SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.03.2024 - 19:31:26
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Волшебник в тормозах, как его изгнать?
Страницы:  1  
АвторСообщение

ROMAN_71

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 31 ±
Всем доброго времени суток! Ситуация сразу скажу, для меня очень странная, по причине результата при простоте действий и понимании самого процесса и конечного результата. Вольво 740, 87г, 2.4Д
Бы ли поменяны тормозные диски вкруг. колодки, все ремкомплекты, шланги, (спереди у меня стоят двупоршневые суппорта), все поршня во всех суппортах вкруг, и новые ремкомплекты, новая тормозуха.
А вопрос вот в чем: прокачались все колеса без проблем, воздуха в системе нет, но очень плохо тормозит заднее правое колесо, воздуха нет, струя из шланга бьет далеко, если отсоединить от суппорта, подумал может не ходят поршня, хотя при сборке все проверил, все отлично, ради эксперимента накинул другой суппорт, благо есть у меня, абсолютно рабочий, ситуация та же. Авто тормозит хорошо тремя колесами, заднее правое, лишь слегка потирает колодкой по диску. Смастерил приблуду, чтобы подать давление в бачок, прокачал еще раз, результат 0. Хочу понять, как такое может быть????
Сообщение # 1 16.03.2021 в 10:22:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
А сигнализатор давления выведен в среднюю позицию? Скорее всего в правом контуре давление им урезано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.03.2021 в 22:20:25

ROMAN_71

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 31 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А сигнализатор давления выведен в среднюю позицию? Скорее всего в правом контуре давление им урезано.

В правом заднем, или в правой стороне полностью?
Кстати после покупки авто, через два или три года , все также абсолютно менял в полном объеме, тогда после прокачки не было никаких проблем.
Сообщение # 3 17.03.2021 в 08:56:59

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Контуры Г-образные. Каждый контур обслуживает своё заднее колесо и по одному цилиндру на передних колёсах. Поэтому на задних суппортах один прокачной штуцер, а на передних по два, каждый на свой контур.
Правый контур тормозит правое заднее колесо и оба передних. Левый контур - левое заднее колесо и оба передних. Безопасность, млин!
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 4 17.03.2021 в 09:24:29

ROMAN_71

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 31 ±
Вопрос не решился,... потому что лампа не загорается. Как настроить правильно этот распределитель, если лампа не горит?
Сообщение # 5 27.03.2021 в 15:59:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Проверить проводку для начала, если она испрана - значит закис сам клапан, у нас же никто тормозуху раз в год-два не меняет....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 27.03.2021 в 17:01:43

ROMAN_71

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 31 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Проверить проводку для начала, если она испрана - значит закис сам клапан, у нас же никто тормозуху раз в год-два не меняет....




Всем доброго времени суток! Контакт проверил уже ранее, как и провод сам потом, потому что, лампа странно себя ведет, все нормально. Клапан живой, в бачке также чисто. Есть еще вариант, как выставить клапан этот, если лампа не горит? Может это значить, что клапан находиться на грани контакта, поэтому иногда то загарается то нет? Колесо само тормозит, но очень плохо, но диск блестит.
Сообщение # 7 27.03.2021 в 21:58:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Да там весь контур не тормозит, просто на этих тормозах это не так заметно. Был бы клапан живой, при прокачке перекрывал бы либо один контур, либо другой с включением контрольной лампы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 28.03.2021 в 00:30:12

ROMAN_71

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 24
Репутация: 31 ±
Всем доброго времени суток? Есть ли вариант откалибровать цилиндр, если лампа не горит? Или ждать пока загорится, и уже делать?
Сообщение # 9 01.04.2021 в 11:17:13

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4288
Репутация: 5199 ±
Моё мнение.
Контролька зажигается из за перекоса в давлениях двух магистралях.
У меня включаться стала когда автомобиль начал плохо оттормаживаться.Я попытался прокачать педалью,один контур практически не создавал давление.Прокачал с помощью давления в бачке.Контролька потухла,но тормаза говняные были(по сравнению с тем что было)
Заменил ГТЦ ,прокачал сново давлением и всё заработало как надо.Лампочка потухла.
Так что калибровка,это и есть выравнивание давления в контурах.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 01.04.2021 в 13:46:34
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9