SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 07:25:14
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> тормоза
Страницы:  1  
АвторСообщение

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
поменял все тормозные диски и колодки загорелась лампа,можно ли передвинуть плунжер на регуляторе перепада давления не разбирая
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 1 22.04.2017 в 07:49:43

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Можно,открывай один из "спускников" и педалью тормоза гаси лампу.Как потухнет,педаль не отпускай и затяни "спускник".
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 2 22.04.2017 в 10:23:21

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
спасибо,прям как на газ 24
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 3 22.04.2017 в 19:11:58

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Так, с этого момента поподробней,у меня тоже горит,что это за "спускник" и где он?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 29.04.2018 в 10:04:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На левом лонжероне под ГТЦ. Но он тебе не поможет, там выше написано, что делать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 29.04.2018 в 14:46:55

ROMAN_71

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 31 ±
Периодически загорается тоже лампа, тухнет сама или не тухнет, живет своей жизнью, как можно это исправить?
Сообщение # 6 16.03.2021 в 11:28:33

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
ROMAN_71 пишет:
Периодически загорается тоже лампа, тухнет сама или не тухнет, живет своей жизнью, как можно это исправить?


Попробуй ,сообщение #2.
Открутил спукник на колесе и нажал на тормоз.Кто то закрутил.
Она загорается из за разницы давления в контурах.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 16.03.2021 в 11:34:01

ROMAN_71

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 31 ±

Цитата:
игорёха пишет:
[Quote]ROMAN_71 пишет:
Периодически загорается тоже лампа, тухнет сама или не тухнет, живет своей жизнью, как можно это исправить?


Попробуй ,сообщение #2.
Открутил спукник на колесе и нажал на тормоз.Кто то закрутил.
Она загорается из за разницы давления в контурах.[/Quote]
Не принципиально на каком колесе и какой спускник? у меня спереди по два их?
Сообщение # 8 16.03.2021 в 11:50:44

ROMAN_71

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 31 ±
Кстати, а может ли это быть причиной неисправности описанной в другой теме?????
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1031668
Сообщение # 9 16.03.2021 в 12:08:53

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±

Цитата:
ROMAN_71 пишет:
Кстати, а может ли это быть причиной неисправности описанной в другой теме?????
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1031668

Может, так как передние колёса тормозятся обоими контурами, а каждое из задних одним.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 10 16.03.2021 в 12:54:23

ROMAN_71

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 31 ±

Цитата:
Martyn пишет:
[Quote]ROMAN_71 пишет:
Кстати, а может ли это быть причиной неисправности описанной в другой теме?????
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1031668

Может, так как передние колёса тормозятся обоими контурами, а каждое из задних одним. [/Quote]

Ну сама то жижа из шланга давит приличным напором а поршни суппорта не давит. Т.е надо лезть в этот регулятор а потом смотреть, что измениться?
Как педалью гасить лампу? На заведеном моторе или нет? Машина дизель.
Сообщение # 11 16.03.2021 в 13:06:33

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
ROMAN_71, в этом "регуляторе" есть подвижный клапан, перекрывающий контур при падении давления в нём. Этот же клапан замыкает контакты сигнальной лампы. Если сигнальная лампа горит, значит клапан находится в одном из крайних положений и один из контуров частично или полностью перекрыт. Чтобы вернуть его в нормальное положение и погасить сигнальную лампу нужно уровнять давление в контурах, то есть стравить излишек с другого контура. В Вашем случае с того который приводит в действие тормоз на левом заднем колесе. Откручиваете спускной штуцер на колесе и потихоньку нажимаете на тормоз. Как только лампа погаснет (а это говорит о том, что давление в контурах выровнялось и клапан переместился в штатное среднее положение), затягиваете штуцер и отпускаете педаль. Заводить двигатель не надо. В дальнейшем прокачку тормозов лучше производить с помощью спецприспособления, создающего в системе избыточное давление, и стравливать воздух одновременно с обоих тормозных контуров на передних суппортах.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 12 16.03.2021 в 18:50:41

ROMAN_71

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 31 ±

Цитата:
Martyn пишет:
ROMAN_71, в этом "регуляторе" есть подвижный клапан, перекрывающий контур при падении давления в нём. Этот же клапан замыкает контакты сигнальной лампы. Если сигнальная лампа горит, значит клапан находится в одном из крайних положений и один из контуров частично или полностью перекрыт. Чтобы вернуть его в нормальное положение и погасить сигнальную лампу нужно уровнять давление в контурах, то есть стравить излишек с другого контура. В Вашем случае с того который приводит в действие тормоз на левом заднем колесе. Откручиваете спускной штуцер на колесе и потихоньку нажимаете на тормоз. Как только лампа погаснет (а это говорит о том, что давление в контурах выровнялось и клапан переместился в штатное среднее положение), затягиваете штуцер и отпускаете педаль. Заводить двигатель не надо. В дальнейшем прокачку тормозов лучше производить с помощью спецприспособления, создающего в системе избыточное давление, и стравливать воздух одновременно с обоих тормозных контуров на передних суппортах.


Огромное вам спасибо за подсказку! А почему лампа сама может загараться и тухнуть? Она у меня горит не всегда а иногда, значит клапан в цилиндре как то движется?
Сообщение # 13 16.03.2021 в 19:27:34

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Может контакт плохой быть в электрической цепи или грязь от старой тормозухи в датчик набилась, она трудно из всяких углов вымывается...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 14 16.03.2021 в 20:28:47

ROMAN_71

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 31 ±
Контакт сегодня проверил, все чисто, хорошо.
Сообщение # 15 17.03.2021 в 08:57:39

Therion



гость
Доброго времени суток всем. Столкнулся с такой проблемой. Машина Volvo 740GL 1985 года. Тормозные диски износились порядком, да и ступичные подшипники тоже. Заказал, значит, новые тормозные диски (brembo), новые ступицы (без АБС).
Снял старые и обнаружил неприятность. Родные тормозные диски имеют интегрированную ступицу. Причём посадка подшипников вообще совершенно другая, нежели на новых ступицах. У старых ось поворотного кулака конусная, а под новые ступицы, так понял, должна быть просто цилиндрическая. Сдавать запчасти не хочу, всё же система с отдельным тормозным диском поудобнее.
И вот вопросы, буду очень благодарен за информацию:
1) Как, где найти можно стойки с поворотным кулаком под новые ступицы, которые с отдельным тормозным диском? Посмотрел, в отличии от старых, с интегрированным диском, у новых запрессован двухрядны роликовый подшипник. Собственно, новые ступицы на старый кулак не встанут. И вот хочется раз уж такая песня, найти новые кулаки. Но они, так понял, только в составе стойки, приварены к ней. Интересует, где найти такие стойки с кулаками.
2) Отличаются ли оси поворотных кулаков в версиях с АБС и без АБС? Если найти на разборке стойки под систему с АБС, то на неё встанет ступица без шестерни АБС?
3) Так понимаю, защитный щиток под систему с АБС и без АБС разный?
4) Подойдут ли суппорта от кулака под моноблочную ступицу-диск к кулаку под раздельную ступицу? Диск тормозной и старый и новый имеют одинаковый диаметр 260мм (примерно), может 262мм.
Буду крайне признателен за ответы!
Сообщение # 16 16.08.2021 в 16:27:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Стоек навалом, подойдёт любая 940, ну или 740 с 88 модельного точно, но помоему там с 86 или 87 модельного начали ставить раздельные ступицы. Были даже наборы ступиц под старые стойки с коническими подшипниками и отдельные диски - это наилучший вариант стоек. Но это при том, если у вас новый кузов с низкими стаканами, если же ещё старый с высокими стаканами, а в машинах 85 года он ещё встречается, то придётся переставлять опоры стоек с амортёрами.
Вообще нет смысла менять стойку, проще сдать и заказать правильные запчасти, ибо новые оригинальные ступицы сейчас стоят 21 тыщу помоему, старые - лотерея, ну а китайчатина вообще знатная лотерея, обычно через пол года уже люфтят. Так что не советую переходить на ступицы с интегрированным подшипником. Никаких двухрядных роликовых подшипников там нет, просто шары насыпаны между обоймами.
Стойки для АБС отличаются наличием вросшего датчика и пыльником, можно установить пыльник с безАБСной ступицы, срубив остатки датчика. Но проще купить безАБСные стойки, их гораздо больше АБСных.
Суппорта подойдут, если тормозной диск 262,5 мм, если 285, то надо скобы менять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 16.08.2021 в 19:34:54

Therion



гость
BorichL, даже так... Блин( Спасибо за советы! Буду думать.
Видимо правда надо было сдать раздельные диск и ступицу и заказать вместо них ступицу с интегрированным диском, как родная... Лоханулся)
Меня ещё что заманило на идею ставить всё же эти новые ступицы с отдельным диском -- что в случае чего диск тормозной легко поменять, считай скинул суппорт, свинтил шпильку скинул диск, не надо гайку ступицы снимать и всё смазывать заново.
Сейчас, после Ваших слов в раздумьях, как лучше сделать) Вроде и хочется новенькое всё поставить, но да, ещё менять кулаки... Хотя поменяются легко, в январе буквально полностью новые аморты, пружины, опорные чашки поставил.
А ещё подскажите, а если таки решусь брать кулаки от 940 под раздельную ступицу, подойдут ли верхние чашки опорные туда от 740й к нижней части стоек от 940й?
Сообщение # 18 16.08.2021 в 20:51:21

Therion



гость
А ступицы, к слову, взял NK фирма, из Дании. Обошлись что-то около 5к за штуку. Но на вид, я бы сказал, они помощнее выглядят, чем родная ступица-диск единая.
Прикреплён файл:
Сообщение # 19 16.08.2021 в 20:55:25

Therion



гость
А кузов с низкими стаканами, да, хоть и 85й год.
Сообщение # 20 16.08.2021 в 21:04:51

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Therion, опорные чашки с подшипниками и верхние гнёзда пружин одинаковые на всех машинах с 1985 модельного года.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 21 16.08.2021 в 21:57:15

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Therion пишет:
А кузов с низкими стаканами, да, хоть и 85й год.


Ну так и правильно,низкие стаканы и есть с 85- го модельного года.До 84-го включительно высокие стаканы и своеобразные опорники( хер найдёшь) и другие пружины( тоже новых нет)
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 17.08.2021 в 07:29:10

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Я нашёл себе ступицы отдельно под конусные подшипники(выбор есть подшипников) и тормозные диски( выбор большой ,не то что интегрированные ступицы в тормозной диск)
Поставил,отрегулировал подшипники по мануалу.Отъездил 1000 км,снова подрегулировал и забыл на время
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 17.08.2021 в 07:34:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорёха, были в 85 году кузова с высокими стаканами, сам видел. Там смена кузова была в середине года, надо по номерам смотреть. Вообще все смены идут не по границе года, а по номеру кузова, просто чаще всего они совпадают со сменой модельного года, так-как за месяц отпуска можно перестроить оборудование.
Therion, NK это китайская шляпа, зарегистрированная может и в дании, там обычная китайская лотерея. Европа полностью перешла на спекуляцию, там практически нет производств, всё перенесено в Китай, поэтому там восновном просто регистрируются спекулянты без своего производства хотя бы в Китае, в результате гонят дешёвый шлак, чтобы нажиться. Поэтому я себе когда-то покупал ступицу SKF (точнее это был оригинал Volvo, он чуть дешевле) за 10к, чтобы не заниматься их заменой каждый год. Ресурс тормозных дисков до нормативного износа обычно тысяч 60, а учитывая, как у нас их укатывают до упора, то и все 150. У вас за это время ведро развалится полностью, нет смысла париться по замене дисков, если поставите новые - это последняя замена скорее всего, если будете следить за колодками и цилиндрами. На этих машинах скоро ездить запретят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 18.08.2021 в 15:50:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9