Подскажите пожалуйста какую ступицу купить в сборе на вольво 940 1997 год. Оригинал дорог есть ли аналог в районе до 4тыс зарекомендовавший себя как нормальный? Мне уже менять пора на передке ступицы. И какие масленные амортизаторы лучше поставить? Оригинал газ один аж 6шт стоит.
А бу стоить брать оригинал ну если на вид не убитая? Оригинал так долго ходит чтоли, скф то да блин цена жесть. одну ладно но сразу 2 жестковато я аморты хотел купить и все за раз поменять.
У меня скф бьется с кольцом VKBA 1435 аж 9500р поэтому думал мож без кольца за 5000р получится. Может не то смотрел? А вот такой амортизатор можно купить боге 32-135-1 вроде фирму хвалят?
МАГОМЕД пишет: У меня скф бьется с кольцом VKBA 1435 аж 9500р поэтому думал мож без кольца за 5000р получится. Может не то смотрел? А вот такой амортизатор можно купить боге 32-135-1 вроде фирму хвалят?
я себе монро масло ставил цена в раене 3 тысяч(за один)
Монро MR213 передниние.Да и задние у мну тоже Монро R3412.Водяной матрас,стоят уже пол года,мне нравится.Передние пришли в одной упаковке 2 аморта.Где то выкладывал фото. А да,один пробил практически сразу,на 120 - ти влетел в ямищу вечером.Но тут сам виноват.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я предпологаю у меня оригинал, возможно щас, едет как матрас повышенной мягкости, мне нравится правда подвеску говорят так гробит. Почему оригинал газ бьется он же не такой мягкий.
Я пробивал свои передние аморты по оригинальному номеру,пишут газ/мяс.Поставил.Не понравилось.Для автобанов наверно это есть хорошо,для наших дорог мне кажится лучше масла нет ничего.Да,валкая,носом клюёт при торможении на масле,но при перемещении из пункта А в пункт Б и если на далёкие расстояния,кайф! И со стороны говорят классно смотрится когда стартуешь.Жопа приседает,морда приподымается Так что лично я,за масло.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
При исправной подвеске, т.е. нормальных сайлентах, газомасляные точно лучше, тапк-как держат масло под давлением и при езде по плохим дорогам увеличивает температуру кипения масла в амортёре. А вот такие наблюдения больше говорят не о том, масло там или газ, а о том, одноходовой амортизатор или двухходовой. На одноходовом амортёре ведровер едет как водяной матрас, ямы практически не чувствуются, но очень большая раскачка кузова. А вот на двухходовых уже не матрас, машина идёт жёстче, но и стоит на дороге лучше. Жёсткость ощущается из-за слабых сайлентов, на хороших это особо не ощущается.
Про амортизаторы, прошлой весной брал маслянные сакс по 3500 за штуку, сейчас не знаю сколько стоят. Есть маслянные Boge, новые в коробках, отдам оба за 3000р.
Стоят гзмяс перед и зад масло каяба, всё новое, полгода катаюсь, всё прекрасно, меня устраивает! Машина сзади редко загружена, мож по этому.. Но даже когда сзади сидят человаки, ни какого дискмфорта не происходит) Всем полного бака бензина! А вообще, это религия, как Игорёк сказал.
Сообщение # 21
28.01.2017 в 01:04:38
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться