SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:04:46
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Какую ступицу купить
Страницы:  1  
АвторСообщение

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Подскажите пожалуйста какую ступицу купить в сборе на вольво 940 1997 год. Оригинал дорог есть ли аналог в районе до 4тыс зарекомендовавший себя как нормальный? Мне уже менять пора на передке ступицы. И какие масленные амортизаторы лучше поставить? Оригинал газ один аж 6шт стоит.
Сообщение # 1 09.01.2017 в 20:09:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
какую ступицу купить в сборе на вольво 940 1997 год

SKF, наверное, но в 4 не уложиться, если только б/у оригинал контрактные с пробегом до 100 ткм.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 09.01.2017 в 22:13:36

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
А бу стоить брать оригинал ну если на вид не убитая? Оригинал так долго ходит чтоли, скф то да блин цена жесть. одну ладно но сразу 2 жестковато я аморты хотел купить и все за раз поменять.
Сообщение # 3 09.01.2017 в 22:33:50

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
А вот такая ступица мне подойдет VKBA 1313 скф она без абс кольца. Можно ли кольцо с моих ступиц надеть на это? У меня вольво 940 1997 г.
Сообщение # 4 10.01.2017 в 22:10:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Народ менял кольца, если при снятии не развалится - можно и натянуть. Но стоимость ступиц с АБС и без примерно одинаковая.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 10.01.2017 в 23:05:22

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
У меня скф бьется с кольцом VKBA 1435 аж 9500р поэтому думал мож без кольца за 5000р получится. Может не то смотрел? А вот такой амортизатор можно купить боге 32-135-1 вроде фирму хвалят?
Сообщение # 6 11.01.2017 в 00:08:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ну как бы не последняя контора,но...Может долго ходить,может через месяц умереть.
Выбор амортов,это как и аыбор масла.Религия!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 11.01.2017 в 06:54:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
МАГОМЕД, VKBA 1313 стоит 5500, можно брать. Перепрессовать обычно не проблема.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 11.01.2017 в 08:49:27

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Спасибо огромное а то я уже в печаль упал с таким ценником на ступицу.
Сообщение # 9 12.01.2017 в 11:36:56

ДимаРБ



гость

Цитата:
МАГОМЕД пишет:
У меня скф бьется с кольцом VKBA 1435 аж 9500р поэтому думал мож без кольца за 5000р получится. Может не то смотрел? А вот такой амортизатор можно купить боге 32-135-1 вроде фирму хвалят?

я себе монро масло ставил цена в раене 3 тысяч(за один)
Сообщение # 10 13.01.2017 в 22:48:29

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Ну как монро? едет мягко не трясет и артикул если можно.
Сообщение # 11 15.01.2017 в 12:08:26

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Монро MR213 передниние.Да и задние у мну тоже Монро R3412.Водяной матрас,стоят уже пол года,мне нравится.Передние пришли в одной упаковке 2 аморта.Где то выкладывал фото.
А да,один пробил практически сразу,на 120 - ти влетел в ямищу вечером.Но тут сам виноват.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 15.01.2017 в 15:46:10

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Я предпологаю у меня оригинал, возможно щас, едет как матрас повышенной мягкости, мне нравится правда подвеску говорят так гробит. Почему оригинал газ бьется он же не такой мягкий.
Сообщение # 13 15.01.2017 в 17:14:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У нас какой только херни только не говорят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 15.01.2017 в 20:24:27

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Я пробивал свои передние аморты по оригинальному номеру,пишут газ/мяс.Поставил.Не понравилось.Для автобанов наверно это есть хорошо,для наших дорог мне кажится лучше масла нет ничего.Да,валкая,носом клюёт при торможении на масле,но при перемещении из пункта А в пункт Б и если на далёкие расстояния,кайф!
И со стороны говорят классно смотрится когда стартуешь.Жопа приседает,морда приподымается
Так что лично я,за масло.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 15.01.2017 в 21:11:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При исправной подвеске, т.е. нормальных сайлентах, газомасляные точно лучше, тапк-как держат масло под давлением и при езде по плохим дорогам увеличивает температуру кипения масла в амортёре. А вот такие наблюдения больше говорят не о том, масло там или газ, а о том, одноходовой амортизатор или двухходовой. На одноходовом амортёре ведровер едет как водяной матрас, ямы практически не чувствуются, но очень большая раскачка кузова. А вот на двухходовых уже не матрас, машина идёт жёстче, но и стоит на дороге лучше. Жёсткость ощущается из-за слабых сайлентов, на хороших это особо не ощущается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 15.01.2017 в 22:57:12

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Монро MR213 двухтрубные
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 16.01.2017 в 04:31:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Большинство амортёров твухтрубные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 16.01.2017 в 11:37:09

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Моя тема про ступицу

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1041470

Про амортизаторы, прошлой весной брал маслянные сакс по 3500 за штуку, сейчас не знаю сколько стоят.
Есть маслянные Boge, новые в коробках, отдам оба за 3000р.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 19 16.01.2017 в 15:30:17

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Здравствуйте, был занят, сессия в институте идет. Я пока хочу ступицы купить, насчет амортизаторов буду иметь ввиду, спасибо.
Сообщение # 20 26.01.2017 в 17:20:35

МАКСИМ940



гость
Стоят гзмяс перед и зад масло каяба, всё новое, полгода катаюсь, всё прекрасно, меня устраивает! Машина сзади редко загружена, мож по этому.. Но даже когда сзади сидят человаки, ни какого дискмфорта не происходит) Всем полного бака бензина! А вообще, это религия, как Игорёк сказал.
Сообщение # 21 28.01.2017 в 01:04:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9