SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.09.2024 - 01:43:59
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Трудный руль
Страницы:  1  
АвторСообщение

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±
Поскольку самому лень корячиться с этим, может кто сходу скажет... Был тяжелый руль и текущая рейка. Ну был и был. Поменялись амортизаторы стоек, разбирались они - визуально все в порядке, подшипники крутятся при ручной проверке. Постепенно стало проявляться следующее: при повороте руля на месте, помимо тяжелого руля, появился звук, как будто пружина натягивается при повороте, и затем при достижении определенного усилия смещается под действием напряжения. Этакий глухой звон. При повороте колес в одну сторону от прямолинейного до упора таких "напряжений" и "смещений" примерно 4-5. Снимались стойки, но визуально все в порядке. Следов прокручивания пружины на площадках нет, наверху резинка поворотная, вроде все в норме. Далее была поменяна рейка и стойка одна, т.к. гнутый вал для ступицы был. Ну, думаю, счас легко все закрутится, т.к. на другой машине руль с ней был такой, как надо, вполне легкий, а на моей рейка текущая и вся раздолбаная старая. Хрен там. Возможно, стал немного легче, не более. При замене рейки кардан симался рулевой. Отличный, без люфтов, все плавно и хорошо. Всякие шаровые/рулевые без люфтов, и двигаются без усились крутых. What a fuck, братья??? На помойке с закисшими суппортами руль отличный с этой рейкой был, а тут хрень с ней же!
И еще. На разобранной стойке от 940/96 в верхней резиновой опоре пружины есть металлическое кольцо, в нем подшипник сидит одной стороной. Ну а сверху на другую сторону подшипника одета уже опора металлическая с резиновой вставкой, которая и крепится к кузову. На ранних 960 и переходных 760 стойка аналогичная, верхняя опора аналогичная, отличается только эта средняя часть, куда подшипник ложится (верхняя опора пружины). Тут уже она просто резиновая с канавкой под подшипник, без металлической шайбы. В чем разница? Это некий конструктив 940 (опора с этим мет кольцом), или это модернизированная впоследствии конструкция, которую полезно поставить взамен старой? Я как-то быстро мельком прикинул, вроде не подходит - резьбовая часть штока аммортизатора не выходит из опоры практически, гайку не навернуть, т.е. пирог с подшипником толще получается. Кто-либо знает суть вещей по этому вопросу?
Сообщение # 1 19.09.2014 в 17:05:22

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
А что с насосом?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 2 19.09.2014 в 17:26:08

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
volvovod940 пишет:
А что с насосом?


Насос как раз в норме, да я их 3 сменил потихоньку за все время. Первый явно гудел, остальные тихие. Один привозной. Маловероятно, что все сдохшие, т.к. изменений ноль после замен.
Сообщение # 3 19.09.2014 в 17:35:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Не работают опорные подщипники. Выбросить говно, поставить оригинал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 19.09.2014 в 18:29:32

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Не работают опорные подщипники. Выбросить говно, поставить оригинал.


Он и стоит. Резина старая, но целая. Подшипникам тыс 30, поэтому я и не думал на них.
Сообщение # 5 19.09.2014 в 20:14:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Либо это не оригинал а что-то типа Optimal, который отдалённо похож, либо стоят наоборот, либо ещё что-то, надо разбирать верх стойки и смотреть, что там заклинивает. Но описанные симптомы - это неработоспособность опорных подшипников.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 19.09.2014 в 20:36:54

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Либо это не оригинал а что-то типа Optimal, который отдалённо похож, либо стоят наоборот, либо ещё что-то, надо разбирать верх стойки и смотреть, что там заклинивает. Но описанные симптомы - это неработоспособность опорных подшипников.


Не, ну я ж не на рыночных развалах покупаю. Оригинал, вроде в коробке был. Но тут не уверен на 100, тк года 4 назад было. Столько покупалось после этого, что упаковку и не вспомнить толком. Да и написано на них SKF, на одном точно. Ну в целом ясно, придется опять стойки корячить. В конце-концов с разбираемой перекину целиком, проверки ради, если не получится.
А ты по резинкам можешь прояснить? Вторая часть моего вопроса?
Сообщение # 7 19.09.2014 в 21:10:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Если это бело-чёрный SKF с рёбрами - говно редкостное. Если это жёлто-белый гладкий подшипник - вот это оригинал.

А по резинкам: а кто сказал, что на 760 переходках нет металлической шайбы? У меня переходка 90 года, всё точно также, как на 96, только в антикоре и говне настолько, что приклеившуюся металлическую часть не отличить, а 96 год антикорится гораздо меньше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.09.2014 в 21:32:18

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Если это бело-чёрный SKF с рёбрами - говно редкостное. Если это жёлто-белый гладкий подшипник - вот это оригинал.

А по резинкам: а кто сказал, что на 760 переходках нет металлической шайбы? У меня переходка 90 года, всё точно также, как на 96, только в антикоре и говне настолько, что приклеившуюся металлическую часть не отличить, а 96 год антикорится гораздо меньше.


Хоть и делал неделе 3 назад, не помню никак! В руках держал, а цвет не помню. Вроде гладкий сам по себе. По крайней мере нижняя часть гладкая точно, та, что закруглена. Шарики все в обойме, эт точно.
А по поводу 90 года... Ты точно понял, о чем я? Это опора резинка, в которую пружина сверху упирается. На моей 88 года подшипник лежит в ней самой, и по Вадису именно так. 90 год я не смотрел, да и Вадис накрылся вместе с компьютером. А вот на 96 года стойке от 940 сверху опоры пружины лежит кольцо металлическое на блюдце похожее, диаметром почти с опору, и уже в металле в пазу лежит подшипник. Более прогрессивная конструкция, исключает продавливание подшипника в резину, со временем.
У меня 90 год разбирается, я конечно посмотрю позже, как там стойки устроены, т.к. машина оригинальная вся. Могли, конечно, поменять...
Сообщение # 9 19.09.2014 в 22:12:49

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Только что в прошлые выходные поборол точно такие же симптомы. Как сказал Борис необходимо поставить старый оригинал и все будет хорошо. У меня был поставлен SCF поменял на старый оригинал (INA) и все стало тихо. Удачи !
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 10 19.09.2014 в 23:37:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
true, понял естественно. Пружина не может не упираться в металлическую тарелку, иначе подшипнику там делать нечего.




--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 20.09.2014 в 12:22:16

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±
[Quote]BorichL пишет:
true, понял естественно. Пружина не может не упираться в металлическую тарелку, иначе подшипнику там делать нечего.

Ну да, оно! Как на стойке 96 года было! А у меня подшипник ложится не в это кольцо, а в саму резинку. Причем это не случай, когда кольцо потеряли просто или выкинули. Именно в самой резине паз под него, а в случае с кольцом и резинка другая, она под кольцо, и паза там нет под подшипник. Хрень какая-то....
Сообщение # 12 20.09.2014 в 12:42:06

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±
[Quote]BorichL пишет:

И кстати, как изнашивается подшипник? Износ от шариков в кольцах подшипника, или разбалтывание шариков в самой обойме? Как вообще визуально\вручную износ оценить?
Сообщение # 13 20.09.2014 в 12:45:46

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Alex745 пишет:
Только что в прошлые выходные поборол точно такие же симптомы. Как сказал Борис необходимо поставить старый оригинал и все будет хорошо. У меня был поставлен SCF поменял на старый оригинал (INA) и все стало тихо. Удачи !


Понял, спасибо! Будем пробовать подшипники. О5 25 ...
Сообщение # 14 20.09.2014 в 12:46:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
В опорных подшипниках череваты следы от пробоя стойки, когда шарики набивают ямки на обойме. В остальных случаях можно перебрать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 20.09.2014 в 16:40:54

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! Может кто подскажет. В общем вчера 0 был на улице, сегодня резко похолодало до -25. Завелась тяжело но с первого раза. Обороты минуты 2 стояли на 2000. Воет что то под капотом, сцепление выжму перестает выть. Во дворе снег не почистили, кое как вкорячился вчера по каше на своё место, руль оставил вывернутым в право до упора. Сегодня пока авто прогревалось решил вывернуть прямо, не получилось, ещё показалось что как будто удар был по рулю. Ну думаю колёса примерзли. Потыркался вперёд назад кое как колёса выровнял и поехал, часа 2 катался. На небольшой скорости до 50км руль дергается небольшими рывками в лево в право и тянет в лево конкретно так, на большей скорости дергается руль поменьше и меньше тянет в лево. Но тугой руль стал ппц, 2мя руками сложно повернуть. Гидрач приказал долго жить?

--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 16 05.01.2015 в 19:08:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ammstel, рейка это.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 05.01.2015 в 20:32:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Я бы не был так категоричен, при смерти насоса всё было бы точно также, просто на машине дерьмовые колёса и не сделан сход-развал, вот руль и стало болтать, заодно и тянуть. Как я раньше определял, что на 945 кончилось масло в ГУРе? Да очень просто, как только начинались дёрганья руля на каждой кочке и руль из рук начинает вырываться - масло кончилось. Однозначно про смерть рейки можно говорить только если в одну сторону есть усиление, а в другую его нет. Всё остальное требует дальнейших разбирательств, может быть и насос.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 05.01.2015 в 21:36:51

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, привет, рулевая рейка у меня.

Сегодня время появилось свободное, машина 2 дня стояла в теплом гараже, отогрелась. Крышку бачка гура еле открутил, газовым ключем аккуратно, а там пусто. Залил б/у жидкость гура, завёл, руль в право легко, в лево уже нет. Заглянул под авто, а там весь этот литр на полу с правой стороны. Снял пыльник с рейки, ручьем вытекает. Так как гараж тёплый попросили освободить угнал к своему холодному, на улице оставил. Завтра в Москву, приеду буду снимать. Что там может быть? Рейка пол года отходила, восстановленная в германии, в Берлине. Год гарантии давали, месяцев 5 ещё есть, но отправлять туда её или самому везти не вижу смысла. Не может быть такого что просто сальник выдавило? Случилась то эта беда в мороз.
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 19 15.01.2015 в 19:44:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
МужУки! (озираясь по сторонам) там этого, рекламиста зеленого масла рядом нету?


Цитата:
Не может быть такого что просто сальник выдавило? Случилась то эта беда в мороз.

Запросто. Оно, скорей всего и случилось. Вскрытие покажет. И выдавило по причине

Цитата:
руль оставил вывернутым в право до упора.

ключевое слово - до упора


Цитата:
Залил б/у жидкость гура

Б/У жидкости ГУРа не существует. Только свежая. Слил-не жалей, ст0ит недорого, лучше даже Мобил220, чем жидкость б/у. Механические включения, продукты износа насоса в гидроприводе никто не отменял.

Так что, меняй сальник, собирай рейку, меняй жидкость, ставь фильтр на обратку (навесной от АКПП с Хонды ЦРВ в самыйй раз )- он отловит весь мусор из системы, и никогда не ставь авту, или хотя бы не запускай двиг с колесами , вывернутыми до упора. Если на уклоне и приходится так ставить, то перед запуском хотя б полоборота руля к нейтрали, главное подальше от крайнего положения. Рейку побережешь, байпас может и не открыться. Поверь многолетнему опыту эксплуатации в очень прохладных и далеко не плоских по рельефу регионах.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 15.01.2015 в 20:41:34

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
А можно про фильтр на обратку поподробнее
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 21 15.01.2015 в 20:46:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да я писАл уже как-то об этом. Элементарный фильтр, по типу как на механические бензонасосы на карбюраторных машинах, только стальной. Так же вешается на хомутах на обратную линию от н-са ГУР к бачку.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 15.01.2015 в 21:12:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Ну вот еще, но их в Экзист я не нашел, а нашел джаповский, с ЦРВ, по штуцерам один в один. Работает, жидкость почистил, ГУР у меня и так нормальный, насос новый, подкусывания были, сейчас нет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 15.01.2015 в 21:16:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Во всяком случае полнопоточный фильтр+ магнит куда эффективнее всяких там сеточек и прочей лабудени.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 15.01.2015 в 21:18:26

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
А номер какой ?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 25 15.01.2015 в 21:46:41

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Стального?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 26 15.01.2015 в 21:48:36

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, я б/у залил только чтоб проверить где куда откуда она выходит с системы. А так спс, рейку как сниму отпишусь что там.
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 27 15.01.2015 в 21:56:55

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, ещё вопросик, сальник, брать, где? Какой? Вот моя рейка
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 28 15.01.2015 в 23:03:21

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Насколько видно из картинки, то это рейка TRW.

Сальник - это позиции 20 и 25. По стоимости информация из Экзиста: оригинальный сальник Volvo 1272939 цена около 1200 рублей. Есть "кожзаменитель" (шютка) Hi-Drive 152.HD023 цена 660 рублей. Есть ремкомплект рейки Emmetec VO 9002 KIT цена около 4500 рублей.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 29 29.01.2015 в 11:36:30

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ammstel, для того, чтобы поменять данные сальники потребуется полная разборка рейки, и прощай гарантия. Переборка рейки (замена сальников) в умелых руках займет не более часа с перекурами. Что делать с Вашей рейкой решайте сами.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 30 29.01.2015 в 11:45:10

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Да, и вот еще, ammstel, на главной странице сайта в разделе "Статьи и отчеты" есть замечательная статья по разборке и сборке рейки TRW. Возможно эта статья Вам пригодится. Удачи!
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 31 29.01.2015 в 11:59:22

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей1, да слетает гарантия, не повезу же я ее с Архангельской обл в Берлин. Дороже выйдет.
Сняв рейку увидел там вот что:


Выдавило всю внутрянку рейки с правой стороны. Кто сказал что германия это качество? ШЕРПОТРЕП! Ну кто делает такие вещи подвергающиеся колосальным нагрузкам из капрона? Стопорное кольцо в месте буквы Г вывернуло на 90градусов. На тот момент я подумал что это место Г попало как раз на щель в рейке куда вставляется стопор, мож эту Г и выдавило в щель под нагрузкой. Вопщем, кольцо выровнял, всё собрал, капроновую втулку эту провернул так чтоб Г не было видно в щели. Пару дней всё ништяк, не течет ни где, всё гуд. Спустя еще пару дней завожу, грею, руль выворачиваю опять же в право чтоб объехать задом препятствие и... знакомый удар по рулю в обратную сторону.... опять выдавило... Есть 2 б\у подтекающие рейки, с них попробую снять металлические втулки эти, надеюсь диаметр будет такой же. Фашисты делают только капроновые втулки эти...
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 32 01.02.2015 в 19:44:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
[Quote]Ну кто делает такие вещи подвергающиеся колосальным нагрузкам из капрона? [/Quote
Весь мир. В судовых рулевых машинах и МИШах (механизм изменения шага винта) тоже втулки капролоновые. А давления и нагрузки там выше многократно (представь усилие на баллер пера руля на пароходе или те же пятитонные лопастя ВРШ ворочать.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 01.02.2015 в 22:51:51

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ammstel, не совсем тебя понял. Про какое стопорное кольцо ты говоришь? Капролоновая втулка фиксируется в корпусе рейки при помощи проволоки поз.26, которая заводится в канавку втулки через овальное отверстие в корпусе рейки.
Чуть подробнее: На корпусе копролоновой втулки канавка под стопорную проволоку. В этой канавке есть отверстие, за которое цепляется стопорная проволока. Сперва вставляешь втулку в корпус рейки до момента, когда канавка появиться в овальном отверстии рейки. Далее стопорная проволока Г-образным концом цепляется за отверстие в канавке втулки. Поворачивая втулку, между корпусом рейки и втулкой заводится стопорная проволока. Всё.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 34 02.02.2015 в 12:22:22

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей1, я про эту проволоку и говорил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 35 04.02.2015 в 17:33:33

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ammstel, проверь диаметр проволоки, сравни с проволокой из другой рейки. Для того, чтобы выдавило наружу капролоновую втулку должно быть либо проволока тонкая, либо в корпусе рейки выработано место под стопор. Хотя для меня твой случай из разряда фантастики.
У тебя получается, что при вращении колеса вправо длинным валом (именно валом, а не давлением масла!) выдавливало капролоновую втулку. Такое возможно только при очень плохом стопорном соединении.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 36 05.02.2015 в 10:05:52

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ammstel, еще раз повторюсь, прочитай статью
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_70=1
обрати внимание на фото 11 как располагается капролоновая втулка в теле рейки, на фото видно в прорези корпуса рейки стопорную проволоку. На фото 12 капролоновая втулка, где хорошо видно канавку и отверстие в канавке, за которое цепляется стопорная проволока, а также часть длинного вала с поперечным диском, которым и выдавливает втулку.
Ну не могу я поверить, что при правильно собранной рейке могло выдавить капролоновую втулку)
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 37 05.02.2015 в 10:34:22

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей1, Всё так и собирал, там особого ума не надо
Вот с нерабочей рейки снял втулку, дюралевая она вроде, на рейке сидит как влитая, а моя капролоновая имела небольшой люфтик. Перекинул сальник и резинку уплотнительную. Не течет самое главное! Всё отлично работает, часа 2 катался насилуя рейку, не выдавило. Надеюсь так и останется=)


--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 38 08.02.2015 в 11:06:39

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ammstel, ну не течет, не выдавливает - это уже хорошая новость)) поздравляю!)) Вопрос может встать в ресурсе рейки - я предполагаю, что износоустойчивость капролона (он делается на базе фторопласта) выше чем у металла. Из своей практики - восстановленной рейки (TRW) хватило на 4 года.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 39 09.02.2015 в 15:07:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9