Привет всем. Сегодня чуть не по седел до самых кончиков волос,всех Супруга за рулём,подъезжаем к перекрёстку,Волька продолжает ехать хотя супруга жмёт тормоз.Педаль встала колом говорит.Жмёт на всю мощь,останавливается. Пересел за руль,сразу чуствую педаль тяжёлая.Доехал до гаража,прокачал тормоза,всё идеально.Качал педалью.При сбросе,педаль проваливается на всех колёсах. Глушу шланг ВУТа,тормоза такие же.Жопа вообще не берёт,обои два колеса.На заведённом,нажимаю тормоз и держу,сначало идёт звук какой то и эконометр убегает вправо,типа разряжение пошло и машину подкалбашиватт начинает.Отпускаешь педаль,,движка начинает работать ровно и стрелка возвращается к упору влево.Раньше при частом нажатии отходила вправо стрелка и возвращалась на место. Что всё,ВУТ умер? ВУТ такой. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Видео через минут 30. Мысли ваши хочу услышать
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да. ВУТ накрылся. Там, если прислушаться, после того "фъюуу" продолжается негромкое шипение. Пропадает после отпускания педали. Так вот. Этого шипения на исправном ВУТе быть не должно, А само "фъюуу" должно быть намного менее выраженным вплоть до просто "пшик" пока движется педаль.
Вут неразборный. Под замену.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Спасибо.Ну я так и понял,триндец ему.2 месяца назад главный наелся,теперь вот ВУТ.35 лет,дают о себе знать
От 940-й надеюсь подойдёт?И замена его,геммор?Трубки с ГТЦ нужно откручивать или хватит длины трубок?Откуда сам ВУТ откручивается,подводных камней в виде спец ключа не надо?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
curly375, спасибо,буду иметь ввиду..Дозвонится у себя не могу до товарища.Точно есть два ВУТа у него.Какие,незнаю.И он всего за 40 км.от меня.Машина у меня ежедневного использования,так что ВУТ нужен был уже вчера
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
на ощупь мягкий, вроде без трещин. Нет не горело это она у меня первое время под вязом стояла и на нем то ли тля то ли болезнь какая, и капала слизь непонятная. это гомно отмывается плохо, да и мыть авто под разбор особого смысла не вижу. стоит да и стои теперь в гараже у родни.
Семён Семёныч Чё хочешь за него,заберу.Отправку можно до меня КИТом или ЕНЕРГИЕЙ.А можно в Ёбург Дантисту.Или почтой Татарину .Они в Россеи Я на встречу к ним еду ежегодную.Буду в 20-х числах.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, На 230 F,FB длинны тормозных трубок хватает что-бы не рассоединять их, а вот глядя на твое фото возникают сомнения, как-то там плотненько . Ну и черный ВУТ от поздних 940-960-ы90 будет получше , только это в слух не произноси, Гуру разгневается и скажет , что у нас тормоза гавно ( не обслужены ) , а не вуты разные
Volvo69 пишет: игорёха, На 230 F,FB длинны тормозных трубок хватает что-бы не рассоединять их, а вот глядя на твое фото возникают сомнения, как-то там плотненько . Ну и черный ВУТ от поздних 940-960-ы90 будет получше , только это в слух не произноси, Гуру разгневается и скажет , что у нас тормоза гавно ( не обслужены ) , а не вуты разные
Да мне какой-нибудь бы найти Мой меня устраивал по полной программе. Пробую у себя найти,а нету,от слова совсем.У нас таких машин по пальцам пересчитать.Звонил по объявим по Казахии,нету.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
В геометрических размерах и количестве камер, плоский больше по диаметру и однокамерный, твой старый двухкамерный, но по диаметру меньше. Характеристики одинаковы. 1х10" ставили в тех случаях, когда 2х8" не влезал из-за компоновки моторного отсека.
BorichL пишет: В геометрических размерах и количестве камер, плоский больше по диаметру и однокамерный, твой старый двухкамерный, но по диаметру меньше. Характеристики одинаковы. 1х10" ставили в тех случаях, когда 2х8" не влезал из-за компоновки моторного отсека.
Встал легче,чем снимал родной .Подсоеденил,ппикрутил,проверил,работает!Тормоза стали более режче что ли.На старом где то с 3-4 см брать начинали,эти с 1.5-2.Привыкать прийдётся
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вут хорош. А вот обратному клапану у него скорее всего конец. Все не вечно.. Либо регулировка штока (который давит на ГТЦ). слишком длинный и стучит по поршню. Хотя вообще то двигаться самопроизвольно не должен.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Блин,я чё то и не посмотрел,регулируется шток или нет. Я долго трахался шплинт вставлял,что бы педаль от штока не отвалилась Так же пришлось "лягушку" перерегулировать заново.Тормоза постоянно загорелись. Обратный клапан это тот,куда шланг вакуумный одевается?Если да,то ртом проверял.В себя дуется,в обратку,нет.Но есть и мой "старый" если чё. И этот звук стучащий(супруга говорит это он,вакуумник,в салон просится,под капотом жарко ему . )Так только на холостых стучит.Обороты добавляешь,тихо становится. Может ВУТ залежался,притрётся чё нибудь когда нибудь,разбухнут манжеты какие нибудь. И этот звук,практически одинаков с работой вакуумного насоса.Сегодня исключу из схемы его для проверки.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Татарин,Дантист спасибо за ВУТ 2×8",это тот,что шведский доктор прописал ,за задние газомасляные однопоршневые аморты Sachs! Поставил.Всё изумительно!Особенно с передними газомаслянными. Теперь повторюсь о ощущениях от ВУТ 1×10" и 2×8". На 1×10",сразу чувствуешь по педали ход торможения,чуть переборщил,можно и мордой в панель(если не пристёгнут) На родных 2×8" педаль более мягче,ход чуток длинее.Жмешь когда надо просто притормозить и авто плавно притормаживает.Чуть увеличил усилие,и вот оно адекватное торможение.Мне нравиться на ВУТ 2×8".Это моё личное наблюдение при использовании обоих ВУТов. Теперь о колодках тормозных Remsa.При толкании в пробках и нагреве тормозов,попискивают.Прошёл на них уже 1500 км.Хотя на самих колодках с наружной стороне есть мягкая лента и стоят противоскрипные пластины.На Patrone такого не наблюдалось.Но,Remsa более липучие к дискам и холодные и нагретые.Тормоза адекватные.Patron требовал более усилия на педаль,а когда нагревались,такое ощущение мыльными становились.Жмёшь,а они не тормозят,или тормозят только при большом усилии.Напрягало.Но,не пылили!И сносились одинаково.Диски по виду не сожрали . Ну как то так
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ещё из замеченного Пока тормоза холодные,при вывешивании передних колёс,крутятся свободно.Но если потолкаться в пробках,нагреть их,то колёса начинают прокручиваться тяжело. Где засада?Жидкость новая РосНефть ДОТ4,конца 17-го года.Ну тормоза прокачаны с помощью давления(крышка с соском и запаска)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да,поменял 2 или 3 месяца назад.Подшипники ступиц отрегулированы по фен шую Супорта не клинят,смазанный,поршня без раковин.Ходят свободно. Прикол этот начинается когда сильно нагреешь тормоза.Если едишь,пару раз тройку раз на светофоре остановиться,пару раз пешеходов пропустить,поддомкрачиваешь,крутятся свободно.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 30
19.08.2018 в 21:55:21
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться