Всем привет! Я перелопатил весь форум касательно 960 подвески(МК1), т.е. Замена мультилинков, мостов, четверочных пружин и т.д. и никакой конкретики, так и не нашел объективного решения замены нивоматов на обычные амортеры, и замены ее пружин на какие-нибудь другие. Просьба, не надо меня хаить по поводу - зачем 960, а не какая-нибудь другая - просто нравится эта модель, она не в убитом состоянии. Я всех благодарю за поддержку!
пружины от 4 жигулей (клиент такие ставил) и обычные 940 амортизаторы. НО ИМХО колхоз, я бы на родные разорился при неисправности своих - цена порядка 20-22 тысячи.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ага, неубитая, видел я подобное неубитое. Встречалось конечно, у Варгана например такая была, но и то весьма относительно, учитывая замену поршня... Типичная 960 МК1: убитый мультилинк, на ремонт которого нет денег, поэтому ищут ненивоматы, проблемы с электрикой из-за её обилия, драное водительское сиденье, жрущий масло B6304 и пинающаяся или откапиталенная AW30-43L, хорошо, если не в аварийном режиме.
Чем больше читаю форумы заднеприводных Вольво, тем больше понимаю, что машина эта полное и неуправляемое говно с отстойными моторами. Правда, когда еду за рулём - этого почему-то не замечаю...
32cm пишет: Чем больше читаю форумы заднеприводных Вольво, тем больше понимаю, что машина эта полное и неуправляемое говно с отстойными моторами. Правда, когда еду за рулём - этого почему-то не замечаю...
Не читай форумы. А если читаешь-отбрасывай ненужную информацию. Там и правда слишком много эмоций и прочей шелухи.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY пишет: Там и правда слишком много эмоций и прочей шелухи.
Да и тут тоже =))
960/S90 - говно, там мультилинк и B6304FS. Теперь вот ещё и с тормозами оказывается проблемы. 740/940 - говно, подвеска отстой, движки отстой, салон тесный. 240 - говно, гниёт, вообще корова.
Зато W124/E34/Scorpio - ваще крутяк, дорогу держит изумительно, моторы классные и ваще здоровские машины.
960/S90 - говно, там мультилинк и B6304FS. Теперь вот ещё и с тормозами оказывается проблемы. 740/940 - говно, подвеска отстой, движки отстой, салон тесный. 240 - говно, гниёт, вообще корова.
Зато W124/E34/Scorpio - ваще крутяк, дорогу держит изумительно, моторы классные и ваще здоровские машины.
Ну из перечисленого гонв 124-й действительно неплохая машина, салон тока уебищный и гниет быстро...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
32cm пишет: 960/S90 - говно, там мультилинк и B6304FS. Теперь вот ещё и с тормозами оказывается проблемы. 740/940 - говно, подвеска отстой, движки отстой, салон тесный. 240 - говно, гниёт, вообще корова.
Зато W124/E34/Scorpio - ваще крутяк, дорогу держит изумительно, моторы классные и ваще здоровские машины.
Кто это писал явный анти-вольвист, все то что для него крутяк это то на что хватило денег, а на порядочную вольву видать как до луны. 126 мерс я еще могу как-то сравнить, а скорпа с 124 и Е34 даже не стал бы расматривать ОТСТОЙ полный, мелкие корыта.
Про 124 похоже можно забыть.Так же как и про Е34.Их в хорошем состоянии и за вменяемые деньги нет.Молодежь Е34 очень любит!... В извращенной,садистской форме! 123 проще найти! Скорпио всем хорош,кроме проводки,кузова и нелепого салона!
Ну просто я себе вообще хотел 960-2 или S90. Даже в бюджет (160-180) вписывалась. Но почитав вольвофорумы испугался движка, коробки и мультилинка. Купил 7-40. При этом смотрю на S90... ездят, не жалуются...
Roman242, я за одним Скорпио 85 года наблюдал с момента его привоза сюда в 98 и года до 2008 помоему. С проводкой каких-либо специфичных пробем у него не было, электронный впрыск работал идеально несмотря на механический расходомер (тех проблем, что встречаются на LH-Jet Volvo не было и в помине). Первый хозяин убил на нём головку и коробку, машина просто доезжала до покупки следующей. Следующий его полностью починил, по электрике он только за монтажным блоком присматривал - чтобы в него вода не текла, но она и не текла, так-как он всегда был плотно закрыт штатной крышкой. Так что проводка летит только у распиздяев. Задние арки гниют у всех, но у Скорпа железо толстое, гниёт он долго. До сих пор встречаю ухоженные экземпляры, но Фордам в этом плане не везёт, марка дешёвая, поэтому их рано напокупали нищеброды, которые их тупо нормально не обслуживали. До какого-то года держались и Вольво, сейчас их преимущественно бакланы всякие доезжают, запихивая в них кетайские запчасти, да от Жидулей.... 32cm, а ты опаздал. 960/S90 можно было покупать годов до 2005-2008, когда они меняли 1-2 хозяев и ещё не были удрочены. Хотя и тогда уже дофига помоек было, и уже тогда надо было готовить капусту на их ремонт и обслуживание. Сейчас на них ездят пока они ездят, ну и не жалуются, потому что не поможет. А то, что вы за рулём ничего не замечаете, это конечно нестрашно, но и не хорошо. Как ездят 740/940 и 960МК2 мне очень хорошо известно, даже чемоданистый Lexus на дороге стоял лучше, хотя я ожидал от него поведения бегемота (это особенно при торможении чувствовалось).
BorichL, По поводу Скорпов мы с тобой говорили.Я помню.Ну тебе с твоим повезло...может и еще кому повезло! но то что я встречал...полный хлам! Даже если он и в имел приличный внешний вид. Я даже не вспоминаю про скорпы третьего поколения.У этих "жаб",хотя их дизайн мне нравится,проводка самый главный гемор!
РОма, не разочаровывай. Третий Скорп это откровенный провал и по дизайну в первую очередь. Вот первый был в мэйнстриме, собран, элегантен, для середины 80-х просто шедевр. Да и форма головной оптики оставила след. Начали такое американцы, продолжили японцы, Исудзу-Аксиом, например, отечественные плагаторы подсмотрели и внедрили на рестайловые "зубила"(2113,2114,2115). А что, получилось симпатишно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
РОма, не разочаровывай. Третий Скорп это откровенный провал и по дизайну в первую очередь. Вот первый был в мэйнстриме, собран, элегантен, для середины 80-х просто шедевр. Да и форма головной оптики оставила след. Начали такое американцы, продолжили японцы, Исудзу-Аксиом, например, отечественные плагаторы подсмотрели и внедрили на рестайловые "зубила"(2113,2114,2115). А что, получилось симпатишно.
Дизайн у скорпа? Я видимо чота в дизайне не понимаю, по мне так самый отстойный дизайн того периуда, ну не считая японцев)))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
AlexeyVolvo пишет: пружины от 4 жигулей (клиент такие ставил) и обычные 940 амортизаторы. НО ИМХО колхоз, я бы на родные разорился при неисправности своих - цена порядка 20-22 тысячи.
Не понимаю, как можно 940 аморты поставить? если они с 960 абсолютно разные, т.е. одно крепление на амортизаторе - под углом, а второе с ушками??? КАК???!!!
Allvolvo пишет: [Quote]РОма, не разочаровывай. Третий Скорп это откровенный провал и по дизайну в первую очередь. Вот первый был в мэйнстриме, собран, элегантен, для середины 80-х просто шедевр. Да и форма головной оптики оставила след. Начали такое американцы, продолжили японцы, Исудзу-Аксиом, например, отечественные плагаторы подсмотрели и внедрили на рестайловые "зубила"(2113,2114,2115). А что, получилось симпатишно.
Дизайн у скорпа? Я видимо чота в дизайне не понимаю, по мне так самый отстойный дизайн того периуда, ну не считая японцев))) [/Quote] Ну видимо чота не понимаешь. Вообще-то в 1986-м Ford Scorpio был признан в Европе «Автомобилем года». Ну а с мотором Cosworth вообще ураган. Повороты Скорпио проходит интереснее наших чемоданов, правда слабая коррозионная устойчивость и предопределила их недолгий срок эксплуатации в наших палестинах. Сгнили они у нас быстро. Семисотки еще в городе есть, а вот Скорпов, чо-то давненько не попадалось.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вообще-то в 1986-м Ford Scorpio был признан в Европе «Автомобилем года».
Это звание там также получали жугули пока именовались фиатом и куча разного хлама, даже S80 считалась самым красивым автомобилем. Ну в общем шоу в которое кто-то оказывается продолжает верить )))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Ну начнем с того, что 124 фиат был авто года аж в 1964 году, конкурентов не было, по поводу S80 трудно не согласиться, первую восьмидесятку ПитЕр Хорбери нарисовал здорово, не грех и наградить было. Вообще-красота понятие субъективное. ИМХО
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
volvoed, крепления перевариваются. Идите на нивоматы копите, а то 960 будет полным ведром с запчастями от Жигулей.
Allvolvo, на дизайн первого Скорпа не гони, лифтбэк был шикарный, особенно если тонировать. Седан так себе получился, универсал прикольный, но эти сараи все примерно одинаковы. Единственная проблема лифтбэка - 90 см между опорами задних стоек, которые торчат в салоне.
Roman242, забыл ещё тебя за нелепый салон пнуть: у МК1 и МК2 отличные салоны, но только у GLок, CL банален и пуст как барабан, а вот GL прекрасен, особенно в топе, 960 сосёт. Смотри: 1985 год, Scorpio GL Gia: Скорп: штатная АБС с гидроусилителем, стеклянный люк, электрообогрев лобового, маршрутный компутер, 2 плафона в салоне с штурманским светом, 6 скоростей дворников, регулируемые спинки задних сидений, есть полный привод, помоему нет подушек и климат-контроля, 2 штатных 1DIN гнезда, только кондиционер, просторное заднее сиденье. Ну возьмём появившуюся 765 85 года: АБС великая редкость, хотя встречается, причём трёхканальная, стоит в багажнике, вся машина в тормозных магистралях (редкостный дебил конструкцию придумал). Железный люк, стеклянный появился только через 10 лет.... ну в сарае тоже 2 плафона, второй в багажнике, но салоный вперёд светит паршивенько (в Скорпе то он у зеркала стоит). Ну дворники без извратов (в Скорпе они кстати капотом прикрыты), спинки задних сидений не регулируются, есть фронтальные подушки, климат-контроль правда на большинстве, электропривод сидений (в Скорпе его помоему не было), но в Европе встречается крайне редко. Полный привод в серию не пошёл, маршрутные компутеры появились только на 850, штатная 1,5DIN дырка для магнитолы нифига не радует. Градусники с предупреждением о гололёде на всех Скорпах GL, на 760 - дополнительная опция. Остальное более-менее похоже, даже объёмы двигателей, Скорпов только турбованных не было. Вобщем первый Скорп по салону и количеству грелок для пупка хорошо обходит 760, вот только климата не было.
НЕплохо. Вообще Форд в то время просто ж0г креативом. Ford Scorpio Cosworth 24V, Sierra XR4, модификации от Carmann, и главно что это было в серии и вполне демократично. Плюс LSD дифф очень часто попадался, и не только в 4х4, но и моноприводах, особеннно в версиях для скандинавского рынка.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
124 фиат был авто года аж в 1964 году, конкурентов не было
Хочешь сказать что остальные были еще более ущербны?
Цитата:
на дизайн первого Скорпа не гони, лифтбэк был шикарный
Да была такая хрень у другана во дворе, где-то вторая половина 90-х, я еще тогда охреневал какое уебище, как раз хетчбек который, кстати он у него помойму так и сгнил потом..
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Ну эти были сворот шеи! КГБшники в 90-х ...или в 80-х?...себе такие брали,так прям НЛО какое-то было тогда!Сейчас ни одна современная машина такого чувства не вызывает.Хотя-бы потому ,что один что-то выпустит интересное и тут-же другие очень похожее! Появился Солярис! Все - Вау!!! Машина- мечта! И на тебе - новый Рио,Королла...Появилась Соната! На тебе - Мазда 6 ...все одно и тоже! BorichL, Я знаю ,что тебе Скорпы нравятся. А мне нравится жопа на этих ,а салон... как-то ..хотя материалы приятные!
Но ,в общем, как вспомню эти задние колеса домиком,лохматые двери и отсутствие порогов(это я когда себе машину искал Скорпио тоже рассматривал) вспоминаю немецкую поговорку - Каждая машина становится Опелем!...а умирает Фордом!
BorichL, я ездил на скорпе. В принципе я и хотел изначально скорпа, так как люблю его лет с 6, как в первый раз прокатился (первого поколения, а не биодизайновое второе). И тут пару лет назад довелось мне на нём покататься... Жутко разочаровался. Да, едет бодро (там 2.4 был), после Волги по-началу не замечал и часто по городу ездил 110, потом приловчился, перестал нарушать. Салон намного просторнее 7-40. Но вот рулёжка и поведение на трассе совсем не впечатлили. По дороге из Смоленска в Брянск я вообще дико устал от него. А уж его парусность при разъезде с фурами вообще удивила. Машина вроде обтекаемая, а приходится ловить. Ну и состояние кузова - просто никакое. Как и у большинства скоропов. Прогнившей даже крыша была.
Потом купил 7-40, в первый же вечер поехал в Москву. Да, B200E очень медленее 2.4 скорпа, крутится мотор хреново. Но трассу держит отлично и фуры я стал замечать, только когда мой пассажир сказал: "Круто, её совсем не качает от фур!".
Цитата:
OLDY пишет: Третий Скорп это откровенный провал и по дизайну в первую очередь.
Третий? Их же два было. Просто первое поколение было с рестайлингом.
Цитата:
Allvolvo пишет: даже S80 считалась самым красивым автомобилем.
32cm, сравнение с убитком как-то неинтересно, я на убитых Вольво в последнее время тоже накатался, а уж DD940 вообще по самые гланды - это у нас экстримал по перегону задротов, сложенных пополам со сваренной рулёвкой и наживлённым карданом, без электрики спереди и кривых вообще, теперь и без тормозов, хотя тормозов во всех 3х задротах небыло. Последний ну просто самый шикарный по сравнению с остальными, правда у него правый суппорт закис и рулевой вал сложен. А Скорпио на трассе как влитой стоит, никуда его не носит, аэродинамического шума на порядок меньше. Как я говорил: Скорпы напокупали подешёвке, естественно не обслуживали, вот и результат - гнилая развалюха. У нашего Скорпа несмотря на 2 кузовных ремонта уже здесь - всё было отлично, только пару раз задние арки сгнили. Я когда в 2002 году его на эстакаду загнал - охренел, снизу ржавчина была только в месте крепления водительского сиденья, остальное днище - в идеале, и это несмотря на то, что с 98 года с ним ничего не делали. А под своей 740 (кстати тоже в 98 году приехала) уже попрыгал с баллонами антикора. Сгноить и 940 можно, показать фотки чудесного задрота 95 года с дырами в лонжеронах по 10 см? И самое интересное: я тоже самое и на машинах 94 и 96 годов встречал - поперечного усилителя просто нет, на двух вообще, на одной остатки (130 тыщ стоила SweedMobil продавал).
[Quote]BorichL пишет: volvoed, крепления перевариваются. Идите на нивоматы копите, а то 960 будет полным ведром с запчастями от Жигулей. А переваривать как? он не взорвется? жидкость при нагреве свойство не поменяет, опишите если не сложно описание процедуры )))))
А допустим, если я просто пружины поставлю новые (не ее, а усиленные), жопа все-равно лежать будет? ну хотя бы начать с этого? а если не поможет, то и с амортами что то думать?
Да хороши аппараты, особенно с живым движком 2,5 турбодизель, только гнить они перестали только в 2000-ном году. Двери у них тяжеленные, раз видел картину, как на перекрестке омега (последняя) стала в мертвой зоне у фуры, своей водительской дверью рядом с бампером под углом, загорелся зеленый, но водитель омеги не успел тронуться быстрее фуры, так вот грузовик уперся в дверь и отодвинул всю машину не смяв при этом дверь, был удивлен.
Но низ дверей продолжал гнить и после 2000 года. Арки без изменений. Живой турбодизель это утопия, там стоит дизель BMW M51, мотор хорош, но не рассчитанный под цетановое число нашего ДТ.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот за Сенатор респект! Правда мода на цифровые панели была несколько преждевременной и Сенатора не обошла, но в Рюссельхайме вовремя соориентировались, вернув милые сердцу потребителя "будильники". Ну человеческий мозг так устроен, что изменение угла или привычного положения стрелок он заметит и отреагирует быстрее, нежели на смену цифр в окошке. А корпоративным покупателем в бундесе была дорожная полиция. Очень туда хорошо помещался типичный полицейский, отнюдь не тщедушного сложения, причем в полной амуниции и с оружием. Да и ехал трехлитровый Сенатор весьма достойно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»