SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.09.2024 - 00:36:19
   SVR forum -> Подвеска, рулевое управление, тормозная система -> Как выпрессовать?
Страницы:  1  
АвторСообщение

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
960, 1995, 2,5, М90
Затеял переборку передней подвески. Поменял задние сайлент блоки, те которые пластиково-резиновые, а передние не смог выпрессовать. Метал в металле очень крепко сидит. Собственно что делал - грел горелкой, ждал пока остынет, попрыскал ядрёной проникающей смазкой, потом с помощью болта с резьбой на 12+шайб+головки, подходящей по диаметру, (так называемый "народный пресс") пытался выпрессовать. Итог - сорванная резьба на болте, а блок даже не двинулся с места. Попробовал через выколотку молотком постучать - тоже ничего не дало (усердствовал не сильно, побоялся сломать рычаг).
Так вот вопрос - можно ли что называется в домашних условиях как-нибудь снять этот сайлент блок? Или только в сервисе, с помощью профессиональных гидравлических прессов?
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 1 06.05.2011 в 21:57:29

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Знакомо))) менял сайленты в рычага на пыжике 405 как-то, благо кувалда и кузнечные тисы были))))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 2 07.05.2011 в 00:26:08

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
конечно можно всё это! я делал вообще все в тисках!)))
если сайлент не развалился, то берем сверло и рассверливаем резину, расковыриваем все это, чтоб вытащить внутреннюю часть, потом берем ручную ножовку по металлу продеваем в сайлент полотно и аккуратненько пилим наружную стальную обойму. когда пропилите полностью - переворачиваем и пилим с противоположной стороны. далее 2 удара молотком по обойме и все выпало!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 3 07.05.2011 в 23:05:21

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Хмм...Звучит разумно! Надо бы попробовать. Вот только смогу ли я потом запрессовать новый сайлент? Я боюсь, что мой народный набор слабоват будет и без тисков я не обойдусь, котрых кстати и нету (а их сил может и не хватить). Кувалдой долбить не получиться, т.к. у рычага специфическая форма и его трудно будет удержать в нужном положении да и стрёмно. С каким приблизительно услием нужно давить на сайлент?
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 4 08.05.2011 в 08:33:47

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да блин не гробь машину, на крайняк снятые рычаги довези до СТО и выпрессуй гидравлическм прессом и новые аккуратненько и ровненько получится запрессовать, а ставь на машину уже сам, раз хочется самому возиться
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 5 08.05.2011 в 12:27:09

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ARTYHA
, полностью с вами согласен , только я не высверливал резину а выжигал газовой горелкой , потом распиливал железную абойму )
Сейчас сам сделал себе прес и уже таким правда непользуюсь )
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 6 08.05.2011 в 21:33:03

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
если уже и захотелось побыть в гараже подольше.. то ничего сверлитиь не нужно подходящая оправка и тисы.. вырываете втутреннюю часть, потом электролобзик и внешняя в двух местах..
Сообщение # 7 08.05.2011 в 23:51:22

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
А потом новый запрессовать тисками получиться? Или всё-таки гидропресс нужен?
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 8 08.05.2011 в 23:57:43

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да запрессовать получится, только смазка обильная или мыльная вода. Я запрессовывал с помощью болта и больших шайб.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 9 09.05.2011 в 14:14:57

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
я только одно не пойму там где вы живете нет ни одного пресса??? в радиусе 10 км??
возни в пиццот раз меньше
у нас это стоит порядка 5 уе за 4 сайлента передних...
Сообщение # 10 09.05.2011 в 22:37:04

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не знаю может пригодится? я сайлетблоки обычно так запресовываю, бутановой горелкой нагреваю рычаг, а до этого сайлент в морозильник кладу минут на 30, он потом сам как по маслу войдет и встанет как ему нужно
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 11 09.05.2011 в 23:29:32

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кстати ступичные подшипники тоже так же))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 12 09.05.2011 в 23:30:34

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
На самом деле я не сильно заморачивался с поиском сервисов, где могут запрессовать. Спросил только у знакомого, у его друзей сервис БМВ, так вот он сказал, что за один сайлент (выпрессовка+запрессовка) они берут 1500 р!. Это при том, что китайский пресс (который они и используют) стоит в районе 6000-8000 р.

schnv, а давить-то при этом на блок нужно или прямо пальцами можно вставить? )))) И как-то странно получается: при охлаждении просходит сжатие металла, а при нагревании - расширение. Так вот по логике то уменьшение размеров сайлента, что ты выморозил в холодильнике, съестся расширением рычага при нагреве. По логике нужно охлаждать и рычаг, и блок. Ну или по крайней мере подождать, пока рычаг остынет до температуры окружающей среды. Ни в коем случае не хочу сказать, что не верю (теория одно, а практика - другое).
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 13 10.05.2011 в 17:47:30

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
И как-то странно получается: при охлаждении просходит сжатие металла, а при нагревании - расширение. Так вот по логике то уменьшение размеров сайлента, что ты выморозил в холодильнике, съестся расширением рычага при нагреве


НУ если мыслить по логике , то рычаг расшириться , а с/б уменьшиться , то наоборот будет лече входить ))
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 14 10.05.2011 в 22:20:42

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если сайленты никто 27 лет не вытаскивал, как было в моем случае, то тиски уже не помогут их вытащить! да и прес думаю тоже! я пока в тисах пытался их выдавить с помощью наставок, раздавил наружные обоймы сайлентов и ничего не вышло, пока не распилил!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 15 11.05.2011 в 00:09:06

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Понял. Что ж, тогда буду пилить, только решил пока отложить это дело. Прокатился сёдня на полуперебранной передней (заменил все резинки, кроме этих несчастных передних резинометаллических, стойки стабилизатора) - совсем другое дело! Стук исчез, появилась жёсткость. Пока так поезжу, а там видно будет. Теперь бы с двигателем разобраться, но это уже другая тема )))
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 16 11.05.2011 в 13:19:06

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
сли сайленты никто 27 лет не вытаскивал

Помойму они столько неживут ))
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 17 11.05.2011 в 23:06:57

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На салент давить мне неприходилось он сам туда проваливается. Насчет расширения металлов вы имеете ввиду что он(металл) должен расширится в глубь отверстия ? По идее да т.к. расширение металла происходит по всему объему ))) Но метод проверенный)))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 18 11.05.2011 в 23:30:44

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я столкнулся с вы прессовкой и за прессовкой сайлентблоков на моей вольво 960 91 года. Могу сказать следующее: для вы прессовки я использовал гидравлический пресс ( допотопный для авто мастарских им пальцы из шатунов вы пресовывают)ВЫ ПРЕССОВКА технология: 1) требуется проставка изготовленная на станке ( представляет собой болванку с центрующим штырьком вставляющимся во втулку с-блока) 2) цилиндр чуть больше диаметром рычага из которого извлекаем с-блок позволяющий выдавить с-блок полностью. Поехали! Ставим цилиндр на стол пресса, на него рычаг, (бортик с-блока должен быть загнут по типу как за вальцован строительный патрон -выдавливание производим с обратной стороны),во втулку с-блока вставляем центрующую проставку и давим через нее прессом, если у пресса ест ручной дожим по типу домкрата дожимаем в ручную. ЗАПРЕССОВКА: ставим на стол пресса цилиндр под рычаг тот что использовали при вы прессовке , поверхность куда вставляем новый с-блок смазываем маслом или мыльным раствором , ставим с-блок в отверстие рычага ( с правильной стороны) подбираем шайбы что бы давление шло на всю поверхность с-блока с учетом исключения давления на втулку с-блока ( подбираем выше втулки или используем отрезок трубы) давим, дожимаем. При должной аккуратности все получается идеально! Жаль что с-блоки очень дорого стоят все полностью поменять 40 тысяч где то не которые рычаги в сборе с-блоками стоят дешевле чем с-блоки отдельно Дерзайте,если подскажете схему где купить с-блоки дешево буду очень благодарен!
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 19 12.05.2011 в 00:52:03

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да вот что по поводу нагрева рычагов и охлаждения с блоков: я считаю это лишним и вредным для металла и резины пресс и заводская технология самое лучшее!
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 20 12.05.2011 в 00:58:10

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
игорь,
я тоже думал, что не живут! а оказалось, что живут! все сайленты оригинал с клеймом и как положено, в одном резина так высохла уже что стала как труха, и шаровая правая у меня до сих пор оригинал стоит, она так замулилась уже в стойке, что я когда перебирал подвеску ели ее выковырял!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 21 17.05.2011 в 23:24:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9