Отвез машину на замену сцепления, Варган сказал, что переднюю ступицу пора менять. Сейчас стоит китай, менять на китай не хочу, на оригинал душит жаба. Возникла идея, купить нормальную ступицу без АБС и перепресовать диск АБС. Можно ли это сделать в условиях стандартного автосервиса?
Я перепресовывал с оригинальных ступиц. Нужен трёхлапый съёмник, двухлапый гнёт этот диск. А с напрессовкой у меня были проблемы - посадка с зазором. Пришлось сажать на клей (обычный цианоакрилат) что на ступицу от SKF, что на Optimal. Пока проблем не было; даже доводилось перегревать тормоза, всё равно держится.
, при съеме не пробовал, а при напрессовке и незачем - и так диск с зазором от руки сел и легко проворачивался на ступице.
По поводу ступицы с абс - вторая Optimal была с ним, вот только он не встал. Упёрся то ли в кулак поворотный, то ли в сам датчик абс, не помню уже, поэтому пришлось его снимать и ставить со старой ступицы. Может с SKF такого и не будет (я кстати этой фирмы подшипник без абс брал), не знаю.
Я покупал рувиль, внутри был СКФ иьальянского производства. Коробки были старые и пыльные А до этого без проблем на прессе гидравлическом перепрессовывал диск абс на ступицу Оптимал. Оптимал вполне нормально работает уже третий год, как бы его не ругали
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(