SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.04.2024 - 23:12:15
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> сайлентблоки
Страницы:  1  
АвторСообщение

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
мужики подскажите, геморойно ли менять сайлентблоки? они же вроде как там запрессованы.... я просто кроме них все менял, а вот с ними не приходилось сталкиваться...
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 1 06.03.2014 в 17:05:47

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нормально всё выпресовывается.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 2 06.03.2014 в 17:12:03

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
а они целиковые или половинки на конус?
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 3 06.03.2014 в 17:15:02

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А про какие идёт речь?
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 4 08.03.2014 в 13:16:41

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1031197
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 5 08.03.2014 в 14:05:37

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
В целях удаления стука в передней подвеске, были заменены шаровые и резинки стоек стабилизатора. Большой стук исчез, но осталось постукивание при движении по проселочной дороге. Знакомый вольвовод посоветовал поменять по кругу сальники рычагов.
Поскольку 2 из трех сайлентблоков с каждой стороны, требуют перепрессовки, цена приличных деталей вместе с работой выливается в не малую сумму. Поскольку зимой на машине езжу не часто, и в виду необходимости предсезонной замены жидкостей, полную переборку хочу отложить до весны. Но витает мысль пока попробовать заменить хотя бы конические сайлентблоки, чтобы посмотреть что изменится.
Подскажите какия действия надо сделать при замене "ромашек" и тяжело ли их поменять "на асфальте"?
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 6 16.10.2017 в 11:45:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Открутил растяжку или рычаг и поменял.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 16.10.2017 в 12:22:26

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4293
Репутация: 5204 ±
Может рейка подстукивает.Болячка детская
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 16.10.2017 в 12:44:27

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
я снимал рычаги и сними ехал в СТО и за 500 р мне их перепресовывали. экономия нервов и сил как мне кажется. у вас в столицах наверное и цен то таких нет.
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 9 16.10.2017 в 14:00:33

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±

Цитата:

Открутил растяжку или рычаг и поменял.

Значит одну из деталей откручивать полностью? отсоединение стойки стабилизатора ишаровой не поможет? Где больше шанс открутить?


Цитата:
Может рейка подстукивает.Болячка детская

по рулю не чувствуется, да и звук намного ярче с пассажирского кресла...

curly375,
Цитата:
я снимал рычаги и сними ехал в СТО

Я бы тоже так сделал если бы было много времени и где машину в таком состоянии оставить..
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 10 16.10.2017 в 16:40:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
vladlen940, на подъемнике было бы достаточно открутить растяжку. На земле одному будет тяжело вставить задний болт.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 16.10.2017 в 22:42:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
vladlen940, может одну, а может и обе придётся, всё зависит от того, как там всё загнуто к херам собачьим! Рычаг крепится к мягкой балке, так что всё будет зависеть от получившейся за пару десятилетий конфигурации при поглощении ям. У меня одна сторона раньше хорошо собиралась, а вторая только если продольный рычаг обратно монтажкой заправить и болт кувалдой забить. На одном задроте 96 года растяжки помоему так и не открутились, болт закис намертво, но на этом ведровере похоже всё родное стояло, у меня вчера дошли руки до разборки стоек с этой машины - опоры родные, мои любимые опорные подшипники SKF с синим брюшком родные (а у нас очень любят исправные родные опоры менять на херовые новые, особенно херовые китайские опорные подшипники, которые они с Ina копировали, да неудачно, качество совсем убогое). А поперечные рычаги на ней нормально открутились. Так что тут всё непредсказуемо.
Кстати слушать подвеску внутри машины абсолютно бесполезно - звук по кузову распространяется весьма загадочно. Ну и когда у меня не было склада рычагов и растяжек я просто купил второй комплект рычагов, перепресовал в сервисе с прессом и поставил вместо своих. Периодически подумываю сварить рамку для перепресовки, но может готовая попадётся...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 17.10.2017 в 00:37:34

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Если менять одни ромашки-особого геммора нет.Сайлент в растяжке может и менять не нужно.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 13 17.10.2017 в 08:34:20

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Решил заказать коники и съездить в сервис их поменять. Во первых, раз рычаги надо откручивать, будет видно состояние других сайлентов. Во вторых будет надежда, что когда весной у меня будет полный комплект, по свежему я и сам смогу открутить.
Проявилась теперь другая проблема... Вроде читал на форуме, что они могут быть не одного размера, но не думал, что всё так серьёзно
При поиске аналогов в isnext выдаёт около 7-8 производителей и самый треш в том. что в дополнительном описании детали у оригинала размеры не даны, а в описании других фирм нет ни одного!!! совпадения. Причем расхождения зачастую феноминальные. такое впечатления, что каждый замерял, что хотел...
Возможно ли до поездки в сервис как-то определить какие стоят сайлентблоки и на какие размеры обращать внимание при заказе данной детали чтоб потом не выбросить её на помойку?
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 14 18.10.2017 в 10:16:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Сайлентблоки восновном одинаковые, конические идут разные под разные растяжки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 18.10.2017 в 11:54:25

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Был казус с сайлентом рычага,старый выпресовал а новый со свистом пролетел,от руки,пришлось прихватывать сваркой на время,изготовителя не помню,потОм привезли Мейли,прессом еле запихнули,тут как повезёт.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 16 18.10.2017 в 14:41:44

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
vladlen940, всем на 940 ставлю Лемфердер 1203701.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 18.10.2017 в 15:10:53

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Варган, Спасибо за номер, все стало еще запутаннее... на Elcats при подборе запчастей по модели и г.в. в перечне заменителей оригинала данный номер отсутствует.

Похоже все же придется убить выходной и сьездить к мужикам в гаражи. Пусть лучше сами посмотрят что у меня стоит. Заодно может и антифриз заменю...
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 18 19.10.2017 в 09:56:17

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Да ни хрена они тебе путного не скажут....
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 19 19.10.2017 в 15:30:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
vladlen940, чего ты хернёй мучаешься? Передняя подвеска практически не менялась с 82 года, там есть ровно 2 значимые особенности:
1. Аллюминиевые рычаги, встречаются крайне редко, преимущественно на 700-ках 87-89 годов помоему. Элементарно определяются по стойке стабилизатора.
2. Растяжки под 16" колёсные диски и ремонтные. Под них идут другие конические сайленты. Встречаются тоже довольно редко, ремонтные дык и вобще редко.
Номера запчастей в переднюю подвеску писали десятки раз помоему, они есть в ВАДИСе! размеры сайлентов-заменителей всегда будут гулять, один будет просто влетать в посадочное место, другой придётся прессом заталкивать!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 19.10.2017 в 15:41:17

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±

Цитата:
Варган пишет:
vladlen940, всем на 940 ставлю Лемфердер 1203701.


аналогично...
на все мои машины встает нормально, его же номер 12037 1203702 1203703
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 21 19.10.2017 в 18:54:16

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
https://m.avito.ru/cherkessk/zapchasti_i_aksessuary/volvo_740-940_1032123273
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 22 20.10.2017 в 21:38:25

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Почти даром.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 23 20.10.2017 в 21:40:52

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
BorichL, нужно сделать тему по обмену ссылками. Может я конечно не прав.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 24 20.10.2017 в 21:47:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Не надо, здесь не филиал Авито. Кому надо - сам найдёт. И не надо постить тут ссылки на объявы со всяким автохламом. Это кстати непродаваемый автошлак для той местности. Да и здесь половину уже не продать. Так что завязываем с кросспостами, или буду просто удалять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 21.10.2017 в 13:42:05

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 247
Репутация: 266 ±
Хорошо. Согласен.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 26 21.10.2017 в 22:13:24

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
Да ни хрена они тебе путного не скажут....


Не согласен, гаражи-гаражам рознь... особенно если в них присутствуют разборка, ремонт и даже шиномонтаж в одном флаконе. По моему по нашим машинам в основном только здесь можно знающих людей можно встретить...

Короче, в субботу ездил. Эстакада. всё же великая вещь: загнали, попинали-прошатали, в итоге: ромашки были признаны несколько тоньше стандарта, но живыми. Выявлен люфт сайлента растяжки с водительской стороны (не криминальный, до весны явно потерпит) Обнаружены 2 крутых причины стуков, после устранения которых, вроде пока тихо.
1) Вроде не первый раз шаровые менял, но как чайник лоханулся. До этого на свои машины всегда брал шаровые TRW, никогда проблем не было, а в этот раз Лемфердер оказался почти в 2 раза дешевле... Не обратил внимание на то, что болты подлиннее. 3 нормально закрутились, а последний видно в ржавчину уперся и на пару миллиметров не докрутился (снаружи не заметно)
2) Корпус рейки к балке тоже прикручен слабо, в виду гнилости резьбы болта, который пришлось заменить.

Сегодня проехал около 100 км и обратил внимание на одну особенность, которой вроде на других машинах не замечал: если при движении, держать руку на кулисе сверху, то чувствуется, что она довольно сильно гуляет по вертикали в зависимости от неровности дороги. на поплывшем в жару волнами асфальте ладонь прямо постукивает. Вопрос уже не в тему. но от чего?
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 27 23.10.2017 в 00:01:41

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Я имел в виду ,что не скажут по поводу МАРКИ сайлентблоков,Вам что,сказали какой марки нужно брать чтобы не обмануться,или неисправность нашли?Раздолбаными могут быть и оригинал и заменитель.Назвали Вам НОМЕРА сайлентов?Вы же ЭТО хотели узнать?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 28 23.10.2017 в 11:33:02

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
У мастеров гаражных...
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 29 23.10.2017 в 11:33:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
vladlen940, скорее всего кончилась подушка коробки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 23.10.2017 в 12:03:21

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±

Цитата:
BorichL пишет:
vladlen940, скорее всего кончилась подушка коробки.

Я в общем так и подозревал, мне на ней сальник предстоит менять...

ДДТ,
Цитата:
Назвали Вам НОМЕРА сайлентов?

Конкретно не назвали, сказали примерно то, что написал немного выше Borichl.
По скольку рычаги не разбирали, длинну растяжек не замеряли. Зато услышал, что какие стоят, можно узнать по насечкам на растяжках (1,2 и без) У меня с одной насечкой. Правда пока не знаю чем мне это поможет... Думаю, я через них лучше сайленты заказывать буду.
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 31 23.10.2017 в 13:55:57

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Ну хоть будет с кого спросить.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 32 23.10.2017 в 19:16:42

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Рычагами собрался заняться с одной главной целью: нормально отрегулировать рулевое. так как кроме стука машину постоянно подтягивает вправо. Кроме того, подбивало в руль на 70-90 км/ч. Так как после покупки балансировку еще не делал, на прошлой неделе решил её проверить и выяснилось, что с той злосчастной правой стороны колесо сильно квадратное... есть ощушение, что влетало оно в ямы, и все проблеммы именно из-за этого. Подскажите кто с подобным сталкивался что при этом могло деформироваться?
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 33 14.11.2017 в 10:29:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну если колесо квадратное, то наверно надо нормальное поставить и вопрос решится?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 14.11.2017 в 14:20:54

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Во!!
Вибрация действует на ВСЁ.Шаровая ,рулевая,ступица,даже направляющие суппорта.Сначала избавьтесь от квадратного колеса.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 35 14.11.2017 в 14:42:42

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну если колесо квадратное, то наверно надо нормальное поставить и вопрос решится?


Данное колесо само собой было заменено на ровное и отбалансированное заднее. биение в руль практически ушло, но утягивать машину всторону не перестало. Вот я и хочу спросить: если предположить, что правым колесом было попадание в большую яму, какие части передней подвески в первую очередь принимают на себя такой удар и могут поменять геометрию?
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 36 15.11.2017 в 10:30:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Любые кроме поперечного рычага, но всё это маловероятно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 15.11.2017 в 10:59:55

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
А вообще сколько в среднем на разборке стоит комплект живых рычагов? Я то в своё время свои вообще вместе с остатками кузова в металлолом сдал (был уверен, что это не продажная часть машины...)
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 38 16.11.2017 в 09:30:22

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Я за 500 брал,в Москве.В рычаге,наверное,"износится" может только место где конусные сайленты стоЯт,от коррозии,В остальном ухайдокать его оооочень сложно.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 39 16.11.2017 в 17:25:07

bazovoy



гость
Сегодня пришли "ромашки" на 940.. Gо традиции заказывал лемфЁрд, 30460 01.. Внутри оказался BOGE 2-22-000260-03, настало время, когда лемфёрд превратился в еще одного упаковщика...хотя в моем случае, это благо, ведь на ромашках отлит номер оригинала 6819057...
Сообщение # 40 13.06.2018 в 16:37:40

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
bazovoy, об этом уже писали. Растяжки к кузову аналогично.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 41 13.06.2018 в 23:26:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
ZF/Sachs/Boge/Lemferder вообще-то одна контора, упаковывают, что удобнее. Сейчас нет независимых небольших фирм на рынке запчастей, кроме китаёз, в остальном только корпорации. Ну и запчасти на эти помойки скоро либо только китаёзы будут делать, либо вообще никто.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 13.06.2018 в 23:37:21

bazovoy



гость
ну так то да, просто попался оригинал ( вольво) надпись срезана, по цене лемферда, вот что порадовало..
Сообщение # 43 14.06.2018 в 17:40:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9