мужики подскажите, геморойно ли менять сайлентблоки? они же вроде как там запрессованы.... я просто кроме них все менял, а вот с ними не приходилось сталкиваться...
В целях удаления стука в передней подвеске, были заменены шаровые и резинки стоек стабилизатора. Большой стук исчез, но осталось постукивание при движении по проселочной дороге. Знакомый вольвовод посоветовал поменять по кругу сальники рычагов. Поскольку 2 из трех сайлентблоков с каждой стороны, требуют перепрессовки, цена приличных деталей вместе с работой выливается в не малую сумму. Поскольку зимой на машине езжу не часто, и в виду необходимости предсезонной замены жидкостей, полную переборку хочу отложить до весны. Но витает мысль пока попробовать заменить хотя бы конические сайлентблоки, чтобы посмотреть что изменится. Подскажите какия действия надо сделать при замене "ромашек" и тяжело ли их поменять "на асфальте"?
я снимал рычаги и сними ехал в СТО и за 500 р мне их перепресовывали. экономия нервов и сил как мне кажется. у вас в столицах наверное и цен то таких нет.
vladlen940, может одну, а может и обе придётся, всё зависит от того, как там всё загнуто к херам собачьим! Рычаг крепится к мягкой балке, так что всё будет зависеть от получившейся за пару десятилетий конфигурации при поглощении ям. У меня одна сторона раньше хорошо собиралась, а вторая только если продольный рычаг обратно монтажкой заправить и болт кувалдой забить. На одном задроте 96 года растяжки помоему так и не открутились, болт закис намертво, но на этом ведровере похоже всё родное стояло, у меня вчера дошли руки до разборки стоек с этой машины - опоры родные, мои любимые опорные подшипники SKF с синим брюшком родные (а у нас очень любят исправные родные опоры менять на херовые новые, особенно херовые китайские опорные подшипники, которые они с Ina копировали, да неудачно, качество совсем убогое). А поперечные рычаги на ней нормально открутились. Так что тут всё непредсказуемо. Кстати слушать подвеску внутри машины абсолютно бесполезно - звук по кузову распространяется весьма загадочно. Ну и когда у меня не было склада рычагов и растяжек я просто купил второй комплект рычагов, перепресовал в сервисе с прессом и поставил вместо своих. Периодически подумываю сварить рамку для перепресовки, но может готовая попадётся...
Решил заказать коники и съездить в сервис их поменять. Во первых, раз рычаги надо откручивать, будет видно состояние других сайлентов. Во вторых будет надежда, что когда весной у меня будет полный комплект, по свежему я и сам смогу открутить. Проявилась теперь другая проблема... Вроде читал на форуме, что они могут быть не одного размера, но не думал, что всё так серьёзно При поиске аналогов в isnext выдаёт около 7-8 производителей и самый треш в том. что в дополнительном описании детали у оригинала размеры не даны, а в описании других фирм нет ни одного!!! совпадения. Причем расхождения зачастую феноминальные. такое впечатления, что каждый замерял, что хотел... Возможно ли до поездки в сервис как-то определить какие стоят сайлентблоки и на какие размеры обращать внимание при заказе данной детали чтоб потом не выбросить её на помойку?
Был казус с сайлентом рычага,старый выпресовал а новый со свистом пролетел,от руки,пришлось прихватывать сваркой на время,изготовителя не помню,потОм привезли Мейли,прессом еле запихнули,тут как повезёт.
Варган, Спасибо за номер, все стало еще запутаннее... на Elcats при подборе запчастей по модели и г.в. в перечне заменителей оригинала данный номер отсутствует.
Похоже все же придется убить выходной и сьездить к мужикам в гаражи. Пусть лучше сами посмотрят что у меня стоит. Заодно может и антифриз заменю...
vladlen940, чего ты хернёй мучаешься? Передняя подвеска практически не менялась с 82 года, там есть ровно 2 значимые особенности: 1. Аллюминиевые рычаги, встречаются крайне редко, преимущественно на 700-ках 87-89 годов помоему. Элементарно определяются по стойке стабилизатора. 2. Растяжки под 16" колёсные диски и ремонтные. Под них идут другие конические сайленты. Встречаются тоже довольно редко, ремонтные дык и вобще редко. Номера запчастей в переднюю подвеску писали десятки раз помоему, они есть в ВАДИСе! размеры сайлентов-заменителей всегда будут гулять, один будет просто влетать в посадочное место, другой придётся прессом заталкивать!
Не надо, здесь не филиал Авито. Кому надо - сам найдёт. И не надо постить тут ссылки на объявы со всяким автохламом. Это кстати непродаваемый автошлак для той местности. Да и здесь половину уже не продать. Так что завязываем с кросспостами, или буду просто удалять.
ДДТ пишет: Да ни хрена они тебе путного не скажут....
Не согласен, гаражи-гаражам рознь... особенно если в них присутствуют разборка, ремонт и даже шиномонтаж в одном флаконе. По моему по нашим машинам в основном только здесь можно знающих людей можно встретить...
Короче, в субботу ездил. Эстакада. всё же великая вещь: загнали, попинали-прошатали, в итоге: ромашки были признаны несколько тоньше стандарта, но живыми. Выявлен люфт сайлента растяжки с водительской стороны (не криминальный, до весны явно потерпит) Обнаружены 2 крутых причины стуков, после устранения которых, вроде пока тихо. 1) Вроде не первый раз шаровые менял, но как чайник лоханулся. До этого на свои машины всегда брал шаровые TRW, никогда проблем не было, а в этот раз Лемфердер оказался почти в 2 раза дешевле... Не обратил внимание на то, что болты подлиннее. 3 нормально закрутились, а последний видно в ржавчину уперся и на пару миллиметров не докрутился (снаружи не заметно) 2) Корпус рейки к балке тоже прикручен слабо, в виду гнилости резьбы болта, который пришлось заменить.
Сегодня проехал около 100 км и обратил внимание на одну особенность, которой вроде на других машинах не замечал: если при движении, держать руку на кулисе сверху, то чувствуется, что она довольно сильно гуляет по вертикали в зависимости от неровности дороги. на поплывшем в жару волнами асфальте ладонь прямо постукивает. Вопрос уже не в тему. но от чего?
Я имел в виду ,что не скажут по поводу МАРКИ сайлентблоков,Вам что,сказали какой марки нужно брать чтобы не обмануться,или неисправность нашли?Раздолбаными могут быть и оригинал и заменитель.Назвали Вам НОМЕРА сайлентов?Вы же ЭТО хотели узнать?
BorichL пишет: vladlen940, скорее всего кончилась подушка коробки.
Я в общем так и подозревал, мне на ней сальник предстоит менять...
ДДТ, Цитата:
Назвали Вам НОМЕРА сайлентов?
Конкретно не назвали, сказали примерно то, что написал немного выше Borichl. По скольку рычаги не разбирали, длинну растяжек не замеряли. Зато услышал, что какие стоят, можно узнать по насечкам на растяжках (1,2 и без) У меня с одной насечкой. Правда пока не знаю чем мне это поможет... Думаю, я через них лучше сайленты заказывать буду.
Рычагами собрался заняться с одной главной целью: нормально отрегулировать рулевое. так как кроме стука машину постоянно подтягивает вправо. Кроме того, подбивало в руль на 70-90 км/ч. Так как после покупки балансировку еще не делал, на прошлой неделе решил её проверить и выяснилось, что с той злосчастной правой стороны колесо сильно квадратное... есть ощушение, что влетало оно в ямы, и все проблеммы именно из-за этого. Подскажите кто с подобным сталкивался что при этом могло деформироваться?
BorichL пишет: Ну если колесо квадратное, то наверно надо нормальное поставить и вопрос решится?
Данное колесо само собой было заменено на ровное и отбалансированное заднее. биение в руль практически ушло, но утягивать машину всторону не перестало. Вот я и хочу спросить: если предположить, что правым колесом было попадание в большую яму, какие части передней подвески в первую очередь принимают на себя такой удар и могут поменять геометрию?
А вообще сколько в среднем на разборке стоит комплект живых рычагов? Я то в своё время свои вообще вместе с остатками кузова в металлолом сдал (был уверен, что это не продажная часть машины...)
Я за 500 брал,в Москве.В рычаге,наверное,"износится" может только место где конусные сайленты стоЯт,от коррозии,В остальном ухайдокать его оооочень сложно.
Сегодня пришли "ромашки" на 940.. Gо традиции заказывал лемфЁрд, 30460 01.. Внутри оказался BOGE 2-22-000260-03, настало время, когда лемфёрд превратился в еще одного упаковщика...хотя в моем случае, это благо, ведь на ромашках отлит номер оригинала 6819057...
ZF/Sachs/Boge/Lemferder вообще-то одна контора, упаковывают, что удобнее. Сейчас нет независимых небольших фирм на рынке запчастей, кроме китаёз, в остальном только корпорации. Ну и запчасти на эти помойки скоро либо только китаёзы будут делать, либо вообще никто.