игорёха пишет: [Quote]ROMAN_71 пишет: Периодически загорается тоже лампа, тухнет сама или не тухнет, живет своей жизнью, как можно это исправить?
Попробуй ,сообщение #2. Открутил спукник на колесе и нажал на тормоз.Кто то закрутил. Она загорается из за разницы давления в контурах.[/Quote] Не принципиально на каком колесе и какой спускник? у меня спереди по два их?
Может, так как передние колёса тормозятся обоими контурами, а каждое из задних одним. [/Quote]
Ну сама то жижа из шланга давит приличным напором а поршни суппорта не давит. Т.е надо лезть в этот регулятор а потом смотреть, что измениться? Как педалью гасить лампу? На заведеном моторе или нет? Машина дизель.
ROMAN_71, в этом "регуляторе" есть подвижный клапан, перекрывающий контур при падении давления в нём. Этот же клапан замыкает контакты сигнальной лампы. Если сигнальная лампа горит, значит клапан находится в одном из крайних положений и один из контуров частично или полностью перекрыт. Чтобы вернуть его в нормальное положение и погасить сигнальную лампу нужно уровнять давление в контурах, то есть стравить излишек с другого контура. В Вашем случае с того который приводит в действие тормоз на левом заднем колесе. Откручиваете спускной штуцер на колесе и потихоньку нажимаете на тормоз. Как только лампа погаснет (а это говорит о том, что давление в контурах выровнялось и клапан переместился в штатное среднее положение), затягиваете штуцер и отпускаете педаль. Заводить двигатель не надо. В дальнейшем прокачку тормозов лучше производить с помощью спецприспособления, создающего в системе избыточное давление, и стравливать воздух одновременно с обоих тормозных контуров на передних суппортах.
Martyn пишет: ROMAN_71, в этом "регуляторе" есть подвижный клапан, перекрывающий контур при падении давления в нём. Этот же клапан замыкает контакты сигнальной лампы. Если сигнальная лампа горит, значит клапан находится в одном из крайних положений и один из контуров частично или полностью перекрыт. Чтобы вернуть его в нормальное положение и погасить сигнальную лампу нужно уровнять давление в контурах, то есть стравить излишек с другого контура. В Вашем случае с того который приводит в действие тормоз на левом заднем колесе. Откручиваете спускной штуцер на колесе и потихоньку нажимаете на тормоз. Как только лампа погаснет (а это говорит о том, что давление в контурах выровнялось и клапан переместился в штатное среднее положение), затягиваете штуцер и отпускаете педаль. Заводить двигатель не надо. В дальнейшем прокачку тормозов лучше производить с помощью спецприспособления, создающего в системе избыточное давление, и стравливать воздух одновременно с обоих тормозных контуров на передних суппортах.
Огромное вам спасибо за подсказку! А почему лампа сама может загараться и тухнуть? Она у меня горит не всегда а иногда, значит клапан в цилиндре как то движется?
Доброго времени суток всем. Столкнулся с такой проблемой. Машина Volvo 740GL 1985 года. Тормозные диски износились порядком, да и ступичные подшипники тоже. Заказал, значит, новые тормозные диски (brembo), новые ступицы (без АБС). Снял старые и обнаружил неприятность. Родные тормозные диски имеют интегрированную ступицу. Причём посадка подшипников вообще совершенно другая, нежели на новых ступицах. У старых ось поворотного кулака конусная, а под новые ступицы, так понял, должна быть просто цилиндрическая. Сдавать запчасти не хочу, всё же система с отдельным тормозным диском поудобнее. И вот вопросы, буду очень благодарен за информацию: 1) Как, где найти можно стойки с поворотным кулаком под новые ступицы, которые с отдельным тормозным диском? Посмотрел, в отличии от старых, с интегрированным диском, у новых запрессован двухрядны роликовый подшипник. Собственно, новые ступицы на старый кулак не встанут. И вот хочется раз уж такая песня, найти новые кулаки. Но они, так понял, только в составе стойки, приварены к ней. Интересует, где найти такие стойки с кулаками. 2) Отличаются ли оси поворотных кулаков в версиях с АБС и без АБС? Если найти на разборке стойки под систему с АБС, то на неё встанет ступица без шестерни АБС? 3) Так понимаю, защитный щиток под систему с АБС и без АБС разный? 4) Подойдут ли суппорта от кулака под моноблочную ступицу-диск к кулаку под раздельную ступицу? Диск тормозной и старый и новый имеют одинаковый диаметр 260мм (примерно), может 262мм. Буду крайне признателен за ответы!
Стоек навалом, подойдёт любая 940, ну или 740 с 88 модельного точно, но помоему там с 86 или 87 модельного начали ставить раздельные ступицы. Были даже наборы ступиц под старые стойки с коническими подшипниками и отдельные диски - это наилучший вариант стоек. Но это при том, если у вас новый кузов с низкими стаканами, если же ещё старый с высокими стаканами, а в машинах 85 года он ещё встречается, то придётся переставлять опоры стоек с амортёрами. Вообще нет смысла менять стойку, проще сдать и заказать правильные запчасти, ибо новые оригинальные ступицы сейчас стоят 21 тыщу помоему, старые - лотерея, ну а китайчатина вообще знатная лотерея, обычно через пол года уже люфтят. Так что не советую переходить на ступицы с интегрированным подшипником. Никаких двухрядных роликовых подшипников там нет, просто шары насыпаны между обоймами. Стойки для АБС отличаются наличием вросшего датчика и пыльником, можно установить пыльник с безАБСной ступицы, срубив остатки датчика. Но проще купить безАБСные стойки, их гораздо больше АБСных. Суппорта подойдут, если тормозной диск 262,5 мм, если 285, то надо скобы менять.
BorichL, даже так... Блин( Спасибо за советы! Буду думать. Видимо правда надо было сдать раздельные диск и ступицу и заказать вместо них ступицу с интегрированным диском, как родная... Лоханулся) Меня ещё что заманило на идею ставить всё же эти новые ступицы с отдельным диском -- что в случае чего диск тормозной легко поменять, считай скинул суппорт, свинтил шпильку скинул диск, не надо гайку ступицы снимать и всё смазывать заново. Сейчас, после Ваших слов в раздумьях, как лучше сделать) Вроде и хочется новенькое всё поставить, но да, ещё менять кулаки... Хотя поменяются легко, в январе буквально полностью новые аморты, пружины, опорные чашки поставил. А ещё подскажите, а если таки решусь брать кулаки от 940 под раздельную ступицу, подойдут ли верхние чашки опорные туда от 740й к нижней части стоек от 940й?
А ступицы, к слову, взял NK фирма, из Дании. Обошлись что-то около 5к за штуку. Но на вид, я бы сказал, они помощнее выглядят, чем родная ступица-диск единая.
Therion пишет: А кузов с низкими стаканами, да, хоть и 85й год.
Ну так и правильно,низкие стаканы и есть с 85- го модельного года.До 84-го включительно высокие стаканы и своеобразные опорники( хер найдёшь) и другие пружины( тоже новых нет)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я нашёл себе ступицы отдельно под конусные подшипники(выбор есть подшипников) и тормозные диски( выбор большой ,не то что интегрированные ступицы в тормозной диск) Поставил,отрегулировал подшипники по мануалу.Отъездил 1000 км,снова подрегулировал и забыл на время
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, были в 85 году кузова с высокими стаканами, сам видел. Там смена кузова была в середине года, надо по номерам смотреть. Вообще все смены идут не по границе года, а по номеру кузова, просто чаще всего они совпадают со сменой модельного года, так-как за месяц отпуска можно перестроить оборудование. Therion, NK это китайская шляпа, зарегистрированная может и в дании, там обычная китайская лотерея. Европа полностью перешла на спекуляцию, там практически нет производств, всё перенесено в Китай, поэтому там восновном просто регистрируются спекулянты без своего производства хотя бы в Китае, в результате гонят дешёвый шлак, чтобы нажиться. Поэтому я себе когда-то покупал ступицу SKF (точнее это был оригинал Volvo, он чуть дешевле) за 10к, чтобы не заниматься их заменой каждый год. Ресурс тормозных дисков до нормативного износа обычно тысяч 60, а учитывая, как у нас их укатывают до упора, то и все 150. У вас за это время ведро развалится полностью, нет смысла париться по замене дисков, если поставите новые - это последняя замена скорее всего, если будете следить за колодками и цилиндрами. На этих машинах скоро ездить запретят.