Вообщем сабж. Загорелся знак восклицания, горит лампочка ! Думал на гтц. Все перебрали проверили давление создаётся на все контуры из гтц при нажатии педали. Скорей всего проблема в колдуне. Вот это темный лес. Что с ним можно сделать? Замена? Если да то от каких тачек подойдёт на мое корыто(740-960)? Или может есть смысл его перебрать и есть какие-то ремкомплекты?
Давление как проверяли? Если всё колёса оттормаживаются,педаль тормоза адекватная,а не сначало провал и в конце притормаживают,то качни тормоза.С помощью давления прокачиваю.Сделана специально крышка с врезанным соском.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Давление как проверяли? Если всё колёса оттормаживаются,педаль тормоза адекватная,а не сначало провал и в конце притормаживают,то качни тормоза.С помощью давления прокачиваю.Сделана специально крышка с врезанным соском.
Да вот походу надо тоже делать такую штуку, вручную не получается качнуть. Педаль проваливается и в конце тормозит
Это не колдун, это блокиратор контуров. Виновник не он, так он всего лишь перекрывает контур с меньшим давлением, включая предупредительную лампу. Помоему с 88 модельного года более не применяется, его заменили на обычный поплавковый датчик и сдвоенный тройник. Кстати если он сработал - поздравляю, один контур тормозов негерметичен.
Тормоза с таким блокиратором требуют выравнивания давлений в контурах после прокачки (аналогичная конструкция применялась на Бандерлогах АЗЛК 2141, только контура там были обычные, а не треугольные) Да и при прокачке блокиратор будет перекрывать открытый контур, поэтому такие тормоза проще прокачивать под давлением, а не педалью. При прокачке педалью придётся качать контура поочерёдно, чтобы поршень переместившись на перекрытие одного из контуров возвращался в исходное положение прокачкой другого контура. А под давлением можно залить бачок, открыть контура например сзади и дальше главное не упустить момент, когда вся тормозуха улетит из бачка
На этих тормозах кстати педаль никогда не провалится до пола, если открыть только один контур. Вот при таком блокираторе она кстати провалится ещё меньше. При этом тормоза без блокиратора прокачаются (88-91 года), а с блокиратором (82-87 года) - нет
BorichL пишет: Это не колдун, это блокиратор контуров. Виновник не он, так он всего лишь перекрывает контур с меньшим давлением, включая предупредительную лампу. Помоему с 88 модельного года более не применяется, его заменили на обычный поплавковый датчик и сдвоенный тройник. Кстати если он сработал - поздравляю, один контур тормозов негерметичен.
Тормоза с таким блокиратором требуют выравнивания давлений в контурах после прокачки (аналогичная конструкция применялась на Бандерлогах АЗЛК 2141, только контура там были обычные, а не треугольные) Да и при прокачке блокиратор будет перекрывать открытый контур, поэтому такие тормоза проще прокачивать под давлением, а не педалью. При прокачке педалью придётся качать контура поочерёдно, чтобы поршень переместившись на перекрытие одного из контуров возвращался в исходное положение прокачкой другого контура. А под давлением можно залить бачок, открыть контура например сзади и дальше главное не упустить момент, когда вся тормозуха улетит из бачка
А если блокиратор сработал то прокачка давлением решит проблему или надо искать где отсутствует герметичность? Вот этот момент немного не понял
У меня такая хрень была из за ГТЦ.Я и печальную качал и под давлением,кстати тогда и сделал эту приблуду. Поменял на б/у ГТЦ,прокачал под давлением и усё заработало.Лампочка контрольная потухла.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: У меня такая хрень была из за ГТЦ.Я и печальную качал и под давлением,кстати тогда и сделал эту приблуду. Поменял на б/у ГТЦ,прокачал под давлением и усё заработало.Лампочка контрольная потухла.
разбирал ГТЦ менял резинки, зеркало смотрел все норм. Осталось давление пробнуть если не поможет то походу ГТЦ каюк. а от 960й как я понимаю ГТЦ не подойдет на мою 740ю придется искать(
От 960 сюда ничего не подойдёт, кроме вакуумника. Не надо ничего искать до выяснения причины проблемы, для начала надо выровнять давления в контурах и прокачать так, чтобы контур не блокировался. Если не выравнивается - искать утечку. У нас в Питере столько болванов было, которые не в состоянии прокачать тормоза на Бандерлоге и ездили с горящими контрольками тормозов, тут же ещё и контур перекрыт. Ну чего сложного погасить лампу, приоткрыв штуцер на контуре для выравливания давления? Не помните, какой прокачивали последним - крутите сначала один, потом другой.
Итак после долгих поисков проблемы выяснилось что беда в вакуумнике. Тормозуху под давлением прогнал все стало норм но всеравно осталась проблема что обороты падают при нажатии на тормоз и педаль становится мягкой после нескольких нажатий и загорается "!". Если подгазовать несколько раз и коротко понажимать педаль тормоза то "!" гаснет и педаль становится тверже, но после долгого нажатия обороты падают до 200-300 почти глохнет и снова "!". Вообщем это вакуумник от 960й Я Его разобрал "почти"
ФОТО 1:
Тут где сама педаль пластиковый кожух как что и куда его непонятно, у основания этого пластикового кожуха есть какоето отверстие ровно как и с другой стороны где устанавливается шток цилиндра. Еще под пыльниками у штока педали есть пружина и какаято звездочка (см. Фото 2) ФОТО 2:
Собственно вот та самая звездочка и ниже у основания пластикового кожуха на фото слева видно какоето отверстие (см. ФОТО 3) ФОТО 3:
И наконец на фото 4 можно увидеть обратную сторону куда устанавливается шток который давит в ГТЦ, тут тоже какойто пластиковый кожух и отверстие ФОТО 4:
Вопросы такие: 1)Как снять эти пластиковые кожухи если это возможно? 2)Может ли быть подсос воздуха в районе этих кожухов?(к вопросу стоит ли их снимать, но всеравно думаю стоит) 3)Где искать подсос, если мембрана целая, резинка у клапана, сам клапан и шланг новые и герметичные? P.S. гдето была статья про устранение шипения педали, никак не могу ее найти но у меня педаль вроде не шипит.
Привет всем! поменял колодки, чтобы вставить новые отжал поршни. тормоза стали мягкие, тормозят, но слабо. максимум что делал открывал бацек с тормозухой, больше никаких движений с тормозной системой. в чем беда?
Варган, думаешь колодки? а педаль почему проваливается. сейчас как раз проверил на не заведенной машине нажал и чуть провалилась, а при заведенной чуть ли не до пола уходит..... напрягает....... как говорит игорёха, тараканы зашевелились))))
ГТЦ,всё таки думаю этот "главнюк" выёживается Сейчас сижу в вольвешнике,заглушен движка. Первый нажим сантиметра 5-8,второй нажим сантиметра 2-3 и так дальше сколько не нажимай.Педаль нажал,завожу.Педаль проваливается на сантиметров 10,по ощущению,где-то до половины.И сколько не нажимай,так и остаётся.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Не будет, если диски нормальные. Если диски уже говно - тормоза такие и будут. А если диски нормальные, то ничего притираться не будет - всё тормозит сразу.
Ну-ну, для этого надо сначала попробовать, что значит нормальное торможение на этих машинах, а то у нас много бакланов ездили с одним заклинившем поршнем и считали, что тормозит нормально.
От какой машины этот вакуумник? По номеру вроде бьется как мой но у него в центре пустота и нет резинки со стопорным кольцом на штыке. Номер и тут и у меня 3530182
Ну-ну, для этого надо сначала попробовать, что значит нормальное торможение на этих машинах, а то у нас много бакланов ездили с одним заклинившем поршнем и считали, что тормозит нормально.
krstik пишет: [Quote]BorichL пишет: Это не колдун, это блокиратор контуров. Виновник не он, так он всего лишь перекрывает контур с меньшим давлением, включая предупредительную лампу. Помоему с 88 модельного года более не применяется, его заменили на обычный поплавковый датчик и сдвоенный тройник. Кстати если он сработал - поздравляю, один контур тормозов негерметичен.
Тормоза с таким блокиратором требуют выравнивания давлений в контурах после прокачки (аналогичная конструкция применялась на Бандерлогах АЗЛК 2141, только контура там были обычные, а не треугольные) Да и при прокачке блокиратор будет перекрывать открытый контур, поэтому такие тормоза проще прокачивать под давлением, а не педалью. При прокачке педалью придётся качать контура поочерёдно, чтобы поршень переместившись на перекрытие одного из контуров возвращался в исходное положение прокачкой другого контура. А под давлением можно залить бачок, открыть контура например сзади и дальше главное не упустить момент, когда вся тормозуха улетит из бачка
А если блокиратор сработал то прокачка давлением решит проблему или надо искать где отсутствует герметичность? Вот этот момент немного не понял[/Quote]
В общем разобрался я с этим якобы блокиратором. И это ни какой не блокиратор, а всего лишь сигнализатор протечки. Принцип работы прост: два клапана а между ними давольно таки жесткая пружина, на пружине стоит металлическая капсула посередине разделена кольцом. Когда срабатывает контур клапан сдвигает капсулу(она металическая) она замыкает контакт и срабатывает сигнальная лампа, а клапан возвращается назад в исходное положение. Сигнальная капсула сама не может вернуться наместо. С двух сторон сигнализатора есть заглушки их можно поочередно выкручивать и сдвигая клапана вернуть капсулу в исходное положение. В моем случае не получилось так сделать т.к. она прикисла, я ее кое как вытащил сняв полностью сигнализатор-блокиратор.
Вообще-то вот это перемещение и блокирует контур, это не просто сигнализатор. Ничего там отворачивать не надо, просто голову включать привыполнении элементарных операций. Если уж элементарную гидравлику не прокачать, то лучше наверно туда и не лезть.