатия обороты падают до 200-300 почти глохнет и снова "!". Вообщем это вакуумник от 960й Я Его разобрал "почти"

ФОТО 1:

Тут где сама педаль пластиковый кожух как что и куда его непонятно, у основания этого пластикового кожуха есть какоето отверстие ровно как и с другой стороны где устанавливается шток цилиндра. Еще под пыльниками у штока педали есть пружина и какаято звездочка (см. Фото 2)
ФОТО 2:

Собственно вот та самая звездочка и ниже у основания пластикового кожуха на фото слева видно какоето отверстие (см. ФОТО 3)
ФОТО 3:

И наконец на фото 4 можно увидеть обратную сторону куда устанавливается шток который давит в ГТЦ, тут тоже какойто пластиковый кожух и отверстие
ФОТО 4:


Вопросы такие:
1)Как снять эти пластиковые кожухи если это возможно?
2)Может ли быть подсос воздуха в районе этих кожухов?(к вопросу стоит ли их снимать, но всеравно думаю стоит)
3)Где искать подсос, если мембрана целая, резинка у клапана, сам клапан и шланг новые и герметичные?
P.S. гдето была статья про устранение шипения педали, никак не могу ее найти но у меня педаль вроде не шипит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 15 16.11.2019 в 20:01:40

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Я не парился,а просто заменил на б/у и забыл.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 17.11.2019 в 09:30:40

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Я не парился,а просто заменил на б/у и забыл.

Да не везёт мне с ними, все самой клянутся что рабочие а по факту все сифонят и тд.

А может идти подсос воздуха через резинку по которой шток ходит круглая такая с дыркой посередине?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 17 17.11.2019 в 10:38:45

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Вот моя тема,почитай.Но там просто я менял.Там два видоса есть,посмеёшься.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1031647
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 17.11.2019 в 10:52:25

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
Привет всем! поменял колодки, чтобы вставить новые отжал поршни. тормоза стали мягкие, тормозят, но слабо. максимум что делал открывал бацек с тормозухой, больше никаких движений с тормозной системой. в чем беда?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 19 18.11.2019 в 10:05:58

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Должны притереться, надо поездить. По инструкции АТЕ первые 200 км резко не тормозить. По факту быстрее притираются.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 18.11.2019 в 10:50:15

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
Варган, думаешь колодки? а педаль почему проваливается. сейчас как раз проверил на не заведенной машине нажал и чуть провалилась, а при заведенной чуть ли не до пола уходит..... напрягает....... как говорит игорёха, тараканы зашевелились))))
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 21 18.11.2019 в 10:56:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Если на не заведенной педаль не накачивается, то воздуха нет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 18.11.2019 в 12:44:16

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
ГТЦ,всё таки думаю этот "главнюк" выёживается
Сейчас сижу в вольвешнике,заглушен движка.
Первый нажим сантиметра 5-8,второй нажим сантиметра 2-3 и так дальше сколько не нажимай.Педаль нажал,завожу.Педаль проваливается на сантиметров 10,по ощущению,где-то до половины.И сколько не нажимай,так и остаётся.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 18.11.2019 в 15:52:21

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
игорёха, вот примерно так же.
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 24 19.11.2019 в 11:44:29

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Ну у меня тормозит отлично!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 19.11.2019 в 11:58:46

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
тормозит то понятноВарган, правильно сказала колодки притрутся норм будет
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 26 20.11.2019 в 12:05:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Не будет, если диски нормальные. Если диски уже говно - тормоза такие и будут. А если диски нормальные, то ничего притираться не будет - всё тормозит сразу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 21.11.2019 в 02:41:22

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
BorichL, все норм стало!
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 28 22.11.2019 в 11:43:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну-ну, для этого надо сначала попробовать, что значит нормальное торможение на этих машинах, а то у нас много бакланов ездили с одним заклинившем поршнем и считали, что тормозит нормально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 23.11.2019 в 02:21:51

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
От какой машины этот вакуумник? По номеру вроде бьется как мой но у него в центре пустота и нет резинки со стопорным кольцом на штыке. Номер и тут и у меня 3530182


--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 30 25.11.2019 в 15:05:03

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±

Цитата:
Ну-ну, для этого надо сначала попробовать, что значит нормальное торможение на этих машинах, а то у нас много бакланов ездили с одним заклинившем поршнем и считали, что тормозит нормально.
возможно! я говорю от того что было стало лучше
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 31 26.11.2019 в 15:29:19

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
krstik пишет:
[Quote]BorichL пишет:
Это не колдун, это блокиратор контуров. Виновник не он, так он всего лишь перекрывает контур с меньшим давлением, включая предупредительную лампу. Помоему с 88 модельного года более не применяется, его заменили на обычный поплавковый датчик и сдвоенный тройник. Кстати если он сработал - поздравляю, один контур тормозов негерметичен.

Тормоза с таким блокиратором требуют выравнивания давлений в контурах после прокачки (аналогичная конструкция применялась на Бандерлогах АЗЛК 2141, только контура там были обычные, а не треугольные) Да и при прокачке блокиратор будет перекрывать открытый контур, поэтому такие тормоза проще прокачивать под давлением, а не педалью. При прокачке педалью придётся качать контура поочерёдно, чтобы поршень переместившись на перекрытие одного из контуров возвращался в исходное положение прокачкой другого контура. А под давлением можно залить бачок, открыть контура например сзади и дальше главное не упустить момент, когда вся тормозуха улетит из бачка

А если блокиратор сработал то прокачка давлением решит проблему или надо искать где отсутствует герметичность? Вот этот момент немного не понял[/Quote]


В общем разобрался я с этим якобы блокиратором. И это ни какой не блокиратор, а всего лишь сигнализатор протечки. Принцип работы прост: два клапана а между ними давольно таки жесткая пружина, на пружине стоит металлическая капсула посередине разделена кольцом. Когда срабатывает контур клапан сдвигает капсулу(она металическая) она замыкает контакт и срабатывает сигнальная лампа, а клапан возвращается назад в исходное положение. Сигнальная капсула сама не может вернуться наместо.
С двух сторон сигнализатора есть заглушки их можно поочередно выкручивать и сдвигая клапана вернуть капсулу в исходное положение.
В моем случае не получилось так сделать т.к. она прикисла, я ее кое как вытащил сняв полностью сигнализатор-блокиратор.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 32 06.01.2020 в 14:57:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вообще-то вот это перемещение и блокирует контур, это не просто сигнализатор. Ничего там отворачивать не надо, просто голову включать привыполнении элементарных операций. Если уж элементарную гидравлику не прокачать, то лучше наверно туда и не лезть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 07.01.2020 в 19:50:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9