SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 03:29:41
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Замена пер. пружин
Страницы:  1  
АвторСообщение

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Задался целью поменять, купил и лежат уже пару месяцев. Мысли вот какие, можно ли их махнуть не снимая стойки ? Тобиш верхнюю опору конечно же открутить, а вот дальше ничего не снимать, вытащить стойку из под крыла и заменить пружины. Кто нибудь так извращался ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 1 06.01.2015 в 09:21:49

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Наконечники рейки и стойки стабилизатора откинуть и дальше все пойдет как по маслу.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 2 06.01.2015 в 10:07:12

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Woles, я так делал. когда менял опорный подшипник. Но всё равно, пришлось открутить стойку стабилизатора, выпрессовать палец наконечника рулевой тяги и отсоединить кронштейн крепления тормозных трубок от кузова. Верхнюю гайку штока лучше перед разборкой ослабить на оборот прямо на машине, чтобы потом на весу не возиться.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 3 06.01.2015 в 10:17:39

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Да про суппорт я забыл, конечно тоже необходимо откинуть.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 4 06.01.2015 в 10:27:11

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
выпрессовать палец наконечника рулевой тяги
вот именно этого я и хочу избежать, не трогать рулевые и шаровые.

Про стаб я уже понял что полюбому, блин дальше лесть нехотца

А если ослабить все тяги к идущие к стойке ? Она по идеи должна ниже упасть
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 5 06.01.2015 в 11:21:31

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Woles, С хорошим съёмником выпрессовать палец несложно, потом он ставится на место, схождение при этом не страдает. Дело в том, что при выводе стойки из-под крыла рычаги подвески придётся оттягивать вниз, рулевая тяга при этом идёт на излом, можно повредить что-нибудь.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 6 06.01.2015 в 16:22:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Несколько раз пытался вытащить стойку не откручивая от рычага - нифига не вышло. Да и смысла нет, если выпресовал наконечник, то достаточно только 2 болта открутить и скинуть суппорт, что даже полезно. Так что смысла нет в подобных извратах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 07.01.2015 в 02:40:39

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
удалось вытащить, сняв стойку с шаровой и скинув супорт, рулевую не трогал. Самый прикол был в том что пружины я взял от дизеля, соответственно морда задралась аля хачапуряна, пришлось виток снести
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 8 07.01.2015 в 21:31:39

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
да уж... русский народ не победим))) не ужели так трудно все по человечески снять и сделать?)))
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 9 10.01.2015 в 19:53:10

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Палец рулевой в данной процедуре выпресовывается,наверное,быстрее всех остальных отворачиваний - отвернуть гайку и чёткий удар молотком И ВСЁ!Все остальные действия более гемморные!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 10 10.01.2015 в 21:25:20

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
ДДТ, в том и дело что палец рулевой самое сложное в этой процедуре, и резьба после откручивания восновном срывается, все остальное я скрутил за 10 мин.



Цитата:
не ужели так трудно все по человечески снять и сделать?
интересно, а как это по человечески ? все тупо снять открутить и сорвать а потом новым заменить и дурак сможет. В моем случаи амор не менялся и полное снимание стойки для последующей затяжки в тесках было не нужно. Вот вариант с заменой аморов http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_25=1 , по мне уже проще вытащить всю стойку и аккуратно открутить гайку амора, а она почти всегда намертво сидит и при этом варианте ее хрен открутишь.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 11 11.01.2015 в 16:11:16

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Я бы ничего не писал,если бы сам не делал.А резьбу сорвать,при определённом "умении" можно где угодно.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 12 11.01.2015 в 20:29:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Woles, ничего не срывается, если там всё не закисло намертво и гайка не сворачивается вместе с пальцем, но в таком случае моно и с выпресовкой наипаться. Я когда на 940 правую сторону разбирал - съёмник разогнул, да ещё и долбился минут 10 кувалдометром. Пальцу кстати вообще ничего не стало после этого, а съёмник придётся видимо выбрасывать, хотя до этого я им лет 7 всё разбирал, он только преднатяг создавал... хотя он мне и не нужен особо, только вот для таких случаев..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 11.01.2015 в 23:41:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9