Добрый вечер мужики пришла пора менять задние пружины на мою крошку в каталоге есть иригинальный номер 9140681(4810руб) и заменитель VO9140681 - аналогGParts 1350руб.Что посоветуете особо дорогие не хочется брать,Может кто GP ставил???
володя пишет: Добрый вечер мужики пришла пора менять задние пружины на мою крошку в каталоге есть иригинальный номер 9140681(4810руб) и заменитель VO9140681 - аналогGParts 1350руб.Что посоветуете особо дорогие не хочется брать,Может кто GP ставил???
Просто недавно залез на посмотреть что творится под машиной и обе пружины начали атслаиватся да и наверно уже устали они.Куплю GP НЕ БУДУ МОРОЧИТСЯ.колодки и диски стоят той-же фирмы полёт нормальный.про нивамат я знаю что они держат корму.Тогда нафига там пружины.
володя пишет: Просто недавно залез на посмотреть что творится под машиной и обе пружины начали атслаиватся да и наверно уже устали они.Куплю GP НЕ БУДУ МОРОЧИТСЯ.колодки и диски стоят той-же фирмы полёт нормальный.про нивамат я знаю что они держат корму.Тогда нафига там пружины.
Такой фирмы как GP в природе не существует. German Parts это хитрые китайцы, прикинувшиеся немецкими бюргерами и придумавшие для своей чисто китайской фирмы европейское название с целю продажи через интернет своего китайского гавна, которое в реальных магазинах давно уже никто не берет даже в Малайзии. Пружины у вас стоят ослабленные, специально под Nivomat, брать вам нужно только оригинальные пружины Volvo.
Я как то брал эти пружины ... Поставил разницы не увидел ... что старые облупленные родные что эти .. ни выше не стала ни жестче , только и того что краска блестит ,,, недолго ,,, тут вроде где-то писали что от нивы вроде проходят....
володя пишет: Просто недавно залез на посмотреть что творится под машиной и обе пружины начали атслаиватся да и наверно уже устали они.Куплю GP НЕ БУДУ МОРОЧИТСЯ.колодки и диски стоят той-же фирмы полёт нормальный.про нивамат я знаю что они держат корму.Тогда нафига там пружины.
Если ты эту дрянь покупаешь в тормоза, то уж пружины можешь смело ставить :) Я бы Лесжофорс купил, чтобы с ГП не экспериментировать. Скорее всего, в оригинале сейчас они же и идут.
Короче решил поменять в субботу пружинки при замене выяснилось что неоригинал то короче чуть ли не на два витка.Вроде номер смотрел как положено не пойму.Старые пружины не знаю от чего но с зелёными метками видать до меня кто то уже ставил потомучто на изоленте были привязаны резинки.на последнем фото машина после ночёвки нивамат упал 500 мет проехал встал на место
обе пружины начали атслаиватся да и наверно уже устали они
Отслаивающаяся краска от родных пружин еще не повод, тем более, что неоригинал то короче чуть ли не на два витка Старые пружины не знаю от чего но с зелёными метками Метки краской делали только на оригинальных пружинах. после ночёвки нивамат упал 500 мет проехал встал на место Современные новые Нивоматы на МК1 имеют свойство проседать в зависимости от веса задней части и времени стоянки. Причем разные партии, а также в зависимости Сакс или оригинал, проседают по-разному и не предсказуемо (с новыми оригинальными пружинами из старых запасов). Критерий проверки работоспособности остается прежний, описанный в ВАДИС. "Если автомобиль оседает после стоянки в течение нескольких часов, или под нагрузкой, это не свидетельствует о неисправности амортизатора". Дальше своими словами: после загрузки 150 кг в багажник и пробного заезда на 2-4 км разница расстояний от нижнего края колесного диска до арки слева и справа не должна превышать 15 мм. Если так, Нивоматы живые.